The sun origin как искать артефакты в аномалиях
1) лунный камень:
Положительные: поглощает 3 радиации
Отрицательные: нет.
Солнечный камень:
Положительные :восстанавливает 1 ХР
Отрицательные: дают 2 радиации.
Морская душа:
Положительные: +20 к переносимому весу.
Отрицательные: даёт отравление.
Сталогмит:
Положительные: ускоряет восстановление энергии.
Отрицательные: даёт радиацию.
Лампочка:
Положительные: заряжает фонарик.
Отрицательные: дают радиации.
Кристал:
Положительные: +1 ХР, +10 к переносимиму весу.
Отрицательные: +2 отравления, быстрей голодаешь.
Колючка:
Положительные: -5 радиации.
Отрицательные: +2 кровотечения.
Артефакты и аномалии в The Sun: Origin
Мы реализовали спавн артефактов в аномалиях в The Sun: Origin. Планирую получить фидбек по частоте спавна, видам аномалий и какие артефакты в них должны спавнится по вашему мнению. Друге предложения так же приветствуются.
Виды аномалий и других зон в игре.
1. Радиация
2. Химия
3. Пси-аномалии
Предварительная настройка спавнеров в аномалиях.
Артефакты спавнятся практически во всех аномалиях, через 96-168 игровых часов. Отсчет начинается после первого входа игрока в аномалию. В некоторых зонах установлена настройка 100% спавна артефакта при первом входе. А вот найдет ли игрок артефакт в аномалии в следующий раз? Тут у нас включается горячо любимый мною рандом Вы должны прийти в нужное время и он (рандом) должен быть благосклонен к вам! Кому-то повезет, а кому-то нет!
Время спавна артефактов.
Хейтер - с 00:00 до 24:00;
Лампочка - с 18:00 до 24:00;
Солнечный камень - с 9:00 до 15:00;
Лунный камень - с 00:00 до 6:00;
Ткач - с 12:00 до 18:00;
Бабочка - с 15:00 до 21:00;
Камень Хиггса - 11:00 до 17:00;
Окалина - с 17:00 до 23:00;
Заноза - с 12:00 до 21:00;
Морская душа - с 9:00 до 18:00;
Кристалл - с 15:00 до 24:00;
Морлок - с 21:00 до 6:00;
Звездочка - с 9:00 до 18:00.
Теперь у игрока есть возможность собрать неограниченное количество артефактов. Главное, чтобы везло
P.S. Артефакты в продаже у торговцев останутся, но в небольшом количестве. У редких торговцев будет ассортимент побольше. Спавнеры будут настраиваться исходя из отзывов игроков.
Извините но лунный камень вообще не спавнится и его нигде не найти как раньше в тоннелях у Реверса, я перепробовал все аномалии, почти все артефакты выпадают кроме лунного камня независимо в какое время его искать хоть круглые сутки и ещё
Насколько должно быть везения что бы найти лунный камень потому что у Реверса в тоннелях его уже нет а кроме химии и пси-аномалии я других не встречал и независимо в какое время его искать выпадают почти все кроме лунного камня а без него в остальных пользы нет потому что радиационные искал и с 00:00 до 06:00 и после но увы может я что-то делаю неправильно или не пойму где достать это артефакт как раньше в начале
Предлагаем обсудить характеристики, цены, описание всех имеющихся артефактов в игре. На данный момент их 13.
Солнечный камень
Светящийся и теплый камень. Держа его рядом, начинаешь чувствовать себя лучше. Радиоактивен.
Восстановление здоровья: +2
Радиация: +2
Вес: 2 кг
Стоимость: 4800 знаков
Лампочка
Камень песочного цвета. Радиоактивен, вырабатывает огромное количество электроэнергии, так что если подключить его к фонарику, он будет работать практически бесконечно. Природа его происхождения неизвестна. Редкий.
Энергия: +3
Радиация: +2
Вес: 1.5 кг
Стоимость: 1800 знаков
Лунный камень
Светящийся холодный камень. Выводит радиацию.
Радиация: -3
Вес: 2 кг
Стоимость: 5800 знаков
Камень Хиггса
Частицы, входящие в состав камня, создают некое поле, способное наделить своего обладателя дополнительной силой. Происхождение доподлинно не известно, но, скорее всего, связано с произошедшей на Земле катастрофой. Радиоактивен.
Переносимый вес: +15
Радиация: +1
Вес: 2 кг
Стоимость: 4200 знаков
Наш хейтер (сталагмит)
Вещество, образующееся в потрохах мутантов, концентрируя в себе радионуклиды, гнойные клетки и фекалии самого мутанта. Имеет соответственный цвет и запах. Он позволяет владельцу чуть-более экономно распределять свою энергию при беге. Однако дозиметр возле него трещит как соловей в брачный период.
Морская душа
Артефакт с шарообразной формой с переливами оттенков синего цвета, формирующийся в затемнённых и сырых местах. Несмотря на свои довольно большие размеры и вес, он придаёт владельцу силы, тем самым повышая грузоподъёмность и ослабленное чувство жажды. Из отрицательных свойств можно отметить накопленное в этом камне вещество неизвестного происхождения, вызывающее химический ожог.
Переносимый вес: +20
Утоление голода: -3
Восстановление энергии: -5
Химия: +3
Вес: 3 кг
Стоимость: 6200 знаков
Ткач
Образуется в местах с большой концентрацией камня, железа или в химических аномалиях. Имеет оттенки серого и коричневого цвета, тем самым мало чем отличается от обычного булыжника, которых полно на просторах Пустошей. Обладает защитными свойствами. Создавая вокруг владельца невидимое силовое поле, артефакт повышает уровень брони, затрудняя проникновению пуль и когтей мутантов в тело обладателя. Однако, при использовании этого артефакта, чувство жажды и голода наступают заметно чаще. Придется запастись водой и провизией.
Броня: +20
Утоление голода: -1
Утоление жажды: -2
Вес: 1,5 кг
Стоимость: 3300 знаков
Звездочка
Помогает очищению организма от радиации. Побочный эффект - острые шипы, которые врезаются в тело владельца, повышая шанс кровотечения. Редкий, но довольно дешёвый.
Радиация: -5
Кровотечение: +2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1200 знаков
Кристалл
Этот камень похож на кристалл. При постоянном контакте с телом человека увеличивает его силу, способствует восстановлению организма после полученных травм любого происхождения. Побочные эффекты: ускоренное накопление токсинов, более частое чувство голода. Редкий.
Восстановление здоровья: +1
Переносимый вес: +10
Химия: +2
Утоление голода: -2
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3850 знаков
Бабочка
Артефакт, похожий на безобидное насекомое, нарисованное в книгах Старого мира. Однако, сейчас этот артефакт совсем не безобидный - при попадании на него крови он активно поглощает ее. Артефакт неизвестным способом утоляет голод, но со временем может убить неосторожного владельца.
Утоление голода: -3
Кровотечение: +2
Радиация: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 3200 знаков
Морлок
Артефакт, похожий на растение, а, может быть, это и есть растение. Очень редкий, образуется преимущественно в заброшенных подземельях с высоким уровнем радиации и химического загрязнения.
Радиация: +1
Восстановление энергии: +2
Броня: +10
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 2500 знаков
Окалина
Горячий камень, зачастую желтого и голубого цвета, дает неплохую защиту от химических воздействий, однако отнимает силы у его обладателя.
Химия: -2
Переносимый вес: -8
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1850 знаков
Заноза
Магнитное поле этого артефакта такое сильное, что может оттолкнуть или замедлить пулю, однако владельцу будет тяжело снять с себя артефакт без помощи.
Броня: +20
Кровотечение: +3
Вес: 1.2 кг
Стоимость: 1500 знаков
The sun origin как искать артефакты в аномалиях
Сергей, а что именно считается аномалией? Зона с пси излучением или химическая лужа? А, и еще, в какое время лучше всего искать артефакты? И что бы их искать, нужно просто к аномалии подойти, или как?
Андрей, аномалия это большая лужа химии мне только из неё арты падали искать как уже сказали с 22:00 до 6:00
Чтобы арт выпал нужно пройти через центр лужи (обязательно нужен детектор и нужно чтобы он в нуном слоте был) если арт выпал может фризануть может и нет но обязательно оглянуться и посмотреть под ноги
его можно найти очень легко с помошью детектора зов
Ищи Лунный камень либо с детектором Сова либо с детектором Зов . Рекомендую искать во всех аномалиях с 22:00 до 6:00 , но учти выпадать не обязательно будет в определенной аномалии , даже бывают такие моменты , когда артефакты не выпадают , но тут все зависит :
1) от удачи выпадения артефакта ;
2) от времени спавна/ респавна( артефакта)
3) от самого детектора .
Читайте также: