Как создавать аддоны для майнкрафт пе
Вы придумали аддон с уникальными особенностями, но не можете самостоятельно его написать? Тогда вам уж точно поможет MC Addon Maker. Используя этот сайт, вы сможете без труда создавать свои собственные аддоны как только хотите. Кроме аддонов, вебсайт имеет множество удобных и полезных функций, например, хранение созданных аддонов в вашем аккаунте и прочее.
В данный момент, mcaddonmaker содержит только один язык - английский, но это никак не помешает осуществлять ваши фантазии в мире MC:PE.
Для тех, кто не знает, аддон - это специальное дополнение для игры, с помощью которого вы можете изменять параметры любого моба, его скин и подобные характеристики. Все это очень просто устанавливается и отлично изменяет игру.
Как создавать аддоны в Minecraft PE:
После создания вы можете поделиться своим творением в соц. сетях. MC Addon Maker поможет не только новичкам, но и уже опытным аддоноделам отточить свой навык с быстротой и легкостью.
Оскорбления, реклама и нецензурные выражения влекут за собой блокировку вашего VK аккаунта на сайте
Как создать свой первый аддон для Minecraft PE
Совсем недавно мы увидели новую версию игры 0.16 (так называемый «Boss Update») для карманной версии Minecraft, а также для бета-версии Minecraft Windows 10. В добавок к некоторым действительно завораживающим новинкам геймплея, включая подводные крепости и иссушителя, в новой версии Майнкрафт 0.16 также появятся «аддоны». Они позволят изменять внешний вид, а также поведение мобов в игре.
В данном уроке я вкратце расскажу, как можно создать простой аддон на Windows 10 (хочется сразу отметить, что создать аддон можно на любом компьютере, после чего загрузить его на устройство с Pocket Edition, но использовать Windows 10 Edition немного проще). В данном примере я постараюсь изменить внешний вид летучей мыши на сову. Когда я закончу аддон, я смогу добавлять сов в мой мир Minecraft. В итоге они будут выглядеть таким образом:
Шаг 4 – Создайте текстуру
После того, как Вы создали новый набор ресурсов, ничего в игре фактически не поменяется. Сейчас Вам нужно изменить текстуру моба. Я буду изменять текстуру летучей мыши на сову. Нажмите на папку «textures», а затем на папку «entity». Здесь находятся изображения всех мобов, которые присутствуют в игре.
Вам будет интересно: Аддон Redstone Mechanic - роботы в Майнкрафт!Я открыл оригинальное изображение текстуры летучей мыши, которое выглядит следующим образом:
Далее я отредактировал изображение, сделав его более похожим на сову. В результате, у меня получилась следующая текстура:
Я сохранил обновленную текстуру (которая так же называется bat.jpg) и закрыл программу. Сейчас у меня есть новый набор ресурсов и уникальная текстура. Когда я применю этот набор в игре, летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы!
Шаг 3 – Создать новый набор ресурсов (Resource Pack)
В первую очередь, откройте папку «resource packs». Если Вы не загружали и не создавали наборы ресурсов, вероятно, она будет пустой. Создайте новую папку и назовите ее соответствующим образом. В моем случае я назвал папку «owl_resources».
Теперь вернемся к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы загрузили с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем и папку «client». Вы должны увидеть список файлов, которые выглядят приблизительно так:
Скопируйте все содержимое папки и вставьте в папку вашего нового набора ресурсов.
Далее Вам следует открыть json файл под названием pack_manifest. Данный файл содержит информацию об аддоне, включая название, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл любым текстовым редактором. Я использую Sublime, но Вы можете воспользоваться и обычным Notepad. Когда Вы откроете файл, можете отредактировать поля после «name» и «description» так, как я, например, сделал здесь:
Вам также необходимо изменить pack_id и uuid на что-либо иное. Ели Вы будете использовать те же идентификаторы, что и Vanilla Minecraft, игра попросту не будет воспринимать их как новый набор ресурсов.
Шаг 6 – Изменение поведения
Существует огромное количество действий, которые Вы можете изменить в наборе поведения. Это абсолютно все от радиуса взрыва криперов до возможности полета у свиней или возможности оседлать куриц. Но в данном случае я сделаю незначительные изменения, уменьшив на 1/5 скорость движения летучей мыши и сделав ее размеры в два раза больше.
Вам будет интересно: Аддон Endermites - Чешуйницы Края!Чтобы сделать это, нужно открыть папку «entities», затем нажать на json файл летучей мыши (называется соответствующе bat.json). Летучая мышь – это очень простой моб, поэтому в файле небольшое количество данных, но я добавлю несколько строчек, чтобы реализовать задуманное.
В первую очередь, я добавлю код, чтобы увеличить размер летучей мыши, используя компонент minecraft.scale. Далее я добавлю speed_multipiler 0,2 (это значение 1/5) к компоненту движения моба. После окончания код будет выглядеть следующим образом:
Как только файл будет сохранен, у меня получится рабочий набор поведения моба, который дополнит набор ресурсов. Теперь я готов применить свой аддон в игре.
Шаг 7 – Загрузка наборов ресурсов и поведения мобов в Minecraft
Это финальный шаг, в котором мне нужно открыть Minecraft Windows 10 Edition на компьютере и создать новый мир. Я создам мир в режиме творчества, чтобы получить возможность самостоятельно спаунить летучих мышей, чтобы убедиться в том, что мой аддон работает.
Далее, мне нужно прокрутить ползунок в левой части игры и выбрать опцию «Resource Packs». Если я сделал все правильно, я увижу свой аддон под названием «Owl Add On» в списке всех доступных аддонов. Далее мне нужно будет только выбрать аддон и применить его к новому миру.
Теперь, в левой части мне нужно выбрать опцию «Behaviour Packs». Снова, мне нужно выбрать свой аддон «Owl Behaviour» среди доступных и применить его к моему миру.
Теперь я могу зайти в свой мир. Так как я в режиме творчества, я могу просто взять яйцо для спауна летучих мышей и заспаунить их.
Когда я спауню летучих мышей, они должны выглядеть как совы, иметь размеры в два раза больше и скорость на 1/5 меньше.
Если Вы хотите скачать мир Minecraft с уже примененными наборами ресурсов и поведения, описанными в данном уроке, Вы можете скачать их здесь. Вам нужно будет просто заспаунить несколько летучих мышей, чтобы убедиться в том, что все работает.
Легко делайте моды для MCPE без программирования вообще. С этим приложением Вы можете сделать столько моднов для Minecraft, сколько Вы хотите! Это очень просто.
Вы просто даете Вашему моду имя, выбираете то, что Вы хотите за мод (Вы можете выбрать больше, чем один!) и затем используют простой GUI для создания.
Вы можете сделать такие вещи, как:
1) Создайте свои собственные предметы
2) Создайте свое собственное оружие/инструменты
3) Создайте свою собственную еду
4) Добавьте собственные рецепты крафта для верстака или печки и т.д!
Для использования ModEZ необходимы базовые знания Английского языка. Еще вас ждет бонус от меня. Я пересобрал это приложение и вырезал из него рекламу, так что вас ничего не будет отвлекать во время работы. Приложение находится на стадии Beta3, так что могут быть баги, но не волнуйтесь! Программа постоянно обновляется. Так же ее можно скачать в Google Play.
Создание первого аддона
[font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif][size=x-small][font=Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif] Представляю вашему вниманию мой перевод гайда по созданию аддона от зарубежного автора. Обратите внимание, что статья была написана и переведена достаточно давно и за это время кое-что успело измениться, но в целом - всё работает так же.
[size=small]Как сделать свой первый Add-On для Minecraft Pocket Edition?
Эта неделя принесла нам релиз Minecraft PE 0.16. В добавок к замечательному новому геймплею, в том числе подводные замки и иссушителя, 0.16 включает в себя Аддоны, которые позволяют менять внешний вид и поведение мобов. В этой статье я опишу, как создать аддон на компьютере с Windows 10 (вы можете создать его на любом компьютере и передать на телефон, но легче использовать Windows 10 Edition). Я собираюсь изменить летучую мышь таким образом, чтоб она выглядела как сова. Когда аддон будет готов, я смогу спавнить вот таких вот сов:
Шаг 2. Перейдите в файлы игры.
Найдите папку games/com.mojang. На android эта папка находится прямо в памяти телефона, или на SD карте, но мы используем Windows 10, а значит нужно найти эту папку тут. Для этого нужно открыть проводник, перейти на диск "C" (или тот диск, на котором находится Windows/Minecraft), ввести слово "Minecraft" или "Microsoft.Minecraft" (без ковычек) в адресную строку поиска.
В результатах поиска ищите папку "Microsoft.Minecraft. " (обратите внимание, что продолжение названия у вас может быть другим), зайдите в нее (есть смысл добавить эту папку в "панель быстрого доступа", чтобы больше не искать ее), дальше переходим в "LocalState" > "games" и наконец в "com.mojang". Вы увидите такие папки:
Тут вы увидите папку для аддонов (behaviour_packs), которая отвечает за поведение мобов, и папку для текстур (resourse_packs), которая отвечает за их внешний вид.
Шаг 3. Создайте новый ресурс-пак.
Начните с открытия папки resource_packs. Если вы не скачивали и не создавали ресурс-паков, то она, скорее всего, пустая. Создайте новую папку. Я назвал свою owl_resources.
Вернитесь к файлам ванильной версии игры. Откройте стандартный ресурс-пак. Вы увидите такой список файлов:
Скопируйте все содержимое этой папки в папку вашего нового ресурс-пака.
Затем откройте файл pack_manifest.json в любом текстовом редакторе. В этом файле хранится все информация о аддоне, в том числе название, описание и уникальный айди. Вы можете изменить текст в кавычках после слов "name" и "description" (имя и описание).
Шаг 4. Создайте текстуру
Если вы создали ресурс-пак, то это еще не значит, что он что-то меняет. Я хочу изменить текстуру одного из мобов - летучей мыши. Откройте папку "textures", потом - "entity". Тут хранятся файлы, которые отвечают за внешний вид всех мобов в игре. Я открыл файл оригинальной летучей мыши
и отредактировал его под внешний вид совы:
Затем я заменил файл на новый. Теперь у нас есть текстур-пак с уникальной текстурой. Теперь при открытии игры все летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы.
Шаг 5. Создание нового аддона
Мои летучие мыши теперь выглядят как совы, но они слишком маленькие и двигаются слишком быстро, не так, как это делают настоящие совы. Я хочу изменить их поведение так, чтоб они были в два раза больше и двигались в пять раз медленнее.
Первым делом нужно открыть папку "com.mojang", затем - "behaviour_packs". Создайте новую папку для аддона (я назвал ее "owl_behaviour"). Откройте заруженный ранее или взятый из apk-файла стандартный пакет поведений. Скопируйте папки "entity" и "loot_table" и файлы "pack_icon" и "pack_manifest" в папку для аддона.
Откройте файл "pack_manifest". Удалите весь текст от слова "dependences" и до символа "]", как подсвечено внизу:
Как только удалите, вы можете идти дальше и изменить название и описание в манифесте. Не забудьте генерировать уникальные UUID. Вот мой последний манифест:
Шаг 6. Изменение поведения
Вы можете много чего делать с поведением мобов: от увеличения радиуса взрыва криперов и до создания летающих свиней или куриц, на которых можно ездить. Я сделаю простое изменение: удвою размер летучей мыши и уменьшу ее скорость в пять раз.
Для нужно открыть папку "entity" и в ней файл летучей мыши (bat.json). Это очень простой моб, поэтому много делать не нужно, всего лишь добавить несколько строк кода.
Сначала добавляем код для удвоения размера с помощью компонента minecraft.scale. Затем добавляем speed_multiplier 0.2. к компоненту movement. Теперь код выглядит вот так:
Сохраняем изменения в файле. Теперь можно применить аддон в игре.
Шаг 7. Применение аддона и ресурс-пака
Теперь можно открыть игру и создать новый мир. Я создам мир в креативе, чтобы можно было заспавнить сов и проверить их работу.
Затем нужно пролистать меню в левой части экрана и выбрать пункт "Ресурс-паки". Если все было сделано правильно, то там появится наш ресурс-пак. Применяем его для этого мира.
Затем в левом меню выбираем "Аддоны". Там выбираем наш аддон.
Когда я заспавню летучую мышь, она будет выглядеть как сова, быть вдвое больше летучей мыши и в пять раз медленнее!
Вы можете скачать этот аддон тут .
Это руководство было написано Meaghan Fitzgerald. Следите за ней на Twitter - @megfitz. [/font][/size][/font][/size]
Шаг 1 – Загрузить файлы Vanilla Minecraft
Конечно же, написать все можно и самостоятельно, но значительно проще загрузить готовые файлы в качестве базиса. Разархивируйте файлы из .zip архива. В ближайшее время они Вам понадобятся.
Шаг 2 – Перейдите к папке ресурсов Вашего мира
Следующее, что нужно сделать – перейти в нужную папку и начать добавлять контент. Напишите «run» в меню Пуск, а затем в строке команды введите «appdata».
Нажмите на папку «Local», а затем перейдите к «Packages». Там будет достаточно много папок, Вам нужно найти ту, которая относится к Minecraft. Она будет выглядеть приблизительно так:
Вам будет интересно: Приключение с вампирами в Майнкрафт
В этой папке перейдите к «LocalState», а затем к «games» и «com.mojang». Перед Вами должны появиться следующие папки:
Здесь Вы можете увидеть папку «behaviour packs», которая определяет, как будут вести себя мобы, а также «resource packs», которая определяет, как будут выглядеть мобы.
Шаг 5 – Создать новый набор поведения мобов
Сейчас мои летучие мыши выглядят как совы, но они все еще имеют небольшой размер и двигаются очень быстро, совершенно не так, как двигаются настоящие совы. Мне нужно изменить поведение летучих мышей, сделать их в два раза больше и урезать скорость на 1/5.
В первую очередь мне нужно перейти обратно в папку com.mojang и открыть «behaviour_pack». Так само, как и «resource_pack», данная папка изначально должна быть пустой, если ранее не загружались другие наборы поведения мобов. Создайте новую папку для Вашего нового набора поведения мобов (я назвал свою папку «owl_behaviour»).
Вернитесь к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы скачивали и в этот раз выберите папку «server». Вам не нужно копировать абсолютно весь контент оттуда, только entities, папку loot_table, файлы pack_icon и pack_manifest:
Скопируйте эти файлы в Ваш новый набор поведения мобов.
Как и ранее, нам нужно отредактировать pack_manifest. И точно так же как раньше, нужно изменить название, описание и идентификаторы. Но на этот раз нам нужно сделать еще один дополнительный шаг.
Нам нужно удалить из файла ненужную информацию. В частности, Вам следует просто удалить все, что идет от «dependencies» до знака «]», как подсвечено на изображении:
Сохраните все это и Ваш набор ресурсов будет создан.
Читайте также: