Тележка под компрессор своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.10.2024

Сварочная тележка значительно облегчает пользователям работу. Ведь тогда не приходится самостоятельно переносить баллон, для перемещения есть специальное приспособление. Каким критериям должна отвечать данная конструкция?

Сварочная тележка для полуавтомата — характеристики и требования

Сварочная тележка должна отвечать ряду характеристик, которые обеспечивают благоприятные условия труда. В первую очередь такая тележка должна обладать:

  • определенной грузоподъемностью;
  • достаточной вместимостью;
  • надежной устойчивостью;
  • высокой маневренностью.

Кроме того, тележка не должна падать, если вдруг сварщик дернет за шланг, ведь это может привести к неблагоприятным последствиям.

Конструкция тележки для баллонов от полуавтомата

Конструкция представляет из себя сваренную из металлических балок конструкцию на колесах. Она предназначена для более лёгкой транспортировки газового баллона, ведь не всегда удобно перевозить его вручную. Иногда недостаточно длины сварочного шланга, а иногда вес баллона не позволяет постоянно переносить конструкцию самостоятельно.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Что стоит предусмотреть при изготовлении конструкции

Большинство мастеров изготавливают такую тележку из подручных средств. Но это не значит, что тележка не должна соответствовать ряду требований. Как правило, в этот список входит:

  • вес, который будет соответствовать установленному оборудованию;
  • оснащение крепкими креплениями в виде хомутов;
  • диаметр колёс не должен быть менее 20 см, и они должны быть оснащены шинами из литой резины. Размер ступицы должен быть не менее 18 мм;
  • если тележка оснащается 4 колёсами, то одна пара должна быть поворотного типа. Это обеспечит маневренность тележки;
  • полка под инвертором должна изготавливаться из плотного материала, это поможет предотвратить падение мелких и посторонних предметов.

Многие пользователи приспосабливают к таким тележкам дополнительные ящики и полки для установки дополнительных конструкций.

Тележка для сварочного аппарата своими руками по чертежам

Тележку для полуавтомата можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется подготовить ряд инструментов, изучить чертежи и поэтапный план изготовления. Первым делом нужно найти чертёж, в соответствии с которым будет изготавливаться самоделка. Стоит разобрать процесс изготовления, отталкиваясь от конкретного примера и чертежа. Это поможет более точно и качественно рассмотреть процесс сборки тележки под полуавтомат своими руками.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Необходимые материалы

Первое, с чего стоит начать работу — это подготовка материалов. Что потребуется для сборки конструкции:

Справка! На этом этапе пользователь может либо сразу посетить специализированный торговый центр или магазин, либо поискать все необходимые элементы в своём гараже.

  • профильная труба;
  • арматура;
  • надежные колесики;
  • длинные болты с гайками;
  • рифленый листовой алюминий;
  • два колеса от тележек;
  • сварочный аппарат;
  • трубогибочный аппарат;
  • тиски;
  • болгарка;
  • дрель;
  • рулетка;
  • маркер.

Очень важно, чтобы материалы соответствовали вышеописанным требованиям.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Процесс изготовления тележки для полуавтомата

После подготовки всех необходимых материалов можно приступить к процессу сборки. Для удобства стоит разобрать каждый шаг более подробно:

  • Шаг 1. На первом этапе осуществляется сборка основания. Для этого на трубогибочном станке нужно согнуть профиль. После этого нарезаются все необходимые для сборки основания элементы. Важно, чтобы всё делалось под конкретный баллон и оборудование.
  • Шаг 2. К получившемуся основанию привариваются оси для будущих колес. Для этого используются длинные болты, которые в последующем привариваются к раме. Стоит помнить, что колёса должны быть достаточного диаметра, не менее 20 мм. Это нужно для того, чтоб тележка легко передвигалась по земле.
  • Шаг 3. Для того, чтоб баллон крепился к конструкции, нужно сварить из трубы вилку. В дальнейшем баллон будет крепиться при помощи плотных хомутов.
  • Шаг 4. На этом этапе из труб свариваются все необходимые полочки. В качестве обшивки лучше всего использовать рифленый алюминий, который не только имеет высокие показатели прочности, но и отличный внешний вид.
  • Шаг 5. При помощи тисков арматура сгибается в дуги, которые в дальнейшем будут использоваться для укрепления полок.
  • Шаг 6. На оси ставятся колёса, при необходимости можно оснащать конструкцию маневренными колесиками, которые будут поворачиваться на 360 градусов.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Справка! Лучше всего использовать колёса, как для садовых тележек.

По окончанию сборки можно покрасить тележку и придать ей более эстетичный внешний вид.

Нюансы изготовления

Что можно отнести к основным нюансам изготовления самоделки:

  • сечение труб должно быть не менее 40х20, а толщина стенки не менее 1 мм;
  • толщина стенок уголка должна быть не менее 1 мм;
  • толщина листового металла должна быть не менее 1,5 мм.

Полки стола, а также дополнительное оснащение изготавливается из рифлёного алюминия, либо листа стали и фанеры. При этом сверху должно быть резиновое покрытие. При этом важно помнить, что толщина алюминиевого листа должна быть не менее 2 мм, а толщина фанеры не менее 5 мм.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Также пользователь должен сразу обозначить количество транспортируемых баллонов, ведь от этого напрямую зависит размер тележки.

Варианты исполнения тележки для полуавтомата с баллоном

Есть два основных варианта по изготовлению такой тележки. Именно к их изготовлению прибегают пользователи при возникновении необходимости перемещения полуавтомата.

Двухколесная конструкция

В двухколёсной конструкции нижняя площадка для баллона выполняет функцию подставки и опоры. При этом он выполняет роль тормоза.

Такая тележка имеет два основных положения:

  • Основное, когда она стоит на земле. Такое положение называют рабочим.
  • Когда баллон находится под наклоном, а основание отрывается от земли. Это положение называется транспортировочным.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

При этом кронштейн полуавтомата должен привариваться к ручке, это обуславливается тем, что при транспортировке баллон находится под наклоном в 45 градусов. Сам аппарат должен крепиться к кронштейну при помощи ремней.

Также к ручке можно приварить дополнительные ящики и полки.

Трехколесная модель

Такая система значительно удобнее, чем прошлая модель на двух колёсах. Здесь обеспечен свободный доступ к сварочному аппарату, он не нуждается в дополнительном креплении при транспортировке.

Кроме того, такая тележка обладает большей вместимостью. Пользователь может самостоятельно смонтировать дополнительные ящички, полки, шкафы и так далее.

Тележка для сварочного аппарата - как сделать самостоятельно по чертежам

Такая конструкция намного удобнее, поскольку на ней можно перевозить все необходимые элементы для работы: от баллона объемом 10л, 20 литров и даже 40л, до различного вспомогательного инвентаря. А ручка, которой оснащена тележка, позволяет не только тянуть конструкцию за собой, но и толкать её вперёд.

Изготовить тележку для полуавтомата может любой пользователь самостоятельно из подручных средств, либо при покупке всего необходимого материала. При этом, конструкция значительно облегчит работу сварщика и позволит перевозить с собой не только баллон, но и весь дополнительный инвентарь.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Не обязательно покупать компрессор для покрасочных работ или подкачки колёс — вы можете сделать его своими руками из бывших в употреблении деталей и узлов, снятых со старой техники. Мы расскажем вам о конструкциях, которые собираются из подручных материалов.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Для того чтобы смастерить компрессор из деталей и узлов бывших в употреблении, нужно хорошо подготовиться: изучить схему, найти в хозяйстве или докупить некоторые детали. Рассмотрим несколько возможных вариантов для самостоятельного конструирования воздушного компрессора.

Воздушный компрессор из деталей холодильника и огнетушителя

Этот агрегат работает практически бесшумно. Рассмотрим схему будущей конструкции и составим список необходимых узлов и деталей.

Необходимые детали, материалы и инструменты

В качестве основных элементов берутся: мотор-компрессор от холодильника (лучше производства СССР) и баллон огнетушителя, который будет использован в качестве ресивера.

Если в наличии их нет, то компрессор от неработающего холодильника можно поискать в мастерских по ремонту или в пунктах приёма металла. Огнетушитель можно приобрести на вторичном рынке или привлечь к поискам знакомых, на работе у которых могут быть списанные ОХП, ОВП, ОУ на 10 л. Баллон огнетушителя должен быть безопасно опорожнён.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Кроме этого потребуются:

  • манометр (как для насоса, водонагревателя);
  • фильтр для дизеля;
  • фильтр для бензинового мотора;
  • реле давления;
  • тумблер электрический;
  • регулятор давления (редуктор) с манометром;
  • армированный шланг;
  • водопроводные отводы, тройники, переходники, штуцеры + хомуты, метизы;
  • материалы для создания рамы — металлической или деревянной + мебельные колёсики;
  • предохранительный клапан (для сброса избыточного давления);
  • пневморозетка с самозапиранием (для подсоединения, например, к аэрографу).

Материалы для сборки самодельного компрессора

Этапы сборки

До начала сборки нужно подготовить мотор-компрессор и баллон огнетушителя.

1. Подготовка мотора-компрессора

Из мотор-компрессора выходят три трубки, две из которых открыты (вход и выход воздуха), а третья, с запаянным концом — для замены масла. Чтобы найти вход и выход воздуха, нужно ненадолго подать на компрессор ток и нанести на трубки соответствующие отметки.

Далее нужно аккуратно спилить или отрезать запаянный конец, следя, чтобы медные опилки не попали внутрь трубки. Затем слить имеющееся внутри масло и с помощью шприца залить моторное, синтетическое или полусинтетическое. Загерметизировать трубку можно, подобрав винт подходящего диаметра, который нужно обмотать ФУМ-лентой и ввинтить в отверстие. Поверх соединения можно нанести герметик. Если нужно — окрашиваем поверхность эмалью.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

2. Подготовка ресивера

На верхний патрубок крепим реле давления, с одной стороны ввинчиваем тройник и подсоединяем манометр, с другой монтируем предохранительный клапан или вентиль для стравливания воздуха вручную (вариант). Там, где это требуется, используем переходники. При необходимости — красим баллон.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

3. Сборка схемы

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Подключение электропитания идет через тумблер, реле давления и пусковое реле. Все соединения защищаем изолентой или термоусадкой. Важно установить пусковое реле в правильное положение — по стрелке на его крышке, иначе устройство не будет правильно работать.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

1 — тумблер; 2 — реле давления; 3 — пусковое реле компрессора; 4 — стрелка положения реле; 5 — подключение реле к обмоткам компрессора; 6 — компрессор

Выходную воздушную трубку от компрессора подсоединяем через переходник ко входу в ресивер. После манометра монтируем редуктор с выносным влагомаслоуловителем, а за ним шланг с самозапирающейся пневморозеткой.

Конечный результат при должном старании хорошо работает и выглядит эстетично.

Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Воздушный компрессор из автодеталей

Принципиально другая конструкция у воздушного компрессора, который собирается на базе компрессора ЗИЛ и отдельно стоящего двигателя. Это более мощное оборудование, которое может использоваться и для подключения пневмоинструмента. Очень шумный агрегат.

Пример самостоятельного монтажа воздушного компресса из новых деталей и узлов вы сможете посмотреть на видео.

Компрессоры с использованием в качестве ресиверов всяких ненужных вещей

Если под рукой есть ресивер от КрАЗ, можно получить агрегат с минимальными трудовыми затратами: в нём уже вкручены все патрубки.

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Компрессорная установка с ресивером от КрАЗа

Если вы обладатель ненужного оборудования для подводного погружения, можете и его использовать в работе.

Компрессор с ресивером из баллонов акваланга

Ресивер из баллонов акваланга (этап монтажа — без конденсаторной батареи)

Почти у каждого дачника с плитой на газовых баллонах найдутся эти ненужные ёмкости.

Варианты компрессоров с ресиверами из газового баллона

Компрессоры с ресиверами из газового баллона

Ресивер из гидроаккумулятора

Ресивер из гидроаккумулятора

Расширительный бачок от ВАЗ — недорогая покупка, даже если он новый.

Компрессор с ресивером из расширительного бачка ВАЗ

Ресивер — расширительный бачок от автомобиля ВАЗ

Следующая идея для установщиков кондиционеров, у которых остались фреоновые баллоны и детали сплит-систем.

Ещё один жизнеспособный ресивер получился из автомобильного бескамерного колеса. Чрезвычайно бюджетная, хотя и не слишком производительная модель.

Ресивер для краскопульта из колеса

Ресивер из колеса

Компрессор является удобным приспособлением при проведении ремонтных работ, покраски кузовных деталей автомобиля, подкачки колес. Однако, покупка его не всегда целесообразна ввиду высокой стоимости. С различными бытовыми задачами успешно справится и самодельный компрессор, смастерить который нетрудно.


Как сделать компрессор своими руками, задумываются многие домашние мастера, владельцы автомобилей и даже аквариумисты. Существует несколько вариантов самодельных конструкций, для сборки которых используются различные узлы и детали автомобилей и старой бытовой техники.


Принцип работы и устройство компрессора

Главным рабочим узлом устройства служит нагнетатель воздуха. Планируя изготовить компрессор, надо учесть различия в работе в зависимости от предназначения устройства.


Если при подкачке автомобильных шин равномерность подачи воздуха особой роли не играет, то для эффективной работы краскопульта это является обязательным условием.


Обеспечить равномерность нагнетания воздуха поможет накопительный резервуар, который именуется ресивером.














Подготовительный этап при изготовлении компрессора

На этапе планирования сборки самодельного компрессора необходимо решить, что будет выступать в роли нагнетателя воздуха. Применить для этой цели разумно применить узлы от старой бытовой техники или двигателей внутреннего сгорания.


Для различных работ в помещениях ограниченной площади наиболее приемлемым вариантом послужит устройство на 220 В, собранное самостоятельно. Преимущество подобных электрических компрессоров заключается в низком уровне шума.


Подобный компрессор своими руками для покраски или нанесения аэрографии предпочитают работники частных автомобильных мастерских, выполняющих кузовные работы.


Из чего сделать ресивер

Простейший ресивер для компрессора, предназначенного для небольших объемов работ, несложно смастерить из бескамерного колеса для машины. При этом следует учесть, что колесо после модернизации по первоначальному назначению применять уже не получится.


Если смастерить компрессор требуется для больших объемов работ, то в качестве емкости рекомендуется использовать баллон для газа или огнетушитель любого типа.


Манометр и другие детали

Изготовление мощного домашнего компрессора потребует аварийного клапана, чтобы в случае необходимости снизить давление в ресивере, и стандартного манометра.


Опытные специалисты советуют снабдить аварийным клапаном даже простейший компрессор, сделанный из автомобильного колеса, для личной безопасности.


Простой компрессор своими руками

Инструкция, как сделать компрессор самой простой конструкции, предполагает применение старого колеса на диске.


Для создания примитивного приспособления потребуется штуцер для подачи воздуха и автоматический клапан. В качестве штуцера подойдет ниппель или золотник, которые несложно найти в магазине запчастей.


В диске колеса для монтажа этих деталей потребуется просверлить дополнительно два отверстия. В них монтируют детали, колесо собирают.


К штуцеру прикрепляют насос для подачи воздуха, ко второму шланг для отвода воздуха на аэрограф или краскопульт.


Самодельные устройства удобно применять для различных домашних работ небольших объемов. Смастерить их получится из агрегатов и узлов бытовой техники или автомобилей.


Для успешного решения подобной задачи рекомендуется изучить подробные инструкции. Для более детального понимания процесса полезно смотреть видео по теме.


Компрессор из частей холодильника

Смастерить домашний компрессор из холодильника своими руками вполне посильная задача даже для не очень опытных механиков.


  • компрессор от ненужного холодильника (с реле);
  • аварийный автоматический клапан;
  • манометр, редуктор;
  • емкость-ресивер (газовый баллон);
  • фильтры автомобильные (для бензинового и дизельного двигателя).


Оптимальным для сборки устройства вариантом послужит мотор-компрессор от советского холодильника. Подобный компрессор рекомендуется оснастить опорной рамой из металлической профильной трубы.


  • выключатель (тумблер);
  • армированный шланг;
  • водопроводную разводку (тройники, трубки, хомуты).


Порядок работы

  1. Холодильный мотор снабжен тремя выходами. Требуется пометить для себя входное и выходное отверстие. Запаянный выход применяется для замены масла в двигателе. Его необходимо срезать, слить масло, залить новое (синтетику или полу-синтетику) и запаять.
  2. С баллона требуется демонтировать выпускной клапан, снять крышку. Баллон очищают от следов коррозии и загрязнений снаружи и внутри, монтируют на место крышку. В крышку помещают переходник и крестовину.
  3. Верхний патрубок предназначен для манометра и тройника. Еще один патрубок применяют для установки предохранительного клапана.
  4. Затем следует изготовить раму для устройства.
  5. На раму-основу закрепляют мотор и баллон-ресивер.
  6. К вводной трубке следует присоединить топливные фильтры.
  7. Проводку мастерят при использовании реле давления, тумблера и реле пуска. Установить пусковое реле важно сразу в правильном положении согласно метке.
  8. Трубку, через которую будет подаваться воздух, необходимо присоединить к ресиверу.
  9. Затем требуется установить манометр и шланг с запирающейся розеткой.


Сделать компрессор из холодильника своими руками экономически выгодно и несложно. Устройство не издает много шума при работе и вполне мобильно. При необходимости регулярного перемещения раму нетрудно оснастить колесиками.


Воздушный компрессор из автомобильных деталей

Для работы пневматического инструмента умельцы мастерят воздушный компрессор своими руками. Устройства такого типа изготавливают на базе двигателя и компрессора от грузовика ЗИЛ. Надо учесть, что подобный агрегат издает много шума при работе.


Сборку выполняют согласно схеме монтажа, двигатель размещают отдельно. Подобное устройство в обязательно порядке оснащают аварийным клапаном для снижения давления. Подробно монтаж этого компрессора можно изучить по видео-урокам.


Компрессор из пылесоса

Изготовление компрессионного устройства на основе старого пылесоса является спорным вопросом. Сложно считать подобное приспособление полноценным компрессором. Проще назвать его пульверизатором для покраски незначительных во всех смыслах этого слова поверхностей: стен в подвале или плодовых деревьев в саду.


К пылесосам советского производства для этих целей даже прикладывали крышки с отверстием для распыления краски.


Аквариумный компрессор

В плане стоимости необходимых деталей самодельный компрессор для аквариума практически не уступает готовому устройству. Поэтому всегда стоит вопрос о целесообразности подобной работы.


Цена готовых аквариумных компрессоров невысока, поэтому умельцы редко мастерят их самостоятельно.


Компрессор для покраски автомобиля

Чаще всего своими руками мастерят устройства для покраски кузовных деталей автомобилей.


Залогом успеха в изготовлении надежного и удобного компрессора для окраски будет приобретение прочного ресивера. Мотор от бытового холодильника не подходит для устройства такого назначения. Оптимальным вариантом послужит автомобильный компрессор и электрический двигатель на 220 В.


Важной деталью поршневого компрессора является специальный фильтр для отвода конденсата. Размещают его перед шлангом, подающим воздух на краскопульт. Рекомендуется выбрать фильтр в достаточно прочном корпусе, способном выдержать высокое давление.


Вместо шлангов для надежности и качества работы устройства разумнее подобрать медные трубки и армированный шланг.


Компрессор для генератора дыма

Смастерить компрессор для дымогенератора коптильни несложно своими руками. Секрет успеха кроется в грамотном расчете мощности устройства.


  • вентиляторный блок (монтируют из осевого вентилятора от компьютера);
  • тара из пластика емкостью 10 литров;
  • тройники для водопроводных труб;
  • трубка или прочный шланг;
  • резистор переменного сопротивления.


  1. Вентилятор монтируют в прорези пластиковой емкости и надежно закрепляют.
  2. Выходной шланг помещают в горлышке емкости. Соединение должно быть герметичным в обязательном порядке.
  3. Для регулировки оборотов в схему питания вентилятора включают резистор переменного сопротивления.


Основным назначение этого приспособления является постоянная подача воздуха с небольшим давлением.


Применение компрессора в качестве мойки

  • Для этого необходимо приобретение продувного пистолета и кое-каких элементов для сантехники.
  • Принцип работы моющего пистолета основан на том, что он снабжен дополнительным входом для нагнетания воздуха.
  • Через кран и быстросъемное соединение вода поступает в насадку-пистолет, упирается в тройник и проходит через сопло. Поступающий в пистолет воздух создает дополнительное давление, делая мощнее струю воды.


Такое приспособление несложно применить и для продувки деталей.


Проверка самодельного компрессора

До начала применения самодельного приспособления в деле, его требуется проверить.








В первую очередь необходимо осмотреть все соединения на предмет их надежности и герметичности, а трубки и шланги проверить на наличие трещин.


При работе с компрессором за уровнем давления требуется следить при помощи манометра.


Давление воздуха несложно отрегулировать при помощи регулирующего винта.


Пользуясь самодельным компрессором, его периодически необходимо осматривать на предмет износа шлангов и ослабления крепежных элементов.


Достоинством самодельного устройства кроме его низкой себестоимости является и простота конструкции. Это позволяет владельцу произвести ремонт компрессора своими руками.


Дополнительные конструктивные идеи, как и из чего смастерить компрессор, несложно почерпнуть из фото самодельного компрессора.

Делаем компрессор

Воздушные компрессоры встретишь на любой автозаправке или станции техобслуживания. Они служат не только для подкачки колес транспортных средств, к ним также подключаются различные пневмо-инструменты, домкраты, краскопульты. Иметь такой инструмент в мастерской или гараже мечтает, наверное, каждый. В нашей статье мы расскажем, как сделать воздушный компрессор своими руками из подручных средств.

Материалы для изготовления

Для того, чтобы сделать воздушный компрессор, вам понадобятся:

  • газовый баллон для накопления сжатого воздуха (ресивер);
  • колеса от старой тележки;
  • компрессор грузового автомобиля, трактора или автобуса (в примере – ЗИЛ-130);
  • двигатель от стиральной машинки на 220 В мощностью 300 Вт со шкивом;
  • шкив с переходником на компрессор с соотношением 13:1 со шкивом двигателя;
  • металлические профильные и круглые трубы;
  • металлический уголок;
  • пластиковые трубы;
  • клапаны;
  • тройник, углы, гибкая подводка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • крепежные болты, гайки, шайбы;
  • автоматика для компрессора (иные названия – реле давления, прессостат) на 220 В;
  • шланг с пистолетом с манометром;
  • расширительный масляный бачок с трубкой и патрубком;
  • банка и губка для воздушного фильтра.

Шаг 1. Создаем базу компрессора

Компрессор, используемый в примере, дает на выходе ?90 литров воздуха в минуту, поэтому обычного газового баллона в качестве ресивера будет достаточно для работы и быстрой подкачки.

Привариваем к баллону колеса от старой тележки.

Из куска металлической трубы делаем ножку.

Из куска металлической трубы делаем ножку

Из профильной и круглой трубы свариваем металлическую ручку по всему периметру баллона. Ручка должна быть полой внутри и герметичной – она будет использоваться для охлаждения горячего воздуха перед закачкой в ресивер.

Из металлических уголков свариваем прямоугольную базу для крепления основных агрегатов компрессора и привариваем ее к баллону.

свариваем прямоугольную базу

Шаг 2. Устанавливаем агрегаты на базу

В необходимых местах просверливаем крепежные отверстия и устанавливаем на базу электродвигатель.

устанавливаем на базу электродвигатель

Рядом с ним, совместив шкивы в одной плоскости, устанавливаем компрессор автомобиля.

устанавливаем компрессор автомобиля

Далее устанавливаем автоматику, отрегулировав ее на включение при 4 и отключение при 6 атмосферах. Собираем электропитание на двигатель.

устанавливаем автоматику

Для охлаждения компрессора устанавливаем расширительный масляный бачок и соединяем его с картером компрессора.

устанавливаем расширительный масляный бачок

Шаг 3. Собираем воздушную систему

Для очистки подаваемого воздуха устанавливаем воздушный фильтр. В примере он сделан самостоятельно из банки. В качестве фильтрующего вещества использована обычная поролоновая губка.

Для очистки подаваемого воздуха устанавливаем воздушный фильтр

На выходе воздуха из компрессора устанавливаем следующую сборку: угол – тройник – угол и подсоединяем к ручке-радиатору, которую мы сварили в шаге 1. К тройнику на гибкой подводке подключаем клапан сброса давления с магистрали.

С обратной стороны ручки из углов и труб собираем конструкцию для подачи воздуха через обратный клапан в ресивер.

собираем конструкцию для подачи воздуха через обратный клапан в ресивер

Шаг 4. Проводим испытание

Надеваем ремень на шкивы и включаем электропитание.

Надеваем ремень на шкивы и включаем электропитание

Накачав давление в 6 атмосфер, компрессор отключается. Теперь к нему можно подсоединять любые пневмонасадки.

Читайте также: