Тахометр на т 25 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Привет,Друзья. Всех с наступающим. В этом видео покажу,какие переделки нужны для того,чтобы установить .

Здравствуйте мои подписчики и зрители канала очередное видео это будет прощальное видео для трактора т-25 .

Привет,Друзья!Очередной проект завершился!В нём принимал участие не так давно ремонтировавшийся у нас трактор Т .

В данном ролике я показываю как самостоятельно подключить тахометр на самодельном тракторе с двигателем от ВАЗа.

. панель к помню на здесь стоял по зов ский тахометр ну вот я установил сюда от мтз тут более так симпатично смотрится .

Тахометр от пазика на 12 вольт. Ты можешь быть спрашивал подцепить вот объясню. С генератора идет провод с таким .

Установка тахометра ТЭСМ-2ЯА на трактор Т - 150к. Подключить электронный тахометр ни составляет никакой .

1- часть. Прогулка . Подключение и настройка тахоспидометра . Чистка снега . Музыкальный трек предоставлен VSP .


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить тахометр на т 25 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить тахометр на т 25 .

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео трактор т 25\/как установить тахометр и привод,особенности. онлайн которое загрузил артём ершов 28 декабря 2019 длительностью 00 ч 06 мин 39 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 12 051 раз.

Janis Kalnacs

Здравствуйте.Поставил тахометр тх136 польско китайский по сравнению с старым он врёт на 200об мин, то есть если по настоящему 800об мин,,то тахометр показывает1000,привод от т25,,как сбросить эти 200 оборотов?Может привод сменить от какого другого трактора к примеру от МТЗ?

Валерий Останин

Подскажи для чего 3 рычаг на кулисе кпп.от руля.1 реверс. 2 кпп.. 3?
Заранее пасибо

Настя Дягилева

Подрулевой переключатель родной? Если нет то с чего стоит?

Денис Степанов

Артём подскажите какой лудьше трактар для себя взять т25 ,т40 или сразу мтз?

Рамиль 24 регион

Здравствуйте . Лайк . Подписался на ваш канал . Надо себе так сделать . Заходите в гости .

Роман Кощеков

Приветствую. Какая марка тахоспидометра у Вас ?

Sergei Eleckii

Привет дружище. Насколько полезны советы продавцов из магазина?

DIY_UA

Корисна інформація. Дякую!!???

Гоньбинский Ремесленник

Не двигатель то длиннее

Гоньбинский Ремесленник

Гоньбинский Ремесленник

Здравствуйте можно узнать длину тросика

Константин Пономарёв

замена поршневой группы на тракторе т25 видео я не нашел

Azat Derbishaliev

С наступающим новым годом. Салам Из Кыргызстана

MTZ 82 Reysmus 43

Привет Артём, давай следующий этап пвм на этот трактор и будет огонь, тридцатка??

Илья Спирин

Артем привет. С наступающим тебя и твою семью, желаю в новом году вам успеха и всего самого наилучшего. Как всегда лайк тебе за видео,умение старания. От всей души тебе Артём. ???

Roman Shpion

Можно Вас попросить померить на сколько этот привод выступает наружу, а то у меня стоит гидронасос напротив и моточасы стандартные пришлось снять.

Юрій Бакай

С наступающим! Нужно поменять стёкла на задних габаритах)

Garik Nikitin

Тёмыч привет. Теперь у Михалыча трактор с нуля, как говорится! С наступающим новым годом тебя и твою семью ещё раз. Всех благ и здоровья самое главное.

Геннадий Волков

Привет Тёма чтоб тебя добить так сказать? хочу сделать мутную замуту? Тахометр поставить электронный, когда раскатывать буду надо будет на маховик магнит приклеить и дело в шляпе! Да кстати ты подогрев подключил ? Тоже буду модернизировать с МТЗ поставлю но тоже при большом ремонте, Очень полезная и нужная приспособа! Что скажешь??

Согласно своего функционального назначения все приборы и аппарату электрооборудование трактора делят на две группы: потребительские и дающие (источники тока).


Схема электрооборудования Т-25

Ниже мы приведем полную схему электрооборудования трактора и дадим краткое её описание.


Генератор нужен для выработки самой электроэнергии, которая нужна для питания потребительских источников во время работы двигателя. Аккумуляторная батарея нужна для питания тех же потребителей, но в момент, когда двигатель не заведен.

Когда требуется много энергии, например, в ночное время суток или при большей нагрузке, то питания может происходить одновременно как от генератора, так и от батареи.

Все излишняя энергия, которая вырабатывается генератором во время своей работы, идет на зарядку батареи, что очень удобно.

Если стрелка амперметра отклонена от нуля к плюсу, это означает что в данный момент идет зарядка батареи и наоборот. При исправных системах питания, наличия приводного ремня генератора и работающем двигателе – индикатор контроля положения массы гаснет.

Если же она загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует об обрыве вентиляторного ремня или самой неисправности генератора. Тогда следует немедленно остановить трактор, отключить массу и устранить поломку.

Важно! Как только Вы остановите двигатель, нужно отключить аккумулятор от клемм.

Иначе, это может привести к полному разряду батареи через обмотку генератора.

Также вместе с потребительскими источниками энергии трактор Т-25 имеет и потребительские. К которым относятся:

1. Система запуска двигателя: стартер, блокирующее реле, стартерное реле, подогрев свечи накала; 2. Сигнализация и освещение: передние и задние лампы, повороты и габариты, подсветка номерного знака и контрольных приборов, подача звукового сигнала; 3. Измерительно-контрольные приборы: это все что находиться на торпеде трактора (амперметр, прибор давления масла, термометр и т.д.).

Трактор т-25 имеет однопроводную цепь, это означает что все потребители и источники энергии соединяются с помощью одного провода, а в качестве заземления (массы) выступают металлические части трактора. Защита от большого перепада напряжения при коротком замыкании электрооборудование и проводов выступают специальные плавкие предохранители, которые находятся в определенно отсеке.

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

ЧАСТЬ ВТОРАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА Т-25

Глава I ПУСК ДВИГАТЕЛЯ И РАБОТА НА ТРАКТОРЕ Т-25

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ТРАКТОРА Т-25

Расположение основных органов управления и контрольных приборов показано на рис. 100 и 101. На щитке 26 приборов размещены основные контрольные приборы трактора, сигнальные лампы и включатели системы электрооборудования:

включатель 1 освещения щитка приборов, габаритных фонарей и передних фар; выключатель 2 задних фар; включатель 8 предпускового подогревателя и стартера; амперметр 24 для контроля тока заряда и разряда аккумуляторных батарей; отклонение стрелки амперметра от нуля к плюсу свидетельствует о зарядке аккумуляторных батарей, а отклонение от нуля к минусу — об их разрядке;

указатель 25 температуры масла; нормальная температура масла должна быть в пределах 55—100° (не выше 105° при работе двигателя в тяжелых условиях);

указатель 28 давления масла; нормальное давление масла при прогретом двигателе и номинальных оборотах должно быть в пределах 1,5—3,5 кгс/сж2;

В механизмы управления двигателей входят: рычаг 6 управления подачей топлива, педаль 10 ножного управления подачей топлива, рычаг 19 управления декомпрессионным устройством.

При перемещении рычага 6 вперед (к двигателю) увеличивается подача топлива, при перемещении назад — подача топлива уменьшается, при крайнем заднем положении рычага двигатель останавливается.

При нажатии на педаль 10 увеличивается подача топлива и число оборотов двигателя (при этом положение рычага 6 не изменяется).

При перемещении рычага 19 управления декомпрессионным устройством вверх включается декомпрессионное устройство и понижается степень сжатия.

При перемещении рычага 19 вниз декомпрессионное устройство выключается.

Муфтой сцепления управляют педалью 16: при нажатии на педаль

муфта выключается, при опускании — включается. Для управления коробкой передач служат (рис. 102) рычаг 15 (см. рис. 100) переключения передач, рычаг 14 реверса, рычаг 27 удвоителя. Положение рукояток рычагов при включении различных передач показано на табличке, закрепленной на щитке приборов.

Переключение передачи реверса возможно только при полностью выжатой педали муфты сцепления.

Педали 12 и 13 служат для управления правым и левым тормозами. При нажатии на педали тормозится соответствующее ведущее колесо трактора. На правой педали шарнирно закреплена планка 11 блокировки тормозов. Для одновременного торможения обоими тормозами необходимо планку блокировки ввести в прорезь педали левого тормоза. Рядом с педалью левого тормоза расположена защелка горного тормоза 20. Она обеспечивает фиксацию педалей в заторможенном положении, что необходимо для удержания заторможенного трактора на склоне. Для фиксации педалей в заторможенном положении необходимо сблокировать педали планкой 11, нажать на педали тормозов до отказа и повернуть защелку вперед так, чтобы один из зубьев защелки заскочил за палец, приваренный к педали левого тормоза. После этого отпустить педали.

При переналадке для длительной работы на заднем ходу рулевое колесо 18 устанавливают на хвостовик. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора на прямом и реверсивном ходу.

В управление распределителем гидросистемы входят рычаг управления основным цилиндром и рычаг управления выносным цилиндром. При отклонении рычагов распределителя вверх до отказа происходит подъем орудия, среднее положение рычагов соответствует нейтральному положению, нижнее — опусканию орудия, при отклонении рычагов вниз до отказа — плавающему положению (основное рабочее). Схема управления рычагами распределителя показана на рис. 103.

Отдельные органы управления трактором расположены непосредственно у соответствующих узлов и механизмов и поэтому не показаны на рис. 100 и 101.

Рычаг вала отбора мощности расположен у правой стенки корпуса гидроподъемника. Для включения вала отбора мощности рычаг передвигают назад до перехода через прилив на корпусе гидроподъемника, для выключения — вперед до перехода через этот же прилив. Включать и выключать вал отбора мощности можно только при выключенной муфте сцепления.

Рычаг привода тормоза прицепа расположен у правого крыла трактора. Для торможения прицепа необходимо рычаг привода тормоза прицепа переместить назад до отказа.

Рычаг включения гидронасоса расположен на корпусе привода гидронасоса с правой стороны соединительного корпуса. Для включения гидронасоса необходимо оттянуть вверх рукоятку рычага так, чтобы фиксатор вышел из сверления в корпусе гидронасоса, и перемещать рычаг к соединительному корпусу до тех пор, пока фиксатор войдет во второе сверление корпуса. Для выключения гидронасоса необходимо переместить рычаг в исходное положение.

Во избежание поломок деталей включать гидронасос необходимо только при работающем на малых оборотах двигателе.

Вентиль топливного бака предназначен для отключения топливопроводов от бака при проведении ремонта или замены деталей топливной системы. Размещен в передней части трактора между баком и двигателем. Для обеспечения подачи топлива необходимо открыть вентиль до отказа. Нельзя останавливать двигатель, закрывая вентиль топливного бака. Счетчик моточасов расположен с левой передней стороны двигателя.

Рис. 102. Схема переключения передач и реверса

Рис. 103. Схема управления рычагами распределителя: а — рычаг управления выносным цилиндром; б — рычаг управления основным цилиндром; в — вид сбоку на рычаг управления распределителем; I — нейтральное положение; II — подъем; III — опускание; IV — плавающее положение.

содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 ..

Схема электрооборудования трактора Т-25

Главные органы управления на тракторе Т-25

Все главные органы управления на тракторе Т-25 находятся в его кабине и размещены прямо перед трактористом. На щитке находятся контрольные приборы, основные сигнальные лампы и включатели трактора, которые предназначены для эксплуатации трактора:

  • включатель габаритных фонарей, фар, расположенных спереди и освещения щитка приборов;
  • выключатель фар, расположенных сзади;
  • включатель предпускового подогревателя и стартера;
  • амперметр, который необходим для контроля степени разряда и заряда аккумуляторов;
  • указатель температуры масла; температура масла должна находится в пределах 55-100?;
  • указатель давления масла; давление масла на двигателе при предельных оборотах должно быть в пределах 1,6 — 3,5 кгс/см?;
  • переключатель ближнего и дальнего света;
  • включатель массы, который находится справа под щитком;
  • контрольная часть свечи подогрева;
  • кнопка для выполнения звукового сигнала;
  • электрическая лампа, которая сигналит во время включения дальнего света;
  • электрическая лампа включателя массы;
  • корпус, который содержит применяемые выключатели при работе на тракторе.
  • выключатель указателей поворота.

Органы управления Т-25

Главные органы управления на тракторе Т-25

Для выполнения правильной эксплуатации трактора Т-25 применяются механизмы управления двигателем, которые включают в себя:

  • рычаг управления декомпрессионным аппаратом;
  • педали для управления подачей топлива;
  • рычаг управления для подачи топлива.

Если рычаг управления для подачи топлива двигается в сторону двигателя — происходит увеличение подачи топлива, при движении назад — поступление топлива идет на уменьшение. Когда рычаг располагается в крайнем заднем положении двигатель остановиться. При нажимании на педаль газа — происходит увеличение подачи топлива и числа оборотов двигателя. Сцепление на тракторе Т-25 можно включить и выключить с помощью педали для ног.

Для включения передач применяется рычаг переключения, рычаг реверса и рычаг удвоителя. Схема переключения передач указывается на табличке, установленной на щитке приборов. Реверс приходит в действие, если педаль сцепления полностью выжата. Для того, чтобы произвести торможение трактора применяются педали для ног, при нажимании на которые происходит торможение соответствующего ведущего колеса.

Для торможения двумя тормозами нужно планку блокировки тормозов завести в левую педаль. Горный тормоз находится рядом с левой педалью и предназначается для удержания трактора на склонах. Рычаг управления для основного цилиндра применяется для управления гидросистемой. Среднее положение рычага будет значить, что он находится в положении нейтрально, а при движении их вниз или вверх происходит опускание и подъем оборудования.

Рычаг ВОМ располагается возле правой стороны корпуса гидро подъемника. Для того, чтобы произвести включение ВОМ, рычаг нужно двинуть назад, а для выключения — вперед. Выключение и включение ВОМ выполняется только при выключенном сцеплении.

Гидронасос трактора можно включить при выполнении малых оборотов двигателя.

Для того, чтобы его включить применяется рычаг, который находится на корпусе привода гидронасоса. Для того, чтобы произвести включение гидронасоса необходимо сделать оттяжку рычага вверх так, чтобы фиксатор выдвинулся из корпуса, а затем сделать перемещение рычага в сторону корпуса соединения, пока фиксатор зайдет во второе сверление в корпусе.

Осмотр механизмов и основных органов управления рекомендуется проводить ежедневно. Правильное выполнение эксплуатации трактора Т-25 может послужить залогом его долговечной работы.

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Электрооборудование трактора Т-25. Проводка своими руками.

После капитального ремонта КПП в 2014 году, пользуясь случаем что техника была полностью разобрана, решил сделать отцу приятное дополнение в виде новой проводки, ведь за 20 лет там никогда не было ничего кроме примитивно сделанных габаритов и ближнего света.

Первым делом, было варварски вырваны все провода которые там были. Были закуплены новые провода разных сечений, блок предохранителей, реле 4-х контактные, реле поворотов.

С самого начала, была сделана проводка для запуска двигателя. Проложены провода к стартеру, провода от генератора к АКБ для того что бы была зарядка, контрольная лампа заряда АКБ, кнопка зажигания.




Всю проводку делал с головы, какой то конкретной схемы у меня не было, только то с чем я имел дело в вартбурге, сенсе. Из критериев у меня было:
— Не раздельное включение габаритов и света. Эту задумку я реализовал с помощью двух позиционного переключателя с ГАЗ-она, и 1 или двух 10А диодов. — Повороты -Аварийная сигнализация — Свет дальний/ближний — Задний свет -Стопы — Включение/выключение зажигания — Контрольные лампы зажигания, поворотов — Температура масла двигателя — Звуковой сигнал — Питание магнитолы
Кнопки зажигания, переключения дальнего/ближнего света, поворотов, заднего света, аварийки планировал сделать на 5-ти кнопочном блоке который всю мою сознательную жизнь стоял в тракторе.

В течения дня основная проводка была проложена. Установлен блок предохранителей, установлены реле габаритов, реле света, реле поворотов. Закомутированы линии постоянного плюса, зажигания.




Но удобство включения поворотов, света и т.д. оставляло желать лучшего. Тогда отец подкинул отличную идею, задействовать не нужный переключатель поворотов от ланоса. Дело пошло веселее. Снова порезана свежая проводка и перекроена под переключатель с ланоса. Проложены провода в заднюю часть трактора, подключены задние фары, стопы, повороты. На этом первый этап закончился, пришли холода делать что то было не комфортно, и дальнейшая работа была отложенная до весны. Осталось доделать мелочь такую как датчик температуры масла, подсветку приборной панели.












Весной был куплен новый датчик с показателем в виду того что не могли найти датчики к уже имеющимся показателям. Вычищены патроны подсветки приборной панели, найдены в закромах часы. Пол дня работы и все готово, приборка и показатели на ней подсвечиваются, температура показывается. Вся проводка заизолирована в жгуты тряпчатой изолентой спрятана в гофры. Так что тех висюлек на фото сейчас нету, в кабине обмотано тряпчатой изолентой, все что вне трактора изолента + пластиковые гофры.

Были конечно и неприятные моменты, один раз загорелась проводка, из-за тормозной лягушки, сгорело до 7-ми проводов. В самой лягушке был плохой контакт, ток был за 10А, когда мерил спалил один из своих тестеров. Мой совет всем, не покупайте дешовые предохранители, они Вас не спасут. Пол дня ушло на восстановление. Стопы были временно отключены, до сих пор я так и не сделал их, мне лень а отцу не особо нужны.

Все остальное работает четко и без нареканий.

Алгоритмы работы:

Зажигание, кнопка на 5-ти кнопочной панельке. Без него работают габариты, магнитола, сигнал, часы, подсветка приборов и приборной панели, стопы. При включении зажигания на приборной панели загорается красная контрольная лампа сигнализирующая отсутствие заряда АКБ, которая тухнет после запуска двигателя. Подается питание на показатель температуры. Работают повороты и контрольные лампы поворотов. Работает задний и передний свет.

Обзор тахометра ,сброс счетчика моточасов.

Обзор тахометра AP70.3813 ,сброс счетчика моточасов. ZC MIKROELEKTRONIKA AP70.3813 TY AP 3813.001-98 Made in .

Настройка КД8083.

Подключение и настройка тахоспидометра .1- часть.

1- часть. Прогулка . Подключение и настройка тахоспидометра . Чистка снега . Музыкальный трек предоставлен VSP .

Читайте также: