Сузуки игнис замена помпы своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Точно кому-то понадобится, у лучшего друга возникла необходимость выяснить, где находится водяной насос Suzuki Игнис в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике сразу становится понятно где расположен водяной насос Suzuki Игнис.

Комментарии к теме где находится водяной насос Suzuki Ignis

Но странный стук зовет в дорогу! Может сердца, а может стук в дверь! И тогда я обернусь на пороге. Я скажу одно лишь слово - Верь!

Вот вопрос у меня, а на каком движке испытывали насосы-на новом или б Ни для кого не секрет, что давление масла в какой то мере есть показатель износа движка? Если при замене насоса выросло давление (на холостом ходу), думаю дело в увеличенной производительности насоса, ибо на оборотах всё едино сработает редукционный клапан и будет держать 3-4 кг примерно. На х.х. да, допускаю, зазоры изношенного движка и соответственно давление масла на х.х. компенсируются избытком производительности масляного насоса. Но. Повышенную производительность насоса надо чем то компенсировать, значит с движка надо взять на его вращение чуток поболее мощности, чем для родного шестерёнчатого насоса-закон физики, если что то крутить труднее, значит наваливаться придётся сильнее) Экономия бензина, на мой взгляд, лукавство, скорее всего должен быть прирост, пусть и незаметный. Если малое давление на х.х.-движок делать надо, а не качать по нему больше масла и ездить на масляной плёнке, точить потом больше придётся. Имхо. С уважением.

У меня точно такой же мотор. Пробег почти 300 тыс. Проблем нет, кроме как полетели мозги насоса ТНВД. Один мастер не ремонтировал их, а просто поменял. И с тех пор начались проблемы. Мотор живёт своей жизнью, то едет отлично, то загораетсЯ чек и не тянет вообще. Некоторые знакомые говорят, что уже не исправишь, это на всю жизнь. Что надо было оставить родные мозги. Это реально лечится?

Привет! Скажи, а масляный фильтр здесь меняется только на картриджный? Типо белого фильтра как в видео нельзя поставить? А то походу у меня есть вопросы к чуваку который менял мне масло. не помню чтоб он доставал и чето там подобным образом заменял

Ребят,что может быть, на горячую двоит, троит, пердит, глохнет под нагрузкой, провода новые, катушка исправнв, на холодную работает изумительно, на газ откликается, как прогреется, начинается полный ужас, на перекрестках с места не сьехать, ставлю на нейтраль прогазую и еле еле едет, чуть газонешь, начитает опять тупить пердеть двоить. даже до диагностики не доехать(

Видео 2014 года, цена насоса ещё 2500 руб. А сегодня 23.03.2015 года у меня на тойота полетел такой же насос (машине 2 года), в ЕКЗИСТЕ насос стоит 4370 руб. Я ах. ел

Регулировочный болт приводного ремня и болт шарнира генератора

Ослабьте регулировочный болт 2 приводного ремня насоса охлаждающей жидкости/ генератора и болт шарнира генератора 3. Затем снимите приводной ремень насоса охлаждающей жидкости/ генератора 1 и шкив насоса охлаждающей жидкости ( рис. 2.199).

Снятие насоса охлаждающей жидкости в сборе

Схема укладки герметика на сопрягаемую поверхность насоса охлаждающей жидкости

Нанесите герметик 1 на сопрягаемую поверхность насоса охлаждающей жидкости, как показано на рисунке 2.202.

Установить насос охлаждающей жидкости 1 на блок цилиндров и затяните болты и гайку номинальным усилием затяжки ( рис. 2.201).

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара. Выбор лучшей и диагностика

Недостаточное давление в системе охлаждения и ее негерметичность могут принести большие неприятности. Особенно в том случае, когда двигатель работает под сильными нагрузками. Водяной насос (помпа) на Сузуки Гранд Витара имеет высокий запас прочности, без проблем и просто обслуживается. Как заменить помпу на Гранд Витара с моторами J20A и М16А, какую помпу лучше купить, как поставить правильно, будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять водяной насос на Сузуки Гранд Витара

С завода в родную помпу Гранд Витара заложен неплохой ресурс. Для моторов объемом 2,0 л он составляет не менее 105 тысяч пробега, насосам для двигателей М16А выделено около 100 000 км пробега. Надо отдать должное японским инженерам, примерно на таком пробеге помпы и начинают критически изнашиваться. Бывают и форсмажорные обстоятельства, когда водяной насос рассыпается на 50-60 тысячах.

Место установки помпы на двигателе М16А

Как правило, в этом виноват дешевый антифриз непонятных производителей. Почему нельзя пользоваться подозрительными охлаждающими жидкостями и чем это может закончится, мы подробно разбирались здесь, здесь и здесь.

Некачественная помпа родом из Китая с неизвестным логотипом также гарантированно прослужит недолго.

Первые признаки износа помпы проявляются так:

  • шум, скрежет, вой помпы;
  • падение давление в системе охлаждения из-за разрушения крыльчатки;
  • износ подшипника помпы, вой и шелест при работе;
  • разгерметизация помпы, течь антифриза из дренажного отверстия или из-под корпуса.

Эти симптомы говорят о том, что пора бы и задуматься о том, где и какую помпу купить и как ее быстрее поменять. Разрушение помпы в дороге — не самый приятный сюрприз и если на одометре километраж подходит к пороговому пробегу для водяного насоса, но признаки износа еще не проявились, неисправность лучше предупредить, чем устранять ночью под дождем в 200 км от цивилизации.

Как заменить помпу на Сузуки Гранд Витара своими руками

Замена водяного насос на двигателе Витара М16А

Для замены помпы необходимо в первую очередь слить антифриз. С двигателем объемом 1,6 л М16А дальше работаем по такому алгоритму:

Установка помпы на двигателе 1,6 л

Снимаем ремень привода помпы и навесного оборудования. Как это делается, подробно описано здесь.

  1. Клиним шкив помпы отверткой и откручиваем его.
  2. Снимаем шкив и осматриваем его состояние.
  3. Откручиваем три болта и две гайки со шпилек в блоке цилиндров.
  4. Аккуратно вынимаем изношенную помпу.
  5. Внимательно осматриваем место ее установки, чтобы удалить возможные остатки крыльчатки, стружку и грязь. Это важно, поскольку весь мусор может забить радиатор печки и основной радиатор.
  6. Наносим герметик на обезжиренную поверхность так, как показано на схеме снизу: а=3 мм, b=2 мм. Герметик может застынуть как быстро, так и с течением времени, поэтому важно изучить инструкцию по применению.

Устанавливаем новый водяной насос (помпу) на место, затянув болты и гайки с усилием не более 25 Нм.

Ставим на место шкив и приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Замена помпы на двигателе Suzuki Grand Vitara J20A

Схема монтажа помпы на 2-литровом двигателе

С предыдущим мотором разница в том, что насос охлаждающей жидкости в двухлитровом бензиновом двигателе J20A расположен с правой, а не с левой стороны и он собран в одном блоке с термостатом. Несмотря на указания производителя, снимать термостат для демонтажа отдельно не имеет смысла, достаточно просто снять шланг с термостата сразу после слива антифриза.

  1. Снимаем ремень привода навесного оборудования (подробно описано здесь).
  2. Откручиваем шланг отопителя 2.
  3. Откручиваем 4 болта крепления корпуса помпы.
  4. При установке новой помпы необходимо использовать только новые прокладки между блоком и корпусом насоса и только новый уплотнитель термостата.

Болты закручиваем с усилием 25 Нм. После установки заливаем антифриз в несколько приемов с периодическим запуском двигателя и продавливаением шлангов системы охлаждения, чтобы избежать появления воздушной пробки. В случае, если образования пробки воздуха в системе избежать не удалось, удаляем ее по одной из схем, представленных здесь. Если радиатор печки после прогрева двигателя начал греться хорошо, пробки в системе нет. Проверяем систему на наличие утечек и антифриза.

Какую помпу лучше купить для Сузуки Гранд Витара J20A и М16А. Цены и артикулы

Для обеих модификаций двигателя продается достаточно много вариантов насосов, отличающихся как по цене, так и по качеству. Самые дорогие — в фирменных коробках Suzuki.

Конечно, это не значит, что Сузуки сама выпускает помпы, тем не менее оригинальные насосы для 2-литрового мотора имеют артикул Suzuki 1740077816, цена помпы составляет около 2 тысяч гривен ($75).

На 1,6 литровый мотор М16А оригинальная помпа Suzuki 1740069G04 стоит 1500 гривен в среднем, это около $50 на 2019 год.

Лучшим насосом охлаждающей жидкости многие считают GMB с артикулом GWS34A для моторов 1,6 л и GMB GWS36A для двухлитровых двигателей. Их цена 40-43 долларов. Судя по отзывам владельцев, средний пробег насосов GMB не меньше 60-80 тысяч, в некоторых случаях пробег перекрывает заводские помпы. Кроме них на рынке представлен широкий выбор других производителей.

Для М16А:

  • Ruville 67701, цена около $22;
  • Luzar LWP2416, цена практически не отличается, качество не очень высокое;
  • SEN DJ1814;
  • Metelli 240946, 800-830 гривен;
  • Japan Parts PQ816, $25;
  • Nipparts J1518016.

Для двигателей J20A:

При замене помпы хорошо бы проверить заодно состояние натяжного и обводного роликов ремня приводов навесного оборудования, сам ремень, а также состояние приводных шкивов.

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

замена помпы сузуки гранд витара

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий, полностью удалив следы коррозии и старого герметика и восстановив поврежденные витки.
8. Удостоверьтесь в идентичности типоразмерных характеристик нового и старого насосов.
9. Соскоблите остатки старого герметика с сопрягаемой поверхности блока двигателя.
10. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. На двигателях SOHC нанесите на сопрягаемую поверхность нового насоса тонкий слой герметика RTV, затем аккуратно прижмите новую уплотнительную прокладку. На двигателях DOHC установите на насос новое уплотнительное кольцо, затем слегка смажьте его густой смазкой с целью облегчения посадки сборки в блок двигателя.
12. Аккуратно посадите насос на свое штатное место, вверните крепежные болты и затяните их от руки.

13. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием. Помните, что чрезмерно сильное обтягивание болтов может привести к повреждению насоса. На двигателях DOHC проверните коленчатый вал на 20 по часовой стрелке с целью обтягивания главной цепи на звездочке насоса, извлеките стопорный штифт из натяжителя и установите на место крышки доступа к натяжителю и к насосу.

14. Установите все прочие снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты.
15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: