Stardew valley привет из прошлого как выполнить
На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.
Редкие диалоги
При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:
При посещении магазина Робин, она может сказать:
Экран продажи
Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от некоторых условий.
-
24 числа Зимы, сверху можно увидеть пролетающих Санту и двух оленей.
-
Если сегодня не 12 и не 28 число, а также дождя не было, то есть шанс в 0.001% увидеть пролетающее НЛО над экраном продажи.
- Числа, большие чем 999`999, будут переливаться, двигаться вверх, вниз и волной.
Секретная заметка №15
Подробнее |
---|
Шоу русалок: 1-5-4-2-3. |
Решение |
---|
После показа шоу русалок в Ночном Маркете (самая нижняя правая лодка, проход по мостикам) нажмите кнопки в этом порядке (пронумерованные слева направо), чтобы получить Жемчужину. |
Секретная заметка №10
Подробнее |
---|
Записка о том, что Кое-кто ждёт вас на 100 уровне Пещеры Черепа. |
Решение | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Когда вы спуститесь до 100 уровня Пещеры Черепа, вас встретит Мистер Ки и, либо отругает за то, что вы пользовались лестницей, либо похвалит, что вы спустились сюда "достойным" путём. В любом случае он подарит вам Иридиевое змеиное молоко, которое навсегда увеличит ваш уровень здоровья на 25.
Кат-сцена с Мистером Ки Секретная заметка №6Мэр Льюис: "Дары осени" (С двойной порцией цельнозернового хлеба) Марни: Тыквенный пирог (и побольше взбитых сливок!) Деметриус: Жаркое из фасоли (поострее) Плюшевый ДжунимоСекретная заметка №18
Секретная заметка №22Нашли мой "секрет" в темном туннеле? ИнтроЕсли нажать на логотип ConcernedApe в время загрузочного экрана, то солнечные очки (если они есть) слетят с логотипа, а глаза откроются. Также можно будет услышать забавный звук (утиное "Кря!" или "Шлеп!"). Если вы используете контроллер, нажатие B на Xbox или O на PS4 заставит облака вокруг вас двигаться в быстром темпе. Работает только когда две птицы летают и перестаёт, когда меню опускается. Запертые ящикиПервые буквы слов из "нечитаемой" потерянной книги из музея составляют слова: ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:
Секретная заметка №23ЗаданияЗа выполнение Заданий игрок получает награды. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Сюжетные задания можно закончить в любой момент после их получения, они не ограничены во времени и никуда не исчезнут. Задания с доски объявлений нужно выполнить за два дня. В игре два типа заданий: сюжетные задания и поручения с доски объявлений. Как правило, сюжетные задания игрок получает по почте, однако некоторые из них в начале игры активируются автоматически, чтобы помочь игроку освоиться в игре. Секретная заметка №16Секретная заметка №1Особые заказыЧерез 57 дней игры (осень 2-е) при входе в город запустится событие установки доски "Особых заказов" перед усадьбой мэра. На этой доске будут размещаться более крупные заказы, "которые уже не подходят для старой доски объявлений у Пьера". Особые заказы не могут быть отменены. Особые заказы бывают двух типов: уникальные и повторяемые. Выполнение некоторых Особых заказов активирует коротенькую катсцену у соответствующего жителя. Денежное вознаграждение за особый заказ можно получить сразу после выполнения заказа в Дневнике. На следующее утро заказчик присылает письмо с благодарностью, а также с наградой или рецептом изготовления нового предмета. Уникальные награды можно получить только за первое выполнение заказа. Каждый понедельник на доске появляется по 2 заказа, из которых можно выбрать только один. Наличие на доске новых доступных заказов обозначается желтым восклицательным знаком. У особых заказов разные сроки выполнения: от недели до месяца. Новый заказ можно взять только на следующей неделе, даже если текущий заказ был выполнен досрочно. Одновременно может быть активно несколько заказов с разным сроком выполнения. В отличие от заданий на доске поручений отсчёт времени на особый заказ начинается со дня его появления на доске, а не принятия игроком (если в воскресенье взять заказ, длительностью 1 неделю, у вас будет только текущий день на его выполнение). В Совместной игре Особые заказы распространяются на всех игроков: значок задания появляется у всех, кто бы ни взял заказ, и награду за выполненный заказ тоже получает каждый. В том случае, если игрок не присутствовал при выполнении уникального Особого заказа, он все равно получит письмо с рецептом/вознаграждением. Ресурсы, требуемые для выполнения особого задания, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если иное не указано в описании. Задания разблокируются сразу после открытия особой доски заданий, если иное не указано в описании. Секретная заметка №13Особые заданияВ версии 1.5 появляется особая доска с заданиями. Ее смастерят Льюис и Робин, по их словам, специально для вас, т.к. они видят, что вместе с фермой процветает городская экономика. Особая доска с заданиями отличается от обычной тем, что на ней содержатся более интересные и сложные задания. Робин в разговоре упоминает, что из собранных вами предметов она, к примеру, сможет сделать мебель и продавать ее. Обычно на особой доске с заданиями появляются сразу два задания. Можно выбрать только одно из двух. На выполнение задания дается несколько дней. После выбора одного из заданий второе становится неактивным. О награде в тексте задания говорится не всегда, однако она есть почти во всех заданиях. Как только вы получили задание, оно отображается в вашем дневнике и содержит в себе все те же детали, что и на особой доске с заданиями. Выбранное на особой доске задание нельзя отменить в дневнике, можно только дождаться истечения времени. Ресурсы, заявленные в особом задании, нужно собрать после того, как вы приняли это задание, если не указано иное.
Can be collected before accepting the special order
Отправьте 100 единиц одной из перечисленных культуры(в зависимости от сезона): Соберите, а потом выбросьте в мусорное ведро на железнодорожной платформе: Мусор из крабовых ловушек засчитывается.
Можно купить в магазине Робин Секретная заметка №21
Секретная заметка №17
Секретная заметка №8Надеемся, у вас обеих всё хорошо! Мы отправили вам ваши любимые подарки: розовый торт и подсолнухи для Хейли, драгоценные камни и шерсть для Эмили! Секретная заметка №4Что еще нужно для моего величайшего изобретения! Секретная заметка №12Иногда находишь "блюдо дня" за салуном. Обычно свежее! Десерт лучше поискать в баке у Маллнеров (печеньки!). Секретная заметка №11Фотография молодой Марни и маленькой Джас Задания
Задания в игре Stardew Valley могут быть двух видов - сюжетные и временные (задания с доски объявлений). Первые задания могут быть в любое время, вторые - временные, на их выполнение даётся 2 дня, включая день взятия задания с доски. Поэтому планируйте свой день, когда собираетесь взять такое задание и делайте их в первую очередь. Активные задания можно посмотреть в дневнике, который открывается нажатием маленькой кнопки с восклицательным знаком в интерфейсе или горячей клавишей F. В дневнике перечислены названия заданий, на каждое из них можно кликнуть и посмотреть задачи подробнее. Нажатие на крестик в правом верхнем углу экрана закроет окно, для отмены выбранного задания есть кнопка внизу (не от всех заданий можно отказаться). Секретная заметка №2Себастиан: Замерзшая слеза, сашими. Пенни: Изумруд, мак. Винсент: Виноград, клюквенная сласть. Мама: Окунь с хруст.корочкой, блины. Папа: Ризотто, жаренный фундук. Слаймы
Секретная заметка №5Хочу всем купить то, что они любят! Мама: Пастернак, глазированный батат, НИКАКОГО ПИВА! Джас: Сказочная роза, сливовый пудинг. Винсент: Розовый торт, виноград. Мистер Маллнер: Лук-порей, жаренные грибы. СодержаниеЭксплойтыЗадания на собирательство можно выполнить, собрав меньше предметов, чем требуется, или используя уже имеющиеся в инвентаре предметы. Эти читы не работают с заданиями на рыбную ловлю. Секретная заметка №14Каменная статуя Джунимо Главное менюЕсли в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт. Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки. Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи. Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо. Меню создания персонажаПри создании персонажа можно ввести в поле для текста эти символы: =, +, $, , [, ], \, /, * <. После ввода вы услышите определённый звук. Например, если вы введёте "<", то вместо этого знака напечатается сердечко, и вы услышите звук лифта. У каждого символа свой звук. Секретная заметка №3СодержаниеСекретная заметка №20
Любимая вещьЕсли при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:
Секретная заметка №7. В городе всего несколько холостяков "постарше", и не одного идеального! Харви беспокойный и бесхарактерный, но из него вышел бы верный и преданный муж. Он любит кофе и соленья. Эллиот пижон и любит дешевые эффекты, но подбородок у него что надо. Он любит крабовые котлетки и гранаты. Секретная заметка №19
Секретные заметкиСекретные заметки - это секретные записки, которые были введены с новым дополнением 1.3. Выполнение этих маленьких заданий позволит получить Коллекцию заметок и раскрыть некоторые секреты долины Стардью.
Существо похожее на Кробуса Список сюжетных заданийПомимо заданий, которые можно взять на доске объявлений, существует целый ряд сюжетных заданий, открывающихся в ходе игры. Можно взять сюжетный квест на доставку предмета, а потом удалить его из журнала, не завершая: за это нет никаких штрафов. Обратите внимание, что за задания, в описании которых указана награда в одно сердечко дружбы, игра даёт 255, а не 250 очков дружбы. Секретная заметка №24Задания с доски объявленийПример случайно сгенерированного задания на доске Ежедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний. Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет. Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров. Предметы могут быть следующие:
Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне. ДостиженияС выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения: Таблички в Пещере ЧерепаТаблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст. Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее: Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда. Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст. пока однажды не Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп. Секретная заметка №9СодержаниеСодержаниеРазблокировать заметки можно, войдя зимой с 06:00 до 16:00 на Автобусную остановку (только с фермы). Запустится событие, при котором вы увидите странное существо, похожее на Кробуса, которое убежит от вас. После просмотра этого события в журнал добавится задание "Зимняя тайна". Следы существа приведут к кустарнику, находящемуся справа от игровой площадки или слева от Клуба. После того, как вы потрясете куст, из него выскочит то самое существо, извинится за кражу и в знак извинения подарит лупу (появится в бумажнике), позволяющую читать странные заметки, которые будут выпадать после убийства монстров, рытья земли, рубки деревьев, добыче камня, минералов, руды или рыбалки. Некоторые заметки расскажут вам о любимых блюдах жителей города, другие - станут головоломками. Ниже приведен список и решение секретных заметок. Чтобы прочитать заметку, нужно поместить ее в активный слот и использовать, как любой другой предмет (правая кнопка мыши на ПК) Задания с доски объявленийЕжедневно на доске объявлений у магазина Пьера может висеть случайным образом составленное задание, которое вы можете выполнить в обмен на деньги и в некоторых случаях на очки дружбы с персонажем, который повесил объявление. Когда доступно новое задание, над доской объявлений появляется желтый восклицательный знак. Денежное вознаграждение зависит от количества необходимых для выполнения задания предметов или монстров, навыков игрока и иногда от случайности. Если вы взяли задание, у вас есть два дня на его выполнение: сегодняшний и завтрашний. Если в один из этих дней проходит праздник, возможно, в праздничный день вы не сможете выполнить задание, так как большинство домов и магазинов в такие дни заперты. Подробнее смотрите в статье Режимы работы магазинов. ДостиженияС выполнением заданий с доски объявлений связано два достижения:
Эти достижения откроют для вас новые головные уборы в разрушенном доме в лесу. Кроме того, на следующее утро после получения достижения «Курьер» мэр Льюис пришлёт вам по почте 500 з. , а после получения достижения «Добрая душа» — 2500 з. Задание на доске объявлений может быть одного из четырех типов. Если взять задание, а потом отказаться от него или просто его не выполнить, никаких отрицательных последствий не будет. Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только собрано достаточно предметов и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем. Клинт, Льюис, Деметриус или волшебник попросят вас убить определенное количество монстров. Как только истреблено достаточное количество чудовищ и ваш журнал обновился, для завершения задания нужно поговорить с выдавшим его персонажем. Награда за выполнение таких заданий — базовая цена одной рыбы, умноженная на требуемое количество рыб. После выполнения задания рыба останется у вас. Для завершения такого задания необязательно иметь собранные предметы в инвентаре. Как только выловлено достаточно рыбы и ваш журнал обновился, для получения награды достаточно просто поговорить с выдавшим задание персонажем. Предметы могут быть следующие:
В награду за доставку вы получите троекратную стоимость предмета обычного качества, так что такие задания могут быть более эффективным способом зарабатывания денег на дешевых продуктах. Кроме того, вы получите 150 очков дружбы с персонажем, который повесил объявление. Для выполнения такого задания необходимо передать (подарить) требуемый предмет персонажу. Если просто поговорить с персонажем с нужным предметом в инвентаре, задание не будет выполнено. Примечание: Джас, Винсент, Кробус, Дварф и ваши супруг/супруга никогда не дают заданий. Сэнди может дать объявление, если вы уже были в пустыне. Баг: текст некоторых объявлений может быть следующим: «Куплю <предмет> по цене в два раза выше рыночной / вдвое выше рыночной». Тем не менее, награда за выполнение задания — это всегда троекратная базовая цена предмета. Одинокий каменьНа карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил. Меч ГалактикиКогда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище: Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики. Читайте также:
|