Снятие рулевой рейки фольксваген т4 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Транспортер Т4. Снятие-установка рулевой рейки.

Не успел я насладиться Транспортером с исправной коробкой передач, как вновь неприятность. Напомнила о себе течь масла из контура ГУР, проявившаяся ещё в декабре. Точнее, течь из рулевой рейки. А после перевозки кирпичей (6-7 рейсов с нагрузкой 1200 кг при паспортной грузоподъёмности 765 кг) масло вообще потекло рекой. К тому же и в подвеске спереди что-то загрохотало.

Вариантов нет, нужно снимать рейку. Воспоминания о геморрое с омеговским рулевым редуктором совсем не вдохновляли на это дело. Но ничего не поделаешь.

Внутрь рейки не полез, предпочёл отдать её на восстановление людям, зарабатывающим на этом деньги и досконально знающим устройство рейки. Не было ни времени ни желания ковырять её самостоятельно.
Занялся ремонтом подвески. Решил — раз передок уже наполовину разобран — надо в профилактических целях поменять все расходники. То есть 8 сайлент-блоков, 4 шаровых опоры, 2 пыльника рулевых наконечников (сами наконечники были заменены менее года назад, но на одном пыльнике резина уже растрескалась), 2 гофрированных чехла и 4 резиновых втулки крепления рулевой рейки.
Чтобы заменить сайлент-блоки верхних рычагов, нужно снять подрамник. Чтобы снять подрамник, нужно отсоединить от верхних рычагов торсионы. Вот с их закисшими болтами пришлось помучиться. Нижние хорошо видны в верхней части окна для рулевой рейки (на первом фото), верхние же. находятся в одном из самых труднодоступных мест машины. Головки их обращены назад, а сзади, почти сразу за подрамником — топливный бак. Пришлось разгадывать вторую загадку — какой конфигурации инструмент должен быть, чтобы вороток для срыва болта или же трещотка для последующего откручивания находились точно между подрамником и баком.
Победил. Снял подрамник, и рычаги с него.


А вот демонтаж сайлент-блоков прошёл как по маслу (с содроганием вспоминаю сайлент-блоки БМВ, которые не осилил даже двухтонный пресс. ).


Тем же способом вытащил резиновые опоры из отремонтированной уже рулевой рейки. Только съёмник пришлось делать несимметричным.

3. Если у Вас снята выхлопная труба — самое время поставить её на место (чего я не сделал).


4. Рейку, остающуюся перевёрнутой, сдвигаем к центру машины (вид из арки левого колеса).


6. Закрепляем стабилизатор в рабочем положении (вид из арки правого колеса).


7. Прикручиваем рейку болтами к подрамнику. Самый проблемный по отзывам форумчан — левый передний болт. Он находится в узком месте, почти вплотную к корпусу КПП. К нему рукой-то непросто подобраться, а уж ключом и подавно. Вроде как.


На самом деле способов подлезть к нему целых два!
Сначала я собрал вот такую конструкцию из двух наборов удлинителей и карданного шарнира.

. и крутил болт сверху, из-под капота.

8. Подключаем к рейке трубки гидросистемы, рулевой вал соединяем муфтой со шлицевым валом рейки.

9. Рулевые наконечники прикручиваем к поворотным кулакам передних колёс.

Далее я установил амортизаторы, тормозные диски, суппорта. Осталось поставить колёса — и можно съезжать с эстакады. Да, ещё самая малость — глушитель поставить.
Какова же была глубина моего разочарования, когда оказалось, что глушитель не лезет! И мешает ему. рулевая рейка.
Минут десять в гараже никакие работы не велись, только из-под машины во все стороны разлетались матюки. Ну а потом — что делать! — снова взялся за ключи. Снял амортизаторы, рулевые наконечники из поворотных кулаков, трубки гидросистемы и рулевой вал с рейки, отвернул болты крепления рейки и стабилизатора к подрамнику. Сдвинул рейку в сторону, просунул выхлопную трубу, затем всё собрал в обратном порядке. На всё ушло часа два (ещё разок — и можно автосервис свой открывать).

Пару слов о самом глушителе. Вернее, о трубе выпускной системы. В отличие от большинства других машин, в этой самой системе у Транспортера отсутствует сильфон — гибкая муфта из нержавеющей стали, разрывающая жёсткую связь глушителя с двигателем. Вместо сильфона здесь — своеобразный шаровый шарнир, выполняющий те же функции. Половинки его соединяются пружинными скобками.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.


На большинстве реек сальник заталкивается на свое места валом рейки, но здесь это похоже и с играло злую шутку с предыдущем ремонтером, выступ на валу меньше диаметром чем сальник по наружи. Полагаю что при монтаже это и привело к повреждению сальника и тому что пружинка соскочила с своего места. На автомобиле по этой причине был снят ремень привода насоса ГУР. Так и ездили






Искал информацию о правильном положении лыски, так как при разборке владелец не наметил нуль. Выставил в направлении надписи ZF. В дальнейшем оказалось что совсем не так было, возможно с предыдущего ремонта уже перекидывали руль, поэтому пришлось еще раз перебросить руль.


Готово. Владелец уже смотался на сходразвал, все в порядке, ГУР работает отлично, без нареканий. Диаметр рейки больше чем на легковом автомобиле, емкость системы так же не более одного литра масла.

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Т4 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Фольксваген (Volkswagen) Т4

Ремонт: от 6000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 10000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

В исправном состоянии, рулевая рейка направляет автомобиль по заданному курсу. Водитель поворачивает руль. Это усилие передаётся через рейку к колёсам, которые ведут автомобиль в нужную сторону.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Т4: почему выходит из строя

В идеале происходит естественный износ деталей: трущихся механизмов, элементов из резины и пластика. Но в реальности здесь не обходится без влияния:


  • Разбитых дорог;
  • Самостоятельных попыток устранения неисправности;
  • Халатного ремонта передней подвески.

Рулевая рейка напрямую связана с подвеской. То, что ломает подвеску, влияет и на рулевую рейку:

  • Резкий старт с вывернутым до упора рулём и экстренное торможение;
  • Преодоление дорожных препятствий на высокой скорости;
  • Резкие перепады температур;
  • Не отрегулированный развал-схождения.

Пыльник – это всего лишь чехол из резины, который защищает соединения от грязи и воды. Если он установлен неправильно, перекручен, протёрт или разорван – это становится главной причиной поломки. Помимо установки нового пыльника потребуется замена сальников и уплотнительных колец, а также чистка штока.

Рулевая рейка Т4: ремонт или что происходит, когда рейка неисправна

Конечно же, водитель заметит, что машина ведёт себя не так, как раньше. А именно:

Диагностика и ремонт рулевой рейки T4


Когда Вы приезжаете в автосервис и сообщаете о признаках неисправности, механики проводят диагностику, перед тем, как производить ремонт рулевой рейки T4. Ведь, помимо очевидных проблем, могут быть и скрытые поломки.

Сначала проверка проходит на специальном стенде под давлением в 160 Атм. Таким способом выявляются все места протечек масла.

Затем рейку осматривают визуально. Снимают, разбирают и очищают её элементы.

Только после проведения этих процедур можно выявить все неисправности и устранить их.

Немного о самостоятельной диагностике и про ремонт рейки T4

После того, как сделан ремонт передней подвески и рейки T4 в частности, сами осмотрите все пыльники. Прислушивайтесь к поворотам рулевого колеса. Обращайте внимание на его положение, когда колёса направлены строго вперёд. После долгой стоянки поверните руль вправо, затем влево до упора – не должно быть никаких посторонних звуков или дополнительного усилия.

Ремонт рулевой рейки Транспортер Т4

Рулевую рейку на Фольксваген Т4 отремонтировать можно. Она разборная. В наличии всегда есть запчасти, ремкомплект и конечно же сама рулевая рейка Т4, купить не сложно. При разборке обязательно меняют:


  • Уплотнители вала шестерни, поршня штока, соединительных трубок, прижимного механизма и насоса гидроусилителя;
  • Сальники штока и вала шестерни.

Это самый простой ремонт рулевой рейки Транспортер Т4 – профилактический.

Если выявлена поломка какого-то элемента, то он, либо ремонтируется (если это возможно), либо его заменяют новым. Самые распространённые неисправности:

  • Коррозия вала (его рабочей части) – из-за этой неисправности и страдают сальники;
  • Коррозия зубьев вала;
  • Коррозия винта;
  • Износ центрального зуба;
  • Износ картера распределителя.


Чтобы потребовалась полная замена рулевой рейки – нужно изрядно потрудиться. Например: добиться коррозии всех металлических элементов, выхода из строя насоса и повреждения зубьев вала. Новая оригинальная рулевая рейка – удовольствие дорогое.

После снятия и установки, рулевую рейку обязательно регулируют и делают развал-схождение колёс.

Фольксваген Транспортер: ремонт рулевой рейки или зачем её подтягивать

Nav view search

Навигация

Искать

Демонтаж рулевого механизма

Как исполнительный узел гидроусилителя используется гидравлический цилиндр. Он закреплен с одной стороны рулевой передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой рулевого механизма. В зависимости от направления движения рулевого колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что существенно уменьшает усилие на рулевом колесе, необходимое для управления автомобилем. В системе гидроусилителя рулевого механизма используется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках передач. Система имеет свой компенсационный бачок. Во время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. Во время работы с гидравлическими системами Transporter T4 необходимо соблюдать чистоту.


Рис. 410 Болты крепления рулевого механизма с гидроусилителем
1 — самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2 — наконечник рулевой тяги, 3 — контргайка, 55 Нм, 4 — рулевая тяга, 5 — чехол зубчатой планки, 6 — болт крепления рулевой передачи, 7 — рулевая передача, 8 — термозащитный кожух (если есть)

? Снимите защиту картера.
? Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранних моделях над рулевой передачей был установлен термозащитный кожух. Его необходимо снимать в первую очередь. В автомобилях изготовленных позднее этот кожух не устанавливался.
? Ослабьте гайки крепления передних колес.
? Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на подставки.
? Выверните из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном двигателе необходимо отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, то есть возвратную и подающую.


Рис. 411 Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя — двигатель 2,0

? В двигателях 1,9 и 2,0: отсоедините гидравлические шланги от рулевой передачи, концы шлангов обмотайте куском полиэтиленовой пленки, а затем закрепите полиэтилен липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие рулевой передачи надо также закрыть.
? С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев рулевых шарниров к поворотным кулакам. При помощи соответствующего съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).


Рис. 412 Отсоединение рулевого шарнира от рычага поворотного кулака


Рис. 413 Крепление промежуточного вала к валу ведущей шестерне рулевого механизма
1,2 — самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4 — вал ведущей шестерни, 6 — нижняя часть рулевого вала, 7 — средняя часть рулевого вала

? Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Способ соединения промежуточного вала с валом ведущей шестерни рулевой передачи показан на рис. 414.
? Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежуточного вала (27) на вале ведущей шестерни.
? С левой и правой стороны отверните болты крепления рулевого механизма.
? Поднимите штангу стабилизатора вверх и закрепите ее в этом положении.
? Передвиньте рулевой механизм немного вправо, чтобы конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и выньте его из шасси.
Если будет устанавливаться новый рулевой механизм, необходимо от старой передачи отсоединить рулевые тяги. Способ отсоединения описан ниже.
Установка рулевого механизма
Рулевой механизм устанавливается в обратном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) необходимо заменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры рулевых тяг, необходимо установить их на место. Болты, крепящие рулевой механизм, затяните моментом 33 Нм.


Рис. 414 Устройство рулевой колонки
1 — крышка, 2 — гайка рулевого вала, 70 Нм, 3 — рулевое колесо (без подушки), 4 — подушка безопасности, 5 — шайба, 6 — рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, 7 — болт типа “Тогх", 6.5 Нм, 8 — втулка, 9 — декоративная панель верхняя, 10 — корпус замка рулевого вала, 11- болт, 50Нм, 12 — труба-кронштейн рулевой колонки, 13 — болт, 25 Нм, 14 — подшипник рулевого вала, 15 — срезной болт, 16 — декоративная панель нижняя, 17 — пружина, 18 — стопорная шайба, 19 — контактная группа звукового сигнала, 20 -опорный кронштейн кузова, 21 — корпус- чехол, 22 — болт, 20Нм, 23, 24 — самоконтрящиеся гайки, 30 Нм+90?, 25, 28 — болты, 26 — кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежуточный рулевой вал, 29 — верхний промежуточный рулевой вал, 30 — болт, 30 Нм, + 2 раза по 45?, 31 — шайба, 32 — нижняя пружина, 33 — рулевой вал, 34 — опорное кольцо, 35 — переходник

? Шаровой палец наконечника рулевой тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников рулевых тяг затягивайте после регулировки развал/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Как исполнительный узел гидроусилителя употребляется гидравлический цилиндр. Он закреплен что управляющий передачи, а его поршень соединен с зубчатой рейкой управляющего механизма. Зависимо от направления движения управляющего колеса гидравлическая жидкость под давлением подводится с одной или другой стороны поршня, что значительно уменьшает усилие на управляющем колесе, нужное для управления автомобилем. В системе гидроусилителя управляющего механизма употребляется та же гидравлическая жидкость, что и в автоматических коробках. Система имеет собственный компенсационный бачок. В свое время снятия пользуйтесь рис. 410 и действуйте согласно нижеприведенным указаниям. В свое время работы с гидравлическими системами Transporter T4 нужно соблюдать чистоту.

Рис. 410 Болты крепления управляющего механизма с гидроусилителем
1. самоконтрящаяся гайка, 40 Нм, 2. наконечник управляющий тяги, 3. контргайка, 55 Нм, 4. управляющая тяга, 5. чехол зубчатой планки, 6. болт крепления управляющий передачи, 7. управляющая передача, 8. термозащитный кожух (если бывают)

Снимите защиту картера.
Отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора, снимите трубу с автомобиля.
В ранешних моделях над управляющий передачей установили термозащитный кожух. Его нужно снимать сначала. В автомобилях сделанных позже Этот расхожий слух кожух не устанавливался.
Ослабьте гайки крепления фронтальных колес.
Поднимите и установите перед авто на подставки.
Выкрутите из насоса гидроусилителя полый болт (см. по стрелке рис. 411) и отсоедините гидравлическую трубку. Вытекающую гидравлическую жидкость соберите в чистую емкость. В пятицилиндровом дизельном движке нужно отсоединить от насоса гидроусилителя обе трубки, другими словами возвратимую и подающую.

как подтянуть рулевую рейку на фольксваген т4

Читайте

Рис. 411 Полый болт (см. по стрелке) крепления гидравлической трубки насоса гидроусилителя. движок 3.5,0

В движках 1,9 и 2.4,0: отсоедините гидравлические шланги от управляющий передачи, концы шлангов обмотайте кусочком полиэтиленовой пленки, а далее закрепите целофан липкой лентой. Это защитит трубки и шланги от попадания пыли. Соединительное отверстие управляющий передачи нужно также закрыть.
С левой и правой стороны отвинтите самоконтрящиеся гайки крепления пальцев управляющих шарниров к поворотным кулакам. Используя соответственного съемника вытолкните пальцы шарниров из рычага поворотного кулака (см. рис. 412.).

Рис. 412 Отсоединение управляющего шарнира от рычага поворотного кулака

Читайте

Рис. 413 Крепление промежного вала к валу ведущей шестерне управляющего механизма
1,3.5. самоконтрящаяся гайка, 30 Нм, 3, 5 – болты карданного шарнира, 4. вал ведущей шестерни, 6. нижняя часть управляющего вала, 7. средняя часть управляющего вала

Снизу автомобиля отсоедините с обеих сторон опоры стабилизатора и снимите их. Метод соединения промежного вала с валом ведущей шестерни управляющий передачи показан на рис. 414.
Ослабьте болт (25)/гайку (24) крепления нижнего карданного шарнира промежного вала (27) на вале ведущей шестерни.
С левой и правой стороны отверните болты крепления управляющего механизма.
Поднимите штангу стабилизатора ввысь и закрепите ее здесь положении.
Передвиньте управляющий механизм незначительно на право, чтоб конец вала ведущей шестерни мог выйти из карданного шарнира Опустите левую сторону механизма вниз и вытащите его из шасси.
Если будет устанавливаться новый управляющий механизм, нужно от старенькой передачи отсоединить управляющие тяги. Метод отсоединения описан ниже.

Ремонт рулевой рейки на Volkswagen Transporter Т4.

Установка управляющего механизма
Управляющий механизм устанавливается в оборотном порядке. Крепежные детали поз (7), (23), (24), (25), (28) (см. рис. 414) нужно подменять при каждой разборке.
Если были сняты шарниры управляющих тяг, нужно установить их к месту. Болты, крепящие управляющий механизм, затяните моментом 33 Нм.

Рис. 414 Устройство управляющий колонки
1. крышка, 2.4. гайка управляющего вала, 70 Нм, 3. управляющее колесо (без подушки), 4. подушка безопасности, 5. шайба, 6. управляющее колесо с надувной подушкой безопасности, 7. болт типа “Тогх, 6.5 Нм, 8. втулка, 9. декоративная панель верхняя, 10. корпус замка управляющего вала, 11- болт, 50Нм, 12. труба-кронштейн управляющий колонки, 13. болт, 25 Нм, 14. подшипник управляющего вала, 15. срезной болт, 16. декоративная панель нижняя, 17. пружина, 18. стопорная шайба, 19. контактная группа звукового сигнала, 20.опорный кронштейн кузова, 21. корпус- чехол, 22. болт, 20Нм, 23, 24. самоконтрящиеся гайки, 30 Нм90?, 25, 28. болты, 26. кронштейн с направляющей втулкой, 27- нижний промежный управляющий вал, 29. верхний промежный управляющий вал, 30. болт, 30 Нм, Дважды по 45?, 31. шайба, 32. нижняя пружина, 33. управляющий вал, 34. опорное кольцо, 35. переходник

Шаровой палец наконечника управляющий тяги введите в отверстие рычага поворотного кулака наживите новейшую самоконтрящуюся гайку и затяните ее моментом 40 Нм, контргайки наконечников управляющих тяг затягивайте после регулировки разрушение/схождения моментом 55 Нм. После подсоединения гидравлических трубок и шлангов заполните гидравлическую систему жидкостью и прокачайте ее.

Читайте также: