Как сделать хонда везел мягче

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Японский автоконцерн Honda на автосалоне в Токио представил долгожданную новинку - компактный кроссовер, имя которому Vezel. Собран он был на платформе внедорожника Jazz, в результате чего получился новый автомобиль с впечатляющим функционалом и повышенной проходимостью. В принципе можно сказать так: Jazz немного приукрасили, придали ему новую форму, дали новое имя Vezel и вуаля - перед вами совершенно новый, ни на что не похожий кроссовер. Про этот автомобиль трудно сказать, что он просто кроссовер, так как он включает в себя все достоинства и компактвэна и купе.

Пока эти автомобили будут доступны лишь японским автолюбителям, но к концу текущего года представители компании Honda пообещали начать реализацию моделей практически на всех мировых автомобильных рынках, в том числе и в России, где эта модель будет представлена под именем, к которому уже все привыкли - Honda HR-V. Осталось только посмотреть, что же такого предлагают японские автомобилестроители, и к чему не должен к концу года иссякнуть покупательский интерес.

Внешний дизайн


Своим внешним видом новый кроссовер от японского автогиганта Honda напоминает космический корабль. Дверная ручка необычной формы, которую достаточно неплохо замаскировали дизайнеры, имеет весьма органичный вид. Выпуклые и вогнутые формы внедорожника усиливают трёхмерное восприятие. И, несомненно, все эти инновации во внешности автомобиля разрабатывались инженерным составом компании для того, чтобы даже спустя несколько лет автомобиль вызывал интерес у всех покупателей.

Так, к примеру, передние фары приобрели более привычный для покупателя облик, а боковые зеркала были уменьшены до оптимальных размеров. Футуристические дверные ручки были переделаны в обычные, хоть и с некоторой долей дизайнерских выдумок. Но если судить об автомобиле в целом, то вся дизайнерская мысль прошлогоднего концепта была полностью сохранена.

Что касается габаритов нового автомобиля, то выглядит это следующим образом: длина кроссовера Honda Vezel составляет четыре тысячи двести девяносто пять миллиметров, ширина - тысяча семьсот семьдесят. Дорожный просвет будет равен ста восьмидесяти пяти миллиметрам, при высоте кузова тысяча шестьсот пять миллиметров. Ширина колесной базы равняется двум тысячам шестистам десяти миллиметрам, при этом задняя колея - тысяча пятьсот сорок миллиметров, а передняя на пять миллиметров меньше. Радиус разворота у Honda Vezel пять тысяч триста миллиметров.

Передние фары нового автомобиля оснащены встроенными светодиодными лампами, что считается весьма модным на сегодняшний день, там же присутствуют овальные противотуманные фары, а мускулистый аэродинамический кузов и внушительных размеров бампер придают автомобилю брутальный вид. Здесь же конструкторы расположили воздухозаборник имеющий два уровня. Боковые части автомобиля имеют много волнообразных выштамповонных элементов и плавно переходят в крышу, выполненную в виде купола.

Не менее достойно выглядит у автомобиля и задняя часть. Та же самая модная светодиодная подсветка, большая дверь, ведущая в багажное отделение. И небольшой бампер, который делает вид автомобиля столь же привлекательным, насколько он кажется необычным и оригинальным.

Салон - кабина пилота космического корабля


Что сказать о внутреннем убранстве. Когда садишься в этот автомобиль, то понимаешь, что ты попал в некое космическое царство, расположенное в далёком открытом космосе. Сразу бросается в глаза почти полное отсутствие кнопок, а климат-контроль осуществляется за счет блока с сенсорным управлением, как на телефоне. Весь интерьер салона, который рассчитан на пять человек, выполнен в спортивном стиле, а в передней панели читаются особенные футуристические мотивы. Спортивность интерьера дизайнеры подчеркнули двухцветной контрастной отделкой всех деталей салона.

За счет новой интегрированной системы Magic Seats, объем багажного отсека увеличивается до полутора тысяч литров - задние кресла трансформируются до уровня пола. Поэтому в салоне можно без особых проблем разместить длинномерный груз до двух метров. При обычном расположении задних кресел объем багажника составляет четыреста пятьдесят литров.

Особое внимание производители обратили на то, с каким комфортом будут сидеть в салоне пассажиры и водитель. Для этого для передних и задних пассажиров было разработано множество настроек кресел и гаджетов. Для задних кресел, например, сейчас предусмотрена вертикальная посадка, что позволяет спине принимать оптимальное комфортное положение, а также было увеличено пространство для ног и смещён вверх подголовник.

Силовые агрегаты


На сегодняшний день Honda Vezel будет выпускаться с двумя силовыми агрегатами.

Следующий вариант движка - это гибридный двигатель. Он будет обладать теми же параметрами, что и основной, только дополнительно будет комплектоваться электромотором i-DCD, с крутящим моментом сто шестьдесят ньютонометров.

Копмплектация и стоимость

Для японского рынка Honda предоставила пять комплектации нового кроссовера. Минимальная стоимость на данный автомобиль составит один миллион девятьсот двадцать тысяч японских иен, что в переводе на рубли будет равно шестистам семидесяти трем тысячам, что для российского покупателя звучит весьма заманчиво. Особенно если учесть тот момент, что базовая комплектация включает в себя звукоизоляцию премиум-класса, мультимедийную систему, полный электропакет, электронный стояночный тормоз и расширенный пакет безопасности, кроме того пожеланию покупателя опционально подключается функция экстренного торможения City-BAS.

За полноприводную версию Vezel жителям Страны Восходящего Солнца отдадут уже два миллиона сто сорок тысяч иен. За гибридные модификации придется раскошелиться на два миллиона четыреста двадцать тысяч иен. А вот за максимальную полноприводную комплектацию продавцы просят два миллиона семьсот шестьдесят тысяч иен, или девятьсот шестьдесят пять тысяч рублей, что по российским меркам весьма и весьма мало, учитывая то, что автомобиль произведен в Японии, да и еще на таком автоконцерне, как Honda.

Ходовые характеристики

Помимо отличных внешних данных, а также наличия высококачественных электронных приборов и гаджетов, Honda Vezel отличается экономичностью: бензиновый двигатель потребляет от пяти до пяти с половиной литров на сто километров, а гибридный в своем максимуме не превышает четырех с половиной.

В заключении хотелось бы сказать, что благодаря тому, что Honda Vezel получил расширенные функциональные возможности, прекрасные ходовые качества и оригинальный дизайн, он просто не может не понравится практически всем водителям.

Представители концерна предрекают данному автомобилю прекрасное светлое будущее, так как на данный момент он занимает первое место по продажам в Японии. Ежемесячно Honda продает более двадцати тысяч новых кроссоверов, и это только на территории своей страны. Теперь у Nissan Juke и Opel Mokka появился достойный конкурент, способный за считанные дни отобрать у них лидерство на мировых автомобильных рынках, учитывая то что цена Honda Vezel будет привлекательной для автомобилистов всех стран.


Dr.Magic




Старик


in@japan




Старик


Реклама партнёров


Dr.Magic




Старик

вот думаю, что у фитоджаза могли взять в неё? движка ведь наверняка втековская, коробка интересно - робот? самое подкупающее, конечно, гибрид и его экономия, но на долго ли батарейки хватает? кто в курсе, скажем у примуса как обстоит дело с обслуживанием его батареи?


kolja93rus


Официальные технические характеристики Vezel для японского рынка.

• 4WD и FWD
• Расход 3.70-4.31 л/100 км
• Коробка передач — 7-ступенчатая DCT
• Дорожный просвет 185 мм (FWD), 170 (4WD)
• Двигатель LEB-H1. 4-цилиндровый объемом 1,5 литра.
• Мощность ДВС 130 л.с.
• Крутящий момент ДВС 156 Нм/4600 об/мин
• Мощность электромотора 29,5 л.с.
• Крутящий момент электромотора 160 Нм/0-1313 об/мин
• Объем багажника — 393 л.

• 4WD и FWD
• Расход 4.85-5.26 л/100 км
• Коробка передач — CVT
• Дорожный просвет 185 мм (FWD), 170 (4WD)
• Двигатель L15B. 4-цилиндровый объемом 1,5 литра.
• Мощность ДВС 129 л.с.
• Крутящий момент ДВС 155 Нм/4600 об/мин
• Объем багажника — 393 л.


kimmi



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Я уже решил, как выйдет пойду на ее тест драйв, не понравиться возьму CRV. хотя думаю понравиться. со слов официалов екатеринбурга ожидается в конце 2014 начале 2015. он будет первой новинкой


kimmi



Перейти к альбомам пользователя



Старик

Но что мне больше кажется что цена его будет начинаться от 800 тыщ и доходить до 1200 рублей. не верю что хонда сделает его дешевым. если сделает будет круто, а то щас что выбирать то, все под лям как ни крути, сивки не в счет очень унылые получились по сравнению с 2008 годом. сивка хэтч. слишком низкая, космолет больше нра. говорят на космолет очень трудно найти кузовщину. аккорд особенно спорт на автомате привлекает ну и си р ви. и все. почему такой малький модельный ряд не понятно. не ужели все бабло бросили на открытия завода в бразилии

Chery kimo - Радиатор

Ремонт задней фары Lexus Gs300 ч3: отличие фары европейской от американской

Ремонт задней фары Lexus Gs300 ч3: отличие фары европейской от американской

Устанавливаем новыи М руль на BMW

Replacing Radiator FAN - Peugeot 307

2020 Acura MDX Jacksonville, Orange Park, St Augustine, Daytona, Gainesville, FL LL005693

2020 Acura MDX Jacksonville, Orange Park, St Augustine, Daytona, Gainesville, FL LL005693

ЗАКИПАЕТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ в расширительном БАЧКЕ АВТО | 90% водителей не знают ПОЧЕМУ.

ЗАКИПАЕТ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ в расширительном БАЧКЕ АВТО | 90% водителей не знают ПОЧЕМУ.

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: