Снять руль паджеро 4 своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 10.09.2024

Увидел информацию в интернете как снять руль. Хотелось бы выяснить некоторые нюансы и особенности того, как снять руль своими руками?

Starmos написал(а)
Добрый день. Многие ребята хотят поменять дизайн в своей машины. Или если случается какой-то казус, портится запчасть и приходится менять. Не стоит паниковать е ехать в авто сервис. Проблему можно решить самим. Как снять руль своими руками? Очень легко! Сначала, надо отключить аккумулятор, затем на обратной стороне, со стороны панели есть винты, которые необходимо выкрутить, снять подушку, открутить центральную гайку и снять руль. Только будьте осторожны, не стоит спешить, а то вы можете повредить другие детали. Удачи вам в снятии руля. Если что, обращайтесь за помощью. ВСегда рады вам помочь.

Комментарии к теме Снятие руля Mitsubishi Pajero Mini

*КТО ЕЩЁ КАКИЕ ОШИБКИ СУМЕЛ СКИНУТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА ELM 327 V1.5? + Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине. *

Ничего удивительного. Обычная сборка, как в обычных заводах ЕС. Стоишь и делаешь одни и те же операции 8 часов. От такой работы становишься, как робот) Работал на подобном, только не в Германии. Но заводе немцев. Работают на таких заводах все подряд. Показали - собираешь и крутишь гайки)

Подскажите данный адаптер будет работать с автомобилем HYUND AI Sonata ТАГАЗ с двигатели серии beta с новым ЭБУ SIEMENS VDO SIMK 43

Снимал бардачок,отключал подушку безопасности. Включал движок. Всё как и Вы. Кариста лампочку не гасет. Пишет, что ошибок нет. Что делать?

Отличный мультиметр! Рискну предположить что вот такой мультиметр может стать полезным помощником для автомобилиста. В сервисе за такие услуги содрут в три дорого. За видео лайк.

Наверняка эту пищалку можно как то регулировать, у меня корейский спорт дизель. Так вот там если не пристегнулся, пищит раз 10 и замолкает. На наших пищит постоянно.

Ставлю перемычку, включаю зажигание индикатор АБС мигает быстро, даже посчитать не получается, сколько раз в секунду. Какая может быть причина?

пыльники на тяги можно в инете 4 минута 40 сек там они легко меняютса и из какой кой-то вечной жолтенькой резины,и не покупать китайские детали которые не прослужат и года

У меня также. На 100тыс. на холодную нагреется пропадал стук. На 150тыс. стал и на горячую но бывает пропадает кудато) сейчас уже 210т. езжу дальше. Да на стохах все разную хрень несут нет определённого диагноза

1) Снимаем минус с АКБ и ждем пару минут, т.к. надо будет отключать подушку.
2) Снизу руля отковыриваем крышечку, понадобится плоский инструмент типа ножа для масла
3) Под крышкой отсоединяем два разъема
4) Берем длинный шестигранник на 8, длиной не менее 10 см, у меня был ~10см буквой Г - не удобно крутить, я его разогнул тисками и вставил в торцевую головку. Вставляем полученный инструмент в отверстие слева от руля и откручиваем винт фиксирующий руль.
5) Тянем руль на себя, вот и все.

Спасибо большое. Мог и сломать штурвал, потому что хотел как на тойоте пибибку сначала сдернуть. вот бы сдернул

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


2. Снимите накладку кнопки звукового сигнала, подав на себя за верхний край или отвернув винты с тыльной стороны руля.

3. Отверните гайку руля и обозначьте положение руля на валу.


4. Снимите руль с помощью съемника, ввернув болты съемника в отверстия на ступице руля.

5. Установите руль, совместив метки и надавив, наверните и затяните гайку с моментом 40 Н·м.

6. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

А/м с подушкой безопасности

При работе с подушкой безопасности соблюдайте меры предосторожности (см. подраздел 13.10).

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV. Logbook Mitsubishi Pajero IV.

Покупка машины — 2 марта 2007 года.

15 000 км. Действие первое — замена свечей. Поставленные на заводе ординарные свечи честно отслужили свой срок, и машина не завелась. Подробнее об этой проблеме рассказано здесь. Замена свечей на платиновые.

33 000 км. Чистка дроссельной заслонки, смазка крестовины пер. кардана. Как хорошо, что для такой смазки осталась всего одна точка! Было двенадцать…


56 700 км. Замена резинки щётки заднего стекла. Порвалась, бедняга, за это время. Заодно подтянул пружинку, которая тянет рычаг дворника к стеклу. Стало лучше, особенно зимой. Снова чистка дроссельной заслонки.

60 500 км. Замена втулок переднего и заднего стабилизатора, после чего исчез невнятный глухой стук на кочках. Снова смазка крестовины кардана.

74 700 км. Чистка заслонки, смазка крестовины. Эти процедуры идут как дополнение к другим работам.

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV. Замена роликов ремня ГРМ . Logbook Mitsubishi Pajero IV. Timing belt pully replacement.

79 000 км. Замена ремня и роликов ГРМ. Разные данные о сроке этой процедуры. В сервисной книжке официального дилера (в дальнейшем – ОД) указано 100 000 км, решил сделать пораньше, так как собирался ехать на Северный Байкал.

88 300 км. Что-то втулок хватило ненадолго. Замена втулок пер. и зад. стабилизатора, чистка заслонки, смазка крестовины.

101 000 км. Смазка крестовины кардана.

105 500 км. Чистка заслонки, смазка крестовины, замена втулок пер. и зад. стабилизатора.

108 000 км. Замена пыльников направляющих переднего левого суппорта. При замене колодок не смазали направляющие суппорта и пыльники выдавило из гнезда.

110 000 км. Смазка крестовины. Прошу слесаря сделать это как-бы между делом, хуже не будет…

125 000 км. Что-то долго не заглядывал под машину, а тут стал мыть, брызнул шлангом под днище – а вода с масляными разводами. Один пыльник рулевой рейки порвался, заменил оба – всё равно геометрию делать.

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV. Замена задней ступицы. Logbook Mitsubishi Pajero IV. Rear hub replacement.

126 500 км. Перед поездкой в Монголию — диагностика автомобиля на сервисе ОД и замена передних верхних шаровых опор, замена металлического ролика ремня двигателя, замена ступицы заднего левого колеса. Все запчасти поставлены оригинальные, цена соответствует. Особенно впечатлила ступица – оригинальная запчасть идёт только так, подшипник отдельно каталогом не предусматривается. Как бонус от ОД – бесплатная смазка крестовины кардана. :- )

Справедливости ради надо сказать, что такая ступица в магазинах (узнавал в двух магазинах) стоила ощутимо дороже и, к тому же – только на заказ. Опять же, небольшая скидка, которую мне предоставляет ОД компании Mitsubishi Motors…

139 000 км. Заменил все втулки стабилизаторов.

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV. Замена роликов ремня. Logbook Mitsubishi Pajero IV. Belt pulley replacement.

Обнаружился небольшой люфт подшипника задней правой ступицы. Новую оригинальную ступицу решил не покупать, был куплен подшипник KOYO, использована имеющаяся старая ступица, уже 30000 км. работает нормально. По цене получилось в два раза дешевле. Также подшипник KOYO поставлен в ролик натяжителя ремня (этот ролик отдельно не предусмотрен оригинальным каталогом), тоже работает до сих пор. А вот с пластиковым обводным роликом такая штука не удалась – этот ролик KOYO вскоре стал посвистывать, причём в самый ответственный момент – в глухом месте Дальнего Востока, доставив некоторое беспокойство. Потом свист то исчезал (в тёплое и сухое время года), то снова появлялся зимой. Давно приобрёл оригинальный ролик, в поездки брал его с собой, сейчас готовлю обширное ТО машины, ролик заменю.

139 000 км. Замена следующей детали имеет долгую историю.

Бортжурнал Mitsubishi Pajero IV. Замена клапана. Logbook Mitsubishi Pajero IV. Valve replacement.

В Монголии налетел на камень, разбил пластиковую защиту – под машиной она стоит сразу за металлической. По возвращении домой снял защиту для ремонта и обнаружил сломанный сосок актуатора. Восстановлены самостоятельно – защиты в наличии нигде не оказалось, за новый актуатор были запрошены страшные деньги. Вроде бы всё – ан нет. Стал замечать странный гул, возникающий строго на определённых оборотах двигателя – на двух тысячах. Если обороты больше или меньше – звука нет. Похоже, как будто гудит редуктор. При включённом переднем приводе этого звука нет ни на каких оборотах. Звук этот заметил осенью 2016 года, осмотр машины на сервисе ОД ничего не дал. Зиму проездил с почти постоянно включённым полным приводом, звук не беспокоил. Весной опять всё началось. Снова давай смотреть машину, кто что говорит – от проблем с катализатором до любимой фишки ОД – задних подшипников. Поменял второй подшипник ступицы, хотя люфт там был едва заметный – ничего, естественно, не изменилось. Буквально насел на ОД – разберитесь, говорю, с моим автомобилем, вы специалисты или куда? Сели мы в машину с главным механиком и давать тестировать на разных режимах. И тут его осенило – электромагнитный вакуумный клапан! Стоит под капотом в правой передней части и отвечает за подключение переднего моста. Сигнал на включение подаётся при 2000 оборотах двигателя и возникает этот гул. Проблема явилась следствием поломки актуатора. Замена детали — 5 минут и серьёзные деньги. Зато сразу всё стало как надо!

Попутно выявлен порванный пыльник переднего правого суппорта, сняли, поменяли пыльник и сальник, внутри всё было чисто, похоже недавно порвался.

157 800 км. Отбойники передних амортизаторов треснули пополам – не только по асфальту езжу – заменил. Пыльник с отбойником идёт как одна деталь.

167 500 км. 27.12. 2018 года. Последний осмотр машины у ОД.

Задний правый амортизатор слегка потеет. Он у меня уже сто лет потеет, всё никак вытечь не может, но работает нормально. Конечно, надо будет заменить.

Не указаны постоянные действия: замена масла в двигателе и фильтра – 8500км., замена воздушного фильтра – 20000 км., замена свечей, топливного фильтра, масла и фильтра АКПП – 40000 км., замена масла редукторов мостов и раздатки – 60000 км., замена антифриза, жидкости ГУР и тормозной жидкости – раз в два года. Замена тормозных колодок – по факту износа.

Читайте также: