Сход развал на джили мк кросс своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 09.10.2024
Мы с мужем собираемся ее покупать, какие бы отзывы здесь не писали, хороши[ мнений и в целом довольных людей больше, чем недовольных. А насчет всевозможных недостатков, так это в любой машине присутствует. Вон муж сестры Инфинити за 1300 000 рублей купил, так потом еще регулярно в нее вбухивал деньги, то и дело раз в месяц стабильно на сто возил. В конце концов продал такую радость на фиг! А эти китайские машинки через пару лет будут стоить не дешевле ведущих марок. Да и запчасти уже не проблема – доставка по всей России. Надо пользоваться моментом, пока они не сильно раскручены!
Всем привет. Я работаю в автосалоне Geely. Не ожидал что автомобиль будет такой удачный. Идеальное сочетание цены и качества. У нас в салоне (Краснодар) цены 379000 комфорт и 395000 люксари. Через две недели завод обещает поднять цену на 10 000 р. Я считаю это не страшно учитывая то, что АВТОВАЗ уже поднял цены на 15000 и еще планируют с 1 мая повышение цен. Для сравнения приора в такой комплектации стоит 420 000, только датчика дождя, датчика света и парктроника в кроссе не будет.
хочу взять джили мк кросс, расскажите какой мотор там стоит.
Здравия желаю! Ставрополь как всегда отличился, цена на Джили Мк Кросс люкс 400 тысяч на базу 380 тысяч, дороже чем у всех. Ждать надо месяца два минимум, разлетается как горячие пирожки! Недавно наткнулся на статью в журнале за рулём про испытания джили мк, я имею в виду ресурсные испытания. Так вот на 25 тысячах у авто разрушилась механическая коробка передач и восстановлению не подлежит, стоимость коробки 50 тысяч рублей. Да и ржа по кузову пошла при испытаниях в соляной камере! Даже и не знаю как не верить?
Мотор на Джили МК Кросс устанавливают 16 клапанный объемом 1498 см куб. Разработанный по технологии Тойота.
У нас очень много клиентов из Ставрополья. А цены у вас не так уж и больше, всего пару тысяч…
Виктору из ставрополя (его отзыв о Джили МК Кросс). Почитай отзывы о лада калина. там есть случаи что коробки не хватило доехать от салона до дома, а цена машины почти рядом.
На счёт лады калины сам могу много рассказать и хорошего и плохого, езжу на седане с двигателем 1.4 с 2008 года! Уже пора менять машину вот и задумался! Про цены, да на ладе считаю охамели в конец, за такие деньги можно шкоду фабия новую купить, правда без ничего но для кого-то и это не помеха. Кстати джили мк там сравнивают с приорой и держится приора лучше, ничего не разрушается и не гниёт! Как сотрудник солона можешь рассказать о покраске сколько слоёв есть ли грунтовка? Заранее спасибо!
Как сотрудник салона могу рассказать: краска на кузове Джили МК Кросс трехкомпонентная с грунтовкой, а вот оцинковки нет. В описании автомобиля пишут, что есть антикоррозийная обработка мы таковой не нашли ни капли, поэтому кузов и гниет быстро. Если берете авто на 2-3 года, то ничего с ним не будет. А вот если до конца своей жизни, то рекомендую сделать антикоррозийную обработку. Металл прочнее чем на Lade – нам сдавали на продажу битый кросс… Слабые места у Geely это пластик и пластмасса. Нужно будет самому всё проклеивать, или при покупке напрячь продавцов)) За 2 года работы у нас был один возврат, по причине протекания заднего стекла, стекло сняли проклеили по новой и всё наладилось.
Спасибо большое Алексей, сразу видно профессионал! Ну вот ты говоришь года на 3-4, а потом чего с ним делать, кому нужна китайская машина с пробегом? Я бы не купил! Расскажи ещё пожалуйста про подвеску! В краснодаре есть реклама? у нас нету вообше.
(b) Проверьте биение шины. Биение: < 3.0 мм (рис. 206).
2. Измерение высота автомобиля
Высота автомобиля: (обычная дорога)(рис.207)
A. Высота от земли до центра переднего колеса
B. Высота от земли до центра болта нижнего рычага
C. Высота от земли до центра болта задней балки
D. Высота от земли до центра заднего колеса
Примечание: Отрегулируйте высоту автомобиля до стандартных значений перед проверкой регулировки передних колес.
Если высота автомобиля не соответствует стандартам, отрегулируйте ее.
3- Проверка схождения Схождение:
Если схождение не соответствует спецификации, отрегулируйте левый и правый рычаг рулевого управления.
4. Регулировка схождения (рис.208)
(а) Снимите фиксатор пыльника.
(b) Открутите гайки на конце поперечного рычага.
(c) Равномерно вращайте концы рычагов левой и правой стойки для регулировки схождения (рис.209)
Совет: отрегулируйте схождение до среднего значения.
(d) Убедитесь, что длина левой и правой стойки одинакова.
(e) Затяните гайки на конце поперечного рычага.
Момент затяжки: 74 ± 5 Нм
(f) Установите фиксатор пыльника.
Совет: проверьте целостность пыльника.
5. Проверка угла поворота
(а) Поверните рулевое колесо до упора вниз и измерьте угол поворота (рис.210).
Если левый и правый внутренний угол не соответствует спецификации, проверьте длину левой и правой стойки.
6. Проверка развала, продольного наклона и наклона рулевого вала (рис.211).
(а) Установите датчик развала-наклона-шкворня или поднимите тестер регулировки колес.
(b) Проверьте развал, продольный наклон и наклон рулевого вала.
Развала, продольный наклон и наклон рулевого вала: (обычная дорога)
Наклон рулевого вала
Прод. наклон Погрешность лево-
Наклон рулевого вала
Если продольный наклон и наклон рулевого вала не соответствует спецификации, отрегулируйте продольный наклон и затем проверьте повреждение или износ деталей нижнего рычага.
7. Регулировка развала
Примечание: после регулировки развала, проверьте схождение (рис.212,213)
(a) Снимите передние колеса.
(b) Снимите 2 гайки под амортизатором.
Если гайки и болты используются повторно, нанесите масло на резьбу гаек.
(c) Очистите гайку амортизатора и поверхность прилегания поворотного кулака.
(d) Временно установите 2 гайки рисунок 112.
(e) Надавите или потяните нижний конец амортизатора в направлении необходимой регулировки развала (рис.213).
(f) Затяните гайку.
Момент затяжки: 153 ± 10 Нм (д) Установите передние колеса.
Момент затяжки: 103 ± 10 Нм (h) Проверьте развал.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Информация о том, как снять, заменить, установить привод Джили МК кросс передних колёс.
Вам потребуются: ключ для гаек крепления колёс, торцовый ключ на 30, ключи на 17, на 18.
Также нужны монтажная лопатка, зубило, бородок, молоток, пассатижи.
Снятие
2. Подденьте защитный колпачок.
3 И снимите его.
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятый край буртика гайки ступицы колеса.
Снятие и установка приводов передних колёс показана на примере левого привода.
Правый привод снимается и устанавливается аналогично.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса и гаек крепления колеса.
6. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надёжные опоры.
7. Окончательно отверните и снимите гайки ступицы колеса и гайки крепления колеса.
8. Снимите колесо.
9. Снимите брызговик двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
10. Отсоедините наружный наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака. (см. Замена наружного наконечникарулевой тяги).
11. Отсоедините рычаг от поворотного кулака (см. Снятие и установка поворотного кулака).
12. Отведите поворотный кулак в сторону, одновременно извлекая из ступицы шлицевой наконечник привода наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удаётся извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы лёгкими ударами молотка через деревянную проставку.
13. Слейте масло из коробки передач (см. Проверрка уровня, доливка и замена масла в коробке передач) и вверните пробку сливного отверстия.
14. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте наконечник внутреннего шарнира привода переднего колеса из шестерни дифференциала.
15. И снимите привод.
Привод Джили МК Кросс. Установка
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие мотажной лопатки.
Введя заострёную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте её лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картерадо момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси.
Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При использовании монтажной лопатки при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерниполуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым при каждом снятии привода с автомобиля.
16. Для установки привода сначала введите шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и наверните гайку ступицы до упора, не затягивая её окончательно.
17. Затем введите шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса в сальник коробки передач и немного поверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.
18. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотнымкулаком запрессуйте привод в шестерню дифференциала до момента иксации привода стопорным кольцом.
19. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору рычага передней подвески.
20. Установите наружный наконечник рулевой тяги.
21. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
22. Сняв с опор, установите автомобиль на колёса и затяните гайку ступицы моментом 216 Н*м.
23. Завальцуйте край буртика гайки ступицы колеса.
24. Затяните гайки крепления колеса моментом 103 Н*м.
25. Установите защитный колпачок.
26. Залейте масло в коробку передач.
27. Уставноите брызговик двигателя.
Одним из популярных китайских автомобилей в Украине является Джили СК, а также более поздние модификации – СК2 и Отака. Автомобиль появился в нашей стране более 10 лет назад, и многие автовладельцы все еще активно эксплуатируют данные модели.
Однако со временем могут проявляться различные проблемы, которые существенно ухудшают эксплуатационные показатели автомобиля. Далеко не всегда удается быстро установить причину и провести ремонт, что зачастую только усугубляет ситуацию.
Тем не менее, всегда можно спросить совет у более опытных автовладельцев или же просто посетить проверенный сервис, где смогут помочь с решением возникших проблем.
Распространенные проблемы Джили СК и возможные их причины
После проведения развал-схождения после ремонта ходовой руль провисает в одну сторону, стоит не ровно. Это не критично, но неудобно.
Прежде всего, проблема может быть связана с некорректно проведенным развал-схождением. Возможно необходимо посетить другой сервис, где все будет исправлено. В крайнем случае можно попробовать научиться делать все самостоятельно.
Перед началом проведения работ руль надо выставить ровно, колеса тоже, и только после этого выполнять дальнейшие действия. При этом автомобиль должен быть частично загружен, что позволит все сделать максимально точно.
Если же все выставлено правильно, руль не тянет в сторону, а расположен он непривычно, то можно снять центральную часть, открутить болт, снять рулевое колесо. После этого проворачиваются шлицы и проводится обратная сборка с правильной установкой руля Джили СК.
Также многих владельцев интересует ответ на вопрос о том, должен ли руль после поворота возвращаться на исходное положение.
На представленной модели авто, как и на остальных, руль должен сам возвращаться в исходное положение. Если этого не происходит, то следует искать причину, которая кроется в поломке важных элементов.
Если после поворота руль возвращается на свое место, но его некоторое время продолжает тянуть в сторону, то проблема с большой вероятностью с опорными подшипниками. Вероятнее всего их придется заменить.
Стук в рулевой рейке может быть вызван разными причинами. Без снятия детали оценить ее состояние невозможно, и установить причину стука будет проблематично. Соответственно, следует разбирать Джили СК.
Если стоит гидроусилитель руля и он начал протекать, то в современных условиях его можно починить. В большинстве случаев достаточно заменить сальники, после чего можно будет эксплуатировать деталь дальше.
Жидкость в бачке ГУР лучше менять каждые 20-30 тысяч км пробега, однако лучше смотреть по его состоянию и менять при необходимости.
Если при повороте руля появляется писк и скрип, особенно при наличии ГУР, то следует обратить внимание на ремень. Возможно его необходимо подтянуть, в большинстве случаев этого оказывается достаточно.
Также могут быть проблемы с отдельными сайлентблоками. Однако в данном случае следует проверять качество устанавливаемых на Джили СК деталей. Только в отдельных случаях проблемы могут быть, собственно, в конструктивных элементах автомобиля.
Возникли определенные проблемы и с динамикой автомобиля. При езде, когда резко отпускаешь педаль газа чувствуется резкий толчок назад, после чего все стабилизируется. Также происходит и при резком нажатии педали газа.
Была проведена проверка и замена высоковольтных проводов, свечей зажигания, топливного фильтра. Промыли дроссельную заслонку. Однако особого результата это не принесло.
Соответственно, необходимо искать проблему дальше. Следует проверить лямбда-зонд, клапан рециркуляции отработанных газов, топливные форсунки.
Лучше просто провести диагностику, что в большинстве случаев укажет на проблемное место.
1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Джили МК Кросс отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Geely MK Cross позволит избежать подобной ситуации.
- пружины и амортизаторы;
- рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
- втулки стабилизатора Джили МК Кросс;
- рулевые тяги и рейка;
- ступичные подшипники;
- ШРУС.
Диагностика ходовой Джили МК Кросс должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.
3. Важно запомнить то, как себя ведет Geely MK Cross в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.
- внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Geely MK Cross, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
- слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
- произвольное подруливание в сторону, Джили МК Кросс уводит при езде прямо;
- неравномерное стирание покрышек.
Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Geely MK Cross, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Джили МК Кросс, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.
5. Если Geely MK Cross начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Джили МК Кросс). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.
В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Джили МК Кросс. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.
6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Geely MK Cross, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Джили МК Кросс, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.
7. Периодический визуальный осмотр ходовой Geely MK Cross поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Джили MK Cross обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.
После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Джили MK Cross. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Geely MK Cross, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.
Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Джили МК Кросс путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Geely MK Cross, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.
8. Далее осматриваются пружины ходовой Джили МК Кросс, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Geely MK Cross, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.
Читайте также: