Смотреть как играют в battlefield 4
Я люблю battlefield 4, я провел в ней более чем ТЫСЯЧУ часов, вот только несмотря в целом на действительно отличную игру у неё есть одна большая проблема за счет которой продолжать играть в battlefield 4 не имеет никакого смысла или даже начинать играть сегодня.
Battlefield 4 вышла в 2013 году, с того момента вышло пару дополнений и спустя 3 года поддержка игры прекратилась, и игра перешла на модель "Фанаты работают сами над игрой" никаких официальных серверов которые поддерживают разработчики не было, а на сегодня серверов, даже фанатский почти не осталось.
Теперь я бы хотел обсудить основные элементы игры и чем они лучше или хуже прошлых и последующих частей игр серии battlefield.
Геймплей
Я играл во все части battlefield и пока что считаю что именно в четвертой он максимально разнообразный, и балансирует между аркадностью как в battlefield 3, и легкой реалистичностью вроде battlefield 2. За счет такого баланса игра приносит интересные ситуации которую либо не могли произойти в прошлых частях игр, либо просто уникальны, порой веселые, а порой эпичные.
Сам геймплей battlefield 4 это масштабная аркадная война где на одной карте собирается как пехота так и техника, причем с разрушаемым окружением. Видов техники и разного оружия в игре хватает, есть несколько видов самолетов, несколько вертолётов и так же куча наземной технике. Но перед переходом к технике, давайте о войне за пехоту.
Пехота
В данной как и прошлых частях игры есть 4 класса - (Инженер, Штурмовик, Снайпер , Поддержка) каждый из классов уникален и играется совершенно по разному, думаю о каждом нужно кратко рассказать.
Инженер - Данный класс собирается обычно в двух вариациях, первая это тот кто будет чинить технику и в целом находиться в танке, а вторая вариация это попытка в класс который истребляет всю вражескую технику лишь взглядом, парочку С4 и РПГ снарядов в совокупности с другом класса поддержки будет держать весь сервер в страхе.
Поддержка - Самый пожалуй скучный класс на мой взгляд, у него есть за плечом бесконечный ящик с боезапасом, ну и конечно на боку уникальный ствол как и остальных классов в виде пулемета. Данный класс по сути более командный как и штурмовик, только польза от него обычно бывает только тогда, когда кончаются патроны.
Штурмовик - Или медик воскрешает мертвых и может подлечить команду, класс как по мне самодостаточен и может даже в одиночку косить кучу противников.
Разведчик - Снайпер который в основном действует из далека, может поставить специальный маяк который поможет воскреснуть умершим товарищам ближе к точке. Сам по себе он становится порой действительно занозой в заднице, постоянно убивает пехоту, так еще и подсвечивает противников и технику врага.
Каждый из классов как по мне в игре самодостаточен и может действовать в одиночку, но конечно вместе эти 4 класса в одной группе могут принести намного больше проблем врагам чем по-отдельности.
Кастомизация
Одним из главных элементов как по мне в игре особенно за пехоту становится кастомизация, то что дает разнообразие оружие и позволяет собрать разные стволы под свой стиль игры, порой можно увеличить дальность стрельбы и уменьшить вертикальный разброс и сделать идеальное оружие для дальнего боя, а порой снизить горизонтальный разброс и сделать идеальное оружие под средне - ближние дистанции.
50 хитростей Battlefield 4, о которых вы можете не знать
В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?
- Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
- Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
- Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
- Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
- Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
- Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
- В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
- Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
- Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
- Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
- БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
- На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
- На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
- Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на
Задачи одиночной игры
Золотые задачи
ФАНТОМ
Задачи
Наверняка Вы видели баттллоге имеется вкладка "Задачи", где присутствует список небольших заданий, за выполнение которых мы получаем разные полезности и вкусности дизайнерского плана: жетоны, раскраски, новое оружие.
На данный момент всего их 94 (стоит учитывать, что их становится больше с выходом новых дополнений).
Все они делятся на категории: Бронзовые, Серебряные, Золотые, Задачи одиночной игры.
Battlefield 4: Прохождение
Отряд под кодовым названием «Могильщик», состоящий из командира штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, оказался в ловушке под водой. Единственный шанс спастись – прострелить стекло транспорта, но тогда погибнет командир. Впрочем, выбора нет: действуем или умрут все.
Чуть меньше 14-ти минут назад. Идем вперед, перепрыгиваем через первый шкафчик и, присев, проходим по вторым. Поднимаемся наверх, добираемся до крайнего слева помещения и встречаемся с Паком и Данном. Убираем дощечки с окон и наблюдаем за Ирландцем, который выбирается из здания. Уничтожаем врагов в здании, зачищаем переулки и следуем за союзниками. При необходимости восполняем запас патронов из ящика у стены. Порой враги не сразу замечают нас, используем представленную возможность для того, чтобы пометить врагов. Тогда сразу все члены отряда одновременно подключатся к бою. Пробираемся в тыл, пройдя обходным путем через коридор справа. Уничтожив всех, спрыгиваем вниз. Берем взрывчатку Си-4 из контейнера, бросаем заряд в стену и подрываем, отойдя подальше. Выбравшись наружу, бежим к мосту. Получаем от Данна тактический бинокль, который позволяет сканировать территорию. Плавно проводим прицел по всей видимой области. Пехота, техника, ящики с оружием и даже взрывоопасные объекты – всё это будет помечено. Также вдалеке замечаем завод – это наша точка эвакуации.
На открытых пространствах главными факторами являются укрытия, контейнеры с полезным содержимым и своевременная пометка врагов. Не лезем на рожон, но и подолгу не засиживаемся на одном месте. Почаще поглядываем на мини-карту. Действовать скрытно стараемся максимально долго. Хотя вряд ли это как-то отразится на общем прогрессе. Так, удовлетворить охотничьи инстинкты. В этот раз нам поможет вертолет. Достаточно отметить цели, чтобы он разнес всё в пух и прах. Для быстрого передвижения к пункту назначения можно использовать найденную на просторах технику.
Добираемся до сливной трубы. Внутри находится контейнер с гаджетами. Снаряжаемся взрывчаткой и гранатометом. С помощью последнего уничтожаем грузовики, перевозящие вражескую пехоту. Проникнув на завод бежим к подъемнику, на котором отправляемся на крышу. Появившийся вертолет «подрезает» нас на полпути. Устремляемся вслед за союзниками, передвигаемся исключительно рывками, от укрытия к укрытию. Поднимаемся на крышу, бежим к вертолету. Здание начинает обрушиваться словно карточный домик. Пытаясь удержаться на одном из этажей, в итоге срываемся вниз. Чудом выжив, Ирландец поможет нам вылезти из-под обломков. Нога Данна капитально застряла под плитой, поэтому придется отрезать ее. Погружаемся в машину и отправляемся ко второй точке эвакуации. Выезжаем на главную дорогу. Вскоре появится еще один боевой вертолет. Во время поездки достаем гранатомет и в замедление совершаем точный выстрел по противнику. Не справившись с управлением, погружаемся в воду.
Данные, которые мы раздобыли с тяжелым трудом, оказались практически бесполезными. Сведения о сговоре русских с китайцами уже были известны.
Потенциальный китайский правитель Цзинь Цзе был убит. Адмирал Чан перехватил власть и сделал Америку виновной во всех смертных грехах. Таким образом, Чан хочет спровоцировать войну, заодно найдя реальные поводы для ее полноценной развязки. Наша задача – вывести ВИП-персон из башен Чжи Ю. Координировать эвакуацию будет секретный агент Ласло Ковик. После гибели Данна, командование отрядом ложится на наши плечи.
Не вызывая подозрения, проезжаем к зданию. Проходим в переулок и ждем, когда Пак откроет ворота. Поднимаемся по лестнице и понаблюдаем за спецназом возле отеля. Спускаемся по лестнице справа. Следуем за Паком и Ирландцем к отелю. Абсолютно беспрепятственно проникаем внутрь, вызываем лифт и входим в кабину. Вооружившись, поднимаемся наверх. Прежде чем достигнуть нужного этажа, расстреливаем противника на промежуточном. Зачищаем следующий этаж, прячась за более крепкими укрытиями с правой стороны возле окон. Поднявшись еще выше, добираемся до защитной двери. До того, как прибудет новая группа спецназовцев, открываем контейнер с гаджетами, берем мины и раскладываем их везде, где только возможно. Самим же лучше всего находиться возле Пака, который пытается вскрыть дверь.
Направляемся к номеру с ВИП-ами. Ковик заранее позаботился о безопасности и поэтому заселил важных персон в соседний номер. Проводим Ханну и ее мужа на крышу, где нам предстоит угнать вертолет. Помечаем врагов тактическим биноклем и только затем приступаем к бою. Движемся к вертолетной площадке. Открываем дверь и передаем управление транспортом Ковику. Мужа Ханны подстрелили. Нет времени ждать, нужно улетать, а мы останемся и прикроем их. Долго на площадке не задерживаемся, поскорее спускаемся вниз. На радаре указано расположение контейнеров, пополняем запасы и зачищаем крышу. Возвращаемся в здание, на лифте спускаемся вниз. Помечаем врагов и прорываемся наружу. Следим за вертолетом: как только он высадит бойцов, готовимся расстрелять их. Добираемся до зданий на другой стороне. Движемся по дороге, пока перед нами не появится танк. Забегаем в переулок слева. Аккуратно продолжаем идти вперед, в любом момент из-за углов могут появиться враги.
Оторвавшись от танка, снова выбираемся на дорогу и встречаем гражданских. Они, так же как и мы, хотят добраться до реки. Идем внутрь, поднимаемся наверх и следуем за командой. Переходим по мостику, поднимаемся на второй этаж следующего здания и берем из контейнера Си-4 и мины. Танки ездят по кругу, поэтому можно разложить по их маршруту несколько мин и ждать, когда они подорвутся. Также есть вариант попроще: поджидаем танки возле здания, быстро выходим из-за угла и бросаем в заднюю часть пару зарядов. Бежим к реке, дожидаемся лодки и поднимаемся на борт. Сотни гражданских остались без крыши над головой. Ирландец почему-то решает помочь им всем и призывает всех плыть за нами к «Валькирии». Так и хочется воскликнуть: «Да кто тут, черт возьми, командир?! Не Рекер ли?» Ему скорее подошла бы роль мальчика на побегушках, коим, впрочем, он и является.
Южно-Китайское море
Гаррисон одобрил решение Ирландца. Все беженцы уместились в «Валькирии» и находятся под пристальным вниманием доктора.
Проснувшись, следуем по коридорам к медотсеку. Муж Ханны всё еще в неважном состоянии. Вместе с Паком добираемся до ангара. Захватив Ирландца, отправляемся к Гаррисону. Крейсер «Титан» подвергся нападению и вот-вот уйдет под воду. Гаррисон назначает нам нового командира – агента Ковика. Нужно оперативно добраться до «Титана», разведать обстановку и извлечь ценную информацию. Взаимодействуем с контейнером, достаем снаряжение и дыхательный аппарат. Выходим на палубу, садимся в лодку и плывем к авианосцу. С другой стороны имеется пробоина, въезжаем прямо в нее и проползаем внутрь.
Отыскиваем люк G-46, который находится за дверью. Плывем за командой к средней палубе. Подтягиваемся к выступу нажатием на пробел. Пройдя через машинный отдел, обнаруживаем выживших, но спасти их не удастся. Добираемся до серверной извлекаем жесткий диск с ячейки слева. Открыв следующую дверь, сталкиваемся с врагами. Активно используем гранаты и обязательно пользуемся укрытиями. Выбравшись наружу, открываем контейнер и достаем оружие для дальних дистанций. Не спешим бежать вперед, сначала дождемся, когда рухнет истребитель. В это время помечаем многочисленных врагов тактическим биноклем. Пробиваемся на другую сторону, спрыгиваем в воду и выплываем к катеру. Расстреливаем вражескую технику, ориентируемся по стрелке на радаре и плывем за «Валькирией».
Заплываем внутрь, покидаем лодку и приступаем к зачистке «Валькирии». Китайцы время не теряли и пошли на абордаж. Гаррисон молчит, нужно срочно попасть на капитанский мостик. Проходим через дверь справа и поднимаемся наверх. Оказавшись на верхней палубе, открываем контейнер с гаджетами и берем любое мощное оружие. Уничтожаем вертолеты, переходим в ангар и расправляемся с врагами, пробираясь в тыл с правой стороны. Поднимаемся к медотсеку, где Ханна на раз-два управляется с парочкой китайцев.
Выходим на поверхность и зачищаем территорию. Помогаем Ковику, после чего стремительно направляемся к контейнеру с гаджетами. Пополняем боезапас и как можно скорее уничтожаем подлетающие с разных сторон вертолеты. Если не сделать этого, то бой затянется еще на несколько минут. Лучше всего использовать РПГ. Ковик погибает, но перед этим успевает передать диск с важной информацией. Командование отрядом снова переходит к молчуну Рекеру. Поднимаемся по лестнице, проходим на мосту, быстро убиваем двух противников и выпускаем Гаррисона.
Разгромив «Титан», Чан одержал маленькую победу на море. Отныне Ханна будет работать с нами. Отправляемся в Сингапур, где нам предстоит устроить диверсию на вражеском аэродроме.
Садимся на лодку и после воодушевляющей речи Гаррисона, покидаем пределы «Валькирии». Добираемся до берега, высаживаемся и тактическим биноклем почаем противников. Видимость плохая, поэтому как можно скорее стараемся пробиться вперед, пользуясь танком как укрытием. Выбравшись на автостраду, продолжаем двигаться за транспортом. Танк защитит нас от вражеских бронемашин. Добравшись до ограды, садимся в танк, вместо оглушенного воздушным взрывом предыдущего экипажа. Следуем за союзниками, которые не успеют проехать и сотню метров, как будут разнесены врагами. Объезжаем здания по дороге с правой стороны, затем сворачиваем налево и заезжаем на автостоянку. Убедившись, что поблизости нет крупнокалиберной техники, вылезаем из танка, минуем одну ограду и отключаем заграждения, активировав панель управления с левой стороны от прохода. Обязательно берем из контейнера несколько противотанковых пушек.
Продолжаем путь, оперативно истребляя противников. Бережем танк как зеницу ока. На просторах нас ожидает большое скопление техники, противостоять которой будет весьма непросто. Ездим ускоренно, зажав кнопку «Shift», чтобы минимизировать попадания по танку. При необходимости отступаем назад и прячемся за невысокими холмами или какими-либо постройками. Ориентируясь по радару, добираемся до комплекса. Проникаем внутрь и, немного передохнув, помогаем Ирландцу убрать доски с двери. Выбравшись наружу, бежим к мосту. Забегаем в автобус, помечаем врагов и уничтожаем их. Далее, перепрыгиваем через ограду справа и оказываемся прижатыми автомобилем. Пока нас пытались вытащить, корабль приблизился к мосту и протаранил его. Всплываем на поверхность, подбираемся к патрульным и, расправившись с ними, заходим в ливневую канализацию.
Добираемся до лестницы, поднимаемся наверх и достаем снаряжение из ящиков. Гранатометы понадобятся для зачистки главного ангара. Проходим дальше, расстреливаем врагов, поднимаемся по лестнице и переходим в главный ангар. Необязательно убивать всех, главное добраться до двери на другом конце огромного помещения. Сев в транспорт, Пак выпустит сигнальную ракету. Расстреливаем противников прибывших на грузовике. Союзники приступили к бомбардировке. Под обстрел попали и мы. Пак потерял сознание. Ханна с китайцами проводят захват нашей группы.
Горы Куньлунь
Бохай ошибся с выбором допрашиваемого: уж кто-то, а Рекер точно ничего не расскажет. Позже приводят Ирландца. Он проговаривается про мужа Ханны. Чана заинтересовала эта информация, ведь этот человек оказался никем иным как Цзинь Цзеем. Очнувшись в камере, общаемся с Димой и берем у него заточку. Наш сокамерник уже спланировал побег, остается только следовать за ним. Подходим к пролому и нажимаем на пробел. Лезем вверх по стене, периодически продолжая нажимать на пробел для перепрыгивания из одной точки на другую. Дима нейтрализует охранника. Спрыгиваем вслед за ним и спускаемся по лестнице. Обезвреживаем противника, подбираем его оружие. Дальше действуем по своему усмотрению – бесшумно или с боем. На центральной башне находятся еще двое. Убиваем их, забираем со стола автомат и дергаем за рычаги на стене для открытия всех камер. На радаре показан открывший проход. Расстреливаем противников, спускаемся вниз и идем дальше.
Помогаем Ирландцу отбиться от накинувшегося на него охранника. Вместе пробиваемся к лифту. Некоторые враги попрятались в боковых комнатах. Отдаем команду на атаку, чтобы обнаружить их. Заходим в кабину, запускаем лифт и поднимаемся наверх. Из ящика берем оружие для дальней дистанции и начинаем продвигаться к главным воротам. Перебравшись на другую сторону, заходим в комнату с пультом управления. Дима займется открытием ворот, а мы заберем со стола М320-Фугас и несколько мин, которые быстро расставляем в узких проходах на ближайшей территории. Враги будут идти с особым напором, поэтому постоянно следим за мини-картой. Ворота откроются лишь наполовину, пройдя под ними, подвергаемся нападению.
На этот раз Ханна поможет нам. Вместе с Димой открываем ворота и выбираемся наружу. Помечаем врагов тактическим биноклем и устремляемся вперед. Выбравшись к мосту, из контейнера в здании слева берем РПГ и уничтожаем бронетранспортер. Экономим боеприпасы, РПГ еще понадобится нам для уничтожения башни и вертолета. Впрочем, всегда можно вернуться назад и пополнить боезапас. Помечаем снайперов на вышке и убиваем их в первую очередь. Добираемся до фуникулера и начинаем спуск. Вертолет обстреливает кабель, и мы срываемся вниз. После падения Диме выжить не удается.
Два дня спустя. Доезжаем до наблюдательного пункта, где встречаемся с союзниками. Узнаем, что авиабаза находится под контролем противника. В Старом городе мы сможем рассчитывать на поддержку майора Гринленда. Выйдя наружу, бежим к контейнеру с гаджетами возле разбившегося вертолета. Вооружаемся Си-4, незаметно подбираемся к танку и уничтожаем его. До этого лучше всего не поднимать шум. Также не забываем пометить пехоту, используя тактический бинокль. Зачистив территорию, переходим в следующую зону. Здесь особую опасность представляют снайперы и гранатометчики на крышах. Поднимаемся на эти самые крыши, подбираем РПГ и уничтожаем вражескую технику. Дальше больше: обязательно помечаем противников на отрытой местности и направляемся к зданию с правой стороны.
Перебравшись на другую сторону, незаметно добираемся до здания справа. Зачищаем этажи и концентрируем внимание на танке перед мостом. Перед атакой, помечаем всех врагов на территории. До того как танк заметит нас, мы успеем произвести несколько выстрелов из РПГ или стационарной ракетницы. Пробиваемся к мосту и переходим на базу союзников. Майор обеспечит техникой, которая доставит нас на «Валькирию», но с одним условием – отряд «Могильщик» должен доставить взрывчатку к плотине. Основная идея – подорвать плотину и смыть вражеские зенитные комплексы мешающие доставке продовольствия на территорию Старого города.
На грузовике отправляемся к дамбе. Находясь на холме, помечаем врагов и обстреливаем места скопления из многозарядного гранатомета. Прорываемся к дамбе, расправляемся с противниками и бежим к воротам. Слева находится лестница, поднимаемся по ней и переходим на другую сторону. Спускаемся на подъемнике. Прикрываем Ханну, пока она устанавливает первый заряд. Перебираемся на другой конец и самостоятельно закладываем второй заряд. Снаружи противники уже поджидают нас, выходим с осторожностью. Движемся по строительным лесам к основному месту установки третьего заряда. Не ждем союзников, а поднимаемся всё выше и выше. Ускоряемся, запрыгиваем на лестницу и залезаем наверх. Продолжаем бежать и, оказавшись перед провалом на конце дамбы, дожидаемся команду и активируем взрывчатку. Взрывная волна добралась и до нас, поэтому вынужденно спрыгиваем вниз. К счастью, всё обошлось. Все вместе добираемся до точки эвакуации. Гринленд будет ждать нас на крыше здания. Берем снаряжение у морпеха и отправляемся в свободный полет.
Судьба «Валькирии» висит на волоске. Чан контролирует Суэцкий канал, в который как раз и направляется авианосец. Выпрыгиваем из самолета вслед за Нидерландцем. Приземлившись, достаем снаряжение из контейнеров и поднимаемся повыше. Передвигаемся от укрытия к укрытию. Нейтрализуем снайпера и гранатометчиков на мостике. Также как можно скорее уничтожаем вертолет. Используем тактический бинокль. Идем по левой стороне и поднимаемся наверх по обрушавшемуся мостику, предварительно закинув на верхнюю палубу парочку гранат. Обходим обломки и продолжаем продвигаться по взлетной полосе. Расправившись со всеми, спускаемся на нижнюю палубу.
Следуем по коридорам к комнате, где находится Пак. Он жив и это не может не радовать. Цзинь Цзе и Гаррисон находятся в медотсеке. Врываемся в столовую и расстреливаем врагов. Переходим на кухню, а затем в медотсек. Цзинь Цзе идет на рискованный шаг: возможно китайские солдаты сложат оружие, увидев живого правителя. Так и случилось, теперь-то все узнают о планах Чана. Его корабль все еще представляет угрозу для «Валькирии». Погружаемся в лодку и плывем к конечной цели. Прикрепляем заряды, взмываем в воздух, и тут у нас появляется возможность выбора. Кому-то нужно вернуться к лодке с оставшимися зарядами, потому что те, что мы заложили, не сработали. Передаем Си-4 Ханне или Ирландцу. Можно и вовсе ничего не делать. В этом случае «Валькирия» будет уничтожена и все находящиеся на ее борту погибнут. Аналогичный исход получится, если не нажимать на кнопку после передачи заряда и спуска к лодке Ханны или Ирландца.
Бронзовые задачи
«Штурмовик - основы»
Поджигатель
Читайте также: