Скайрим как вернуться в тамриэль
Тес 5: Скайрим.
Крч, я дибил, но, блин, уже блуждаю-блуждаю по этому Каирну, кругами прохожу одни и те же места, никак не могу найти портал. Ну что за бред. "Быстрое перемещение в этой локации невозможно", так что не вариант. На карте местности (L) указан только Могильник, а портала нет.
Что делать? >.<
Стрелка только одна - указывает на Тамриэль, а не на портал. Пробовала идти, там тупо барьер.
залезь на какое то сооружение, оглянись и увидишь его
Ну смотри там эта локация делится на две части. 1я час замок с мамой вампиркой 2я с порталом, открой карту местности, и поищи портальчик, ступеньки увидешь)
Прохождение За гранью смерти в Dawnguard
Наше прохождение Dawnguard продолжится в Каирне Душ - это план Обливиона, в котором нашли свое пристанище потерянные души. Пока вы будете путешествовать по локации, вам будут доступны все имеющиеся навыки и заклинания, никаких ограничений нет и по талантам и оружию. И если впервые сюда можно будет войти только по мере выполнения заданий главной сюжетной линии за Стражу Рассвета, то после уже можно будет и вернуться в любое угодное вам время.
Так, если надумаете вернуться, вновь войдете в портал в лаборатории Валерики в Вокихаре. Повод вернуться все же будет - в Каирне Душ имеется два побочных квеста, "Нетерпеливость святого" и "Череп Арвака". А еще там же можно собирать оболочки душ, которые впоследствии можно будет выменять у Морвена Страуда на оружие или доспехи.
Теперь непосредственно того, что касается нашего основного задания здесь, в Каирне Душ: требуется отыскать Валерику, чтобы это сделать, идите по маркеру, не промахнетесь. По пути очень вероятны столкновения с усиленными скелетами трех разновидностей - Костяной, Туманный и Яростный. А вот заблудившихся душ опасаться не стоит, более того, отдельные даже могут нам дать побочные задания, сейчас мы говорим про Джиуба и одну из душ воина.
Добравшись к месту назначения, увидите Валерику, ее заточили в древних руинах. Послушайте, что она скажет насчет пророчества Тирании Солнца, после чего она поговорит со своей дочерью. Когда между ними наконец-то возникнет взаимопонимание и согласие, мы должны разрушить барьер, выполняющий функцию решетки для заточения Валерики, чтобы продолжить прохождение Dawnguard. Барьер разрушается путем убийства трех Смотрителей могильника.
Чтобы их найти, ориентируйтесь по карте - каждый из них будет отмечен маркером. В битве все чуток усложнит тот факт, что они призывают себе на помощь миньонов-скелетов в количестве от одного до четырех. Когда ликвидируете всех Смотрителей, можете возвращаться обратно к матери Сераны, которая теперь, благодаря нашим усилиям, наконец-то обретет свободу. Она нас поведет во внутренний двор, где наткнемся на дракона Дорневира.
Для получения искомого Древнего Свитка, ради которого мы сюда вообще и пошли, дракона придется одолеть. Когда справитесь, покидайте это место, выходя наружу. Там наткнетесь на побежденного только что дракона, на сей раз он хотя бы уже не враждебный, во всяком случае, нам нужно лишь послушать, что он скажет, после чего выучим новое слово силы - призыв Дорневира.
Когда это все закончится, просто заберите искомый Древний Свиток и держите путь обратно в Тамриэль.
Предыстория
Как бы там ни было, но Исграмор со своими сыновьями бежали в Атмору, где рассказали своим сородичам о нападении эльфов и призвали отомстить. Многие атморцы откликнулись на этот призыв, и вскоре армия, названная Пятью сотнями Соратников, выступил в поход на снежных эльфов.
Где находится Тамриэль в Скайрим?
Вопрос "где Тамриэль в Скайриме?" относится к разряду бессмысленных и беспощадных. Все дело в том, что это Скайрим находится в Тамриэле, а не наоборот.
Тамриэль - это название огромного континента, в который и входит в том числе провинция Скайрим.
На этом же континенте разворачивается и действие других частей культовой серии The Elder Scrolls, в том числе и Морровинда и Сиродиила, где разворачивались события игры Обливион.
Как ни странно, но целиком континент Тамриэль присутствует лишь в самой первой и самой старой части серии TES - The Elder Scrolls: Arena, которая вышла в далеком 1994 году.
Содержание
Возвращение
Возвращение (ориг. The Return) — это период времени в конце Меретической эры, характерный массовым переселением людей из Атморы в Скайрим и покорением Скайрима атморцами. Процесс стал следствием войны между снежными эльфами и атморцами, привёл к изгнанию снежных эльфов из Скайрима и ознаменовал начало эпохи гегемонии людей в Тамриэле.
Окончание эпохи Возвращения
Возвращение в Тамриэль
В день, впоследствии вошедший в историю, как День Великого Перехода, Исграмор и его армия покинули порт Йолкурфик, что на южном побережье Атморы, и отплыли обратно в Скайрим забрать то, что по праву принадлежало им, а также заставить снежных эльфов пожалеть из-за своего вероломства.
Читайте также: