Sims 4 studio как настроить путь к игре
В этом уроке мы научимся клонировать стандартный меш от EA и заменять его на свой собственный. В уроке не поясняется работа с картами и текстурами, выуже должны уметь работать с ними. Свой меш создайте в формате .obj (В Blender или любом другом или любом другом 3D редакторе). ВНИМАНИЕ! Сам мешинг в данном уроке не рассматривается.
А) Клонирование объкта.
B) Работа в Blender.
Открываем наш .blend файл в Blender и нажимаем на небольшой перевернутый треугольник.
Это же нужно проделать для всех мешей. В данном случае в зеркале их три и у каждого будут свои значения.
С) Замена стандартного меша на пользовательский.
8. Удалите меш с тенью.
10. Подправьте диффузную карту, если это необходимо.(DIFFUSE.001) Это текстура вашего объекта, потом вы конечно ее измените. Ничего не должно вылезать за края карты.
D) Последняя деталь и затем Сохранение/Импорт.
11. Снова нажмите на перевернутый треугольник и убедитесь, что все UV карты, вершины и прочее заменено. Удалите ненужные старые карты, оставив только текстуру объекта и с тенью.
Файл->Сохранить как… или Сохранить…
F) Импорт вашего LOD 0 shadow меша.
13. ЕА используют этот меш в игре, он невидим, но отвечает за отбрасывания тени на нем другими предметами. Теперь импорртируем в Блендер наш .obj и удаляем все кроме shadow меша(теневого) устанавливаем значения аналогично стандартному shadow мешу.
17. Теперь сохранитесь снова и проверьте пакедж в игре.
As it has come to my attention recently that alot of people are having issues with the path setup, so i figure lets make
a nice guide on how to do so.
1: Initial Game Language not set to english
2: Which path goes where?
When installing The Sims 4, you can choose your language, when you select the language and change it from English to a
different language, the path to your mod folder slightly is altered when compared with installing it into english. This on
giving you the error of not being able to find the path, please do the following.
Step 1: Go to the Users Folder and select your username. (If you are the only user on the machine, it is very easy to find)
Step 2: Go to the Documents folder that is inside the folder containing your username.
Step 3: You will see right there and then what the correct name for The Sims 4 will be. Let me give you an example:
When installed in english, the path should look like: C:UsersYourUserNameDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4
But when installed in dutch, the path will look like: C:UsersYourUserNameDocumentsElectronic ArtsDe Sims 4
As you can notice there is a slight alteration (highlighted in bold), that is because i would have selected Dutch as my game language.
However the TS4 GamePath (The path that goes to Program Files) will always show «The Sims 4», no matter the language you select, an altered language only affects the Documents Path.
Then open up S4S and bring up the settings screen, enter the altered name of The Sims 4 in its place and click save.
Restart S4S and the path should be fixed and the error should no longer show up.
The path setup for S4S is divided into 2 paths. The actual game path and the documents folder.
Lets assume for now, The Sims 4 has been installed in the english language
Sims 4 Documents: This path is the actual path to the Documents path of the game, where your Custom Content is located.
Sims 4 Path: C:Progam Files (x86)Origin GamesThe Sims 4
Sims 4 Documents: CUsersYourUserNameDocumentsElectronic ArtsThe Sims 4
The paths above are as already mentioned pre-set by S4S itself, but could slightly change when you install TS4 in a different language.
How to solve that is already mentioned above.
Для начала небольшое предупреждение. Внесение изменений в игровые объекты может негативно сказаться на работоспособности игры и привести к глюкам и вылетам. Поэтому очень внимательно проверяйте все создаваемые или скачиваемые дополнительные материалы. При возникновении малейших неполадок контент лучше удалить.
Зачем нужен Sims 4 Studio обычным геймерам Sims 4. Часть 1
Вы устали видеть случайных жителей городов, использующих СС, которые вы им не назначали? У вас есть маска, а её вдруг носит Ландграаб? Что за ужас! Может быть, у вас есть проблемы с объектами, которые не выполняют то, для чего они предназначены? Сколько не принимай душ, а гигиена не повышается? Что ж, мы расскажем вам, как можно решить некоторые проблемы, связанные с СС, благодаря Sims 4 Studio.
Это не сложно, и именно поэтому, даже если вы не увлекаетесь модами, перекраской предметов или созданием собственных СС, S4S может пригодиться и вам тоже!
Обязательно ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО всё, прежде чем запускать пакетное исправление. Если вы не уверены в том, что нажимаете, обратитесь к этому руководству.
Проблема с Sims 4 Studio. Не отображаются объекты
Отлично работает на пиратке, что то делаете не так
Мб от имени администратора запустить?
У меня самой была такая проблема. Её очень просто решить, надо установить путь не в папку Bin.А только В симс 4
Скорее всего вы указали не ту папку в строке Path . Нужно указывать не папку с доп контентом, которая в electronic arts, а ту, которая на диске (С:) в папке games.
Папку из el. arts нужно на строке ниже указать, в строке документы.
спасибо огромное, очень помогли, а то намучилась с этой студией, не могла понять в чём проблема)
The Sims 4: Руководство по созданию недефолтных объектов через Sims 4 Studio
В этом уроке мы научимся клонировать стандартный меш от EA и заменять его на свой собственный. В уроке не поясняется работа с картами и текстурами, выуже должны уметь работать с ними. Свой меш создайте в формате .obj (В Blender или любом другом или любом другом 3D редакторе). ВНИМАНИЕ! Сам мешинг в данном уроке не рассматривается.
- Sims 4 Studio 2.4.0.0 (Love) (необходима регистрация на форуме)
- Blender 2.70 и новее
- 2D редактор
А) Клонирование объкта.
1. Открываем Студию и вводим свой ник в поле «creator name», если вы этого еще не делали ранее. Выбираем «Create 3D Mesh» и нажимаем кнопку «Object».
2. Выбираем из списка предмет из нужной категории. Т.е. если вы хотите создать меш стула, выбираете стул, если это какая-то декорация на стену, выбирайте картины и т.д. Так же, есть возможность не искать предметы в ручную, а просто введите в верху в поиске на русском языке название предмета. Когда определились, просто нажмите на иконку нужного предмета и нажмите кнопку «Next/Далее». Назовите свой packege по желанию и запомните куда он сохранился или сами прописывайте путь сохранения, чтобы потом не искать по всем папкам.
3. В поле «Name/Имя» Вводите как бы вы хотели назвать объект. Его можно вводить как на русском, так и на английском, но если вы собираетесь выкладывать где-то свое творение лучше назвать свое творение на английском, дабы не было проблем с отображением символов у пользователей использующих игру на другом языке. Так же заполняем «Description/Описание» и вписываем цену в поле «Price/Цена».
4. Переходим во вкладку «Mesh» справа. По дефолту у вас будет выбран «LOD 0 (High)», ничего не меняя нажимаем кнопку «Export Mesh». Называете файл с мешем и под данным ему именем он сохранится формате .blend.
B) Работа в Blender.
Открываем наш .blend файл в Blender и нажимаем на небольшой перевернутый треугольник.
- В разделе «Группа вершин» смотрим какие привязки необходимы для данного объекта. Если в списке только «transformBone», то можете вообще ничего не вписывать в это поле, т.к. студия сама назначит данную вершину.
- В разделе «UV-карты» (немного ниже «Группы вершин») скорее всего будут две UV карты. Если они идентичны, то на вторую можете не обращать внимания. Студия сама сдублирует ее.
- В разделе «Цвета вершин» или «Vertex Colors»(в зависимости на каком языке Blender у вас) обычно пусто, но некоторые объекты, вроде люстр используют цветные вершины. Если вершина объекта не окрашена, то просто оставьте все как есть. Студия сама окрасит ее в белый цвет. Окраска вершин будет рассмотрена в другом уроке.
Теперь нажимаем на вкладку «Сцена»(Круг и цилиндр). Находим в самом низу раздел «S4Studio CAS Tools». В Типе/Type должно стоять значение «NONE», а в Cut/ Вырезать будет цифра.(у различных объектов она отличается) Ее мы вписываем потом в раздел «S4Studio CAS Tools» и NONE у нашего меша, на который мы хотим заменить стандартный.
Это же нужно проделать для всех мешей. В данном случае в зеркале их три и у каждого будут свои значения.
С) Замена стандартного меша на пользовательский.
5. Заходим во вкладку Файл/File справа вверху. И выбираем Импорт/Импортировать-> «Wavefront (.obj)». Загружаем наш файл с заранее заготовленным мешем. Так же, вы можете создать прямо в Blender что-то, это избавит вас от импорта и экспорта, при условии, что творить вы начнете прямо в данном файле.
6. Нажмите ПКМ, ваш меш должен выделиться, удерживая Shift выделите и ваш «shadow» меш.
7. Нажмите на кнопку «g» на вашей клавиатуре, чтобы «Захватить» ваши меши.(При движении мышкой выделенные меши будут перемещаться) Если вы нажмете «g», затем «х», то меши будут двигаться только по оси Х, аналогично и с осями Y, Z. Помещаем наш меш ровно на место стандартного. Назначаем Группы вершин, карты, цвет вершин и удаляем старые меши ЕА.
8. Удалите меш с тенью.
9. Щелкните на значок листа с изображением заката и выбирайте там «DIFFUSE» это «текстурка» возможных теней в игре, выделите плоскость за мешем и переместите на нужную тень из предложенных. На листе представлены тени как для стени, так и для пола.
10. Подправьте диффузную карту, если это необходимо.(DIFFUSE.001) Это текстура вашего объекта, потом вы конечно ее измените. Ничего не должно вылезать за края карты.
D) Последняя деталь и затем Сохранение/Импорт.
11. Снова нажмите на перевернутый треугольник и убедитесь, что все UV карты, вершины и прочее заменено. Удалите ненужные старые карты, оставив только текстуру объекта и с тенью.
Файл->Сохранить как… или Сохранить…
12. Возвращаемся в студию. Импортируем наш только что сохраненный файл блендера в «LOD 0 (High)».
F) Импорт вашего LOD 0 shadow меша.
13. ЕА используют этот меш в игре, он невидим, но отвечает за отбрасывания тени на нем другими предметами. Теперь импорртируем в Блендер наш .obj и удаляем все кроме shadow меша(теневого) устанавливаем значения аналогично стандартному shadow мешу.
14. Сохраняем под именем отличным от основного меша и импортируем в блендер выбрав вместо «LOD 0 (High)» значение «Shadow LOD 0 (High)».
15. Вибираем «LOD 1 (Medium)». Повторите те же действия , которые были выполнены для LOD 0 и импортируйте в Студию. Так же, снизьте полигоны, т.к. игроки увидят эту сетку при отдалении камеры от объекта, излишняя детализация тут не нужна. Аналогичные действия выполните для «LOD 1 shadow» и LOD Замените текстурки и сохраните вашу работу.
16. Так же во вкладке «Warehouse» замените bump (normal) или specular карты.
Шаг 4: импорт DDS
Теперь, если вы все проверили и вас все устраивает, сохраните файл .package через кнопку Save (3). Настало время для самого важного шага, а именно:
Шаг 3: редактирование текстуры
Найдите и откройте свой файл. При открытии файла .dds выскочит вот такое окно:
Убедитесь, что галочки у вас проставлены так же, как на данном скриншоте. Нажмите ОК.
Ваша текстура должна выглядеть следующим образом:
Для этой футболки я подготовила изображение любимого многими симоводами Freezer Bunny.
Теперь осталось с разместить обоих кроликов более точно с помощью инструмента Move (для каждого слоя отдельно). После этого снова выделите оба слоя и объедините, выбрав пункт Merge Down через меню, появляющееся при нажатии правой клавиши мыши по выделенным слоям.
Далее открываем меню получившегося слоя, но на этот раз выбираем пункт Blending Options… и редактируем пункт Blending Mode (режим наложения слоя). Сделала я это для того, чтобы через изображение кролика проступали складки одежды, и он не казался наклеенным поверх ткани. Не бойтесь экспериментировать, изменения всегда можно отменить. В данном случае мне подошел режим Multiply.
Я же добавила еще несколько вариантов, изменив цвет самой футболки. В принципе, если вас устраивают оригинальные цвета ЕА, вы можете экспортировать остальные текстуры и, скопировав их, вклеить новым слоем между нашим фоновым слоем и слоем с кроликами. Каждый такой цветовой вариант нужно будет сохранять под разными именами и импортировать отдельно.
Я решила выбрать цвета немного ярче, чем у оригинала. Сделать это можно следующим способом. Выделите все детали нашей футболки. Проще всего это сделать, перейдя в альфа канал, с помощью инструмента Magic Wand.
Вот такие варианты получились при использовании другой текстуры и градиента:
Пакетные исправления CAS
Эти исправления решают многие ошибки, вызванные обновлениями игры, приведшие к несовместимости CC с текущей версией Sims 4.
Важно
ПОМОГИТЕ! Проблема с Sims 4 Studio! Не отображаются объекты (одежда, мебель) Играю на пиратке.
Печаль. Но, спасибо за ответ.
пс. у меня лицензия есть но там всё равно какую-то ошибку выдаёт лол.
XaronX Мастер (1687) Это игра от ЕА, компании, у которой репутация, мягко говоря неахти, из-за её игр и того, что она с ними делает
Возможно скачали не ту версию студии, что подходит вашей игре, проверье
У меня самой была такая проблема. Её очень просто решить, надо установить путь не в папку Bin.А только В симс 4
Как жаль, что всё-таки купили лицензию, это не играет роли на студио. Я с пиратки всегда делаю CC.
Скорее всего вы указали не ту папку в строке Path ( подчеркнула красным на фто) . Нужно указывать не папку с доп контентом, которая в electronic arts, а ту, которая на диске в папке games.
Папку из el. arts нужно на строке ниже указать ( зеленым)
Ну я вот вроде бы всё правильно делаю, а всё равно не работает. Разве что у меня игра на диске D. Путь указываю верно. Зато благодаря вашему комментарию передумала лицензию покупать.)
Алёна Профи (537) Valeria, У вас под словом CAS поставлена галочка (точечка) "На основе 3D- объекта". Нажмите на "создать отдельную деталь персонажа". Может поможет.
спасибо вам, алёна! :) долго маялась и думала, что всё, только лицуху брать, но вы помогли.
спасибо огромное. я думала, что лицензия нужна или программу обновлять нужно, а новые версии не работают у меня, только старые открываются. спасибоо
Я перепробывала столько разных способов, а нужно было всего лишь запустить от имени администратора .
Шаг 2: извлечение файла текстур .DDS
В открывшемся после сохранения файла окне нас в дальнейшем будут интересовать несколько пунктов:
(3) Цветовая иконка (до трех цветов)
(4) Пользовательская иконка (можно импортировать рисунок в формате .jpg или jpg), обычно используется, если есть принт или паттерн
(6) Собственно, текстура
Для ее извлечения выберите нужный цветовой вариант и в пункте Texture нажмите кнопку Export (6). Сохраните эту текстуру под любым удобным именем. Пока Sims 4 Studio нам больше не нужна. Можете свернуть или закрыть программу.
Шаг 5: проверка в игре
Обязательно проверьте вещь за пределами редактора, прежде чем делиться файлом! Во-первых, сразу будет видно, не конфликтует ли с другими игровыми файлами созданная перекраска. А во-вторых, вещи в CAS и в игре могут выглядеть по-разному (в КАС они обычно показаны на максимальных настройках, а на них играют далеко не все), и конечный результат вам может в итоге не понравиться.
Подготовка
Для работы вам понадобятся:
1. Игра The Sims 4 (или The Sims 4 Create-A-Sim demo).
2. Графический редактор, например, Photoshop и инструменты для создания и обработки DDS текстур.
Кто-то использует не фотошоп, а Gimp. У него есть свой собственный плагин для DDS .
3. Базовые знания по работе с графическим редактором.
4. Программа Sims 4 Studio (на момент написания урока я пользовалась бета-версией 2.6.1.2 под названием Sugar).
Sims 4 studio как настроить путь к игре
The sims 2,3,4 ссылки на пиратки и др.
2. Выйдите из системы
5. Появится окошко с различными настройками, слева найдите раздел Cookies и там же будет сайт на котором вы сейчас. Правее чуть будет разный текст в колонках, найдите remid, выделите его и внизу, где Cookie Value будет текст, Его скопируйте весь. Что-бы легче найти remid, закройте все вкладки кроме этих двух, и обновите где открыта консоль браузера. Так будет показано только нужное.
Шаг 1: создание файла .package
Для того, чтобы создать перекраску и в дальнейшем иметь возможность поделиться своим творением, нужно сформировать отдельный файл с расширением .package.
(2) Установите желаемый язык (русский также есть в перечне).
(3) Укажите уникальное имя креатора.
(4) Проверьте, верно ли указан путь к установленной у вас игре. Дело в том, что Sims 4 Studio часто автоматически указывает путь, предлагаемый игрой при установке по умолчанию, на диске С. Если папка The Sims 4 у вас находится в другом месте (как у меня), программа просто не найдет нужные ей файлы.
Дальнейшие действия зависят от того, где находится файл объекта, который вы хотите перекрасить, и как именно вы хотите это сделать.
При выборе основы следует учитывать, что, если вы выберете объект из дополнения, а у человека, скачавшего эту вещь, этого дополнения нет, перекраска у него в игре не отобразится и работать не будет. То же касается и пользовательских мешей.
Я использовала в качестве основы меш ЕА из базовой игры, при этом создала самостоятельную копию объекта, которая будет отображаться в КАС отдельной иконкой рядом с оригинальной вещью. Для этого я выбрала пункт Create CAS Standalone и нажала кнопку CAS (2). Вы можете также добавить несколько цветовых вариантов к уже существующему объекту (Add CAS Part Swatch) или же полностью заменить игровые расцветки своими (Override).
В открывшемся окне выбираем нужную основу. У меня это женская футболка с V-образным вырезом.
Приоритет цветов
Зеленый = частый запуск исправлений
Оранжевый = запускать, если у вас есть обновления.
Красный = на ваше усмотрение.
Подготовка
На верхней панели навигации выберите: Управление контентом -> Batch Fixes. Здесь есть три подраздела: CAS, Объекты (Objects) и Разное (Misc) . Это все категории исправлений, которые в настоящее время доступны для Sims 4.
Давайте рассмотрим каждый из них и их функции.
Читайте также: