Шумоизоляция тойота пробокс своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.09.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Тойота Пробокс по цене от 17 900 до 53000 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Probox [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Тойота. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Шиномонтаж. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Дооснащение авто. Ремонт рулевой рейки.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Тойота. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трасмиссий и DSG. Установка доп. оборудования. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

Ремонт и техническое обслуживание Тойота. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Тойота. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Сертифицированный современный техцентр обслуживает автомобили марки Тойота и другие иномарки. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж.

Ремонт и обслуживание Toyota. Все виды работ, кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Все виды работ выполняются на современном оборудовании, сертифицированными специалистами.

шумоизоляция <= Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха
















Перезалил. но фоток пола и дверей нет.
Материалы
Вибропласт М2
БИМАСТ СТАНДАРТ
Сплэн 3008
зимой нужен мощный обогрев гаража, тк феном нужно только подогревать материал, а не прогревать кузов сквозь битумную прокладку, у меня работала пушка( ее видно на первой фотографии)

Для себя делаемс, и аккустика любит шумку
2 слоя.
в местах крепления колонок, 3 слоя с припайкой швов.
времени затрачено на данный этап шумоизоляции 2 суток, 1 сутки помогали. 2 часа сна.
Судя по звуку, что издает кузов при постукивании. это танк.

из пока явных плюсов, повысилась устойчивость и манера старта, раньше втыкала рывком

Jacob, а потолок и пол, что не трогал? Только обклеить бока по моему, толку мало. И что-то не понял про повышенную устойчивость и манеру старта.

Аlex
Наезд абсолютно не в тему,
а на-хер я его тогда снимал( потолок) это видно по фоткам.
бимаст и сплэн8, проблемы оторвать заводскую шумку( войлок)
пол тоже бимаст и слэн8, для сплэна( швы, обтяг арок, формирование) использован серый скотч на тканевой основе.
про устойчивость. эффект мешка картошки в багажнике известен?

1 пока 12.000 потратил на материалы, tio штук 5-6 нуна.
2 и те и те, куда долез, в арку заднего колеса рука залезла по самую шею. клеил все что может резонировать. когда давит бассссссс.

пс. пиво так и осталось, максимум сушняк парой бутылок прибил

Я делал шумку таким же материалом.У меня ушло пока 34 листа.Размеры 600х500мм помоему одного листа.Умножаем на 240руб.-за лист=8160руб.Почему пока,потому,что остались ещё передние крылья и самое главное за панелью.Хоть это и хлопотно, но её снимать придётся.Всю просматривать, проклеивать,промазывать и т.д.Потому,что основные шумы,бряканья и скрипы из под неё.
Вибпропласт я начинал лепить с задней и остальных, по очереди дверей(дабы не запутаться в деталях и крепежах).Лепил на наружное,в основном железо,куда только могла залесть рука(все были исцарапаны вкровь,а в перчатках не удобно),кусочками,сплошником.Потом весь потолок так же,пол(каждое рёбрышко продавливал на полу палочкой,вибропаст хорошо растягивается т.к. фольга рифлёная),порожки,вокруг задней печки,капот.При этой работе за одно осматривал всё железо и чего мы не видим,за одно устраняя неисправновти.И теперь,видя,что железо ровное-значит машина не битая! Результат конечно положительный. Двери закрываются приятно как на мерседесе.Музыку теперь слышно стало-раньше был не понятный шум.

Подскажите,пжлст,может есть более бюджетный(дешевый) вариант материала для шумоизоляции? туговато.чет стало,а "грохотайка" уже поднадоела))))))

Давно мучает вот какой вопрос ,
А если сделать шумоизоляцию с использованием пенопласта и монтажной пены. Ну в смысле на все поверхности приклеить на монтажную пену пенопласт, ей-же "запенить" всё остальное.
Я таким способом "уделал" дома входную железную дверь. получилось тепло и тихо .
Дёшево и сердито.
Какие будут мысли по этому поводу?

Graver
Пенопласт? звучит как то подеревенски, но если подумать то плюсов у пенопласта очень много, одна только теплоизоляция чего стоит, кто на стройке работал поймет. А ты не подумал что кузов немного играет, а пенопласт при движении издает препротивнейшие звуки.
А вот про пену, может кто еще подскажет, а вот я категорически против пены в автомобиле.

В строительный магазин зайди и выбери по бюджету, я взял какуюто название не помню, сзади снял все обшивки, приклеил какую то тонкую сначала, а потом просто забил шумку чуть ли не ногами, все очень плотно стало потише.

А как насчёт того что это всё таки пористые материалы, влага в них скапливаться не будет? Ведь перепады температуры всё таки будут а значит будет конденсироваться влага.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

1Vladimir Это точно - пенопласт достаточно гигроскопичен чтобы превратится в "мокрое" место и потенциальный очаг коррозии в труднодоступном месте. Тем более нельзя пенить - пена запросто забьет дренажные отверстия, а при её излишках может запросто металл деформировать

У меня знакомый ниву запенивал по незнанке у него все крылья задние наружу выперло. Мож просто пена такая?

Вовчик.TOWN ACE NOAH Super Extra Limo 99г.в.4WD 3s-fe SR50G Rancho. Ксенон. (был).
Camry V-40 08г.в. R4 2az-fe. (была).
Camry V-55 16г.в. Prestige 2ar-fe

Шумоизоляция RX400h своими руками

Результат работы 1го дня:

Шумоизоляция RX400h своими руками

Итог следующего дня (вечером 2 часа работы):

Итог 3го дня (вечером 3 часа работы):





Да какой там закончил, судя по фото, сделана только виброизоляция. Потом ещё надо поверх шумку клеить. Занятие нудное и долгое (принимая во внимание кривизну поверхностей). Так что дадим автору ещё несколько дней и вот тогда ждём его впечатлений.

Если нельзя, но сильно хочется, то можно.

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

. Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда.
. Сальвадор Дали

Шумоизоляция RX400h своими руками

Шумоизоляция RX400h своими руками

Спасибо, наверное сделаю так же - слой bimast bomb+слой сплен 3004+войлок (как раз у меня есть кусок размером с пол).

455 771

Полная шумоизоляция авто своими руками


2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

3,363 2,349

Я тоже задавался таким вопросом когда затеял всё зашумить. Спасибо знакомому шумщику который дал очень ценный (как мне кажется) совет.
"Никогда не знаешь сколько чего надо и куда лишний раз что то приклеится. Главное, в начале шумить надо начинать самые труднодоступные места, т.к. в лёгкие места всегда найдётся время и желание забраться, да и по итогу облагораживания остаток материала будет на лицо, докупить пару недостающих кусков шумки не проблема"
Хорошее конечно дело шумка ))) Особенно когда крышу зашумил (вибро+сплэн), радовало что дождя не слышно, только от стёкол. И ещё она тонкость, при зашумливании днища салона, учитывайте что бы демонтируемые узлы при монтаже вставали без всяких помех. Это может привести к несовпадению в панелях и пр. (написал образно, но думаю что Вы меня поняли)
Взвесить не пробовали весь "пакет тишины"? ))) Увесистая такая тишина получается ))) Удачи!

Пользователь сказал cпасибо:

965 835

Антискрипа возьмите больше хотя бы на лист, на всякие мелочи уйдет. Вибру будете катать режьте кусками, сплошняком не нужно, современная вибра работает при покрытии до 70%, дальше только вес увеличите авто. Да и за расходом материала удобно следить будет не хватать пореже наклеите в не самых нужных местах. Шумопоглотитель лучше взять с запасом, его нужно клеить сплошняком без зазоров и его уходит больше чем кажется по расчету хорошо огибает кривые поверхности. (расчет прост площади пола и потолка легко померить, на дверь по листу). Не забудьте проклеить крышку багажника и задную полку. Также имеет смысл зашумить виброй подкрылки если есть. Ну и для полного кайфа крышку капота (вибра + шумопоглотитель). Также приготовтесь что начнете слышать все все мелкие скрипы в торпедо, может потребоваться проклейка антискрипом стыков панелей.

Да еще не забудьте про инструмент, сильно поможет. Термофен, металический ролик, отвертку с широким шлицем, большие ножницы, обезжирку, х/б перчатки.

Читайте также: