Шумоизоляция капота тойота королла 150 своими руками
Добавил пользователь Алексей Ф. Обновлено: 09.10.2024
что ты подразумеваешь под готовыми комплектами? Я сам шумил все от передних крыльев до багажника, (не зашумил тока перегородку между двигателем и салоном, но думаю и до нее доберусь). Ни о каких готовых комплектах я не слышал. Есть битумные листы, которые идут на все поверхности, крылья, двери, крыша, пол. есть каучуковые листы которые идут на втором этапе дверей, и есть теплоизоляция, разная для дверей, пола и крыши и капота.
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
давным давно расшарил сайт в гугле. Так вот там с иллюстрациями описан монтаж шумоизоляции в королле. Сначала думал понадобится, потом понял, что и сам додуматься смогу. В ларьках где продают листы и материалы смогут объяснить что и куда. Насчет того, чтобы снять салонный пластик не стоит беспокоится. Снимается чрезвычайно легко и без усилий (даже и не пробуйте с силой что то делать, сломаете нафиг). Кстати на материалах лучше не экономить. Ну и не торопиться, если все самомстоятельно, то делаем размеренно, продумывая каждый шаг.
Королла так и останиться короллой, это не бизнес класс, как не шумуй её, если хочится чишены купи камри, да и то нет восторга от тишены. Тойота это бюджетный автомобиль, а вы хотитете из этого железа зделать болеле-менее тихий автомобилью. Вы видели японцев с шумкой под коврами? Наверное нет. Вот и нехера из автомобиля бюджетного класаа делать представыт, на то он и называется королла, а не авенсис хотябы, не ебите мозги се по этому поводу.
Чел, ты не прав. Во первых потому, что делая себе заибатую акустику не обойтись без шумоизоляции, это вроде, как нож без лезвия (бесполезен). А во вторых, потому что все японцы без шумки ездят, а если и с шумкой, то это лишь лист поролона и все. А сравнивать нужно с американскими форд или шевроле (имено американскими, другие не катят). К тому же после установки шумки реально преображается атмосфера в автомобиле. По твоим словам создается впечатление, что вообще любой моддинг машины сводится к дерьму, потому что это не тот класс. если конечно копейку тонируют, ставят спойлер за 450 рублей, то это конечно только понизит водителя в моих глазах, а если в короллу только на шумку потратить 10 000 и более, то это явно того стоит.
антон понимаешь тут стоит вопрос денег.можно и мерин с класса взять, если в кармане что-то шелестит)я говорил про готовые наборы шумки, такие есть на фокус мазду 3.там все вырезано и готово специально под кузов короллы
ну ты точно не прав. Ну вот оцени. Зимой холодно, летом жарко. Сделаешь шумку, и обклешь салон изнутри теплоизолдяцией, которая тоже является неплохим изолятором шума, в связи с тем что имеет пористую структуру, и зимой у тебя салон будет медленнее охлаждаться, а в жару, когда машина стоит на солнце будет меньше нагревать салон, так что смысл точно есть, ну и конечно, даже если ты ездишь по городу оцени такой факт, рядом с тобой на светофоре или в пробке сидишь, рядом с тобой стоит на раздолбанной девяте крутой чел у которого аккустика долбит так что ты слышиш только стук тут шумка тоже очень хорошо спасает, а учитывая что я живу в большом городе, то таких дураков у нас уйма.
дадада в девятках ребята ваще уматные. Включают на штатных или двадцативатных колонках рэпчик про крутую жизнь и слушают с чудовищьным засиранием, боже, что стало бы с ми если бы таких людей не было)))
К факторам, обеспечивающим комфорт, можно отнести уровень шумоизоляции салона автомобиля. Он зависит от качества шумоизоляционных материалов, которые помещаются на капот, багажник, крышу и колесные арки автомобиля. В ходе эксплуатации, уровень защиты от шума может снижаться, что в конечном итоге приведет к уменьшению комфорта при использовании автомобиля. Часто, оригинал шумоизоляции моделей Тойота Королла 120 и 150, не устраивает автолюбителя, и возникает потребность в увеличении шумоизоляции транспортного средства.
О том, как снять штатную шумоизоляцию, существует много видео, в которых пошагово показано как снимать изоляционные материалы с различных частей автомобиля.
Установка шумоизоляции капота
Шумоизоляция капота на Тойота Королла устанавливается в два этапа:
-
Изоляция капота от вибраций
Данный этап позволит защитить салон от вибраций, возникающих в результате работы силового агрегата. Рекомендуется использовать материалы, не боящихся постоянного воздействия повышенной температуры (в моторном отсеке может постоянно сохраняться высокая температура). Неплохо подойдет фольгированный материал, он будет выступать в качестве теплоотражающего слоя.
Для создания качественного виброизоляционного слоя необходимо обработать все плоскости, находящиеся между ребрами жесткости. Зачастую возникает необходимость в замене уже установленной виброзащиты. Для этого необходимо заказать более эффективные материалы в сети. Как правило, доставка заказа занимает несколько дней.
Для создания второго слоя, отвечающего за тепловую и шумовую изоляцию транспортного средства, можно использовать теплоизолирующие материалы, с использованием фольгированного слоя. Стоит отметить, что использовать поглощающие шум элементы, на капоте не будет столь эффективным. Лучше монтировать звукоотражательные материалы.
Какой материал я выбрал для шумоизоляции
В своей работе я применил материал STP по ряду причин:
P.S.: Я колебался между двумя известными производителями STP и СГМ Технологии, но выбрал первого из-за новинки Aero (виброизоляция).
Есть у вибро-шумоизоляции для различных зон автомобиля — для дверей например, виброизоляция – М2,многие студии в настоящее время используют более совершенный материал Вибропласт Gold, но я выбрал новинку STP Aero.
Почему выбрал Aero
A. Революционный прорыв в StP Aero заключаются в том, что этот материал работает практически круглый год. КМП меряется при 20 С, и в этом диапазоне есть безусловные лидеры (тот же Bomb). Но в реальности (мы же в России), температура у нас в течение года в разы ниже. Отсюда — необходимость в новом подходе, новом материале. StP Aero как раз такой материал — его КМП при низких температурах выше, чем у аналогов (и Golda, и Silver, и всех остальных 2-3 мм материалов, которые есть на рынке).
B. Кроме этого, 1 лист . StP Aero легче чем StP Gold на 0,5кг (в моем случае, дверь становится легче на 1,5 кг. по сравнению если бы я применил Gold)!
Читать дальше: Топ освежителей для машины
C. При монтаже, я выявил еще 1-ин большой плюс Aero – при температуре воздуха +25-26°С , листы, разложенные под прямыми солнечными лучами нагреваются около 50°С довольно быстро (фольга верхнего слоя черного цвета) и ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО!
В первые выходные, утром в субботу съездив и закупив материал, сразу поехал в гараж делать шумоизоляцию дверей.
Установка шумоизоляции крыши
Установка шумоизоляции на крышу автомобиля является наиболее необходимым шагом для улучшения изоляции всего салона. Это связано с тем, что крыша не имеет звуковой защиты, и ограничивается лишь материалом обивки салона. Это приводит к тому, что водитель и пассажиры, через потолок, отчетливо слышат шум проезжающих мимо автомобилей, ветра и дождя. Также, относительно тонкий слой металла прекрасно резонирует при использовании автомобильной акустической системы.
Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова
Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.
Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.
После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.
Шумовая изоляция колесных арок
В автомобилях среднего класса, шумовой изоляции колесных арок уделено мало внимания. Однако именно эта часть транспортного средства является наиболее шумной. Звук, возникающий при движении автомобиля, проникает в салон, и мешает комфортному путешествию.
Шумоизоляция Тойота Королла включает в себя меры и по отделке колесных арок звукопоглощающим материалом. Для этого, каждая колесная арка отделывается как с внешней стороны кузова, так и внутри салона. Снаружи рекомендуется использовать вибропоглощающие материалы, которые использовались при повышении звуковой защиты дверей и капота транспортного средства. Внутри же используются шумопоглощающие материалы. Ими обрабатываются задние колесные арки, пол автомобиля, багажник и перегородка моторного отсека.
Шумоизоляция автомобилей Тойота Королла 150 и 120 проводится в несколько этапов: капот, крыша, двери, колесные арки, перегородка моторного отсека, багажник. Действия, направленные на улучшение изоляции, нужно проводить точно и аккуратно, так как многие детали отделки салона выполнены из пластика, который имеет свойство ломаться при небрежном обращении. Поломанные защелки не способствуют плотной фиксации той или иной детали автомобильного салона, а это существенно портит комфорт использования транспортного средства.
Toyota Corolla Auris manual
1. Подденьте отвёрткой…
2. …и откройте заглушку винта крепления накладки подлокотника.
3. Выверните винт крепления накладки подлокотника.
4. Отведите внутреннюю ручку двери, подденьте отвёрткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
5. …снимите облицовку внутренней ручки двери.
6. Выверните винт крепления внутренней ручки двери.
7. Отожмите отвёрткой розетку ручки стеклоподъёмника…
8. …и снимите пружинный фиксатор ручки стеклоподъёмника.
9. Снимите ручку стеклоподъёмника.
10. Подденьте отвёрткой край облицовки и, преодолевая сопротивление фиксаторов…
11. …отведите облицовку от панели двери так, чтобы получить доступ к механизму привода внутренней ручки двери.
ПРИМЕЧАНИЕ. Так расположены пистоны крепления облицовки задней двери.
12. С внутренней стороны облицовки отсоедините от верхнего кронштейна внутренней ручки задней двери фиксатор оболочки троса привода ручки…
13. …и отсоедините от верхнего рычага сферический наконечник троса привода внутренней ручки задней двери.
14. Аналогично отсоед
15. …и отсоедините от нижнего рычага сферический наконечник троса привода блокировки замка задней двери.
16. Снимите облицовку задней двери.
17. На внутренней панели задней двери выверните два болта крепления кронштейна…
18. …и снимите кронштейн крепления подлокотника.
19. Снимите влагозащитную плёнку с внутренней панели двери для дальнейшего доступа к узлам и элементам задней двери.
20. Перед установкой облицовки замените сломанные пистоны крепления. 21. Установите облицовку задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?
Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик.
На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.
Шумоизоляция Капота | Инструкция по монтажу | Вопросы и ответы по шумоизоляции капота Ссылка на видео .
Рассказываем, как правильно делать шумоизоляцию и теплоизоляцию капота, а также шумоизоляцию крышки багажника.
Привет друзья! Давайте поговорим о виброизоляции (многие ее путают с шумоизоляцией) авто, а именно о такой детали .
В Видео мы поделились вариантом шумоизоляции автомобилей по нашей фирменной программа Оптимум. Рассказали и .
Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Toyota Corolla 150, а так же разборка и сборка .
Королла сама по себе машина недорогая, но очень популярная как раз за то, что за небольшие деньги может дать чувство .
Дорогие друзья ! недавно я узнал что же за секреты хранит toyota corolla 150 кузов , оказывается что есть даже такое в .
В данном видео я хочу показать вам что собой представляет вибро термо шумоизоляция капота,и каков эффект от этого.
Как шумоизолировать, если не хотите разбирать салон? Система OFF - пакет. Шумоизоляция Toyota Corolla. Ссылка на .
Открой капот тому же продолжим разговор пришли мы их подкапотного пространства начнем с того что перво-наперво .
Всем доброго времени суток!
У меня 120 королла, ей 11 лет. Короче говоря, в моторном отсеке под лобовым стеклом расположена шумоизоляция, она очень плохо держится в верхней своей части. Сегодня помыл двигатель, она совсем ослабла, сейчас сушу. Вот думаю, как закрепить её. Думаю, может на прозрачный силиконовый герметик посадить (как на клей) У кого какой опыт есть ?
Просто знаню на 100%, что у всех эта проблема есть, и на Короллах и на Авенсах.
Королловод
Я тут недавно поработал кузовным герметиком, это вобще зверь. Липнет ко всему, сохнет быстро, держит насмерть, воды не боится. Попробуй им.
Только руки не пачкай (перчатки одень), я неделю отмыть не мог.
Nora163
Участник
Я тут недавно поработал кузовным герметиком, это вобще зверь. Липнет ко всему, сохнет быстро, держит насмерть, воды не боится. Попробуй им.
Только руки не пачкай (перчатки одень), я неделю отмыть не мог.
Королловод
Nora163
Участник
Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке. не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.
flesh1
Королловод
Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке. не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.
Вроде была уже гдето тема, крепили "липучками" типа таких
Nora163
Участник
Вроде была уже гдето тема, крепили "липучками" типа таких
flesh1
Королловод
да в отдел тканей загляни. С одной стороны должны быть на самоклейке, но можно и обычную взять, - к защите нитками пришить, а к кузову приклеить.
Unknown
МОДЕРАТОР
Этот герметик для уплотнения мет.соединений.
А мне мягкую шумку к кузову приклеить в моторном отсеке... не знаю даже. нужно что бы хорошая адгезия была к шумоизоляции. к кузову то понятно, приклеится.
А ещё, там (в моторном отсеке) большие перепады температур и воздействие воды. Вот и думаю, чем приклеить.
Кто то как то шумку закреплял в моторном отсеке.
flesh1
Королловод
Королловод
А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.
flesh1
Королловод
А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.
Nora163
Участник
А как изначально крепился? Может заводское крепление восстановить?
На крайняк просверли 2-3 дырочки маленкие и клипсами прижми.
Дырочки в кузове. нет уж, это вы в своей сверлите
А заводское, его попросту нет, есть одно в виде зажима сверху, а так держится все за счет жесткости самой шумки, пока она не обмякнет.
Королловод
Дырочки в кузове. нет уж, это вы в своей сверлите
А заводское, его попросту нет, есть одно в виде зажима сверху, а так держится все за счет жесткости самой шумки, пока она не обмякнет.
А что Вы так испугались двух дырочек? В моторном щите их там штук 30 разного размера.
Кароче, сами думайте. Чем мог - помог.
DaMmaZz
Участник
Сперва я пробовал приклеить эту штуку универсальным монтажным клеем, но войлоковая изоляция постепенно растрепывалась и потихонечку отрывалась, тогда я взял Duct tape (армированая полиэтиленовая изоляционная лента для сантехнических труб) черного цвета и приклеил ею изоляцию к кузову по периметру (предварительно тщательно протерев кузов от пыли). Держит уже второй год. Отклеились пару уголков только в том месте, где я этой лентой "подлатал" эту изоляцию посередине (были пару дырок). Эстетически смотрится очень хорошо, если не знать что я это сделал сам -создается впечатление заводского монтажа ))
Nora163
Участник
Сперва я пробовал приклеить эту штуку универсальным монтажным клеем, но войлоковая изоляция постепенно растрепывалась и потихонечку отрывалась, тогда я взял Duct tape (армированая полиэтиленовая изоляционная лента для сантехнических труб) черного цвета и приклеил ею изоляцию к кузову по периметру (предварительно тщательно протерев кузов от пыли). Держит уже второй год. Отклеились пару уголков только в том месте, где я этой лентой "подлатал" эту изоляцию посередине (были пару дырок). Эстетически смотрится очень хорошо, если не знать что я это сделал сам -создается впечатление заводского монтажа ))
DaMmaZz
Участник
вот так выглядит, клеится очень крепко, если случайно сложится пополам и приклеится клейкой стороной к клейкой стороне - то можно выкинуть этот кусок, выпрямить его обратно не получится клеил очень просто, вдоль отстающего верхнего края войлокового утеплителя, внахлест, половина ленты на кузов (предварительно очищеный от пыли, грязи и т.д) - половина на утеплитель, проглаживаем рукой.
Читайте также: