Шумоизоляция капота меган 3 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 06.09.2024

Шумоизоляция Renault Megane 3 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Renault Megane 3 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Renault Megan материалами СТП (StP) в Москве , Санкт-Петербурге , Новосибирске , Екатеринбурге , Нижнем Новгороде , Челябинске , Краснодаре , Ростове-на-Дону , Тюмени и Сочи , причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Меган.

Шумоизоляцию Рено Меган мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим металл крыши с полосой штатной виброизоляции с куском. картона .















После сборки капота и установки штатной обивки на место шумоизоляция Вашего Рено Меган почти окончена! В завершение мы еще раз осматриваем салон Вашего Renault Megane , чтобы не осталось ни единого следа нашей работы. Все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления находятся точно в таком же состоянии и положении, в котором они были до шумоизоляции. Мы проверяем работу всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также еще раз пылесосим и протираем салон. Теперь можно сказать с уверенностью, что шумоизоляция Вашего Рено Меган в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Megane стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха , где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за комплект) или более серьезную доработку акустической системы с установкой усилителя и заменой всех динамиков (от 20 000 руб.).

ПРОТИВОСКРИПНАЯ ОБРАБОТКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE

Казалось бы, автомобиль совершенно новый и посторонних звуков должно быть немного. Но владелец авто пожаловался на огромное количество скрипов и дребезгов в передней панели, причем скрипел на разные лады абсолютно весь навесной пластик передней панели. Снимать панель в данном случае необходимости не было. Решено было демонтировать все проблемные навесные элементы передней панели и обработать их материалами StP Бипласт 10 и StP Бипласт Премиум.


Именно так мы и поступили. После домонтажа, весь пластик мы аккуратно выложили на листах материала.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК RENAULT MEGANE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Аватар пользователя tsitadel

За ночь температура в городе опустилась до -29 градусов. Шел с утра на стоянку и думал: поеду в тепле или на трамвайчике?
Завелась, буквально как летом, т.е. не задумываясь, то что называется с пол-тычка. Погрел чуть подольше чем обычно: минут 10 и поехал. Город как будто вымер (или вымерз), на дорогах чинно и благородно едут считанные автомобили. Никто никуда не торопится, может уже сегодня 1 января?
При такой температуре еще и снег валит не останавливаясь. В воздухе снежный туман. И вот то ли из-за снега, то ли из-за холода, машина никак не хочет распотевать стекла. Пробовал различные комбинации температуры, силы вентилятора и направления потока воздуха: все бесполезно. В салоне уже тепло, а приходится по-очереди отпотевать то лобовуху, то боковые. В чем может быть дело? Мне-то не очень досаждает, но супруга в таких условиях за руль категорически отказывается садиться.







Выношу в отдельную тему работу господина svoichell по шумоизоляции и отделке - думаю многим будет полезно, быстро и не затратно.

Всем известно что в комплектации до комфорта отсутствуют "шумки" капота и крышки багажника. Что же делать? Ждать когда они появятся в продаже за космическую сумму или сделать самому? Я решил пойти вторым путём. Поехал в стороительный магазин и купил пенофола(он же мегафлекс)10 мм., идёт если я не ошибаюсь подложкой под ламинат.


Там же закупаем клей универсальный Мастер клей и едем на авторынок где покупаем клипсы "папа + мама" около 30 штук, карпет для обтяжки и один лист СТПшки самоклеящейся.



После того как всё закупили перебираемся в гараж или на дачу, кому как удобнее.
Процесс наклейки СТПшки и обклейки карпетом готовой выкройки из пенофола не фоткал, но думаю всем и так понятно, СТПшкой заклеиваем "окна" в капоте и крышке багажника, пенофол прикладываем к металлу и обрезаем не нужное, мажем клеем и обтягиваем карпетом, с изнаночной стороны подворачиваем карпет, клеим так же и на клипсы зашёлкиваем нашу обшивку.

Смотрится вполне нормально и не так куцо, как в старших комплектациях.
А вот с капотом ещё проще, СТПшкой заклеиваем "окна" и пенофол обрезаем по контуру и его же клипсами защёлкиваем на место.

Я думаю получилось очень даже ничего, теперь капот и крышка багажника получили теплошумоизоляцию и эстетический вид и закрываются с глухим звуком не так как раньше.
Затраты:
пенофол 2метра квадратных- 160 рублей.
СТПшка 1 лист - 200 рублей.
клей мастер 1 бутыль - 55 рублей.
клипсы "мама + папа" - 30 штук по 1 рублю.
карпет 1 погонный метр - 150 рублей.
кисть для размазывания клея 1 шт - 10 рублей.
Итого: 615 рублей.
Я думаю бюджетно. Будут вопросы, отвечу с удовольствием.

Примечание Player:

Я так понимаю svoichell подразумевал под STP что-то похожее на Вибропласт Голд - Сильвер.
__________________

Эргономика! Динамика. Долго греется салон. Запах. Не удобные дворники. Некоторые детали неоправданно сложны и дороги.

Приобрел Renault Megane 3 хэтчбек в базовой комплектации новым в сентябре 2011 г. 1.6 литра, 106 л. с. Сейчас пробег 110 тыс. км.
Автомобиль 6,5 лет в одной семье, и мне есть, что о нём рассказать!

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Автомобиль Renault Megane 3 хэтчбек фото

Поломки: 1. у радиатора кондиционера отогнулась нижняя часть (возможно из-за камня), заменили по гарантии; 2. термостат стал плохо работать, поменял. Деталь дорогая.

Причина выбора: 1. цена; 2. брэнд (рено делает не плохие бюджетные автомобили); 3. внешний вид; 4. ходовые качества; 5. экономичность.
Потом немного пожалел, что не взял Октавию, тогда разница в цене была не большой.
Первые 3 года ездил почти всегда я, и намотал основной пробег. Потом я купил другой автомобиль и на мегане стал ездить отец (в основном на дачу и в деревню).
ПЛЮСЫ.
1. Рулевое управление и ходовая. Комфортная подвеска, отличный баланс между мягкостью и управляемостью.
Хоть усилитель руля и электрический, но руль достаточно информативен.
2. Клиренс. Часто ездил на рыбалку (зимой и летом), в лес, на реку, на даче тоже дорога ужасная. Проходимость у автомобиля впечатляет, нареканий нет.
3. Оцинковка. Кузов очень хорошо сопротивляется ржавчине.
4. Хорошая шумоизоляция.
5. Хорошие информативные тормоза. Очень понравились.
6. Аккумулятор 70 Ah до сих пор работает без нареканий.
7. Хорошее сервисное и гарантийное обслуживание у официалов, не обманывают, делают всё добросовестно, но дорого.
МИНУСЫ.
1. Очень много вопросов к эргономике. Все сиденья не удобные. В долгой дороге заболит спина. Передние сиденья, как ковш. Где должна быть поясничная поддержка находится поясничная яма! Я подкладывал валик. У меня была Нексия, так вот там сидения были удобней! видно сказывается родство с Опелем.
Задняя спинка ровная, как доска и наклон выбран не удачно.
2. Зимой печка очень долго греет салон. Даже в старых ВАЗах печки греют гораздо лучше.
3. Даже спустя 7 лет на солнце не приятно пахнет пластмассой. Запах не такой едучий, как в китайцах, но не приятно.
4. Динамика ан корейцах и на ВАЗах с таким же объемом получше, сложно обгонять на трассе.
5. Дворники! Кто их так установил?! Их нельзя поднять, чтобы вычистить из под них снег, или просто заменить их. Когда ты их поднимаешь они упираются в капот и царапают его. Это очень не удобно. А главное, не понятно зачем так сделали!
6. Некоторые узлы и агрегаты не оправданно сложны и дороги.
Например термостат. Он меняется только с корпусом, и стоит у официалов 9000 руб. со скидкой. И 2000 установка, тоже со скидкой конечно.
Конечно покупать детали у официалов будет только больной, или богатый человек, Но на других машинах этот узел меняется без корпуса и стоит 500 руб.!
Ещё тормозной диск совмещён со ступицей и стоит тоже не дёшево, т. к. продаётся ещё в сборе с подшипником. Можно купить и без подшипника, если есть возможность запрессовать самому. У меня замёрз ручник, съело диск и теперь его надо менять вместе со ступицей. Можете представить себе разницу в стоимости детали и замены!
Для замены втулок стабилизатора нужно вывешивать двигатель! Но их замену я совмещу с заменой ремней ГРМ (они тоже не просто меняются).
Вообще автомобиль простой в обслуживании. Все расходники я меняю сам. И со всеми своими минусами (а у кого их нет) я его рекомендую. По сути за 7 лет почти ничего и не ломалось.
Детали есть не дешевые, но их замена потребуется ОЧЕНЬ редко.
Ещё важно найти хороший магазин. Я его нашёл. для сравнения термостат у официалов стоит 9000, в экзисте 4500, а я нашел за 2700 хороший!

Читайте также: