Съемник задних барабанов ларгус своими руками
Добавил пользователь Дмитрий К. Обновлено: 09.10.2024
1. Включите I передачу, установите упоры под передние колеса, поднимите и установите на опору заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана. 2. Снимите заднее колесо 3, Подденьте отверткой край защитного колпачка ступицы.
4. . и снимите его.
5. Ослабьте затяжку гайки ступицы.
6. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 7. Отверните гайку ступицы заднего колеса.
Не используйте гайку ступицы повторно. 8. . и снимите тормозной барабан вместе с подшипником с цапфы ступицы.
Тормозной барабан Лада Ларгус выполнен за одно целое со ступицей, на буртик которой напрессовано задающее кольцо датчика частоты вращения колеса.
9. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности барабана. Если диаметр превышает максимально допустимый, барабан подлежит замене.
Тормозные барабаны на Лада Ларгус заменяйте парами (левый и правый одновременно). 10. Проверьте легкость вращения и отсутствие люфтов подшипника ступицы. При необходимости замените подшипник. Не вылрессовывайте без крайней необходимости подшипник из тормозного барабана. Демонтированный подшипник повторному использованию не подлежит. 11. Аналогично снимите и проверьте правый тормозной барабан. 12. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. 13. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров 14. Сведите тормозные колодки двумя монтажными лопатками. 15. Установите барабан в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затяните моментом 175 Н*М. Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы запрещено, так как при этом будет поврежден сепаратор подшипника. 16. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен. 17. Запрессуйте в ступицу защитный колпачок. 18. Установите колесо и декоративный колпак 19. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки.
Процесс замены тормозных колодок
Для совершения замены задних тормозных колодок Лада Ларгус необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Включить 1 или 3 передачу на КПП.
- Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
- Демонтируем колесо.
- Снимаем крышку с тормозного бачка.
- Проводим демонтаж верхней крышки тормозного барабана.
- Сдвигаем рабочий поршень внутрь, и фиксируем его в таком положении.
- Раздвижные рычаги стояночного тормоза сжимаем вовнутрь.
- Сжимаем пружину, и отцепляем трос ручника.
- Поворачиваем прижимную пружину на четверть. При этом стоит придержать опорную стойку.
- Теперь, можно демонтировать чашку, пружину и опорную стойку.
- Все операции, описанные ниже необходимо сделать со второй колодкой, в этом же барабане.
- Растягивая верхнюю пружину, выводим колодки из прорезей.
- Теперь, растягиваем нижнюю пружину, и выводим колодки с ограничительной пластины.
- Далее, демонтируем колодки вместе с пружинами.
- Отцепляем пружины от колодок, сначала верхнюю, а затем и нижнюю.
- Теперь, необходимо демонтировать распорные планки.
- Далее осматриваем барабан на наличие дефектов: сколов, выработки, борозд.
- Теперь, когда все готово, устанавливаем все в обратном порядке.
- При необходимости, долить жидкость в тормозной бачок.
Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
FakeHeader
Comments 28
Почему то никто не пишет про вращение зубчатого колесика, перед тем как снимать барабан. В книжке это написано, но на практике не удалось проделать. Ничерта не видно, с трудом нашел это зубчатое колесо, а оно — не вращается!
Так надо или не надо предварительно вращать это колесико, или просто по-больше усилие, и барабан все равно снимется?
Снимал несколько раз барабан. Всё снимается на ура.
как определил что именно эти колодки нужны ?
Скинул человеку свой ВИН, а он по базам уже посмотрел и мне скинул нумер.
Ну здорово же. Значит, Вы по воздуху летали! Не собираюсь вас как то задеть, но не верю и не поверю никогда.
130000 как новые были ?
Сам менял или в сервисе? Вопрос, как барабан снял? Там присоба нужна, чтоб молотком подшипники не расколошматить
Менял сам. Обошёлся без съёмника, барабан поддел простой отвёрткой, снялся хорошо. Посмотрите вот это видео
Единственное — пришлось купить головку на 36 чтоб открутить гайку, которая крепит барабан.
летом пробовал, хотел посмотреть состояние, не получилось, а стучать побоялся
Менял сам. Обошёлся без съёмника, барабан поддел простой отвёрткой, снялся хорошо. Посмотрите вот это видео
Единственное — пришлось купить головку на 36 чтоб открутить гайку, которая крепит барабан.
Заехал я к офицалам на 15 тыс. То да се начали снимать барабан чтоб посмотреть колодки не идет на болты прикрутили хрень не знаю как называется туда сюда боек с ударом но так и не сняли я кипишь поднял мол зачем там подшипники стоят рвете лишний раз старший пришел ручник работает да говорю жалобы есть нет говорю собирайте и все на том и решили теперь задумался почему снять не смогли сейчас пробег 55тыс скоро надо будет посмотреть а для меня загадка так и осталась к ним я больше не ездил ну их только деньги на ветер
Это интересно: Передняя подвеска. Описание конструкции Lada Granta
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Ларгус стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
Оригинальный артикул
7701210109 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Лада Ларгус. Средняя стоимость по РФ составляет 5000-5500 за комплект.
Аналоги тормозных колодок на Лада Ларгус
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Наименование производителя | Артикул | Средняя цена в рублях по РФ |
Master-sport | 03-0137-0496-2-SET-MS | 1300 |
Japan Parts | GF-015AF | 1600 |
ABS | 9268 | 2000 |
Meyle | 16-14 533 0016 | 2100 |
Starline | BC 09890 | 2200 |
Kraft Automotive | 6025064 | 2300 |
Pilenga | BS-P 8455 | 2300 |
TRW | GS 8780 | 2400 |
Bosch | 0 986 487 754 | 2400 |
Fenox | BP53009 | 2600 |
Delphi | LS2022 | 3300 |
Ferodo | FSB 4031 | 3600 |
Otto Zimmermann | 10990.154.5 | 3700 |
FiT | FT3255 | 3800 |
Valeo | 564 104 | 5000 |
Ate | 03.0137-0496.2 | 6600 |
Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ларгуса.
Причины неисправности
Причины неисправности задних тормозных колодок ничем не отличаются от передних. Но, стоит остановиться на них, чтобы знать их:
- Износ фрикционной части. Его можно увидеть, только если разобрать барабан. Согласно рекомендациям завода изготовителя, фрикционная часть не должна быть меньше 2 мм.
Для сравнения: слева новая тормозная колодка, с справа старая передняя тормозная колодки - Попадание тормозной жидкости на накладки, также приводит к замене колодки.
- Фрикционная часть имеет трещины, откололась или обнаружены сколы. Это свидетельствует о том, что накладку необходимо заменить.
Все эти причины становятся решающими в решении о замене задних тормозных колодок.
Тюнинг
Многие автолюбители хотят улучшить задний тормоз, для этого они меняются штатные барабаны на дисковые вентилируемые тормоза. Делается эта операция довольно просто, но в частых случаях, необходима замена ступицы.
Установка задних дисковых тормозов
Как показывает практика, дисковые тормоза эффективнее в использовании на 30%, а замена проводится аналогично передним. При этом не нужно покупать отдельно колодки для задней и передней части. Достаточно купить 4 комплекта передних колодок (в каждом комплекте по 2 колодки).
Рекомендации
Замена задних тормозных колодок не сложная, но ответственная процедура.
О принципе действия
Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:
- передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
- задние механизмы – барабанные.
Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.
В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.
Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.
Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.
Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.
В данной теме будут даваться чертежи съёмников и приспособлений для ремонта автомобиля, а также чертежи специального инструмента.
На настоящий момент имеются следующие чертежи:
Чертёж съёмника гайки штока стойки передней подвески.
Чертёж универсального винтового съёмника пальцев рулевых тяг.
Чертёж стяжек пружин передней и задней подвесок.
Чертёж съёмника для выпрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника для запрессовки сайлент-блока амортизатора задней подвески.
Чертёж съёмника ступичного подшипника переднего и заднего колёс.
Выколотки для выбивания ступичного подшипника
Фото выколоток для выбивания ступичного подшипника
Оправки для запрессовки ступичного подшипника
Фотография оправок для запрессовки ступичного подшипника переднего и заднего колеса ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2113, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115. На фотографии также показаны кольца от старых ступичных подшипников, они также помогают при запрессовке.
Чертёж съёмника для замены резинометаллических шарниров задней балки.
Замена резинометаллических шарниров задней балки
Фотография съёмника
Чертёж съёмника
Чертёж съёмника для замены сайлентблоков рычага передней подвески.
Фотографии съёмника
Съёмник для замены сайлентблоков рычага передней подвески
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров.
Приспособление для сжатия тормозных цилиндров изготовлено из старых тормозных колодок. Вроде всё видно на фото.
Фото приспособления для сжатия тормозных цилиндров.
Чертёж приспособления сжатия тормозных цилиндров
Замена задних колодок Лада Ларгус потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Lada Largus задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.
Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Ларгус на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.
Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.
Схема всего тормозного механизма Лада Ларгус на следующем изображении, смотрим ниже.
После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.
Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.
При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).
Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами Lada Largus. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
Процесс замены тормозных колодок
Для совершения замены задних тормозных колодок Лада Ларгус необходимо подготовить инструментарий. Для работы понадобится: домкрат, баллонный ключ, пассатижи и плоская отвертка. Когда все подготовлено, можно преступить непосредственно к процессу:
- Включить 1 или 3 передачу на КПП.
- Под передние колеса подставить противооткатные упоры.
- Поднимаем заднюю часть автомобиля, где будет меняться колодка, при помощи домкрата.
- Демонтируем колесо.
Перед использованием ручного тормоза, прям в гараже, его необходимо плавно потянуть и отпустить несколько раз. Это поможет приспособиться новым колодкам.
Снятие и установка тормозного барабана заднего тормоза Lada Largus
Инструмент:
- Подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г
- Балонный ключ
- Молоток малый
- Лопатка монтажная
- Cъемник 67.7823-9519
- Вороток под торцевую насадку
- Удлинитель под торцевую насадку на вороток
- Насадка на вороток на 36 мм
- Штангенциркуль
- Щетка металлическая
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Тормозной барабан — 2 шт.
- Тормозная жидкость
- Ветошь
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.
2. Снимите с помощью балонного ключа заднее колесо.
3. Отпустите рычаг ручного привода тормоза.
4. Поднимите автомобиль с помощью подъемника на высоту, удобную для выполнения работ.
5. Снимите заглушку гайки крепления тормозного барабана с помощью монтажной лопатки и молотка.
6. Отверните гайку 1 (на фото ниже) крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса с помощью воротка с насадкой и снимите барабан съемником.
Снятие тормозного барабана заднего тормоза:
1 — гайка крепления тормозного барабана;
2 — тормозной барабан;
3 — ось ступицы заднего колеса.
7. Проверьте техническое состояние барабана.
Примечание:
Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра. При расточке одного из барабанов обязательно расточите второй барабан.
При замене тормозного барабана с одной стороны, обязательно заментие тормозной барабан с противоположной стороны.
При замене тормозных барабанов обязательно замените тормозные колодки, как это описано в этой статье.
8. Измерьте штангенциркулем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Сравните результаты замеров с данными приведенными ниже. При необходимости замените тормозной барабан.
— номинальный внутренний диаметр тормозного бларабана – 228,5 мм.
— максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 229,5 мм.
9. При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточите барабан. Вновь произведите замеры. Сравните результаты замеров с данными, приведенными выше. При необходимости замените тормозной барабан.
Установка
1. Очистите элементы заднего тормоза с помощью металлической щетки.
2. При замене тормозного барабана проверьте наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулируйте их.
3. Установите тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепите его гайкой с помощью воротка с насадкой. Момент затяжки гайки 280 Н·м (28 кгс·м) обеспечьте с помощью динамометрического ключа.
4. Проверьте работу и при необходимости отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано в этой статье.
5. Установите с помощью балонного ключа заднее колесо, затянув болты крепления в последовательности, приведенной на фото ниже.
6. Нажмите на педаль тормоза 2-3 раза для установки зазоров между колодками и барабаном, проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
7. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.
В статье не хватает:
Выбор колодок
К выбору задних тормозных колодок на Ларгус стоит подходить тщательно, ведь от них зависит не только торможение во время движения, но и, как будет работать стояночный тормоз.
Оригинальный артикул
7701210109 – это оригинальный каталожный номер задних тормозных колодок Лада Ларгус. Средняя стоимость по РФ составляет 5000-5500 за комплект.
Аналоги тормозных колодок на Лада Ларгус
Производителей, которые выпускаю аналоги достаточно много, но рассмотрим лишь те, которые по опыту устанавливают владельцы автомобиля.
Наименование производителя | Артикул | Средняя цена в рублях по РФ |
Master-sport | 03-0137-0496-2-SET-MS | 1300 |
Japan Parts | GF-015AF | 1600 |
ABS | 9268 | 2000 |
Meyle | 16-14 533 0016 | 2100 |
Starline | BC 09890 | 2200 |
Kraft Automotive | 6025064 | 2300 |
Pilenga | BS-P 8455 | 2300 |
TRW | GS 8780 | 2400 |
Bosch | 0 986 487 754 | 2400 |
Fenox | BP53009 | 2600 |
Delphi | LS2022 | 3300 |
Ferodo | FSB 4031 | 3600 |
Otto Zimmermann | 10990.154.5 | 3700 |
FiT | FT3255 | 3800 |
Valeo | 564 104 | 5000 |
Ate | 03.0137-0496.2 | 6600 |
Все производители, которые представлены в таблице, выпускают качественные запасные части, которые идеально становятся на штатные посадочные места Ларгуса.
Выводы
Замена задних тормозных колодок Лада Ларгус немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально. Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения.
Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)
Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях: — толщина фрикционных накладок менее допустимой; — поверхность накладок замаслена;
фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; — на накладках появились глубокие борозды и сколы.
Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус
Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.
Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.
Операции по замене задних колодок Лада Ларгус
7. и отсоедините трос от разжимного рычага.
8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
Так выглядят тормозные колодки, снятые в сборе с пружинами и распорной планкой.
9. и снимите чашку и пружину. 10. а также опорную стойку.
11. Замена передних и задних тормозных колодок [к2]. Аналогично снимите опорную стойку тормозной со второй стороны колодки. 12. Немного растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра. 13. Немного растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластины нижнего упор и снимите колодки в сборе с пружинам и распорной планкой.
замена задних клодок
как снять задний тормозной барабан в обычных условиях, без съемника, используя подручные средства в гараже.
Подробное видео снятия заднего тормозного барабана за несколько минут, без съемника, в домашних условиях на .
Всем привет) Сегодня рассмотрим вариант - как снять задний тормозной барабан, если его снять не получается, так как .
Но так как это видео у нас срывание барабана тормоза. Замена колодок у нас будет следующим видео огромного спасибо .
Сегодня мы будем делать из старых тормозных изношенных колодок новый инструмент дадим так сказать новую жизнь .
. стального уголка и шпильки - съемник заднего тормозного барабана своими руками ? Желаю всем приятного просмотра!
Попробуйте это! Не большая фишка как полегче снять тормозной барабан на Рено Сандеро Логан Renault Ссылка на мой .
Универсальный съемник своими руками. Самоделка которая должна быть у каждого в гараже. Оставляйте комментарии и .
Купил себе на алиэкспрессе штуку для цивильной замены тормозных колодок на своей машине. ali.pub/4c5y6o .
Как удалить выработку заднего тормозного барабана? Задние барабаны любого автомобиля со временем по мере .
Всем привет сегодня будем снимать пике певший задние тормозные барабаны. А если он не снимается то с ним над бил .
Вот этот съемник он сел но он не вплотную сидит барабану ему не дает каpлoc барабану прислониться длинные шпильки .
Сейчас попробую по быстрому это все сделать второе для того чтобы ну не которые сбивают барабан просто берут ступу .
Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .
Кешбек сервис EPN возврат с покупок в интернете более 50% alii.pub/5p9hi4 Заводской пресс ali.pub/4buu2t .
Самый простой и самый быстрый способ снятия, прикипевшего тормозного барабана без использования специального .
В этом видео я рассказываю о том как сделать САМОДЕЛЬНЫЙ СЪЕМНИК для задних тормозных барабанов Renault .
Читайте также: