Обливион как сделать черный камень душ на алтаре

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 31.08.2024

Прошу прощения за возможно глупый вопрос))
Можно ли в обливионе зачаровать самостоятельно (через алтарь, например) какую-нибудь шмотку на постоянный эффект "хамелеон" или "невидимость"?
если возможно, то каким уровнем и каких навыков следует обладать?
кстати, какое максимальное значение может иметь хамелеон?

Насколько я знаю, на невидимость - нельзя. На хамелеон - можно, но не на 100-процентный. Однако несколькими вещами с "хамелеоном" по максимуму вроде бы можно добиться 100-процентного хамелеона))). Впрочем, насчет хамелеона я знаю лишь теоретически ,т.к. обычно банально прокачиваю невидимость на ранних уровнях
Вроде максимум - 25-30 процентов хамелеона на вещь. впрочем, пусть на этот счет ответят более опытные люди.
Насчет влияния навыка - не знаю. Кажется, нужно банально иметь подходящий камень душ и алтарь под рукой. Ну, или подходящий сигильский камень (и тогда никакой алтарь не нужен))).

Belaqua ну вот смотрите. Допустим, я бесстыжий читер и у меня навык иллюзии прокачен довольно хорошо. Имеется в распоряжении алтарь зачарования в шпиле Форкстраг (ну вы поняли, рядом с Брумой) и полный какой-нибудь даэдрической душой камень. Оба заклинания, хамелеон и невидимость, в наличии имеются. Но почему-то нет возможности скастовать их на одежду или украшения
и вообще несправедливо, в игре, насколько я знаю, есть колечки с 75% хамелеоном, а у игрока такие ограниченные возможности в этом плане

Sunderin нет-нет, с невидимостью не получится. Навык иллюзии на это никак не повлияет. Возможно, с хамелеоном тоже не проканает. Но совершенно точно - у сигильских камней (тех, что вы получаете, закрывая Врата Обливиона, а их около 90) есть свойство "хамелеон". Здесь посмотрите. Максимум - 30. Т.е. вам нужно: подойти к камню, сохраниться и вытаскивать ,пока не выпадет мало-мальски подходящий камень)). Далее попробуйте зачаровать вещь.

Sunderin А в этой таблице - тык! - расписаны все эффекты, возможные с использованием камней душ и сигильских. Как ни странно, хамелеон в перечень заклинаний, возможных с использованием алтаря, входит. Почитайте там внимательно, может быть, получите ответы гораздо более точные, чем даю я.
Ах да. Конечно, у вас должно быть заклинание с таким эффектом (т.е. хамелеон). А вот степень эффективности вроде не влияет.
Здесь подробнее про зачарование на алтаре. Не забывайте, у вас должно быть такое заклинание. И достаточно мощный камень.

1.
зачаровываем с помощью черных камней душ (нужно дойти и пройти квест гильдии магов где рассказывается, как некрушники делают черные камни) - пять предметов (желательна высокая квалификация в иллюзии). пять предметов с Хамелеоном по 20% дают 100% незаметность. После этого нацепляем эти предметы на себя и ещё поверх наводим хамелеон.
Потом начинаем веселиться. Я так над стражниками в Леиавине издевался - подкрадывался и бил по морде. Они так забавно бегали ))))))))))))
Правда у меня плагин стоит, который фиксит аресты, то есть тебя арестуют только если поймают, а не сразу, как только ты чо-то сделал не то.

Belaqua Chaotic999 спасибо большое
Chaotic999 нацепляем эти предметы на себя и ещё поверх наводим хамелеон. - а без хамелеона поверх эффекта не будет? Просто я именно поэтому хочу постоянный эффект на одежде, т.к. забываю вовремя кастовать заклинание и получаю за это, соответственно))

Sunderin не знаю, как на счёт веселья, но красться получается превосходно и без того, чтоб поверх чо-то вешать.
Кста, я так (не наводя поверх хамелеон) расстреливал из лука в каких-то руинах троллей и импов.
Я, правда, к тому времени, мог бы их и в рукопашную кулаками забить, но очень хотелось прокачать навык скрытности. =)

Chaotic999 да я по натуре мирный персонаж, просто не хочется убивать зверушек в лесах. Ну, еще люблю из чисто спортивного интереса проверять карманы прохожих
пошла пробовать советы на практике =)))

Sunderin А мне - на оборот, нравится играть за какого-то киллера-вышибалу-некроманта ))))))))))))))))

Sunderin а я побаивался только того, что не успею сохраниться если удачно выйдет миссия, а машина слетит. )))))))))))))))))))

Chaotic999 )))
опробовала хамелеон на одежде - зачаловала 4 вещи на 20% + 1 вещь была зачарована на 25. Носятся ударенные человеки действительно весело
А вот с карманной кражей при невидимости в 105 единиц меня все-таки поймали.

Sunderin если не поставить плагин, чтоб менты себя вели правдоподобно - сколько хамелеона на себя не кидай - всё равно ловить будут. Это скриптом прописано просто.

Sunderin да уж.
ну, разве что самому модулёк напейсать. =)))))))))))))))))))
питон-то - язык достаточно простенький

Эх.. Я, помнится, призывал какую-нибудь часть доспеха, подбегал к мобу чтобы тот перу раз стукнул, убивал моба, чинил предмет и выбрасывал из инвентаря, ждал, пока спелл призыва вещи пройдет и подбирал вещь, собирал так полный набор призванных невесомых дейдрических доспехов, шел к алтарю и зачаровывал пять вещичек на 100% хамелеона.. После этого играть становилось весело, но совершенно бессмысленно. Это чит, с которого очень трудно слезть (примерно как установка уровня сложности в любой момент). Я в свое время едва слез, заставив себя понячть, что без этго играть куда интереснее. Помнится, как-то на низком уровне (в самом начале игры буквально) сунулся на Дрожащие Острова. Нужно было прокрасться в хранилище Зеленой Пыльцы, а там были злые охранницы. Убивать их не хотелось, а невидимости (на начальных-то уровнях) не было. Было несколько самодельных зелий невидимости, но их явно не хватало. Приходилось постоянно прятаться по углам и кастовать лайф детект, чтобы следить за передвижениями охранниц)
Так куда приятней.
Это примерно как один мой почти полностью прокачанный маг с навыками 100 обоих доспехов, 75 Клинками, полностью прочачанной "Зарей Рассвета", клейморой Петрухи Мелкого и кучей заклинаний Мидаса отправился в подземелья Островов с луком и прячась в тенях, прибегая к магии почти исключительно для лечения и расстреливая врагов издали, из лука, стараясь остаться незамеченным.
Кстати, тренировать навык доспехов ему помогали три крысы. ^^

да ладно, меня в половине случаев отпускают с миром - я ж защитник Сиродила))
Не должны отпускать, если вы к тому моменту глава гильдии магов или гильдии бойцов. Типа ноблесс оближ)))

Приходилось постоянно прятаться по углам и кастовать лайф детект, чтобы следить за передвижениями охранниц)
Я вообще без лайф детектед никуда не хожу) Гораздо полезнее невидимости на мой взгляд, в обращении проще (не нужно ничего зачаровывать, зелья на невидимость делать, ибо ингредиенты для него не особо часто попадаются и так далее), к тому же так сложнее, а, следовательно, интереснее)

Лайф детект вообще прикольно задирать до заоблачных высот - весь город видно. Но Мидасовский вариант удобнее, хоть и немного забагован.

Т.е. у вас был PC, прошедший главный квест и ГБ с ГМ, глава этих гильдий; он совершал правонарушения и его не ловили.
Я знаю, что когда прошел главный квест (спаситель Сиродиила) и репутация хорошая - отпускают. Но приходилось также слышать что, если ты глава ГБ или ГМ - не отпустят.

Belaqua,
Отпустят в любом случае, если отношение стражника около 90%. Для этого можно походить по городу и поубеждать стражников. С ростом харизмы и доброй славы отношение также повышается.

Хороший метод - швырнуть в стражника сильный спелл очарования как раз перед тем, как он подбежит чтобы арестовать.

у торговцев в гильдии магов, и в торговом районе имперского города.. .
конечно случайно на них можно где угодно наткнуться, но быстрее всего просто купить.

В прохождение посмотри. Или в игре была наводка где их искать.

От вампиризма лечишься помню сам этот квест проходил. Один камень есть в подвале дома Мелисанды, в этот подвал можно попасть через камин возле ее постели.
Еще три камня можно отыскать сравнительно недалеко от дома Мелисанды - к западу в руинах Норнал на уровне Агесель, к востоку в Разбазаренной шахте на уровне Ветреные туннели, к югу в пещере 'Лангуст' на уровне Круча в каждом из этих мест можно найти по одному камню пока не завершен этот квест.
Два камня есть в Университете волшебства - один в Приемной архимага, и еще один в Комнатах магов, также есть еще два в Гильдии магов Коррола
Независимо от уровня героя по одному камню продают (или их можно украсть) следующие торговцы - Калиндил в Мистическом эмпориуме, что в Торговом районе ИГ, в отделениях Гильдии магов - Алвес Увеним в Лейавине, Ангалмо в Корроле, Ардалин в Бравиле, Эйлонви в Чейдинхоле, Фелен Релас в Анвиле, и Селена Орания в Бруме ).
По достижении героем 12-го уровня такие камни можно купить у торговцев магическими вещами и заклинаниями.
У героя 11-го уровня и выше есть шанс (менее 5%) отыскать пустые великие камни душ в контейнерах многих руин, пещер или фортов.


Святилище Вермины находится на юго-западе от Чейдинхолла и на восток от Имперского города, на берегу озера Поппад. Вашему персонажу необходимо быть не ниже 5 уровня, для того чтобы получить задание от Вермины. Узнать какое подношение требует для себя Вермина, можно поговорив с её священником Аймаром Дуаром. Он скажет Вам, что для того чтобы Вермина дала Вам задание, ей необходимо принести Черный камень душ. Найти этот камень Вы можете в пещерах, где обитают некроманты либо сделать их сами в местах, где находятся алтари некромантов. После того как Вы отдадите ей подношение, она даст Вам следующее задание. Вам необходимо вернуть ей "Шар Вермины", который у нее украли несколько магов во главе с магом Аркведом. Теперь cВам предстоит пойти в Башню Аркведа и забрать у него "Шар Вермины". Башня находится на юге от святилища Вермины. В самой башне Вы встретите довольно много необычного, но в принципе парадигма будет прежняя, идти вперед уничтожая перед собой монстров. Хотя путь и ветвится, но в результате Вы все равно придете в Чертоги Смерти Башни Аркведа, где найдете самого Аркведа находящегося в бессознательном состоянии и "Шар Веримины", который разыскивает богиня. Тут Вас ждет сюрприз, оказывается, можно было избежать долгих блужданий по лабиринтам башни, люк (замаскированный кустами), через который Вы выйдите из башни, находится в нескольких шагах от дверей, через которые Вы попали внутрь башни. Возвращайтесь теперь к Вермине и отдавайте ей шар. В благодарность Вермина даст Вам посох "Череп Порчи". Заклятие, которое накладывает посох на атакующего, заключается в том, что Вам на подмогу вызывается его двойник на 30 секунд. На этом выполнение задания считается законченным.


Поклонникам вселенной The Elder Scrolls известно, что, начиная с Morrowind, добываемый в играх лут имеет привязку к уровню. Это касается как предметов экипировки, так и зелий, различных ингредиентов, в том числе и камней душ. Поэтому чтобы найти великие камни душ в "Обливионе", где работает та же система, следует учитывать некоторые игровые нюансы.

Для чего нужны камни душ?

Камни душ – твердые кристалловидные образования, использующиеся для захвата душ различных созданий и последующего использования в улучшении предметов и магической зарядке уже улучшенных. Захват души в камень производится с помощью заклинания Школы Мистицизма "Ловушка душ", использованием соответствующего свитка, а также с помощью оружия, прошитого данным спеллом.

Захват души

Камней в игре предостаточно, поиск их является неотъемлемой частью геймплея и особых проблем не доставляет, однако одна из разновидностей, способная вмещать души самых крупных и сильных существ, вроде дремор и повелителей минотавров, – считается самой эффективной, соответственно, и поиск великих камней душ в "Обливионе" сложнее, чем поиск младших камней.

Как отыскать великие камни душ?

В Oblivion используется уровневая система распределения трофеев: самые лучшие камни имеет смысл искать только при достижении 12-го уровня персонажа, в противном случае большой камень душ удастся добыть только в битвах (и то если повезет).

Если же до требуемого уровня еще далеко, а камни нужны уже сейчас (обычно игрокам требуются эти камни при выполнении квеста "Лекарство от вампиризма"), придется пробежаться по Сиродилу, посещая города, пещеры, шахты и сельскую местность.

Начать можно с руин Норнал, где игроку попадется три таких камня. Недалеко от руин расположена деревенька Дрейклоу, в которой обитает квестовый персонаж Мелиссанда. В подвале ее дома можно разжиться одним пустым камнем. Заодно стоит спуститься в шахту, что рядом с деревней, – кристалл есть и там. Спустившись южнее, к устью Камышовой реки, нужно отыскать вход в Тритоновую пещеру. После зачистки подземелья камень найдется среди трофеев. Следует иметь в виду, что все эти камни душ генерируются только на одном из этапов квеста "Лекарство от вампиризма". В другое время искать придется в других локациях.

Квестовые локации

Вне зависимости от квестов и уровневых привязок великие камни душ в "Обливионе" попадаются в следующих местах:

  • Имперский Город. На территории Университета Волшебства в Комнатах магов и Приемной получится отыскать два пустых камня.
  • У одного из торговцев мистического Эмпориума, что в том же Имперском городе, можно приобрести или украсть один камень.
  • Коррол. Среди предметов внутри Гильдии Магов находятся еще два. Здесь же торгует магическими предметами Ангалмо – один камень покупается у него.
  • Остальные камни можно получить, параллельно выполняя квест "Вступление в Гильдию магов" и посещая представительства этой самой гильдии по всех городах: Лейавину, Анвилу, Бруме, Бравилу и Чейдинхолу.

Квестовые предметы

Существует еще две разновидности камней, которые игра воспринимает, как великие. Это Помидор душ – предмет, встречающийся только в дополнении "Дрожащие острова" и для использования непригодный. А также Звезда Азуры, которую игрок получает после прохождения квеста "Азура". Звезда подходит только для белых душ, но при этом не исчезает после использования, являясь многоразовой.

Читайте также: