Съемник шестерни коленвала рено логан своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 01.09.2024

Осуществляя ремонт по замене сальника коленвала, я сталкнулся с такой проблемой, не мог открутить шкив коленвала на .

как открутить болт шкива коленвала самому, простой и рабочий способ. Комментируйте, делитесь видео, ставьте лайки .

Для того чтобы открутить шкив коленвала на Рено-Дачия Сандеро, Логан без спеуиальных съемников, нам понадобиться .

Инструменты и запчасти : Ina532 0571 10 Ролик ремня приводного Renault82 00 557 644 Болт коленвала Corteco21653092 .

. сальник двигатель рено - коленвал сальник рено - шкив коленвала рено - болт шкива коленвала рено - шкив двигатель .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Дым из под капота в RENAULT MEGANE, что делать куда бежать огнетушитель может брать, та нет, не стоит плакать и .

Нравится видео ставим шатун ВВЕРХ всем кроме оппозитных двигателей. не нравится, дизель ставь. так же неплохо!

Всем доброго здоровья друзья это видео по запросу так снять шкив коленвала на рено логан 1 то есть старого образца .

Сегодня, в очередной раз ремонтирую Рено Логан. На повестке дня у меня заменить ремень грм и сальник коленвала, что .

В процессе замены ремня ГРМ приходиться снимать шкив ручейкового ремня привода генератора . Способ , как и за что .

Как отвернуть шкив коленвала. Как снять шкив коленвала на машине с акпп Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Gentra, Nubira, .

Здесь главное жесткость конструкции.Она должна быть без люфтов, тогда болту не останется вариантов. Минск. Р.Б. По .

Каждый второй автолюбитель, который старается проводить ремонт своего любимого четырёхколёсного друга своими руками, сталкивался с проблемой, как снять шкив коленвала. После прочтения инструкции в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд, процедура не кажется сложной, однако, при первой попытке открутить злосчастный болт, оказывается, что сделать это не так уж просто. Совершенно непонятно, как зафиксировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Другая проблема – откуда лучше подобраться к заветному болту. Немало хлопот доставляет снятие шкива коленвала из-за сильной затяжки. Велика вероятность повредить много деталей моторного отсека или лакокрасочное покрытие кузова.

Проблема заключается в том, что болт шкива коленвала (или гайка, в зависимости от модели) при установке закручивается с большим усилием. Делается это для того, чтобы он самопроизвольно не раскрутился, так как в случае отвинчивания не избежать серьёзных поломок и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается при работе мотора и усугубляется залипанием, коксованием, коррозией.

В действительности весь процесс демонтирования может занять 10-15 минут, но необходимо знать и использовать некоторые приёмы. В разных моделях моторов для закрепления шкива используют либо болт, либо гайку. Следует рассмотреть каждый из вариантов.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Выполнять работу лучше над смотровой ямой. Коленчатый вал следует зафиксировать постановкой КПП на 4-ю передачу и включением стояночного тормоза. Заранее следует запастись таким инструментом:

  • торцовый или накидной ключ на 36 (или 38);
  • удлинитель рычага в виде отрезка трубы.

Находясь под автомобилем следует попытаться открутить гайку ключом с достаточно длинным рычагом. Если попытка не удалась, ставим КПП на нейтральную передачу и поступаем таким образом:

  • снимаются насвечники;
  • находясь в яме, устанавливается ключ и удлинитель таким образом, чтобы конец упирался в пол или лонжерон по ходу вращения вала;
  • поворотом ключа в замке зажигания подаётся кратковременный импульс.

Как правило, с первой или второй попытки гайка срывается и далее отвинчивается обычным ключом. Следует не забыть ослабить и снять ремень генератора.





Как открутить болт шкива коленвала?

Болт, удерживающий шкив, преобладает у моторов в автомобилях с передним приводом, когда блок расположен перпендикулярно оси автомобиля. В этом случае повозиться придётся больше, так как подобраться к болту сложнее. Для работы следует подготовить:

В поисках ответа на вопрос о том, как снять шкив коленвала, многие автолюбители начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки удачными быть не могут.

Для того, чтобы правильно извлечь шкив, необходимо проделать следующие манипуляции:

Снимаем шкив используя народно-автомобильный опыт

Отвинчивание болта или гайки далеко не всегда решает проблему, так как шкив достаточно прочно удерживается на валу. Снять шкив можно с помощью обычной монтировки, аккуратно поддевая его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения усилия была как можно ближе к валу. Для безнадёжных случаев необходимо использовать съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, на которой прикреплены 2-3 захвата. Концы захватов закрепляются за края шкива, а в центр вала упирается конец шпильки. Закручивая её по часовой стрелке можно добиться постепенного стягивания шкива с вала.

Не следует быть уверенным в том, что во всех без исключения автомобилях коленвал вращается по часовой стрелке.

К примеру, в некоторых автомобилях Honda коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке (болте) шкива будет левой.

Инструменты для работы

Перед тем, как начать ремонт важно иметь:

  • накидной либо торцовый инструмент на 36-38;
  • удлинитель рычага либо кусок прочной трубы;
  • домкрат;
  • отвертки.

Подготовив необходимый набор инструментов, приступают к выполнению работы.

Как открутить болт?


Кстати, не на всех автомобилях коленчатый вал движется по направлению стрелки часов. В некоторых моделях Хонда он имеет обратное направлении, а это значит, что болт нужно откручивать вправо.

В общей массе случаев болт поддается сразу, но если он еще на месте, то можно использовать рычаг немного длиннее, тогда точно получится.

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой.


Как открутить гайку шкива:

  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

Если гайка шкива не откручивается:

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:

  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

Откручиваем гайку шкива

Гайка, которая удерживает шкив на конце коленвала, говорит о том, что имеем работу с мотором классической версии, а именно машиной типа ВАЗ. Итак, перед стартом работы необходимо приготовить нужный инструмент, а именно торцевой или накидной ключ на “36” или на “38”, также необходимо приготовить отрезок трубы примерно 30 см (позже узнаете зачем). Работу лучше выполнять над смотровой ямой. Если же нет такой возможности, то лучше использовать домкрат и обязательно пенек (лучше перестраховаться).

Рычаг коробки передач устанавливаем в положение четвертой передачи и включаем режим стояночного тормоза (ручник). Пробуем открутить гайку, используя ключ с длинным рычагом, находясь под автомобилем. Если попытка провалилась, нужно использовать другой вариант.

Рычаг коробки передач устанавливаем в нейтральное положение, снимаем насвечники. Ключ устанавливаем так, что бы он уперся (в том случае, когда длины ключа не достаточно, применяется труба) в пол или в задний лонжерон по направлению движения коленвала. Когда требования выполнены, необходимо поворотом ключа зажигания подавать кратковременные импульсы. Иногда гайка сидит так плотно, что с первого раза не получается ее сорвать. В основном она отпускается с третьей или четвертой попытки. После того, как гайка сорвана, ее можно скрутить ключом.

Демонтаж и замена

Не зависимо от конструкции, где находиться деталь, снимать и монтировать важно в одинаковом порядке. В зависимости от расположения мотора, деталь находится в передней части за радиатором охлаждения. Но если мотор размещен в поперек моторного отсека, то к детали ваша рука не дотянется. Потому чтобы снять шкив коленвала необходимо убрать правое колесо. Если трудно поменять, есть смысл обратить внимание на чертеж, работа ускорится.

Транспортное средство прикатывают на смотровую яму и фиксируют, чтобы машина не задвинулась с места. Чтобы добраться и вынув конструкцию, необходимо раскрутить все детали, что препятствуют к доступу (воздушный фильтр, грязевые щитки, прочее). Убирают ремень генератора. Далее открывают заглушку блока сцепления, и вставляют в отверстие монтировку, чтобы застопоривать маховик.

Элементы детали характеризуются крепкой фиксацией, потому их непросто устранить. Чтобы провернуть деталь, необходимо, приложить немало усилий. Если демонтаж выполняется первый раз, то открутить шкив коленвала будет сложно. Причина в том, что заводское производство отличается сильной затяжкой составляющих частей детали.

Важно! Правый винтовой рисунок означает, что процесс отворачивание происходит против часовой стрелки. Автодеталь крутиться в другом направлении, потому если она окислилась, то разобрать ее не так просто, полезно использовать дополнительные средства.

Как открутить гайку шкива коленвала

Провертывая крепеж, важно придерживаться рекомендаций, тогда процесс займет не менее 15 минут. Прикладывать усилия стоит максимально близко к распределительному валу:

  • монтировкой поддевают со всех боков;
  • при необходимости применяют специальный универсальный съемник шкив коленвала для данной детали.

Устройство представлено в виде шпильки с 2-3 захватами. Конец захвата закрепляют по краям детали, а конец шпильки упирают в середину вала.

Прокручивают по ходу часовой стрелки. Но не во всех марках автомобилей провертывают по часовой стрелке, в некоторых авто работу необходимо выполнять в противоположном направлении. При этом важно поставить свой рычаг коробки передач на 4 скорость и включить ручник.

Если не удается провернуть, то рычаг должен стоять в нейтральном положении. Следующий этап – убрать подсвечники. Ключ упирают в пол либо в задний лонжерон и крутят в направлении движения устройства.

Как открутить болт шкива коленвала

Чтобы выполнить работу качественно, разобранную машину ставят на пенек. Штифт скрепляет деталь, находится, как правило, переднеприводных машинах автомат. Резьба устроена так, что во время крутящего момента при движении он затягивается.

Необходимо выполнить действия, которые открывают доступ к основанию. Для этого важно хорошо застопорить вращение. В качестве фиксатора используют монтировку. Инструмент вставляют в шестерни маховика. Его необходимо приспособить надежно, чтобы в процессе проворачивания он не выпал. Потому лучше выполнять работу с помощником. Далее одевают на штифт торцевую головку, одинакового диаметра с штифтом, присоединяют рычаг и удлинитель (кусок прочной трубы). После этого начинают потихоньку выкручивать.

Важно! Чем длиннее удлинитель, тем легче раскручивается.

Народно-автомобильный опыт

Сложность демонтажа заключается в специально подобранном прочном соединении, без люфта. Крепеж достаточно плотно закрученный. Практикуют использование монтировки, при этом потихоньку надавливают на тыльную поверхность детали.

При покупке детали, необходимо иметь новые крепления. Понадобиться передний сальник, навесные ремни. Приобретая необходимо обращать внимание на канавки и метки. Они должны быть без дефектов. В противном случае, через некоторое время вам нужно подменять все на новое.

Важно! При выполнении работы, необходимо обратить внимание на систему вентиляции картера. При загрязнении, под воздействием избыточного давления, сальник будет пропускать смазку. При привертывании, понадобиться терпение и, как правило, с 3-4 попытки удается достичь результата.

Установка шкива на коленвал

Чтобы правильно установить шкив коленвала необходимо смазать его солидолом либо другим вязким средством. Это облегчит процесс посадки крепежа. Для того, чтобы надевать, стоит немного наклонить в сторону шайбу и натянуть на основу. Далее можно постукивающими движениями молотка, через мягкую, резиновую прокладку, обработать ступицу. Затем в обратном порядке необходимо закручивать другие делали автомобиля.

Важно! Если вы неплотно посадили делать в паз, то все будет болтаться, потому в скором времени необходимо заменять на новую.

Народные хитрости

Рассмотрим несколько народных автомобильных хитростей, которые помогли не одному водителю.

  1. Каждое резьбовое соединение, кстати, не только по части автомобиля, можно раскрутить, предварительно смазав его специальным маслом, к примеру: ВД, подсолнечное масло, уксус тормозная жидкость.
  2. В редких случаях помогают легкие постукивания по граням болта и гайки молотком или ключом.
  3. Снятие болта или гайки – это еще не значит снятие шкива. Как открутить шкив коленвала без специального ключа? Шкив очень прочно сидит на валу, его можно снять при помощи монтировки или отвертки, аккуратно поддеть его в нескольких местах.

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

Как открутить болт шкива коленвала? — Энциклопедия японских машин

Надежные моторы делает Хонда, только ставит их не как все, ремнями направо, а наоборот. Соответственно и крутятся они в обратную сторону — против часовой стрелки. Несущественное, на первый взгляд, различие заставляет задуматься, когда приходится откручивать болт шкива коленвала. Делать это надо как минимум каждые 100 тыс. км — для замены ремня ГРМ, но случаются и внеплановые работы: замена сальника, например. Затянут болт огромным для головки на 17 моментом 185 Н-м, а чтобы открутить его, требуется усилие намного большее. Стронуть болт, прокручивая двигатель стартером , не получится: направление вращения не то.

Включенная передача и нажатая в пол педаль тормоза тоже не помогают — трансмиссия пружинит, но болт не сдается. На старых автомобилях в картере сцепления есть окно напротив венца маховика, и некоторые пытаются застопорить его монтажкой или остро заточенным ломиком. Такой поединок человека с машиной порой заканчивается пролитой кровью или развороченным картером, а бывает, и тем, и другим. В шкиве же предусмотрен шестигранный вырез под фирменный ключ. Только вот шестигранник на 51 с отверстием под головку на 17 в продаже не найти, а заказывать для разовых работ — дорого. Между тем заготовка для спецключа продается на любом рынке: контргайка батареи отопления на 54, внутренний диаметр (по резьбе) — 39 мм, ширина — 10 мм. Стачиваем ее грани на 1,5 мм, привариваем прочную плоскую ручку длиной 180-220 мм — инструмент готов. На некоторых шкивах углы между гранями выреза скруглены, поэтому и на гайке можно немного спилить ответные части. Отворачиваем болт головкой на 17 с удлинителем и мощным воротком.

Можно приварить обточенную заготовку к жигулевскому ключу для гайки коленчатого вала — получится универсальный ключ ВАЗ-Хонда. Ручку удобно опереть на вал привода переднего колеса.

Чтобы ключ не соскочил, опираем удлинитель на надежную подставку. Порой даже колесо снимать не обязательно, однако если уста новлены шины большего диаметра, чем штатные, колесо придется все же снять или использовать ключ с карданным шарниром.


Всем доброго времени суток. Сегодня хочу поделиться на собственном опыте как самостоятельно произвести замену ремня привода газораспределительного механизма (ремня ГРМ), а также переднего сальника коленвала на автомобиле Renault Logan до 2010 г.в.

Немного предыстории о ремонте: машина была куплена мною осенью 2014 года, соответственно на момент покупки ей уже было 8 лет и в привод ГРМ никто не лазил со слов продавца (первого и единственного собственника автомобиля) ссылаясь на регламент по замене в 60 000 км, совершенно упуская из внимания тот факт, что есть еще в регламенте и замена этого узла исходя из времени (старение материалов)-не реже чем раз в 4 года. Хотел я произвести плановую замену на 40 000 км попутно заменив масло, но пришлось производить замену несколько раньше намеченного срока, так как при очередном осмотре подкапотного пространства на предмет течей, проверки уровня масла и прочего я обнаружил запотевание нижней передней крышки привода грм, что непременно означало течь какого то сальника в этом узле. Эксплуатировать авто на свой страх и риск дальше я не стал, а приступил к закупке нужных деталей и изучению литературы.

Подробно изучив множество материала из простор интернета по замене ремня и сальников запасся необходимым инструментом, приобрёл детали и в первый же теплый выходной принялся за работу.


Итак, начну с отчета о купленных деталях.

-Ремень был куплен конечно же оригинальный в комплекте с роликом-артикул комплекта 7701477024 (внутри упаковки лежит ремень фирмы Gates и натяжной ролик фирмы Koyo).

Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан 1,4 – достаточно трудоемкий процесс, однако, при наличии инструмента, самостоятельная работа по замене поможет сэкономить ни одну тысячу рублей. О том, как заменить передний сальник коленвала на Рено Логан 1,4 – в статье.


  • Причины износа сальника
  • Инструмент для замены
  • Как заменить сальник
  • Видео

Ремонт автомобиля всегда не очень то приятный момент, во-первых это трата денег, иногда и не маленькой суммы, а во-вторых это занимает время, если делать ремонт самому. Одним из примеров таких забот можно назвать ремонт двигателя, в нашей ситуации это замена сальника коленвала. Рассмотрим причины и что за чем стоит делать во время ремонта.

Причины и возможные последствия неисправности

Передний сальник коленвала Рено Логан имеет небольшие габариты и чаще выходит из строя, чем задний. Выявить его неисправность можно по течи масла в районе шкива коленвала, подтекам в передней части картера двигателя под шкивом, наличии масла на шкивах и ремнях двигателя.

Причинами выхода из строя сальника чаще всего являются:

Основные действия для замены сальника и инструмент для работы


Для того что бы добраться до этой детали, необходимо провести ряд подготовительных действий и демонтировать некоторые детали ДВС.

Процесс замены можно разделить на следующие логические этапы:

  • Демонтаж приводного ремня вспомогательного оборудования;
  • Снятие ремня ГРМ;
  • Снятие шкива и зубчатой звезды коленчатого вала;
  • Извлечение неисправной детали, запрессовка нового сальника;
  • Сборка в обратном порядке.

Для проведения работ потребуется стандартный набор ключей и головок размерами: 8, 10, 13, 16, 18.

Процесс замены сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4

Теперь будет подробно описан процесс работ для замены неисправной детали.

Снятие ремня вспомогательного оборудования:

  • Произвести демонтаж правого колеса и брызговика.
  • Для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером нужно надеть ключ на 13 на болт натяжного ролика и надавливая на него совместить отверстия в кронштейне ролика и корпусе устройства, уставить в них шестигранник на 6мм или болт такого диаметра, после чего снять ремень.
  • Если автомобиль без кондиционера, то для снятия ремня необходимо ослабить регулировочный болт кронштейна натяжного ролика, ослабить 2 болта крепящих кронштейн и снять ремень.
  • Для ДВС без гидроусилителя снятие ремня производится путем ослабления крепления генератора.



Демонтаж шкива и зубчатой шестерни коленчатого вала:

  • Для решения этой задачи коленвал необходимо застопорить, для этого необходимо открутить винт, указанный на рисунке 1 и, вставляя штырь или отвертку подходящего диаметра, проворачивать коленвал до тех пор, пока он не застопориться. Можно также посадить помощника за руль, который включит 5 передачу и будет удерживать тормоз, либо застопорить коленвал можно через окошко картера сцепления.
  • Открутить винт и демонтировать шкив и зубчатую шестерню.

Демонтаж неисправного и установка нового сальника:

  • Извлечь сальник при помощи плоской тонкой отвертки, соблюдая меры предосторожности, не поцарапать поверхность посадки.
  • Смазав сальник машинным маслом, с помощью торцевой головки или куска трубы подходящего диаметра, аккуратно запрессовать до упора, соблюдая предельную осторожность. При повреждении сальника во время запрессовки, его придется заменить на новый.

Сборка производится в обратном направлении, в ее процессе особое внимание стоит уделить установке и натяжению ремня ГРМ, метки на ремне должны совпасть с метками на шкивах, отличить их можно следующим образом: метка для шестерни коленвала нанесена на обоих сторонах ремня, рядом с меткой совмещаемой с шестерней распредвала нанесены надписи и указано направление вращения. После установки ремня, не лишним будет провернуть коленвал на 2 оборота, убедившись в его свободном вращении.

Видео – замена сальника лобовой крышки на Рено Логан 1,4:

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.


Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.

Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.


Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

Выводы

В любом автомобиле, в том числе и Рено Логан со временем происходит износ взаимно трущихся деталей мотора. В числе таких элементов присутствуют сальники коленчатого вала (по одному: с передней и задней сторон блока). Неисправность сальника проявляется в виде потери герметичности, что вызывает течи масла. Большинство обладателей Рено Логан, оснащенных моторами с рабочим объемом камер в 1.6 и 1.4, сталкиваются с данной поломкой. Появление течи из-под шкива ставит в тупик владельца, который не обладает знаниями и навыками в вопросе устранения этой неприятной неисправности.

В данном выпуске пойдет речь о самостоятельном выполнении ремонтных операций, направленных на замену вышедших из строя сальников Рено Логан.

сальник коленвала логан

Какой потребуется инструмент?

Если произошла потеря герметичности переднего или заднего сальника на Рено Логан, то когда выполняется замена сальника коленвала, предварительно требуется демонтировать шкив и расположенную за ним шестерню, что позволит обеспечить полный доступ к нуждающемуся в замене элементу. Следует учесть момент, что геометрические параметры сальников отличаются для передней и задней частей моторного блока. Передний шкив зафиксирован болтом, момент затяжки которого достигает 80 Нм.

Для замены необходимо воспользоваться:

Чтобы поменять передний сальник коленвала, точно также как и задний, вам потребуются такие инструменты:

При выполнении процесса желательно привлечь помощника, что позволит повысить оперативности мероприятия. Особенно это касается манипуляции с откручиванием болта шкива.


Также нелишним будет обзавестись достаточным количеством ветоши.

Последовательность выполнения операций

До начала выполнения работ, чтобы заменить передний сальник коленвала, или задний, требуется вывесить автомобиль доступными средствами (подъемник, домкрат).

После запуска мотора контролируем отсутствие утечки. Таким образом осуществляется замена сальника коленвала.

задний сальник коленвала на рено логан

Как заменить задний сальник в Логан?

Когда меняется задний сальник коленвала, а эта процедура отличается от той, когда меняется передний сальник коленвала, потребуется выполнить демонтаж трансмиссии, что является нелегкой задачей.

    1. Для демонтажа КПП автомобиль Renault Logan следует вывесить подъемником, иначе добраться к агрегату будет весьма проблематично.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем АКБ.
    3. Откручиваем болт, которым удерживается фиксатор кулисы рычага коробки.
    4. Далее приступаем к откручиванию болта, который крепит рабочий цилиндр приводного механизма сцепления.
    5. Теперь можно произвести демонтаж всех болтов, расположенных по верхнему периметру трансмиссионного агрегата Renault Logan.

    Внимание! Во время такой работы с Рено Логан следует тщательным образом протереть шестерню узла ГРМ.

    Выводы

    Читайте также: