Ремонт турбины м57 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.08.2024

NH?N X?T • 164

Всегда интересно смотреть Ваши работы.Завораживает!
Интересно посмотреть как можно повысить производительность турбин где горячая часть является единым целым с выпускным коллектором.

Вот это уровень, спасибо за инфу, познавательно и очень кстати))

материал подан просто и доступно.спасибо!

можно ли на стенде посмотреть прирост наддува после доработки, например заменили только холодное колесо, поставив на стенд будет ли виден прирост? очень интересно посмотреть как тестируются турбины и с подробным описанием процесса :)

Отличный обзор! Спасибо!

Спасибо за видео! Приятно смотреть и слушать!

Ждем варианты на 2-х литровые дизеля ))

Спасибо, самое полезное видео по турбинам.

Спасибо за поучительное видно очень интересно меня сейчас интересует турбины на дизельный двигатель м51 пока,а там дальше видно будет.

было бы интересно услышать о двойном надуве BMW E 60 535d и E90 335d Или более нових N 57 с тройним надувом

@Мир Турбин Спасибо очень интересно

Красавчик, спасибо огромное за инфо.

Хотелось бы увидеть в видео приблизительные цены

Саша Готвянский тоже верно , а то так смачно расказывает что цены вылетают с головы .

отличное видео спасибо .

спасибо,классное видео,жду про M47N

Добрый день. Очень крутые видео у вас. А что за хитрый вал, кастомный или от старшего брата?

Очень интересно возможно ли у вас преобрести турбину для проекта под реализацию е70 4.8?

Возможно. Скоро будет обзор гибридных турбин 4.4, возможно подойдет для вас.

Сколько стоит переделать турбину м57-3.0(235лс)-на более Мощную.

Turbo for opel/saab z19 engines would be interesting to see :)

На м 51 с чипом какую турбину можно поставить посоветуйте?

Добрый день ,какая цена турбины GTX 2559?

Спасибо за видео! а что можно в m47tu2 (e90 на 120kW) поставить?

@Мир Турбин pri ustanovki novij turbini na dvigatelj nuzno ee propisivatj v bloke??3.0d 2005god x5 e53

@Мир Турбин как с Вами связаться,хочу заказать 2260gtx

Можно сделать гибрид и на нее, есть ли смысл.

Что лучше поставить на m57n2 ? Хотелось бы прирост до 360-420лс, сейчас Чип на стоковом железе 300.

Как минимум битурбо

еще вопрос - на N57 (3D - 249лс 2011г)что из показанного встает на сток место и работает на сток настройках? вопрос больше пор "заменитель" штатной турбины, на чип под стейдж 2 (с заглушкой ЕГР и заслонок)

У меня есть старая турбина от N47D20, подскажите пожалуйста можно ли ее улучшить и если да, то что нужно в ней изменить и какие детали поменять.

сколько момента получится при 1 баре на M57TUD30 2004г., 218 лс/500нм в стоке по паспорту, без замены топливной. хотелось бы получить от 260 лс.

Благодарю за информацию, очень информативно! BMW e39 3.0d (193 л.с ) на автомате, стоит его разгонять по мощности или нужно сразу МКПП поставить, а потом с мощностью работать?

Такой вопрос можно дизельную турбину а именно холсет нх52 преблизить её к бензиновой

Вот бы такой же обзор на мерседесовские дизеля ,начиная от старых моделей .
Зарепостил бы на всех профильных ресурсах такой ролик .

@Мир Турбин Ура, ждем!

Преветствую ! Подскажите на сколько я могу расчитывать по наддуву и мощности ? M57N2 (235 сил) сделали гибрид кованное колесо (12 лопастей вес 60гр.) 54\67(71) а вал оставили сток только подпилили его что бы сделать более открытым. Сейчас полный наддув на легком чипе 1.6 бар избытка на 2200 об. ТНВД и форсунки как на би турбо + большой интеркулер и выхлоп прямоток. Насколько можно рассчитывать ?

А на е46 2004г 330d 204 какую турбину лучше поставить вместо стандартной, так чтобы немного больше мощности добавить ?

Привет а чо сможешь посоветовать для м57 3 .0 на 142к.в чтобы не менять форсы и насос но вытащить максимум и не уменьшить ресурс мотора.

Сток или 2260 от е60 хватит Вам.

@Мир Турбин Здравствуйте, от чего можно взять форсунки и насос для такой турбины на e46 30d 142kw?

GT2565 не плохой вариант.

Не подскажите, для степень сжатии 9:1 сколько можно максимум дунуть?

Almaz Berdibaev не корректный вопрос можно и в степень 10 дуть 2.5 бара только ехать оно небудет. Тут дело настройки и конструкции мотора

Все только опытным путем. Устойчивость к детонации еще зависит от камеры сгорания (размера, фомры, количесва свечей на цилиндр). И дуть тоже можно не всегда сколько может турбина надуть. Можно сломать детали (коленвал, поршень, шатун) не только при детонации. Стоковые запчатси не всегда имеют колосальный запас прочности. Смотря о каком двигателе речь. Все индивидуально.

можно дуть сколько хочешь пока температура выхлопа до ~800 градусов, масло до ~120 градусов, ож до ~105, и нет детонации )

Добрый день!
На на своём е 39 поменял двигатель м 57 2,5 объёма на 3.0. А турбина стоит своя от 2,5. Это на сколько не правильно? Может ли бегать нормально со старой турбиной 2,5 ?

@Мир Турбин
Спасибо

Низ и середина будет очень не плохо. Не будет верхушки но ездить будет комфортно . Чиповать не следует.

Здравствуйте, а на двигатель n52b25 ставят турбину?

Ставят но в багажник.в упаковке.

Со скольки оборотов должна дуть турбина в стоке gt2052 на 2.5д и 2256 на 3.0д. 2000 - поздно?

с 1800 оборотов

Можно поставить геометриу от GTB в gt2260

Лучше взять сразу гтб.

А сколько будет стоить 2060 на 2,5?

Сколько можно добавить сил на етот мотор чтоб не убить мотор?

когда по N57 подобный материал будет?

) Да. Название отпугивает ). Поправил.

@Мир Турбин ну емае а я название прочел и смотреть не стал даже.

Это тут и есть . С середины видео речь об N моторах.

Приветствую ,какая цена турбины GTX 2559? На сайте у вас я ее не нашел.

450$ по курсу. Скоро будет на сайте.

На D4CB есть хорошие варианты ? Цена?

@Мир Турбин По прибавке к мощности - чего ожидать и вероятная цена

Жду видео про тюнинг М47D20 2 литра

@Мир Турбин Спасибо, понял.

GTX1752-56 для 2.0 . Видео увы не будет. Не очень актуально.

Скажите сколько будет стоить гтх 25 65 ?

подскажите максимальный конфиг на Д2 мотор (57N 306D2 e46)

Что касаемо турбины это GTX2568

Всем привет.. подскажите пожалуйста..умения БМВ е53 3.0д по паспорту 218.к.хочу добавить немного сил чтоб не убить мотор что посоветуете спасибо ?

Станет ли турбина с м57 3.0d на м57 2.5?

@Мир Турбин спасибо Вам!

станет но будет поздно раздуваться

Добрый день, подскажите пожалуйста на X5 30dX N57 какие варианты есть по увеличению производительности. По паспорту 245. Чтоб с чипом без сажи и ЕГР выдавал 320.

Добрый день.
Стандартная турбина ваша на пределе может выдать около 300лс.
Для мощности в 320 -350 лс я бы посоветовал GTX2263(320+) или GTX2565 (350+)

Достаточно родной турбины и грамотной прошивки на Stage2

подскажитете турбину с д3 матора с вебандом,можете сделать вакумное управление геометрией?

Сколько будет стоить переделать турбину от d2 двигателя 2.5 в gtx 2060?

Garett gt2556v, не было по ней никакой информации, или я пропустил?

Как можно узнать цену и как можно заказать турбину в Казахстан? На М57 3 литра дизель е53

Здравствуйте
Сколько стоит самая первая турбина, про которую Вы рассказывали ?
для m57d25 на 163 л.с.
gtx2052

Здравствуйте а кодскажите как с вами связаться?

Здравствуйте. Сколько будет стоить гибридная турбина на м51 Гарет?

Что лучше ставить на бмв е53 3.0д сток 218лс чтоб сделать 300лс

Ничего не покупай. Просто прошивка злелает 300 лошадиных сил. Если с годами турбина умрёт, это зависит от того как ты будеш мучать её, просто купи любую турбину и она по прежнему покажет те же результаты, но как автор правильно сказал, ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШ ВЫЕХАТЬ ПРОСТО с показателей прошивки то просто купи турбину с гибридной крыльчаткой, или как сказать более производительной.
Твоя шьётся под 300 без проблем. Лучше потрать деньги на правильную прошивку а не на турбину, потому что турбина любая со временем ляжет,оригинал гибрид не гибрид, два года жарева оссобенно на х5 с его весом это точно.
Береги машинку

Привет какую турбину можно установить на mazda6 двигатель 2l и надо ли доделывать или не доделывать от Я просто ноль в этом деле хотел бы поинтересоваться

Что посоветуешь на Мерседес, двигатель м270/м274?

Приветствую. Подскажите двигатель n57d30a. Есть ли допуск по осевому люфт ?.

Установка турбонагнетателя на дизель повышает энергоэффективность, крутящий момент, мощность и приемистость мотора. Длительная эксплуатация и несвоевременное техобслуживание приводят к поломке узла. При наличии слесарных навыков и инструмента можно выполнить ремонт турбокомпрессора своими руками. Для этого надо изучить ее устройство и ознакомиться с инструкцией по ремонту.

Устройство турбокомпрессора

Агрегат состоит из трех основных секций:

  • горячая (турбинная), работающая с выхлопными газами;
  • компрессорная, подающая сжатый воздух в коллектор;
  • картридж (подшипниковый узел), передающий момент вращения от турбины к крыльчатке компрессора.

Устройство турбокомпрессора

В турбинной или компрессорной части имеется регулировочная системы, которая управляет действием перепускного клапана. Крыльчатка компрессора надевается на вал, который является продолжением турбины. Смазка к подшипникам поступает по масляным каналам.

Учитывая не слишком сложное устройство и высокую стоимость узла, ремонт турбины своими руками на дизеле позволяет неплохо сэкономить.

Как определить поломку

О об этой необходимости ремонта сигнализируют следующие признаки:

  • Повышение расхода масла, которое попадает в цилиндры. Этому может сопутствовать появление синего дыма из выхлопной.
  • Потеря мощности из-за попадания воздуха через уплотнители патрубков.
  • Изменение состава топливно-воздушной смеси. Это выражается в повышенном расходе топлива и появление черного дыма из выхлопной трубы.
  • Повышенный шум турбины из-за износа подшипников картриджа.

Если вы заметили хотя бы один из признаков, настало время проверить работу нагнетателя и выполнить ремонт турбины своими руками на дизеле.

Что понадобится для ремонта

Ремонт турбины дизельного двигателя своими силами требует наличия инструмента, запчастей и продвинуты слесарных навыков. При их отсутствии дешевле обратиться к профессионалам. Сборка в кустарных условиях может привести к попаданию песчинок в агрегат. В результате он окончательно выйдет из строя. Если вы уверены в своих силах, можно приступать к работе.

Перед тем, как отремонтировать турбину, следует подготовить ремкомплект. Понадобятся следующие детали:

  • комплект вкладышей;
  • сальники;
  • винты;
  • шурупы;
  • шайбы.

Понадобится и следующий набор инструмента:

  • торцевые и рожковые ключи;
  • отвертки;
  • кусачки с раздвижными губками;
  • фигурная правка;
  • съемник;
  • киянка.

Этого достаточно, чтобы восстановить турбину своими руками.

Разборка

Ремонт турбины дизельного двигателя легковушки или грузовика своими руками начинается с ее демонтажа. Для этого нужно выполнить такие операции:

Сначала нужно проверить подшипники картриджа: продольный люфт недопустим, поперечный — только очень малый. И

Стопорное кольцо компрессора снимается с использованием кусачек с раздвижными губками. Обратная сторона вала при этом зажимается фигурной правкой.

При разборке не забывайте о левой резьбе на валу.

Видео по разборке дизельной турбины:

Как отремонтировать турбину дизеля своими руками

Компрессорное колесо невозможно снять без специального съемника. Чтобы предотвратить разбалансировку узла, при сборке нужно устанавливать детали в то же положение. Для этого нанесите отметки на колесо и гайке.

Чтобы качественно отремонтировать турбину своими руками, нужно тщательно очистить все детали и проверить их состояние.

Износ втулок — основная причина люфта картриджа. Чтобы заменить их, нужно снять стопорные кольца и открутить болты крепления. Также придется менять вкладыши, которые удерживаются стопором. Перед снятием колец уплотнителя следует очистить нагар с вала картриджа и крыльчатки.

В случае, если заметен износ вала, изношенные вкладыши номинального размера меняются ремонтными. Вал придется обточить под ремонтный размер и отбалансировать. Если выработка имеется только на вкладышах, можно поставить новые номинального размера. На этом ремонт картриджа турбины нагнетателя своими руками окончен.

Сборка турбокомпрессора

После завершения ремонта остается собрать агрегат и поставить его на место. Не забудьте проверить плотность посадки стопорных колец при установке их на картридж. Если они не сядут в гнезда, конструкция рассыпется во время работы.

Сборка турбокомпрессора

Вкладыши, втулки и маслосъемные кольца вала смазываются маслом перед установкой. Это гарантирует отсутствие задиров при первом пуске.

  1. Сборка деталей производится в порядке, обратном их снятию на предыдущем этапе.
  2. Гайка крепления крыльчатки затягивается с усилием 5 Н-м, если другое не предусмотрено инструкцией изготовителя.
  3. Собранное устройство ставится на двигатель и фиксируется винтами или стопорами.

Видео по сборке и балансировки:

Характерные ошибки

Перед тем как отремонтировать современную турбину дизеля своими руками, нужно помнить о распространенной ошибке новичков. Между корпусом, втулкой и валом картриджа имеются зазоры, которые заполняются маслом во время работы. Они позволяют компенсировать эффект демпфера.

Также нельзя забывать о балансировке, которая выполняется на специальном стенде. Самостоятельно балансировать деталь реально, но это требует навыков и внимания. Ошибки ремонта и сборки приводят к необратимой поломке дорогостоящего узла. Поэтому при любом затруднении лучше обратиться к специалистам.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Всем здраствуйте. Кратким быть не получится. Турбину поменял, так у старой был, как радиальный, так и ощутимый осевой люфт. Так вот, взяк, как утверждали, востановленную в Польше турбу, поставил, но отездил на ней 1 500км и она рассыпалась. Пришлось мыть и продувать, всю систему нагнетания(патрубки, интеркулер, впускной коллектор), турбину заменили по гарантии, но следующая здохла за 200км. На дефектовке вердикт, масляное голодание турбины. Манометр врученный на подачу масла турбы, выдал 1 бар, на горячую и 3.0 бара, при 3 000 оборотов. Снял поддон, заменил масляный насос, ну и шатунные вкладыши, за одно, хотя специ говорили, что могу на старых, ещё ездить. В результате 1.3 на холостых и 4.2 при 3 000 оборотов, на прогретом двигателе. Поставил очередную турбину и столкнулся с новой проблемой. Примерно с 1 100 оборотов и до 2 000, турбина воет, на холодную довольно громко, при прогретом двигателе тише. Пркладки под впускным коллектором в норме, на выпускном новые поставил, между турбой и выпускным, тоже новая, все патрубки системы нагнетания и интеркулер сухие. Подскажите с чем я столкнулся и как это устранить. Заранее благодарен за советы.

Турбина воет в .случае нарушения формы лопаток,налипшей грязи на лопатки, порванных патрубков и гофры на приемной трубе

Патрубок от фильтра, до турбины, пластмассовый, система нагнетания, герметична, турба сразу после ремонта. И почему вой, при прогретом ДВС намного меньше, я понимаю, что физика, нагрелось, где-то расширилось и сквозьняк стал меньше, но зараза замучался искать.

Выпускной коллектор чугунный. Поставил новые прокладки, но чисто металлические, может кто знает артикул других, возможно есть паранитовые, армированные, как бывают между турбиной и коллектором.

Ктати, спасибо за то, что отписался.

Ответ на комментарий № 3 пользователя 77semion77 :

Нет других прокладок,только металл.Надо очень тщательно осмотреть лопатки турбины вой дает даже едва заметный заусениц скорость там порядочная.

Спс за совет, только один вопрос ещё, почему при прогретом ДВС, вой реально, на много тише?

Со 100% гарантией не скажу,возможно горячая улитка расширяется по прогреву и перестает цеплять за лопастное колесо,да и холдная может так-же себя вести.

Добавить комментарий

Проблема в чем ,была сделана глупость (крутил шток управления геометрией ) долго с ним игрался нашел положение в котором машина максимально хорошо набирает скорость ,после чего проехав не одну тысячу по городу и короткие участки по трассе все в норме и тут была длинная дорога и участок в 300 км ехал со скоростью 180-200км в час после чего машина пару раз притупляла при разгоне в районе 2500-3000 оборотов ,подключил сканер ошибка 1470 по надуву ,удлинил шток на один оборот ,машина стала тупее на низах проехал тоже расстояние в томже режиме ошибки больше нет . Вопрос ! как правильно отрегулировать геометрию не снимая турбину .(Е39 2001год 3.0 АКПП)

ValeriyE60

Пользователь

ответ-никак, только стенд
единственный вариант смотреть инпой текущие показания на работающем двигателе и для начала настроить давку на хх

Читайте также: