Приборка на днепр своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43



Днепр является одним из наиболее уникальных представителей отечественного мотоциклетного производства. Позиционирующийся, как агрегат для перемещения тяжеловесных грузов, МТ также способен разгонять скорость до 120 км/ч, а о его надежности и безотказности за рубежом ходят легенды.

Пришелся мотоцикл по душе и любителям тюнинга. Его универсальная конструкция позволяет легко дополнять и изменять элементы без ущерба, а скорее, наоборот, с пользой для технических параметров.

Тюнинг мотоцикла Днепр для народа



Не редко народ начинает сам изобретать и улучшать этот мотоцикл, применяя при этом все свои технические знания и фантазию. А причиной этому стала доступность деталей, из которых можно сделать что-то новое или добавить к уже установленным.

Высокая износостойкость и долгий срок службы только подстегивают многих сделать тюнинг мотоцикла Днепр. Именно это и является одной из главнейших причин выбрать Днепр, а не какой-либо другой мотоцикл.

Советский мотоцикл Днепр – это классический пример старомодной советской школы грубого дизайна. Поэтому, многие предпочитают переделывать под себя его внешний вид и некоторые узлы конструкции.

Тем более, что его переделка является не сложным занятием, в сравнении с иномаркой. Если соблюдать все рекомендации, то можно очень круто преобразить этот мотоцикл. Именно поэтому по всей России появились мастерские, которые делают тюнинг мотоцикла Днепр. А некоторые даже превращают его в настоящий кастом для народа.


Тюнинг двигателя Днепр


Данная процедура позволит:

  • повысить давление масла в системе
  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей
  • повысить интервалы замены масла
  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр

Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.

За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.




Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.

Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом

Возможно, это громко сказано по поводу превращения мотоцикла Днепр в кастом. Поскольку чаще такие переделки подпадают под определение тюнинг. Чем же отличается кастом от тюнинга?

Тюнинг – это переделывание отдельных запчастей или комплектующих мотоцикла. Кастомный мотоцикл – это байк, который полностью переделан под желания владельца. Причем так, что он становится уникальным и неповторимым.

Этапы превращения мотоцикла Днепр в кастом:

  • замена или модернизация двигателя
  • модернизация передней вилки
  • переделывание шасси
  • замена выхлопа
  • добавление декоративных элементов

Двигатель дополнительно чистят и полируют. Делается это специально, чтобы он не отличался от новых деталей. На выхлоп устанавливают различные кольца или систему прямотоков. Также можно поставить декоративную насадку.


Подручные средства и тюнинг Днепра под спорт

Тюнинг Днепра под спорт в первую очередь подразумевает установку пластиковой облицовки. При отсутствии специальных обшивочных щитков и панелей облицовку можно выполнить из пенопластового макета. Дешевый и распространенный материал позволяет беззаботно экспериментировать с дизайном агрегата до тех пор, пока не будет найден наилучший вариант.

После вырезания макета, пенопласт покрывается слоем жидкости, предотвращающей прилипание к нему стекловолокна. Последнее нарезается по размеру, вымачивается в эпоксидную смолу и наносится в 4-5 слоев на пенопласт. При первых двух слоях в смолу рекомендуется добавить металлической стружки, а между волокном и пенопластом по возможности расположить тонкую металлическую сетку, упрочняющую каркас.

Для полного высыхания конструкции необходимо переждать около суток, после чего пенопласт можно удалять. Получившая облицовка шпатлюется, шлифуется, грунтуется и красится. Покраска в большинстве случаев производится яркими оттенками синего, зеленого, желтого, красного. Нанесение аэрографии – не редкость, и выполняется оно в полной зависимости от фантазии владельца.

Также как и в случае с чоппером, тюнинг под спорт подразумевает изменение конструкции рамы, только в данном случае без удлинения и существенного наклона передней вилки. Устанавливается высокое “ракетное” заднее крыло, а утопленное сиденье делается со скатом к высокому бензобаку. Руль укорачивается до предельно удобной длины, а выхлопная труба поднимается с углом наклона, равным заднему крылу.

Крышка зажигания для мотоцикла Днепр

Оценка 5.00 из 5

1 450 грн В корзину

НАСАДКИ ДЛЯ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Тюнинг мотоцикла Днепр

Что нужно знать при тюнинге?

Если вы имеете мотоцикл МТ Днепр с возрастом в несколько десятков лет, вам должно быть известно о его главном минусе — топливной системе. К сожалению, эта модель от КМЗ не получила идеальную топливную систему, поэтому многим будет интересно улучить эту характеристику путем тюнинга. Также владельцам Днепра будет интересно улучшить масляную систему путем установки качественного масляного фильтра.


Мотоцикл Днепр: кастом своими руками

Любой тюнинг или кастом мотоциклов влечет за собой сложности. Мотоцикл Днепр, несмотря на свою простоту, тоже не исключение. Но эти трудности с лихвой окупаются, когда результат превосходит все ожидания. В такие моменты проблемы, связанные с поиском деталей и подгонкой их под мотоцикл просто уходят на десятый план.

Переделанный мотоцикл Днепр должен быть не только красивым, но также изящным и не громоздким на вид.

Если заменить вилку на удлиненную, то старый советский мотоцикл Днепр сразу превратится в чоппер. Конечно же, она обязательно должна быть сопряжена с дисковой системой тормозов и барабаном.

Есть еще одна цель, которая ставится во время тюнинга или кастомизации мотоцикла – это снижение расхода бензина. Чем меньше вес, тем меньше выходит расход топлива. Очевидный факт. Поэтому меняется все, что его утяжеляет. В расход идут даже бензобак и сиденье. Не говоря уже и о переделке кузова.

НАКЛАДКА НА КРЫЛО МОТОЦИКЛА

Тюнинг мотоцикла

Что можно тюнинговать в Днепре?

Во времена выпуска этих мотоциклов их качество было на высшем уровне, поэтому все узлы и сама конструкция до сих пор активно служит всем владельцам. Но современные требования внешности и некоторых технических характеристик заставляет провести косметические и внутренние доработки мотоцикла. Вы конечно же можете провести тюнинг днепра своими руками, но если у вас недостаточно знаний, в большинстве городов открыто мастерские, где люди наверняка знаются в модернизации советских мотоциклов.

тюнинг днепр фото

Существуют основные элементы, которые необходимо менять при тюнинге, и в данной модели можно улучшить или даже заменить следующие элементы:

  • выхлопную трубу;
  • практически всё шасси, в частности ветровое стекло, дуги безопасности;
  • двигатель;
  • переднюю вилку.

Также можно вкратце обсудить доработку каждого из элементов. Например, чтобы тюнинговать выхлопную систему, потребуется установить систему прямотока и никелевые колени, что можно сделать самостоятельно. Во внешнем тюнинге будет присутствовать много хромированных деталей, поэтому тюнинг двигателя днепр будет подразумевать процесс полировки. Если вы выполните модернизацию этих двух деталей, ваш мотоцикл будет не только красиво выглядеть, но и получит отличное звучание.

тюнинг днепр фото

Что до технической модернизации, то дополнить вышеуказанные рекомендации можно при помощи установки на Днепр пятой передачи. Самостоятельно сделать такую работу вряд ли получиться, поэтому лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт. Но результат будет оправдан, ваше транспортное средство будет иметь задний ход. Но даже на этом основной тюнинг не заканчивается, ведь некоторые модели Днепр в зависимости от года выпуска могут быть улучшены при помощи установки электростартера.

Тюнинг головок двигателя

Через каналы головок двигателя наполняются цилиндры топливной смесью, и происходит освобождение от выхлопных газов. Чем эффективнее происходит наполнение цилиндров и легче выходят отработавшие газы, тем больше мощность мотора. Для тюнинга головок двигателя Урал потребуется извлечь клапана. Диаметр родных клапанов Урала всего 38мм впускной и 35мм выпускной, что сказывается на задушенности двигателя. Вместе с клапанами нужно выпрессовать старые сёдла клапанов и направляющие. Посадочные места под сёдла следует расточить под размер Днепровских сёдел. Новые увеличенные сёдла позволят установить клапана большего диаметра 40мм впускной и 38мм выпускной от Днепра. Самой лучшей альтернативой Днепровских клапанов будут клапана от Ауди. Качество автомобильных запчастей на порядок выше, а так же благодаря фиксации сухарями нового типа можно значительно поднять ресурс головок. Направляющие клапанов рекомендуем использовать бронзовые от Ваз 2101-2107.

Направляющие клапанов Ваз бронзовые фото

Благодаря внутренним насечкам улучшатся смазка стержня клапана. Перемещение клапанов в них самое эффективное с минимальными потерями на трение, а срок службы гораздо выше. Бронза отлично отводит тепло от клапана, что положительно скажется на стабильности клапанных зазоров.

Важно знать: при выборе клапанов не нарвитесь на подделку. Выпускные клапана, выполненные из жаропрочной стали не должны примагничиваться магнитом. Бронзовые направляющие так же не магнитятся.

Учтите, что зазор между направляющей и стержнем клапана необходим от 0,04 до 0,06мм. Клапан должен свободно ходить во втулке, при этом не болтаться в ней. Кстати, хотим отметить, что автомобильные направляющие имеют посадочное место под маслосъемный колпачок. Крайне не рекомендуем устанавливать его, так как смазка происходит разбрызгиванием масла, а не под давлением как в автомобилях. После установки новых направляющих клапанов обратите внимание на прирезку сёдел клапанов. Необходима прирезка седла по трем фаскам: 60,30 и 45 градусов из которых 45 градусов — рабочая, которая соприкасается с тарелкой клапана, обеспечивая плотное прилегание. Так же придется заменить стандартные пружины клапанов на автомобильные от Ваз 2108. Они несколько жестче родных, и способны обеспечить четкую работу клапанов на высоких оборотах. Но учтите, что с такими пружинами распредвал подвержены ускоренному износу — тюнинг двигателя мотоцикла требует жертв. Окончательная процедура тюнинга головок — это расточка впускного и выпускного канала шарошкой на пару милиметров больше в диаметре. Вместе с этим удастся избавиться от наплывов литья и обеспечить лучшее дыхание двигателя. Выпускной канал следует заполировать до зеркала, а впускной оставить матовым слегка шершавым, для исключения конденсации топлива на стенках. После тюнинга головок не забудьте продуть все каналы и трудно доступные места сжатым воздухом, а новые клапана притереть. Притирку необходимо делать вручную, двухкомпонентной притрочной пастой. Ни в коем случае не используйте дрель. На обратный конец стержня клапана в натяг одевается шланг, таким образом ладонями вращая клапан добейтесь получения матового пояска на седле и тарелке клапана толщиной 1,2-1,6мм. Проверьте герметичность клапана залив керасин в каналы на 1-2 мин.

Как сделать квадроцикл из мотоцикла днепр? Основные положения

Сегодня мотоциклы советского времени не пользуются большой популярностью и все чаще уходят на металлолом. Это зависит от того, что трудно достать запчасти для ремонта, а старая техника имеет свойство часто ломаться и проводит постоянный ремонт не в состоянии выдержать никакой любитель мотоциклов.

Этапы сборки

Весь процесс переделки состоит из четырех этапов: • усовершенствование рамы; • монтаж двигателя и коробки передач; • модернизация подвески; • установка обвесов покраска.

Необходимые материалы

Из основных инструментов можно выделить болгарку и сварочный аппарат. Без их наличия начинать конструирование нет смысла.

Управление

Ни один проект будущей техники не обходится без чертежа, на который необходимо нанести расположение всех основных элементов квадроцикла. Это упростит сборку и даст возможность представить итоговый результат. В конце концов может получится мощный агрегат, способный проезжать по любым дорогам.

Рама квадроцикла



Первым делом необходимо немного изменить имеющуюся раму, которая будет служить основой квадроцикла. Для это нужно перенести вертикальные трубки стоек под седлом назад на 40 мм. Далее требуется отрезать заднюю вилку и приварить задний мост к маятнику. Затем необходимо собрать подкосы из труб и установить их возле втулок подвески.

Передний бампер и багажник можно выполнить из трубы с тонкими стенками диаметром 30 мм. Только требуется установить сварочный аппарат на минимум, чтобы не прожечь металл.

Подвеска

Изначально необходимо уделить внимание на заднюю часть. Для ее модернизации можно применить несколько вариантов. Можно установить кардан и редуктор от мотоцикла, что значительно упростит процесс сборки, но монтаж автомобильного мост дает наличие дифференциала.

Двигатель



Покраска

После установки всех агрегатов и деталей можно приступать к внешней отделке. Если есть желание придать квадроциклу уникальный вид, тогда следует обратиться к профессиональному маляру, чтобы получить качественную покраску. Но для этого изначально нужно изготовить все элементы обшивки из листового металла.

Освещение

Тюнинг кузова и рамы

Вне зависимости от модификации данного байка все модели имеют аналогичную рамную конструкцию.

Можно сделать удлинение рамы в задней части мотоцикла. Такой тюнинг подразумевает добавление к раме 15-20 сантиметров, что позволяет увеличить пространство для ног райдера. При удлинении рамы удлиняется и карданный вал, при этом регулировка расстояния, на которое следует удлинять раму, зависит от роста водителя. В случае удлинения рамы в передней части можно добиться посадки как на классических американских чопперах, при этом карданный вал менять не надо, но придется переделывать расположение педалей.

Также делается расширение рамы. Речь идет об установке более мощного заднего колеса. Для этого на карданный вал устанавливают дополнительный редуктор, который будет смещать выход кардана в сторону. Лучше всего устанавливать колеса с профилем 130-150 миллиметров, так можно добиться оптимальных ездовых качеств от байка. Слишком широкое колесо может добавить водителю определенных трудностей.

Изменение угла наклона задних амортизаторов позволит добиться более эстетичного вида для мотоцикла, однако, как и в случае с передней вилкой, излишний угол наклона может привести к потере грузоподъемности до того, что даже езда с одним пассажиром станет невозможной.

Для всех представленных способов изменения конструкции мотоцикла необходима электрическая сварка.

Сборка рамы

Дополнительные трубы не должны быть слишком толстыми, так как их вес сделает квадроцикл неповоротливым и увесистым, лишенным маневренности и хорошей динамики.

Владельцы автомобилей ВАЗ часто экспериментируют с некоторыми деталями своих машин, не исключением стал и хозяин данного авто, решивший добавить эксклюзивности приборной панели. Так как обычную накладку парень посчитал банальной, он решил самостоятельно изготовить новый щиток приборов.

P. S. Стилистику автора мы оставили неизменными.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

начинка делалась для привычной многим приборки Калина/Приора/21104.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

утюгом "переводим" с листа тонер, который прикроет дорожки от травли злым хлорным железом. снять фотобумагу, прихуяренную утюгом к идеально гладкой меди - процедура увлекательная, лучше заранее наесться успокоительным и включить фоном Энигму.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вытравливаем, достаём, смываем ацетоном тонер и радуемся, что у нас получилась плата. хитро почесав яйцо закрадывается мысль - ну так-то чО, осталось только спаять, и почти всё готово! ага.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вы когда-нибудь вышивали крестиком? я - нет, но думаю что это почти так же увлекательно и захватывающе как сверление ~200 дырок сверлом, размером с хер майского жука.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

заменили сгоревший LM2596 из которого лишние вольты выпали в дырку, начинаем потихоньку паять детальки. вот он!
моск всей приборки, микроконтроллер Atmega128A. говоря человеческим языком - это 8битный компьютер в одной микросхеме, при всей своей милипиздричности, образно, он чуть ли не как 286й комп, но умеет очень много чего без обвязки.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

подключаем дисплей, готовимся радоваться, подключаем питание и. огребаем вагон хуёв по причине китайского "качества", на модуле дисплея не пропаяна "гребёнка" с его 40 контактами.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

отпаиваем шлейф, отпаиваем "гребёнку", очищаем, паяем своими руками, своим оловом, своим флюсом, моем, подключаем и идём курить, осознавая свою невъебенность.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

дальше паяем драйверы MBI5039 которые управляют светодиодами. ну как тут удержаться и не припаять несколько диодиков, чтобы увидеть красненькие огоньки? расинг не за горами! тюнинг наступает семимильными шагами! уже как минимум +5 к имиджу!

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

платка обрастает деталюшками. перемычки и провода пока на соплях, сейчас важно чтобы работало, порядок со временем наведётся.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

подцепляем дисплей, заливаем тестовую прошивку. работает! я ж почти экзибит теперь! у меня в ТАЗике не только расинг, а ещё и почти ДВА монитора!

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

а в темноте так вообще не то что расинг, а прям стритрасинг! чтобы палками не забили - не сцать, яркость регулируется, глаза ночью не выжжет.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

далее разбираем штатную приборку, берём знакомый нам фрезеровочный станок и дорабатываем корпус

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

примеряем плату в корпусе. это белое засохшее - не следы моей радости, это флюс так после мойки выглядит. настолько радоваться пока рано

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

ну со второй стороны тоже всё влезло, теперь дело за накладкой.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

с внешним видом всегда проблемы. сколько не рисуй - через час кажется что надо что-то переделать.
звонил Артемию Лебедеву, приценился, узнал чтобы заказать дизайн у него мне придётся 10 раз продать квартиру которую я снимаю чтобы взять первоначальный взнос для кредита на покупку 9 этажного дома, а потом его продать, этого должно хватить.
подумал что это не выгодно, а то ещё и посадят. так что вот он, первоначальный эскиз. если сравнить с этой, как говорит моя бабушка:
"вообще - похож. как коза на быка. только шерсть не такая."

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

в общем накидываем новый эскиз используя всякие эти ваши дизайнерские фотошопы, корелдро, 3д максы и т.д.
я в этом не силён, я блять автоэлектрик, умею паять, умею - не паять. ещё могу прикрутить гайку на клемме аккумулятора и перебрать стартер.
могу много советующему клиенту палец капотом прищемить. но дизайн - это не моё.
по этому рисую всё из простейших объектов и мне хватает чтобы понять что я собрался делать.
кстати, огромное спасибо моей любимой за то, что она придумала расположение шкал и стилизацию под "злобную мордочку".

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

потом упрощаем, и подгоняем к модели платы под реальные точные размеры. от 3Д уже начинает дёргаться глаз.
при словах "приборка" девушка начинает подыскивать тяжёлый предмет чтобы переебать мне если не замолчу или не сменю тему.
кстати, когда вы это читаете - меня вполне возможно уже выгнали из дому или забили насмерть тарелкой или тапком.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

получаем примерно такой итоговый вид

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

рисуем макет накладки в корелдро. ненавижу его. вот он и удобный, и приятный в работе стал, но не люблю его, хоть убей.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

потом нарезка первого макета из плёнки. и увлекательная процедура "выборки". набор "юный хирург" в работе.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

примерка со слезами выколупанного в течение часа макета

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

второй макет, подтверждение концепции адаптивной шкалы, до 80км/ч шаг 5км/ч, далее - 10км/ч.
ну и подбор светофильтров для шкал и индикаторов.

Самостоятельный тюнинг приборной панели ВАЗа (33 фото)

вот и итог разработки. далее будет такая же накладка но более высокого качества, новый не затёртый корпус,
ну и пиктограммы светиться белым не будут, что понятно.

Видео: Приборка для мотоцикла - 01.02.2022

Как подключить цифровой спидометр на мотоцикл CRDX 200

Как подключить цифровой спидометр на мотоцикл CRDX 200

Универсальная приборная панель на мотоцикл. Установка и настройка .

Универсальная приборная панель на мотоцикл. Установка и настройка .

Приборка от LIFAN, M1NSK на МИНСК СССР

Приборка от LIFAN, M1NSK на МИНСК СССР

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР НА ПРИБОРКУ С ALIEXPRESS ДЛЯ МОТОЦИКЛА

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТАХОМЕТР НА ПРИБОРКУ С ALIEXPRESS ДЛЯ МОТОЦИКЛА

Восстановление мотоцикла минск и установка дуг, подножки, приборка alpha, блоки кнопок и т.д.

Восстановление мотоцикла минск и установка дуг, подножки, приборка alpha, блоки кнопок и т.д.

Тахометр на Минск. Подключение китайской приборки на мотоцикл Минск. Тюнинг мотоцикла Минск

Тахометр на Минск. Подключение китайской приборки на мотоцикл Минск. Тюнинг мотоцикла Минск

Приборка Днепр МТ. Большой обзор электронной приборной панели.

Приборка Днепр МТ. Большой обзор электронной приборной панели.

Поставил САМУЮ КРАСИВУЮ ПРИБОРКУ на МИНСК!

Поставил САМУЮ КРАСИВУЮ ПРИБОРКУ на МИНСК!

Настройка панели | приборная панель с Алиэкспресс на мотоцикл

Настройка панели | приборная панель с Алиэкспресс на мотоцикл

Как починить приборку на мотоцикле?

Как починить приборку на мотоцикле?

Новодельная приборка мотоцикла ИЖ устранение дефектов

Новодельная приборка мотоцикла ИЖ устранение дефектов

Мото приборка с АлиЭкспресс на квадроцикл, и датчик скорости для акпп с двигателем Тойота.

Мото приборка с АлиЭкспресс на квадроцикл, и датчик скорости для акпп с двигателем Тойота.

Honda CBR929 приборная панель с Алиэкспресс

Honda CBR929 приборная панель с Алиэкспресс

Свет, свечи, приборка. Немного разбираем Suzuki DL 650 XT

Свет, свечи, приборка. Немного разбираем Suzuki DL 650 XT

Универсальная приборная панель мотоцикла.

Универсальная приборная панель мотоцикла.

Приборная Панель ВАЗ На Мотоцикл ИЖ.

Приборная Панель ВАЗ На Мотоцикл ИЖ.

Электронная приборка на эндуро мотоцикл

Электронная приборка на эндуро мотоцикл

Китайская приборка и сколько потратил денег на CB400

Китайская приборка и сколько потратил денег на CB400

Видео о кладах и находках

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

НЕВЕРОЯТНАЯ НАХОДКА ВТОРОЙ МИРОВОЙ / ВОЕННАЯ АРХЕОЛОГИЯ

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Не зря нам показали место где искать! Копали у церкви разрушенной большевиками! Обалдели от находок!

Поисковой шпионаж и недобросовестные копатели. Нашёл клад, а добил его другой камрад. Как делить?

Поисковой шпионаж и недобросовестные копатели. Нашёл клад, а добил его другой камрад. Как делить?

Nokta Makro Simplex Plus. настройка на металл. НОКТА МАКРО СИПЛЕКС ПЛЮС. коп

Nokta Makro Simplex Plus. настройка на металл. НОКТА МАКРО СИПЛЕКС ПЛЮС. коп

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

Ружье из Голландии в хорошей сохранности

Ружье из Голландии в хорошей сохранности

Голландская винтовка 1730 года, является одной из немногих, сохраненных модификаций модели Flint. Уникальность. Читать >>>

Английский пистолет специального калибра

Английский пистолет специального калибра

Английский пистолет специального калибра Револьвер модели Webley Mark 3, датирован периодом Второй Мировой. Читать >>>

Фото 20-ти заброшенных мест на планете Земля. Часть 2.

Фото 20-ти заброшенных мест на планете Земля. Часть 2.

Подборка фотографий сделанных в различных уголках Земли в богом забытых местах. Начало подборки смотрите. Читать >>>

Читайте также: