Ремонт суппорта акцент тагаз своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Hyundai Verna , прокачка тормозов Hyundai Verna , схема тормозной системы Hyundai Verna , ремонт тормозной системы Hyundai Verna , неисправности тормозной системы Hyundai Verna , нет тормозов Hyundai Accent , прокачка тормозов Hyundai Accent , схема тормозной системы Hyundai Accent , ремонт тормозной системы Hyundai Accent , неисправности тормозной системы Hyundai Accent

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

2. Ослабляем колесные гайки.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

4. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Ключом на 14 ослабляем затяжку верхнего и нижнего болта крепления тормозного суппорта.

Верхний болт крепления тормозного суппорта

Нижний болт крепления тормозного суппорта

7. Затем отворачиваем и извлекаем эти болты крепления.

8. Максимально, на сколько это возможно, перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Снимаем тормозной суппорт со скобы…

… и укладываем или подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

10. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную…

… и внутреннюю тормозные колодки со скобы-держателя. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

11. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

12. Отворачиваем болты крепления и снимаем скобу-держатель.

13. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя. Если новые тормозные колодки комплектуются новыми пружинными пластинами, то в таком случае удаляем старые пластины в отходы.

14. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и снимаем тормозной диск. Удаляем старый диск в отходы.

Примечание:
Если тормозной диск “прикипел”, то вкручиваем в специальные отверстия на диске два болта М8 и вворачиваем их поочередно по 90? за один подход до тех пор, пока диск не слезет полностью со своего посадочного места.

Внимание:
При снятии диска не пользуйтесь молотком, в противном случае можно повредить ступицу.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, …

… посадочные места пружинных пластин тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, …

… а также сами пружинные пластины (если новые тормозные колодки не комплектуются новыми пружинными пластинами).

2. Обезжириваем ступицу, …

… а также новый тормозной диск (с двух сторон).

3. Наносим на центрирующий поясок ступицы и саму ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу и закрепляем его двумя винтами. Момент затяжки: 10 Н?м.

5. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пружинные пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

6. Устанавливаем новые или предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

7. Извлекаем из скобы-держателя два направляющих пальца.

8. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (если появились признаки старения резины, заменяем пыльники на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

9. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления скобы-держателя немного медной смазки. Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

Примечание:
Будьте внимательны, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Внимание:
Будьте внимательны, чтобы не перепутать тормозные колодки: внутренняя тормозная колодка имеет индикатор износа.

13. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

14. Также убеждаемся, что поршень полностью утоплен в свой цилиндр. В случае необходимости утапливаем поршень при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента. Затем проверяем, что пыльник поршня не перекосился и его поверхности не была повреждена.

Примечание:
- При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
- При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на верхний торец поршня, в месте контакта с тормозной колодкой.

16. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке тормозного суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

17. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта немного медной смазки.

18. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

19. Затем ключом с головкой на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 22-32 Н·м.

20. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

21. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

22. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Примечание:
Задействование тормозов сразу после замены всего комплекта тормозных колодок может потребовать увеличения хода педали. После нескольких нажатий на педаль тормоза, нормальный ход педали восстановится.

23. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

24. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.

3.1.jpg

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Подставьте емкость для слива из шланга
и цилиндра остатка тормозной жидкости.

3.2.jpg

3. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

3.3.jpg

4. …и снимите суппорт в сборе.

Хёндай Аванте. Ремонт тормозного суппорта. Устранение стука.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Гремят суппорта на акценте? /44 рублевый метод лечения суппортов

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

Когда суппорт заклинил

Хюндай Акцент СУПОРТ СТУЧИТ


Прошло 2 года после Переборки передних суппортов, а
пыльники поршней порвались полностью. Хорошо что осматриваю.



ставил тогда Febest.
Купил 2 набора Kos1200.
Все снимаем, очищаем. Поршень выдавить было тяжело, пошел на хитрость и выдавил компрессором для подкачки колес.
Поршень почистил, все как новые.


Внутри тоже все хорошо.


Ставил новое уплотнительное кольцо в проточку.
Устанавливаем новый пыльник поршня, покругу проверяем чтобы он точно сел в свой паз.


И по старой схеме, пусть меня закидают камнями, но мне так было очень удобно. Никаких вторых рук и все действие получалось за 1 минуту.



Ну а дальше проще всего. Ставим нижние пыльники и верхние для болта и направляющей соответственно.
Использовал смазку МС1600, резинки за все время не увеличились, заклиниваний за 2 года не было, осматриваю 2 раза в год.


Вот и все.
Совет: смотрите за тормозами постоянно.

Цена вопроса: 434 ? Пробег: 150000 км


Hyundai Accent 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2008


Hyundai Accent, 2007


Hyundai Accent, 2007

Смотрите также

Комментарии 43


Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал


Я могу сказать что хороший вариант, все хорошо.


Опыт показал обратное


Сколько штук поменял?


Kos гамно!ставте POS!тоесть оригинал


Я имель ввиду все резиновые изделия и сальники на хундай/киа, раз по пять менял, потом уже дошло, какие ставить надо!в оригинаььную упаковку разные кладут, но с завода стоят именно pos, и на суппортах тоже они 58102-25a00 на обе стороны, все пыльники направляек и пыльники с уплотнителем самих поршней, все в одном рем комплекте


А я когда выбирал других не было аналогов, поэтому взял что было.


Подскажи по поршеньку суппорта, там уплотнительная резинка и пыльник, вот между ними нужна смазка, ну типа поршень что бы работал лучше.


Там где под уплотнительной резинкой я не мазал. Я мазал над уплотнительной, там где поршень и пыльник.


Как ремкомплект суппорта встал (kos1200)? Не прорвался за время эксплуатации?
А то дилема, либо фебест, либо кос


Бери только кос, качество лучше, встало без проблем.


Упаковка ремкомплекта идёт на один суппорт? Какой номер каталожный не подскажешь, кос которые?


Купил 2 набора Kos1200.


А тормозуху какую посоветуешь лить?


Тормозуху беру обычную РосДот там вроде черепашка нарисована.


Сегодня менял торм колодки и диски, обратил внимание что на одном суппорте порвана резинка, хотя подтеков не было. Я расстроился, и собрал пока так. Вопрос, сколько можно ездить с порваной резинкой?
После ремонта суппорта нужно тормоза прокачивать?


Лично мое мнение, недолго. Чем раньше починишь тем лучше. Не запускай, особенно на поршне пыльник. Если резинки на скобе суппорта это не так страшно, но может привести к неравномерному износу колодок и в последующем к заклиниванию на скорости, а оно тебе надо?
После какого ремонта, что именно менять будешь?


Если снимаешь суппорт со шланга — нужно прокачивать тормоза?



Решил перебрать передние суппорта:
1. неправильный износ колодок;
2. появился скрип;
3. справа колесо тяжелее крутилось, поршень подклинивал.

Так как HYUNDAI-KIA 5818125A00 Суппорт передний правый стоит почти 3 тыс. рублей то для полной переборки было закуплено:
1. 1275GETZF FEBEST Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1*286,00=286,00


2. 1276GETZF FEBEST Цилиндр 2шт.*448,00= 896,00

3. 5816732000 HYUNDAI/KIA Палец суппорта 2шт.*225,00=450,00


4. 5816232300 HYUNDAI/KIA Ремнабор суппорта тормозного 2шт.*35,00=70,00


5. FPH01 HANKOOK FRIXA Колодки тормозные 1шт.*668,00=668,00

6. 581252F000 HYUNDAI/KIA Щтуцер прокачки привода тормозного механизма 4*14,00=56,00
на про запас

Вот старые колодки, достаточно было мне только их осмотра чтобы заняться ремонтом:



Для замены направляющей, выкручивания пришлось соорудить на быструю ключ самодельный, прикупил головку на 12 именно 6 гранную, пробывал на старых срывать звездочкой только соскальзывает и срезает грани. Нашел старый ключ на 17 и расточил болгаркой паз, туда установил торцовый ключ и обварил с 2-х сторон.

Читайте также: