Ремонт стоп сигнала своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 07.09.2024

Само устройство устанавливается на педаль тормоза. Когда водитель нажимает педаль, шток входит в прерыватель и замыкает цепь, при этом лампочка загорается. Несколько отличается устройство для светодиодных стопов. Здесь лягушка состоит из микросхемы и датчика. Последний посылает сигнал при нажатии водителем на педаль.

Фонари загораются сразуже при малейшем нажатии на педаль, хотя замедление движения Джили СК происходит не сразу. Это даёт возможность сзади едущим автомобилям заранее узнать о замедлении скорости впереди идущего транспорта ипринять соответствующие действия.

Популярны неисправности стоп-сигнала

Существует две ситуации, которые говорят о неправильной работе: когда лампы не загораются или когда горят постоянно. Если стопы не горят, то неисправность заключается в:

  • плохом контакте;
  • неисправности проводки;
  • перегоревших лампах или светодиодах.

Если же стоп-сигнал горит постоянно, то проблема может заключаться в:

  • замыкании контактов;
  • отсутствии массы;
  • поломки двухконтактной лампы;
  • не произошло размыкание цепи.

При выключенном зажигании стопы гореть недолжны. Если такое происходит, то это свидетельствует о замыкании плафонов на корпусе. Причина обычно заключается в некачественном контакте провода с массой.

Устранение неисправностей

Ремонт не составит особого труда, и его можно провести даже самостоятельно. Первое, что нужно сделать,; это заняться проверкой электропроводки. Мультиметр обязательно должен быть у каждого владельца современного автомобиля. Помимо работ с системой освещения, он понадобится и для многих других задач. Стоимость такого устройства доступна абсолютно всем, и не нужно ездить каждый раз на СТО для проверки.

С помощью мультиметра прозванивается проводка автомобиля. Если есть повреждённые участки, то их нужно заменить. При наличии на контактах окисления, следует хорошо зачиститьих. Процесс окисления может свидетельствовать о постоянном попадании воды на контакты.

При перегорании светодиодов их меняют только парами. Если причина неисправности заключается в лягушке-прерывателе, то необходимо провести замену этой детали. Прерыватель Джили СК не подлежит ремонту его можно только поменять.

Работы по замене прерывателя следует выполнять только после отключения минусовой клеммы с аккумулятора автомобиля. Далее от лягушки отсоединяются провода питания, ослабляется контргайка, и прерыватель легко снимается с кронштейна.

При установке новой лягушки следует проверить её работоспособность. Это также делается с помощью мультиметра. Нужно замерить сопротивление запчасти. Если контакт прерывателя замкнут, то сопротивление нулевое. При нажатии на шток контакты размыкаются, асопротивление уходит в бесконечность

Прежде чем переходить к разборке стоп-сигнала, рекомендуется убедиться не только в целостности проводки, но и в исправности предохранителей. Это поможет сэкономить время: предохранитель, отвечающий застопы, заменить гораздо легче и быстрее, чем разбирать задние фары или выполнять замену прерывателя.

Если перегорели светодиоды или лампы накаливания, то их следует заменить. Главное знать типоразмер ламп, а процедура замены не составит труда даже для неопытного владельца автомобиля Джили СК.

Доступ к задним фонарям осуществляется через багажник машины. Для замены ламп нужно снять декоративную пластиковую обшивку багажника, открутить фары с помощью ключа. Важно проверить состояние контактов: если они окислены, то нужно зачиститьих. Термоусадка позволяет защитить провода отповреждений. К каждому из задних фонарей подходит несколько проводов. Чтобы избежать их повреждения при эксплуатации GeelyCK, нелишним будет соединить их водин пучок с помощью обычной изоленты или пластиковых стяжек-хомутов.

Подключение повторителей стоп-сигнала

Иногда владельцы Geely СК устанавливают повторители стопов. Если используются светодиодные задние фонари, ноповторитель слампами накаливания, то контроль ламп будет работать неправильно из-за разного потребления электричества светодиодами и лампами накаливания. Чтобы система работала, плюсовой провод заводят в блок контроля ламп и подключают к клемме 54Н.

Некоторые владельцы транспорта используют светодиодные ленты назаднем стекле. При подключении к головному устройству лента работает отлично. Главное при подключении соблюдать полярность. Перед прочной фиксацией такой ленты стоит убедиться, что она не закрывает пространство заднего стекла. Также яркость светодиодной ленты недолжна слепить водителей сзади едущего транспорта. То есть следует выполнить проверку светодиодного повторителя стопов.

Ремонт за несколько минут

Таким образом, ремонт стопов Джили СК и проблем, связанных сними, не составляет особого труда и может быть выполнен самостоятельно в гаражных условиях. Владельцам модели следует быть очень внимательным к работе стоп-сигнала и устранять любые неисправности сразуже после их обнаружения.

Нужно всего лишь несколько минут, чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения от негативных последствий, которые могут принести неправильно работающие стоп-сигналы на автомобиле.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

На старых моделях авто задние стоп сигналы представлены небольшими лампами накаливания, которые работают от 12В аккумулятора. В ходе эксплуатации машины они периодически дают сбои. Замена их дело хлопотное и в плане стоимости, и в плане поиска деталей, особенно оригинальных. Выходом являются светодиодные полосы. Как с их помощью осуществить ремонт заднего стоп сигнала, расскажем и покажем в пошаговой инструкции.

Для работы вам будут нужны:

Шаг 1. Вначале вам нужно будет получить доступ к лампам стоп сигнала. В зависимости от марки и модели авто сделать это можно снаружи либо изнутри. В последнем случае, возможно, понадобится снять панель и часть обивки.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Как только вы доберетесь до нужного вам элемента, увидите, что закреплен он двумя винтами. Выкрутив их, корпус сигнала можно будет снять.

Шаг 2. Разобрав корпус, вы можете увидеть причину перебоев в работе. В данном случае ряд лампочек вышел из строя из-за коррозии латунных вставок.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 3. Теперь вам нужно будет определить полярность проводов стоп сигнала. Для оригинальных лампочек данные показатели значения не имеют, а светодиоды, в случае, ошибки работать не будут.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 4. Теперь необходимо подобрать подходящую по ширине светодиодную ленту. В данном случае был использована 17 мм лента с 18 мм промежутками. Она стоила немного дороже обычной, из-за защитного влагостойкого покрытия.

При нарезке приобретенной ленты всегда учитывайте, какими интервалами рекомендуется ее нарезать. В данном случае это были группы по три элемента.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 5. Светодиоды необходимо припаять к проводам питания. Используя амперметр, сверьте правильность установки.

Светодиоды всегда светят ярче галогеновых лампочек, а потому брать их можно немного потускнее. В случае если свет у вас получился слишком ярким, можете уменьшить его, припав к цепи резисторы.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 6. Убедившись в правильности проведенных работ, установите ленту в корпус стоп сигнала и добавьте в него полосу фольги. Она будет отражать свет от светодиодов, делая тонкую точечную полосу немного шире и заметнее.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 7. Теперь корпус вам нужно будет установить обратно, закрепив его винтами и вернув на место обивку и пластиковые панели.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Кстати, такой стоп сигнал со светодиодами реагирует на несколько секунд быстрее, чем обычные лампочки, что влияет и на скорость реакции других участников дорожного движения.


На старых моделях авто задние стоп сигналы представлены небольшими лампами накаливания, которые работают от 12В аккумулятора. В ходе эксплуатации машины они периодически дают сбои. Замена их дело хлопотное и в плане стоимости, и в плане поиска деталей, особенно оригинальных. Выходом являются светодиодные полосы. Как с их помощью осуществить ремонт заднего стоп сигнала, расскажем и покажем в пошаговой инструкции.

Для работы вам будут нужны:

  • светодиодная лента;
  • резисторы;
  • амперметр;
  • паяльник и припой;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • фольга;
  • отвертка и т.д.

Шаг 1. Вначале вам нужно будет получить доступ к лампам стоп сигнала. В зависимости от марки и модели авто сделать это можно снаружи либо изнутри. В последнем случае, возможно, понадобится снять панель и часть обивки.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Как только вы доберетесь до нужного вам элемента, увидите, что закреплен он двумя винтами. Выкрутив их, корпус сигнала можно будет снять.

Шаг 2. Разобрав корпус, вы можете увидеть причину перебоев в работе. В данном случае ряд лампочек вышел из строя из-за коррозии латунных вставок.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 3. Теперь вам нужно будет определить полярность проводов стоп сигнала. Для оригинальных лампочек данные показатели значения не имеют, а светодиоды, в случае, ошибки работать не будут.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 4. Теперь необходимо подобрать подходящую по ширине светодиодную ленту. В данном случае был использована 17 мм лента с 18 мм промежутками. Она стоила немного дороже обычной, из-за защитного влагостойкого покрытия.

При нарезке приобретенной ленты всегда учитывайте, какими интервалами рекомендуется ее нарезать. В данном случае это были группы по три элемента.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 5. Светодиоды необходимо припаять к проводам питания. Используя амперметр, сверьте правильность установки.

Светодиоды всегда светят ярче галогеновых лампочек, а потому брать их можно немного потускнее. В случае если свет у вас получился слишком ярким, можете уменьшить его, припав к цепи резисторы.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 6. Убедившись в правильности проведенных работ, установите ленту в корпус стоп сигнала и добавьте в него полосу фольги. Она будет отражать свет от светодиодов, делая тонкую точечную полосу немного шире и заметнее.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 7. Теперь корпус вам нужно будет установить обратно, закрепив его винтами и вернув на место обивку и пластиковые панели.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Кстати, такой стоп сигнал со светодиодами реагирует на несколько секунд быстрее, чем обычные лампочки, что влияет и на скорость реакции других участников дорожного движения.


На старых моделях авто задние стоп сигналы представлены небольшими лампами накаливания, которые работают от 12В аккумулятора. В ходе эксплуатации машины они периодически дают сбои. Замена их дело хлопотное и в плане стоимости, и в плане поиска деталей, особенно оригинальных. Выходом являются светодиодные полосы. Как с их помощью осуществить ремонт заднего стоп сигнала, расскажем и покажем в пошаговой инструкции.

Для работы вам будут нужны:

  • светодиодная лента;
  • резисторы;
  • амперметр;
  • паяльник и припой;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • фольга;
  • отвертка и т.д.

Шаг 1. Вначале вам нужно будет получить доступ к лампам стоп сигнала. В зависимости от марки и модели авто сделать это можно снаружи либо изнутри. В последнем случае, возможно, понадобится снять панель и часть обивки.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Как только вы доберетесь до нужного вам элемента, увидите, что закреплен он двумя винтами. Выкрутив их, корпус сигнала можно будет снять.

Шаг 2. Разобрав корпус, вы можете увидеть причину перебоев в работе. В данном случае ряд лампочек вышел из строя из-за коррозии латунных вставок.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 3. Теперь вам нужно будет определить полярность проводов стоп сигнала. Для оригинальных лампочек данные показатели значения не имеют, а светодиоды, в случае, ошибки работать не будут.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 4. Теперь необходимо подобрать подходящую по ширине светодиодную ленту. В данном случае был использована 17 мм лента с 18 мм промежутками. Она стоила немного дороже обычной, из-за защитного влагостойкого покрытия.

При нарезке приобретенной ленты всегда учитывайте, какими интервалами рекомендуется ее нарезать. В данном случае это были группы по три элемента.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 5. Светодиоды необходимо припаять к проводам питания. Используя амперметр, сверьте правильность установки.

Светодиоды всегда светят ярче галогеновых лампочек, а потому брать их можно немного потускнее. В случае если свет у вас получился слишком ярким, можете уменьшить его, припав к цепи резисторы.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 6. Убедившись в правильности проведенных работ, установите ленту в корпус стоп сигнала и добавьте в него полосу фольги. Она будет отражать свет от светодиодов, делая тонкую точечную полосу немного шире и заметнее.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 7. Теперь корпус вам нужно будет установить обратно, закрепив его винтами и вернув на место обивку и пластиковые панели.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Кстати, такой стоп сигнал со светодиодами реагирует на несколько секунд быстрее, чем обычные лампочки, что влияет и на скорость реакции других участников дорожного движения.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

На старых моделях авто задние стоп сигналы представлены небольшими лампами накаливания, которые работают от 12В аккумулятора. В ходе эксплуатации машины они периодически дают сбои. Замена их дело хлопотное и в плане стоимости, и в плане поиска деталей, особенно оригинальных. Выходом являются светодиодные полосы. Как с их помощью осуществить ремонт заднего стоп сигнала, расскажем и покажем в пошаговой инструкции.

Для работы вам будут нужны:

  • светодиодная лента;
  • резисторы;
  • амперметр;
  • паяльник и припой;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • фольга;
  • отвертка и т.д.

Шаг 1. Вначале вам нужно будет получить доступ к лампам стоп сигнала. В зависимости от марки и модели авто сделать это можно снаружи либо изнутри. В последнем случае, возможно, понадобится снять панель и часть обивки.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Как только вы доберетесь до нужного вам элемента, увидите, что закреплен он двумя винтами. Выкрутив их, корпус сигнала можно будет снять.

Шаг 2. Разобрав корпус, вы можете увидеть причину перебоев в работе. В данном случае ряд лампочек вышел из строя из-за коррозии латунных вставок.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 3. Теперь вам нужно будет определить полярность проводов стоп сигнала. Для оригинальных лампочек данные показатели значения не имеют, а светодиоды, в случае, ошибки работать не будут.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 4. Теперь необходимо подобрать подходящую по ширине светодиодную ленту. В данном случае был использована 17 мм лента с 18 мм промежутками. Она стоила немного дороже обычной, из-за защитного влагостойкого покрытия.

При нарезке приобретенной ленты всегда учитывайте, какими интервалами рекомендуется ее нарезать. В данном случае это были группы по три элемента.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 5. Светодиоды необходимо припаять к проводам питания. Используя амперметр, сверьте правильность установки.

Светодиоды всегда светят ярче галогеновых лампочек, а потому брать их можно немного потускнее. В случае если свет у вас получился слишком ярким, можете уменьшить его, припав к цепи резисторы.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 6. Убедившись в правильности проведенных работ, установите ленту в корпус стоп сигнала и добавьте в него полосу фольги. Она будет отражать свет от светодиодов, делая тонкую точечную полосу немного шире и заметнее.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Шаг 7. Теперь корпус вам нужно будет установить обратно, закрепив его винтами и вернув на место обивку и пластиковые панели.

Ремонт заднего стоп сигнала своими руками
Ремонт заднего стоп сигнала своими руками

Кстати, такой стоп сигнал со светодиодами реагирует на несколько секунд быстрее, чем обычные лампочки, что влияет и на скорость реакции других участников дорожного движения.

Читайте также: