Ремонт штиль 361 своими руками
Бензопила STIHL MS 361 — профессиональная цепная пила, разработанная немецкой компанией "Штиль" для многочасовой интенсивной работы в разных погодных условиях. Благодаря хорошей антивибрационной системе работа стала более комфортной и не такой утомительной. Бензопила может комплектоваться шинами разной длины: 40 см и 45 см, сответственно 16" и 18". Модель отличает
- высокий крутящий момент,
- боковое устройство натяжения цепи, что позволяет легко и быстро подрегулировать пильную цепь.
MS 361 подойдет для лесозаготовительных работ, а также для работ с пиломатериалами различных пород. Неприхотливая, надежная и прочная пила, отвечающая всем современным требованиям.
Технические данные бензопилы Stihl 361:
Мощность л.с. | 4,6 |
Вес кг | 5,6 |
Удельный вес кг/кВт | 1,6 |
Уровень звукового давления дБ(A) | 103 |
Уровень звуковой мощности дБ(A) | 115 |
Уровень вибрации слева/справа m/s? | 3,6/3,6 |
Шаг цепи | 3/8 " |
Компания STIHL рекомендует поручать проведение работ по техобслуживанию и ремонту только специализированному дилеру.
УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ БЕНЗОПИЛЫ STIHL 361
Еженедельно
- проверка натяжения пильной цепи и состояния заточки
- чистка от заусенцев направляющей шины
- проверка цепной звездочки
- чистка корпуса вентилятора
Ежемесячно
- проверка и чистка всасывающей головки
- проверка и чистка фильтра в топливном баке
- замена фильтрующего элемента
- чистка топливного бака и бака для смазочного масла чистка ребер цилиндра
НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПО РЕМОНТУ БЕНЗОПИЛ ШТИЛЬ:
- произведут диагностику и определят вид поломки бензопилы: диагностика инструмента при обращении в наш сервисный центр проводится в течение одного дня;
- подготовят и объяснят план ремонта: мы запишем Ваши контактные данные, чтобы согласовать сроки и стоимость ремонта;
- оперативно и качественно устранят неисправности.
Возможен срочный ремонт бензопилы.
Также в нашем сервисном центре Вы можете заточить старую цепь или купить новую. Стоимость заточки: 120 рублей!
Ждём вас в нашей мастерской в Санкт-Петербурге!
Похожие записи
Содержание
Устройство карбюратора бензопилы
При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.
Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:
- база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
- трубка имеет сужение — диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
- само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
- сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.
Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.
Читайте так же
В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.
Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.
В каких случаях необходима регулировка
Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Как отрегулировать карбюратор бензопилы — Обслуживание бензопилы. Часть 11
В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками
Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:
- когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
- в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
- причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.
Регулировка карбюратора бензопилы
Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.
Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:
- L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
- H – регулировка высоких оборотов;
- T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).
Читайте так же
Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.
Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.
При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:
- точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
- состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
- при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.
Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.
Данный регулятор поворачиваем на 1/4 оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.
Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.
Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:
Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы
361 Штиль, характеристики, регулировка карбюратора и обзор бензопилы
Бензопила Штиль 361 пользуется повышенным спросом среди профессионалов. Достойное место она занимает и в частном секторе. Одна из лучших моделей для применения в фермерском хозяйстве. Вобрала в себя все положительные качества – мощная, производительная, качественная и долговечная. Легко трансформируется в другие полезные инструменты.
ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ. Читать далее
Назначение бензопилы
Бензопила Штиль 361 в первую очередь предназначена для распиловки древесины. Свалить дерево, обрезать сучья, раскряжевать поваленный лес для нее все это легко и просто. Широко применяется на стройке, особенно при строительстве деревянных сооружений.
С применением насадок бензопила Штиль 361 легко трансформируется в ряд других полезных инструментов:
Технические характеристики
KEY-DOP
Особенности устройства бензопилы Штиль 361
Похожие записи
В отличие от стандартного исполнения на бензопиле имеются дополнительные конструктивные решения, делающие ее более удобной и безопасной в работе.
Обогрев карбюратора очень удобная опция, особенно в холодное время года. Позволяет бензопиле постоянно работать с максимальной мощностью и исключает его обледенение.
Клапан декомпрессии облегчает запуск двигателя и делает его остановку более плавной, безударной.
Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора
Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.
Регулируемый масляный насос Штиль 361 позволяет экономно расходовать масло в зависимости от породы распиливаемой древесины. Кроме этой функции работа осуществляется в автоматическом режиме. Масло подается на цепь только во время пиления.
Некоторые модификации бензопилы оснащаются искрозащитной решеткой, которая устанавливается в глушителе. Некоторые модели оснащены катализатором выхлопных газов.
Антивибрационная система надежно гасит вибрационные колебания всех частей пилы.
KEY-DOP
Инерционный тормоз обеспечивает 100 % защиту от травм. Этому же способствует уловитель цепи в случае ее обрыва.
Натяжитель цепи позволяет делать ее натяжку во время работы, не снимая защитного кожуха бензопилы.
Байонетный затвор крышки топливного бачка надежно предохраняет ее от самооткручивания во время работы.
Валовая планка, установленная на бензопиле, обеспечивает безопасность при спиливании крупных деревьев.
Похожие записи
Эти и другие опции, в том числе и обогреваемая рукоятка, обеспечивают простое, приятное и безопасное обращение с инструментом. Более подробное устройство бензопилы можно посмотреть на видео.
Регулировка карбюратора
Регулировка осуществляется винтами, помеченными стрелками. Вначале делается стандартная регулировка:
- винт H поворачивается влево до упора;
- болт L повернуть вправо до упора, затем отпустить на 1/4 оборота.
Если двигатель глохнет на холостых оборотах, нужно болт L отвернуть на 1/4 оборота и винт LA поворачивать вправо до тех пор, пока не начнет двигаться пильная цепь. После этого винт LA повернуть обратно на 1/2 оборота.
KEY-DOP
При движении цепи на оборотах холостого хода болт L отворачивается на 1/4 оборота, а винт LA поворачивается влево до момента остановки цепи. Затем этот винт довернуть на 1/2 оборота в том же направлении. Каким образом все это делается на пиле, доходчиво показано на видео.
Регулировка карбюратора осуществляется на прогретом двигателе.
Ремонт бензопилы
Инструкция по эксплуатации Штиль 361 запрещает производить ремонт инструмента самостоятельно. Более того, даже простое обслуживание она рекомендует делать в специализированных сервисах. Тем не менее возникают моменты, когда бензопилу нужно восстановить срочно, а ремонтная мастерская находится далеко.
Сложные ремонты Штиль 361 в домашних условиях не делаются, а простые, в случае необходимости, выполнить можно. В основном они связаны с заменой узлов и деталей пильной гарнитуры. В основе алгоритма ремонта лежит замена неисправной детали новой. Таким образом меняются шина, звездочка, сцепление и маховик. Как это делается – подробно представлено на видео.
Выполняя ремонт Stihl MS 361 самостоятельно легко окончательно испортить пилу. Восстановление может выражаться такой цифрой, что легче будет купить новую. Поэтому ремонтировать инструмент нужно в специализированной мастерской.
Где находится номер
Номер на бензопиле Stihl MS 361 позволяет легко отличить оригинал от подделки. Его расположение в трех местах – на корпусе в районе глушителя над зубчатым упором (выштампован), под глушителем (на наклейке) и на упаковочной коробке бензопилы (наклейка). Если во всех трех местах номера совпадают, значит о подделке не может быть и речи. Дополнительно на самом глушителе выбит его заводской номер и логотип изготовителя.
Читайте также: