Летающее крыло fpv своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.09.2024

Мodel with their own hands Камера для FPV goo.gl/NIxhDJ Модель изготовлена из пеноплекса, для склейки частей клей .

Привет, в этом ролике я буду летать на крыле "ВЖИК" сразу после облета и первоначальных настроек. Характеристики .

. крыло для веселых полетов. Видео длинное, но тот кто действительно хочет сделать своими руками крыло, посмотрит.

В это холодное и ветреное утро мы пришли на поле, чтобы испытать мое новое летающее крыло c размахом 1200мм., .

Начинаем сборку солидного Летающего Крыла размахом 2 метра. Инициатором проекта стал Юрий из Ульяновска, за что .

Собираем летающее крыло своими руками размахом 850 мм. Этот проект рассчитан на четыре летательных аппарата.

В этом видео я пошагово, подробно показываю и рассказываю как изготовить тушку ЛК, стоимость материала для такой .

Сборка солидного Летающего Крыла размахом 2 метра. 5 часть. Начинаем сборку консоли крыла. Сегодня в работе .

Тушка крыла: anikfpv.page.link/qV5S Талон это, конечно, хорошо. НО! Он огромный если его не разбирать. Поэтому я .

Летающее крыло под FPV размахом 1200 мм. Начинаем третье крыло из четырех, которое мы запланировали. Модель .

Включите субтитры .В этом видео пошагово показано что делать , если есть вопросы пишите ! Сайт для расчета центра .

Сначала мне просто нравился внешний вид, и я долго смеялся над стоковым 2305 моторм, а вот когда полетал, понял что .

Полет на радиоуправляемой модели, сьемка с высоты птичего полета. Супер летающее крыло сделаное из потолочной .

Летающее Крыло от 600 до 1500 мм. Сравнение моделей, которые мы собирали всю зиму. Также тестируем новую FPV .

Строим летающее крыло для ФПВ полётов. Размах 2,1м Площадь крыла - 63дм.кв. Автопилот PitLab OSD & AP Вступить в .

Строим летающее крыло для ФПВ полётов. Размах 2,1м Площадь крыла - 63дм.кв. Автопилот PitLab OSD & AP Вступить в .

Процесс постройки большого планера для полета по камере. Попробовал сделать своими руками композитную модель .


После попытки облета, и трех крашей на Ил-2 понял, что навыка недостаточно и с моделью что-то не так. Модель неплохо взлетала, но плохо держала курс, норовила завалиться на крыло, и после 50 метров полета уходила в штопор. Поэтому покопавшись в сети, нашел чертежи летающего крыла. Сборка очень простая, конструкция наборная из листов. За вечер было все вырезано и склеено в общую конструкцию, клеил на Титан. После просушки на второй день вечером после работы обтянул и вклеил элевоны на полоски полиэстеровой пленки, вклеил сервы и сделал тяги, вырезал мотораму из фанеры закрепил мотор и начал мудрить с фюзеляжем, так как аккумулятор пришлось сместить на 70мм дальше передней кромки крыла. После сборки выехал в поле на облет. После трех крашей было замечено, что крыло держит серьезные удары. Настроив ЦТ и отрегулировав элевоны, крыло полетело ровно, после 3х полетов, 20 крашей и 3 подвесов на дереве нос был разбит, но крыло было довольно целым. На следующей день нос был переделан и крыло сново оказалось в небе. Мой навык подрос и я без труда мог маневрировать вокруг себя. Потом прицепил FPV и дело пошло намного веселее - бороться с порывистым ветром и летать на небольшой площадке было намного легче, тем более что в 200 метра была река и было боязно пустить крыло на другой берег.
В целом могу сделать следующие выводы: крыло крашеустойчиво, хорошо летит на как на небольшой скорости так и на высокой, хорошо держится на ветру (по прогнозу ветер 3-9м/с), подходит для полетов с FPV. Если вы новичок, то эта модель для вас, поможет освоить навыки взета с рук и посадки, можно летать буквально вокруг себя, и на небольшой высоте (мне удавалось лететь буквально в метре от земли).
В конце прилагаю видео полета и чертежи данной модели. Фюзеляж чистый экспромт, но советую делать с большим набором пенопласта, я делал основание которое загибалось вокруг конвертом и короб для акб из 2х слоев подложки 5мм. Нос разбил только при попытке сделать бочку на большой скорости с высоты 15м, и то потом продолжил полет. Видео полета | Показать

Модель изготавливается быстро и просто, но нужно усиление. Я использовал рейку 5х5, 2 вдоль по 600 мм в каждой консоли и одну поперечину 450мм в центральной части.Так же склеил кили из 3мм подложки и вклеил рейку для жесткости. Остальное присутствует в чертеже. Коробку для аппаратуры и батареи можно и просто квадратную сделать, думаю мало повлияет на летные качества.

Планер с толкающим винтом. Размах крыла 1600 мм

Планер с толкающим винтом. Размах крыла 1600 мм

Я нечаянно вляпался в одно интересное старое гик-хобби — авиамоделизм, и, оказалось, на Хабре оно не освещено. А ведь полеты, особенно от первого лица, — это легко и весело, и возня с микроконтроллерами и паяльником, ПИД-регулирование, автопилот. И ощущение полета опять же.

Судя по скорости развития технологий в сфере любительского авиастроения, до применения компьютерного зрения, например, здесь дойдет нескоро, так что хорошо бы завлечь в хобби побольше людей.

Интерес к квадрокоптерам я испытывал всегда, но никак не мог понять зачем он мне нужен. Пока случайно не увидел планер, и тут все стало на свои места! Оказывается, я хотел летать именно на планере, иметь возможность выключить двигатель, настроить закрылки и парить, а все это бесконечное в-ж-ж-ж-ж — скука.

Какие бывают модели

По конструкции кроме планеров бывают пилотажные самолеты, всевозможные копийные модели и летающие крылья. Последние отличаются пугающе высокими скоростями и изрядно смахивают на детские игрушки, впрочем, как и настоящие крылья.

По конструкции самолет обычно представляет собой пенопластовое (EPO) крыло и хвост и пластиковый или пенопластовый фюзеляж. Несколько сервоприводов и мотор. Для тех, кто хочет сделать свой самолет полностью сам – тоже много опций.

По комплектации бывают версии:

KIT — только самолет и необходимые конструктивные элементы, такие как тяги;

PNP (Plug and Play) — дополнительно включает установленные сервоприводы и двигатель;

RTF (Ready to Fly) — готовый к полету, в комплекте еще аккумулятор и аппаратура управления.

Электроника управления

Полетный контроллер

Полетный контроллер

Для полетов без автопилота достаточно подключить сервоприводы к приемнику, настроить аппаратуру, и можно лететь. Более веселый подход — полетный контроллер.

Полетные контроллеры обычно включают в себя процессор типа STM32 F4, барометр, гироскоп, UART, I2C, умеет управлять контроллерами нескольких двигателей, сервоприводами.

Прошивки полетных контроллеров — это INAV, Betaflight, ArduPilot. Я пробовал только первый, он как раз обновился до версии 4.0, говорят, миссии полета по точкам сильно улучшились.

Модуль GPS — позволит автоматически вернуться домой, покружить над точкой и пролететь по маршруту.

GPS может комплектоваться компасом. Насколько я понимаю, он поможет полетному контроллеру не потерять ориентацию при потере сигнала GPS или на сверхнизких скоростях.

Приемники. Бывают обычные 2.4 ГГц с протоколом D16, для которых в аппаратурах есть встроенный передатчик. И есть разные long range системы типа ExpressLRS или TBS Crossfire.

FPV-камера

FPV-камера

Если летать с аналоговой камерой, то, очевидно, пригодится FPV-камера. А еще видео-передатчик на 5,8 ГГц, шлем, очки или монитор с видеоприемником и антенны. В комплекте с аналоговым видеопередатчиком, как правило, идет небольшая антенна линейной поляризации. Цифровые видеосистемы тоже бывают.

FPV шлем

FPV шлем

Кроме FPV-камеры можно установить HD-камеру для записи качественного видео. Есть сплит камеры, два в одном, думаю попробовать RunCam Split 4. Можно установить такую, например, на хвосте и в полете переключатся между ней и основой на носу, и при этом записывать 4K видео.

Полетный контроллер позволяет настроить OSD (On-screen display) — наложить поверх картинки с камеры искусственный горизонт, состояние аккумулятора, скорость, высоту и прочие полезные параметры.

Аппаратуры управления бывают большие и маленькие, честно говоря, это их основное отличие. Как правило, прошиваются OpenTX. Могут подключаться к ПК по USB для использования в симуляторах. Для первых полетов в симуляторе хватит и обычного геймпада.

Государственное регулирование

Скриншот avtm

Скриншот avtm

Для модели от 250 г до 30 кг необходимо получить учетный номер в Росавиации (достаточно заполнить заявление на Госуслугах) и нанести его на самолет в соответствии с рекомендациями. Что делать с моделями тяжелее 30 кг я не уточнял. Все что легче 250 г можно не регистрировать.

Для визуальных полетов достаточно выбрать место, где можно летать (для этого есть несколько инструментов, например такой). Для FPV-полета придется получить разрешение на использование воздушного пространства. Это нужно делать заранее.

Полеты

Картинка из youtube-канала Vitaly 8907

Картинка из youtube-канала Vitaly 8907

Помните, что вы управляете довольно опасной штукой. Самый неприятный краш у меня был очень банальным, я летал на закате и просто словил солнце в глаза и на секунду потерял самолет из вида и врезался в дерево. Так что выбирайте безлюдные места, особенно вначале.

Разбитый самолет — обычное дело. Как правило, достаточно найти все части модели и разогреть клеевой пистолет, дальше ремонт занимает минут десять. Сломать пластиковый фюзеляж тоже возможно, и это будет неприятно, зато он оставляет больше полезного объема под оборудование, батареи.

Впечатления

Летать — это интересно . Правда я ожидал несколько другого уровня развития технологий. Не жалуюсь, конечно, сообщество делает что может, но “Буран” еще в 1988 сделал два витка вокруг планеты в беспилотном режиме, и у инженеров были, мягко говоря, немного другие процессоры. Сегодня мы можем поместить на двухкилограммовый самолет компьютер в десятки терафлопс.

Собрал недавно бюджетное крылышко для поездки в отпуск в Абхазию.
Основные требования были - чтоб лез в чемодан, летал, FPV.
Наткнулся буквально за пару дней до отлёта на 24" DS (Dead Simple) Flying Wing Ссылка на проект и чертежи
Характеристики моего крыла:
Размах 60см. полетный вес 310гр(тушка 95гр). площадь крыла 11.22дм2, удельная нагрузка на крыло 27.6дм2, выкос мотора отсутствует

В этом ролике первая часть, сборка и облёт модели, попозже покажу как я полетал над озером Рица и над черным морем:) Мне , как человеку, не выезжавшему на море 10 лет, отпуск и полёты в незнакомой местности на двух листах потолочки принесли огромное удовольствие:)

Плюсы крыла: цена, размеры, разборное, сборка - 2 вечера.
Минусы крыла: без полетника, из-за комплектующих вышло тяжелым, надо на 2s сборку делать, из-за чего в управлении немного капризно, а на низких скоростях вообще может перестать рулиться, аппарат не на каждый день короче. Можно врезать батку в корпус и сделать крыло более обтекаемым.

К следующему отпуску планирую собрать что-нибуть более удачное из компактных крыльев (до 60см в размахе) уже с полётником, может посоветуете что? Квадрик слишком просто, а покупные самолёты типа ZOHD Dart 250g не очень интересны, так как преследую спортивный интерес летать на своих самосборах:)

Мodel with their own hands Камера для FPV goo.gl/NIxhDJ Модель изготовлена из пеноплекса, для склейки частей клей .

Привет, в этом ролике я буду летать на крыле "ВЖИК" сразу после облета и первоначальных настроек. Характеристики .

В это холодное и ветреное утро мы пришли на поле, чтобы испытать мое новое летающее крыло c размахом 1200мм., .

. крыло для веселых полетов. Видео длинное, но тот кто действительно хочет сделать своими руками крыло, посмотрит.

Начинаем сборку солидного Летающего Крыла размахом 2 метра. Инициатором проекта стал Юрий из Ульяновска, за что .

Собираем летающее крыло своими руками размахом 850 мм. Этот проект рассчитан на четыре летательных аппарата.

Тушка крыла: anikfpv.page.link/qV5S Талон это, конечно, хорошо. НО! Он огромный если его не разбирать. Поэтому я .

Сборка солидного Летающего Крыла размахом 2 метра. 5 часть. Начинаем сборку консоли крыла. Сегодня в работе .

В этом видео я пошагово, подробно показываю и рассказываю как изготовить тушку ЛК, стоимость материала для такой .

Летающее крыло под FPV размахом 1200 мм. Начинаем третье крыло из четырех, которое мы запланировали. Модель .

Включите субтитры .В этом видео пошагово показано что делать , если есть вопросы пишите ! Сайт для расчета центра .

Сначала мне просто нравился внешний вид, и я долго смеялся над стоковым 2305 моторм, а вот когда полетал, понял что .

Привет, в этом ролике расскажу как я собрал и облетал простейшее 60см крыло для FPV полётов, которое я взял с собой в .

Строим летающее крыло для ФПВ полётов. Размах 2,1м Площадь крыла - 63дм.кв. Автопилот PitLab OSD & AP Вступить в .

Читайте также: