Ремонт рулевой рейки митсубиси асх своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

ASX: Рулевая рейка Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross. Электроусилитель рулевого управления ЭУР Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

В Peugeot 4008 жидкость в ГУР менять надо? И если да, то когда и что лить?

Замена жидкости в ГУР Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross

В Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross стоит ЭУР (электроусилитель руля). Жидкость ГУР как таковое отсутствует

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Спасибо - было у меня такое подозрение, ибо не видел под капотом бачка.

Замена рулевой рейки Mitsubishi ASX. Установка рейки Motorherz M50551NW

В прошлом году понял что рейка стучит. Все стучало и бренчало. Руль жил своей жизнью
Примерно так

Ты такая классная, побольше бы таких. Творческих успехов тебе Наташка. Мечтаю встретить такую же умную, красивую, веселую. Счастья тебе.

автор настоящий автослесарь! ведь видел что пыльник порван когда дергал тяги это озночает только одно там грязь и ржавчина о подтяжке не может быть и речи только ремонт с полной разборкой а все обьяснил нормально

Подскажи пожалуйста задался таким вопросом это про тяги CTR CRT-28 вот они идут двух видов левая и правая,они разве идут под одним номером? и взаимо меняемые?7?,если есть скинь сам вин номер заранее признателен. Про наконечники понятно они идут двух видов под разными вин номерами.Машина Chery Tiggo 1,8.С деталями проблема вернее с их номерами довольно трудно подобрать.Видео посмотрел,все доходчиво и понятно,насмотрелся как делают на СТО правда не на всех тогда,лучше самому.Приехав как то на развал схождение,након ечник был закис ему было не отвернуть,это наши мастера,пришлось снимать тягу самому-что бы открутить.За что спрашивается платить,если ему не отвернуть тягу,уехал ни с чем,ремонт производил у себя в гараже,скоро и такая процедура замены самого коснется. На канал подписан-смотрю всегда все тонкости происходящего ремонта.Удачи во всем и в труде,как говорят на ошибках учатся,все сразу не дается никому.

кому как повезёт. поменял за 44 тыс пробега помпу. бачёк с антифризом и аж 2 раза прокладки теплообменника тоже у них больное место машина такая же 11 года

Привет с группы в вк) У меня на айго 2008 года рейка стала тарахтеть и стучать после 200 тысяч а при 250 тысячах поменял её, по началу подвесил машину и оба передних колеса болтались, подумал ступичные(Один кстати слегка шумел уже) поменял их и за одно заменил тяги, в итоге хрен, всё равно болтаются колеса и тарахтела на кочках, я так же потом пыльник скинул и там воды слил литр где то! Рейку решил заменить с разборки, а свою родную как запасную хочу сделать! И кстати я рейку вытащил без снятия подрамника)Сбоку два болта ослабил и вытянул рейку, шток конечно мешал но обратно так же ставил без проблем)


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Снятая с Mitsubishi Lancer 9 рулевая рейка

Рулевое управление или СРУ Лансер 9 даёт сбой, в среднем, спустя 70-100 тысяч километров пробега по дорожному полотну умеренного качества. Заподозрить проблему можно сразу, как только начинают стучать тяги. Если из строя полностью выходит рейка рулевая Mitsubishi Lancer 9, возникает необходимость проведения соответствующих ремонтных работ.

Настройка или регулировка рулевого вала автомобиля Лансер 9 может быть проведена своими руками, если деталь переставлена с другого автомобиля или переделана. Как правило, заводскую рейку крайне сложно настраивать, легче ее заменить, тем более, что стоит она недорого.

Настройка

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как подтянуть рейку на Митсубиси Лансер 10 своими руками

Как правило, регулировка переделанных праворульных Лансер осуществляется накидным ключом из под колеса со стороны водителя. Заводскую рейку Лансера отрегулировать будет крайне сложно, так как там установлена защита от производителя.

Если контргайка ослабла, то нужно подкрутить на пол оборота. Она накручивается на болт. Как правило, этот болт может потребовать ключ в виде звездочки, которым будет сподручно держать его в процессе регулировки.

Втулка и пыльники – это первые неисправности СРУ. Если речь идет о регулировке рулевой Лансер 9, то первое, что надо сделать, это подтянуть втулку. Для этого нужен специальный ключ. В случае его отсутствия, можно изготовить инструмент самостоятельно из болта на 19 длиною 10 см. На втулку оказывается усилие примерно в 23 Н.м.

Фото схема: рулевая рейка Митсубиси Лансер 9

Фото схема: СРУ Митсубиси Лансер 9

В конце работы надо обязательно прокачать систему ГУР, так как будет снят нижний штуцер шланга.

Общая схема строения и функционирования рейки

Руль Лансера является главным звеном управления, который в своём распоряжении имеет систематизированный режим усиления гидравлического типа, а также насос, компенсационный бочек и шланг давления.

Более подробно рассматривать принцип строения и функционирования СРУ, лучшего всего, непосредственно наглядным образом просматривая соответствующий видеоматериал.

Видео: обзор рулевой рейки

С какими проблемами наиболее часто приходится сталкиваться на практике водителю Лансер 9

Рассмотрим подробнее ситуации, с которыми проходится сталкиваться владельцам Lancer 9, касающиеся рулевой рейки или РР.

Первая трудность

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер

В зоне СРУ слышен характерный стук, иногда с отдачей, а иногда без неё. Причиной этого зачастую является износившийся шарнир, расположенный на тяге руля и одноимённого наконечника. Убедиться в неисправности в РР можно с помощью простого теста:

  • вначале руль поворачивают быстро вправо, а затем влево;
  • если при этой манипуляции наблюдается стукающий звук, значит РР требует срочного ремонта или даже капитальной замены.

Устранить представленную выше неисправность путём перебора комплектующих РР с практической точки зрения почти невозможно, так как для этого нужно иметь соответствующий узкоспециализированный багаж знаний и умений. Ими, естественно, редко владеет среднестатистический автомобилист.

Точную причину звука можно установить лишь после поднятия автомобиля на подъёмник. Это необходимо с целью обнаружения различного рода микродефектов и следов износа на значимых комплектующих рулевой рейки.

Вторая трудность

Иногда при повороте руля после солидного пробега наблюдается жужжание. Это достоверно свидетельствует о наличии неисправности гидравлики.

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Рейка рулевая Митсубиси Лансер 9

Наиболее часто происходит представленное явление в тех случаях, когда было залито мало соответствующей жидкости (масла) в гидравлическую систему или была произведена замена шланга высокого давления. Нельзя исключать вероятность повреждения последнего в результате износа.

Если жужжащий шум появился после замены шланга, то поводов для волнения нет, так как в ходе эксплуатации он растянется, и посторонний звук самостоятельно уйдёт.

Судить о неисправности гидравлической системы руля оправдано, если руль поворачивается со значительным приложением усилий, чего раннее никогда не наблюдалось.

Узнать о том, как заменить масло ГУР своими руками, можно здесь.

Третья трудность

Руль практически перестал функционировать, и для его поворота нужно прилагать невероятные усилия. Причиной этого функционального явления зачастую является дефект РР. Внутрь попадает вода, которая портит не только втулку, но и саму РР. В этом случае уже осуществляется полная замена.

Демонтаж и установка новой рулевой рейки Митсубиси Лансер 9

Самостоятельно починить узел, как и говорилось выше, крайне сложно. Если деталь пребывает в неисправном состоянии, то лучше с заменой не медлить. Примерная цена её — 3-4 тысячи рублей, так что большой тратой средств это не грозит.

Совет. Вначале все этапы работ лучше выполнять не самому, а в паре с ассистентом, что позволит в разы ускорить процесс ремонта.

Демонтируется рулевая рейка Mitsubishi Lancer 9 за счёт снятия её с подрамника. Торопиться при выполнении этой технической манипуляции не стоит, чтобы не повредить вблизи расположенные силовые узлы.

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Как снять рулевую рейку с Митсубиси Лансер 9

Порой снять РР в некоторых комплектациях Митсубиси Лансер 9-й генерации крайне сложно, так как она удерживается лонжеронами с помощью четырёх крепёжных болтов.

Инструкция по демонтажу выглядит примерно так:

  • к стокам прикреплены опоры фиксирования рычагов, которые также необходимо аккуратно извлечь;
  • тяги оснащены наконечниками, их нужно выпрессовать, а затем открутить;
  • специальная крепёжная балка, имеющей продольное сечение, может также помешать (ее нужно также аккуратно снять);
  • после этого появляется возможность добраться без каких-либо затруднений к шлангам.

Шланги и подрамник вместе с рейкой должны быть обязательно извлечены.

Внимание. Подрамник и РР снимаются в сборном виде, после чего, их нужно тщательно отмыть от плотного слоя пылевых частиц и прочих составов, которые накопились за время эксплуатации автомобиля.

Самое сложное уже позади, теперь осталось установить новую рейку вместо старой.

Таким образом, замена РР осуществляется легко. Можно, конечно, попробовать разобрать старую деталь, и устранить неисправность своими руками, но это потребует тщательной переборки, диагностики всех элементов.

Как предотвратить неисправность рейки

Ели гидравлическая жидкость время от времени вытекает, то РР непременно выйдет из строя в любом случае. Поскольку грязи, вода и другие агрессивные вещества регулярно оказывают влияние на СРУ, пыльник в скором времени разрывается. Собственно с этого момента времени и начинаются все проблемы.

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Схема устройство рулевой рейки Митсубиси Лансер

Выходит, что даже самая прочная деталь быстро выходит из строя из-за рваного пыльника, расположенного на рулевом наконечнике. Фактически губительное действие оказывает коррозия, которая возникает из-за регулярного попадания воды. В связи с этим пыльникам следует уделить особое внимание.

Видео в этой статье: новая рулевая рейка Лансер 9

Подводя итог

Если регулировка рулевой рейки Митсубиси Лансер 9 своими руками не удалась, придется осуществить замену. Если устранить даже опытному автомобилисту внутреннюю неисправность детали будет сложно, то замена пойдет как по маслу. Итак, вот чем можно резюмировать эту статью.

Как поменять шаровую на заклёпках!

Комментарии по теме Замена втулки рулевой рейки Mitsubishi ASX

Белгородская Тора написал(а)
Масло в Вариатор нужно J4 оригинал Зелено-голубого цвета! ранее заливали J1 - оно было зелено-оливкового цвета!

Иво Зеленов написал(а)
День добрый, а какую тягу ставил, какой фирмы? И как определили необходимость замены? Вроде, судя по увиденному, тяга и неплохая была?. Ну и как обычно, лайк, все дела?.

Алиф написал(а)
Спасибо за обзор! Скажите у меня после нанесения клея Sar 30e + разбавил на 40% (пробовал по разному разбавлять) и поклейки, через материал просматриваются неровности, все было отшлифовано в идеал, заметил, что пистолет (сопло 2,5, давление 4атм) иногда плюет более крупные частицы клея, что не делал избавится от этого не могу, подозреваю, что неровности от них. Как вы решаете данную проблему? Спасибо!

Gricelda написал(а)
ASX c 12 года собирают американсы, комплектующих более 70% из китая! какая Япония?

Ахмад Разсанов написал(а)
Иван надо выставлять EU10 и ВСЁ будет, или год или 15000, что раньше наступит. И ничего не сумиируется, если просрочил или сделал раньше соответсвенно и результат.

Азам написал(а)
все четко - лайк. Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?

Лазиз написал(а)
Подскажите пожалуйста кто знает Outlander XL 2008 кузов CW5W мотор 4b12 объем 2.4л. ЕСТЬ КРАШЕННЫЕ ДЕТАЛИ.

Салем написал(а)
Спасибо за видео. Все думала, что бы такое придумать, а оказалось что можно это деталь))

Бабай Викер написал(а)
есть вопрос! Когда сбил гранату с привода, стопорное кольцо должно остаться на приводе? При обратной сборке не совсем понятно когда одевать стопор

Мясник написал(а)
Здравствуйте! У меня АКПП этой же машины. Не переключается на 3 скорость?Что можно сделатЬ?

Galea написал(а)
Была девятка перед продажей натер пластик тормазыхой как будто новый салон поставил на девятке пробег был под 300 т км

Роджер написал(а)
Ха, интересно сколько ему замена обошлась?! Сначала эвакуатор, потом замена колпачков и снятие поддона. Лучше бы сразу в СТО машину отдал??


Вынимаем стопорное кольцо опорной втулки. Для этого заводим вот такое приспособление внутрь корпуса за стопорное кольцо.















В разобранную рейку вставляем червячный редуктор с рулевым валом. Закручиваем болты. Качаем за вал в разных плоскостях. Обнаружился люфт.




Вот как это выглядит в разобранном виде. Люфт между рулевым валом и подшипником. Износа нет. Обычно, на рулевом валу, труборезом мы делали накатку или накерняли. Таким образом образом мы немного увеличивали диаметр рулевого вала. Но в данном случае это невозможно. Вал закален. Оставили пока как есть….


Далее извлекаем нижний игольчатый подшипник рулевого вала. Прицеливаемся ему в торец. Сверлим. И, обычно, не попадаем.




Вот. Старый игольчатый подшипник и его заменитель из ремкомплекта в виде втулки скольжения. На данной рейке проверить люфт рулевого вала в данном игольчатом подшипнике невозможно. Но по статистике 90% имеют зазор уже на новой рейке. Это издержки конструкции. Поэтому – меняем!


Имейте ввиду! Не запрессованная втулка скольжения имеет большие наружный и внутренний размеры! Лишь после запрессовки в корпус, мы получаем нужный размер.



Вставляем редуктор с рулевым валом. Проверяем работу заменителя игольчатого подшипника. При данной конструкции мы можем проверить лишь то, что вал во втулке крутится свободно. После проверки


Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. У нас он ржавый, поэтому прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!












Вытянутой рукой пробуем усилие сдвига. Оно должно чувствоваться, но быть небольшим. Обычно хватает 2х колец. Если вал совсем легко сдвигается, то добавьте третье.


Запрессовываем запорное кольцо подручными средствами. В данном случае это головка на 32 на удлиннителе.



Смазываем цилиндрическую часть горизонтального вала. Смазываем зубчатую сторону вкруговую. Вставляем вал в корпус рейки со стороны поджимной втулки.



В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)










Другой способ регулировки. Тянем регулировочную пробку. Одновременно тянем на себя рулевой вал при таком расположении рейки. Как только вал перестает играть на пружинке – перестаем дотягивать регулировочную пробку. Рекомендуем чуть перетянуть. Поджимная втулка должна приработаться по форме изношенной части вала.


ВАЖНО! Проверяем люфт горизонтального вала со стороны водителя. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.


ВАЖНО! Также проверяем люфт со стороны пассажира. От себя/к себе. Вверх/вниз. Свободного хода быть не должно ни в одной плоскости.



Обезжириваем и замазываем герметиком отверстие, через которое выбивали игольчатый подшипник рулевого вала.


Если у Вас стоят защитные пыльники из пластика, то мы рекомендуем купить велосипедную камеру. Отрезать кольцо соответствующей ширины. И надеть на посадочное место рулевой рейки для лучшей герметизации.




P.S. При регулировке поджимной втулки, мы её перетянули. Первые 500-1000 км пробега руль возвращаться не будет. А потом втулка притрется (так рассчитано и задумано), осядет вглубь и руль начнет возвращаться. Если, после пробега в 1000 км, руль все-таки не возвращается, то нужно просто отрегулировать на машине.

Читайте также: