Ремонт раздатки мерседес w164 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 27.08.2024

Имхо : среди местных жиперов ML не особо популярен. Вы его уже купили? то на рос. Сайтах вроде много инфы. Если не купили, то все взвесте. И сравните с другими авто. Япожипы рулят цена/качество. А если очень хочется мерса и готовы платить, то б.у. Запч. Ненадо. Болячки вроде Как есть по трансмиссии автомат. А как в фразе : мерс это Мерс! считаю 126 й кузов. И 140й. Ну и ретро типа "крыло чайки" - видел в живую. Весч!

Разбираются на мерсовских станциях. И на других недешевых.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

в этой ветке форума не любят "красивые подножки"

Где-нибудь фото найду этих "красивых подножек", выложу.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

Расход у него по городу сейчас 18 литров. Несколько раз замерял. По паспорту также.
В принципе для движка 3,7 л и для постоянного полного привода, считаю нормальным.

Вроде читал, что RX-ы с 3,3 литрами кушают не меньше.

Ну чуть поменьше, думаю. Но ML однозначно крепче, заезжали ко мне на ремонт и те и другие.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

У нас ML-ки не любят. И предложения совсем нет.

А от Прадиков, RX-ов, Gx-ов тошнит.

К японскому автопрому душа не лежала никогда, а ML-ка всегда нравилась.
Подвернулся хороший рестайлинговый 163-ий. Взял.

Пока доволен.

Видел на некоторых ML-ках в городе подножки красивые, не знаю где такие искать.

П.С. 126-е и 140-е это седаны. Эта другая история.

А вы попробуйте на своей МЛ по ушатанной грунтовке где нибудь в чон кемине поездить 50-60км/ч и поймете в чем разница между GX и ML, и почему GX одного года стоит как 2 ML. Не место этой машине в этой теме, это просто городская табуретка.

Тут наверно имеется ввиду, что из всех кроссоверов - паркетников ML самый крепкий, в принципе я согласен, это не "котлета" но съездить на рыбалку или покататься на лыжах - вполне. А тема 4х4, полный привод есть? Значит в теме :-) Субари, же обсуждаются периодически.

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Да когда она была крепкой. Унитаз еще тот! З/Ч дорогущие! Моторы прож0рливые! Внутри - унитаз с ужаснейшим пластиком!

Я не фанат ML, просто говорю, что конструкция ходовой, по крайней мере передней, лучше и крепче , чем на других паркетниках. З\ч дорогие - однозначно, расход большой, как и на всех М.В.- согласен, насчет салона - на вкус и цвет как говорится. мне так хондовские салоны с классической светло-коричневой обивкой цвета детской неожиданности не нравятся. :-)

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Ходовка может и крепкая но дубовая, из за нее расшатывается салон. Пол года по кр и салон ходуном ходит как на селедке. Во всяком случае в экземпляре на котором мне пришлось прокатиться, было именно так.

Катался на ML'ке полгода, тазик настоящий, еле продал.

нормальный такой тазик. реально хорошая проходимость.. Но ска, нежный как девушка.. Часто что-то ломается.. а запчасти и вправду дорогие.. Но мне машина нравится, комфорт, красота (2001г американец), люблю понты

тут мнения разделились по МL.

Комплектация у рестайла намного богаче. Экстерьер намного лучше (бампера, зеркала, оптика). Интерьер тоже улучшен. Пластик очень мягкий.
Две разные машины.

Трассу вроде ничо так держит. Пока катался только в аэропорт. Потеплеет поеду на дальние расстояния.


С GX ML сравнивать не стоит. GX- внедорожник, ML-хороший паркетник, а мне больше и не надо. Оффроуд я не езжу. Разве что куда-нибудь на пикник или в село к родсвенникам. Ради этого 35 тыс долл выкладывать на хорошего GX-са что та не хоца.

Вопрос чайника по Джипам.

Слышал, что такой темы для джипов, как зимой ездить на зимних шинах, а летом на летних - НЕТ.
Говорят круглый год ездят на всесезонках. Это правда?

У меня сейчас стоит хорошая резина M+S. С ламелями. Но рисунок летний. Я так понимаю это всесезонка.
Задался я вопросом. Оставить эту на лето, зимой купить чисто зимнюю. Или купить сейчас летнюю, а эту использовать зимой?
Продавцы резины на Кудае сказали, что летней такой резины практически не продается ( у меня на 17).

Или я слишком заморачиваюсь?

у меня американская всесезонка.. зимой по гололёду - машина стоит во дворе.. как растает - еду на машине.. а летом и по грязи ништяк и по дождю ништяк резина, но не зимой!

В принципе не плохая машина, на раме, торсионах. З\ч дорогие и задняя ходовка замудренная. Т.к. постоянный полный привод, раздатка и гранаты чаще летят. Расход большой. Ну а так если не скакать по горам, то довольно крепкая + Т.С. весч хорошая, в плане притормаживает колесо которое пробуксовывает.

СКОПИРОВАЛ С СОСЕДНЕЙ ТЕМЫ

Mercedes-Benz 4ETS (Electronic Traction System)
Электронная система управления тяговым усилием

(ML, GL, GLK, G, R класс)

Уменьшено до 34%

750 x 353 (41.79 КБ)

Вместо механизмов блокировки дифференциала на полноприводных моделях Mercedes-Benz 4MATIC используется электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Блок управления тяговым усилием автоматически включается, если одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием и притормаживает каждое из них индивидуально. При этом повышается крутящий момент на колесах, имеющих хорошее сцепление с дорогой. Благодаря мгновенно поступающим тормозным импульсам достигается эффект действия трех механизмов блокировки дифференциала:
Задняя ось: Система целенаправленно притормаживает пробуксовывающее колесо и, одновременно переносит крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на второе заднее колесо, что соответствует действию задней блокировки дифференциала;
Передняя ось: Тот же принцип, что используется для задней оси, действует и в отношении передних колес, то есть 4ETS как элемент ESP выполняет также функцию блокировки дифференциала на передней оси;
Блокировка межосевого дифференциала: Если пробуксовывают оба задних колеса, система 4ETS притормаживает их и перебрасывает крутящий момент, соответствующий тормозному моменту, на передние колеса, у которых сцепление лучше. При этом в силу установленного предельного показателя он может составлять не более 40% от совокупного приводного момента. Таким образом, системы ESP/4ETS выполняют функцию блокировки межосевого дифференциала.
В качестве компонента электронной системы стабилизации движения (ESP) система управления тягой 4ETS также получает целый ряд данных от датчиков: частота вращения колес, угол поворота управляемых колес, а также вращение и поперечное ускорение автомобиля. На основе этих данных микрокомпьютер в зависимости от ситуации на дороге избирательно притормаживает отдельные колёса, что улучшает сцепление колес при трогании на скользкой дороге и повышает курсовую устойчивость автомобиля при маневрировании в критических ситуациях.
При движении на малой скорости система 4ETS не даст потерять контроль над автомобилем, даже если три из четырех колес начали проскальзывать, то есть система заменяет действие трех традиционных блокировок дифференциалов: колеса притормаживаются таким образом, что обеспечивается максимальное сцепление с дорогой. При увеличении скорости система сокращает длительность импульсов торможения для обеспечения курсовой устойчивости. Это взаимодействие ESP и 4ETS с постоянным (не отключаемым) приводом на все колеса не только значительно повышает надёжность и безопасность моделей, оснащенных системой 4МАТIС, но и открывает перед водителем новые измерения динамики автомобиля.
За счет идеально согласованного взаимодействия с серийно устанавливаемой системой стабилизации движения ESP и электронной системой управления тяговым усилием 4ETS трансмиссия 4МАТIС помогает водителю уверенно и надежно справляться с критическими ситуациями. На обледенелой или заснеженной дороге, в сырую погоду, при трогании с места, ускорении или на плохом дорожном покрытии модели Mercedes-Benz, оборудованные системой 4МАТIС, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и лучшую динамику. При этом 4ETS гарантирует типичный комфорт Mercedes-Benz при движении, поскольку эта система действует без привычных механизмов блокировки дифференциала, обычно отрицательно влияющих на комфорт и управляемость полноприводных автомобилей. Вместо этого трансмиссия 4ETS целенаправленно притормаживает пробуксовывающие колеса и, одновременно, переносит приводной момент на колеса, имеющие хорошее сцепление с грунтом. При этом эффективность электронной системы управления тяговым усилием сопоставима с действием трех механизмов блокировки дифференциала.
Раздаточная коробка антипробуксовочной системы 4ETS оборудована двумя рядами планетарных колёс, обеспечивающих возможность включения специальной понижающей передачи для движения по бездорожью. Нажатием кнопки Low Range, расположенной на передней панели, раздаточная коробка переключается с нормального передаточного числа для движения по шоссейной дороге (1:1) на передаточное число для бездорожья (2,64:1), что обеспечивает лучшее движение автомобиля в подобных условиях.

Единственным вариантом проверки этого симптома был эмпирический метод. Действительно, при интенсивном трогании был слышен металлический скрежет снизу, примерно в середине автомобиля. Подозрение пало на критичный износ цепи раздаточной коробки. Точный диагноз можно было поставить только с помощью инструментальной диагностики. Коробка была снята с автомобиля, слито масло (масло оказалось очень темного цвета, так как владелец ни разу его не менял за все время эксплуатации) и мастер приступил к ремонту.

После снятия раздаточной коробки для ремонта был произведен ее разбор.


В процессе разбора было выявлено, что предварительный диагноз мастера был верен:

Износ цепи, который проявлялся в увеличении ее физической длины за счет износа роликов. Звук при наборе скорости не что иное как проскальзывание цепи по ведущим звездам.


Износ подшипников. На магните присутствует большое количество мелких металлических продуктов износа.



Учитывая, что магнит установлен в одном месте и не вся металлическая пыль до него доходила, было принято решение о снятие подшипников и проверки их состояния.

По результату осмотра был выявлен износ по внутренней обойме подшипника, при провороте подшипника в руках проявлялся дефект "перекат".


Состояние манжетных уплотнений было идеальное. Полное отсутствие потеков и запотевания. Был проведен разбор раздаточное коробки для ее последующего очищения и ремонта:


Далее было произведена технологическая мойка внутренних деталей раздаточной коробки (валы, фланцы, звезды):


Далее были установлены (впрессованы) новые подшипники:


После установки подшипников были установлены новые стопорные кольца:


Установлена новая цепь:


Обратите внимание на разницу в натяжении цепи. Справа цепь натянута правильно, как и должна:


Данная проблема с шумом раздаточной коробки актуальна для этих автомобилей с пробегом от 180 до 220 тысяч километров. К сожалению очень часто наши клиенты с пренебрежением относятся к симптомам неисправной раздатки, не соблюдают регламенты по замене технологической жидкости раздаточной коробки и обращаются уже для более серьезного ремонта или замены.

Срок ремонта данной раздаточной коробки составил 6 дней. В данном случае все время занял процесс заказа цепи. Фактически ремонт данного агрегата со снятием и установкой, при наличии запасных частей возможно произвести в течении одного дня.

Поднимаем автомобиль домкратами. Снимаем сливную пробку и сливаем масло (фото 1). Отвинчиваем задний карданный вал, при этом подвесной вал не трогаем, но при этом помечаем задний и передний карданы метками (фото 2).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
1. Снимаем сливную пробку

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
2.Снимаем задний карданный вал

Снимаем крепежи подушки раздаточной коробки, ключом на 16 (фото 3). Отсоединяем от АКПП тягу, переключающую передачи (фото 4).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
3.Снимаем крепежи
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
4. Отсоединяем от АКПП тягу

Снимаем болт на 10, отсоединяем крепление двигателя раздаточной коробки и разъем (фото 5). Снимаем поперечное крепление подушки вала от кузова (фото 6).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
5.Отсоединяем крепления двигателя
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
6.Снимаем поперечное крепление подушки

Отвинчиваем передний карданный вал ключом 16 (фото 7). А также снимаем крепежные механизмы выхлопной трубы от АКПП (фото 8).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
7.Отвинчиваем передний карданный вал
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
8.Снимаем крепежи выхлопной трубы

АКПП и раздаточная коробка переместятся вниз, что откроет доступ к их креплениям, которые и откручиваем ключом на 8 (фото 9). Замена масла раздаточной коробки

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
9.Снимаем крепления АКПП и раздатки
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
10. Очищаем пробку

Очищаем пробку (фото 10).

Сливаем масло (фото 11). Осматриваем пробки на наличие повреждений (фото 12).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
11. Сливаем масло
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
12.Осмотр пробки

Устанавливаем пробку на место (фото 13). Закручиваем сливную пробку ключом (фото 14).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
13.Устанавливаем пробку
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
14.Закрепляем пробку

Прибор для заполнения масла (фото 15). Масло для раздаточной коробки (фото 16).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
15. Устройство для наливания масла
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
16.Масло для коробки

Процесс заливки (фото 17). Закручиваем заливную пробку (фото 18). Разбор раздаточной коробки

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
17. Заполняем маслом
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
18. Завинчиваем заливную пробку

Откручиваем хвостовик (фото 19). Вскрываем коробку (фото 20).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
19. Откручиваем хвостовик
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
20.Открываем коробку

Внутренняя часть коробки после вскрытия (фото 21). Освобождаем крепежные усики и снимаем вал (фото 22).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
21. Внутренняя часть коробки
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
22. Снимаем вал

Следы отработки хвостовика (фото 23). Корпус раздаточной коробки (фото 24).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
23.Следы износа
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
24. Корпус коробки

Планетарный редуктор (фото 25). Планетарные элементы, муфты сцепления, ленточные тормоза (фото 26).

14.4 Снятие и установка раздаточной коробки / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. При снятии и установке раздаточной коробки руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка раздаточной коробки". Моменты затяжки указаны в тексте и на сборочном рисунке.

2. Отсоедините кронштейны системы выпуска.

3. Отсоедините промежуточный карданный вал от раздаточной коробки (см. главу "Карданные валы").

4. Отсоедините разъем электропривода включения понижающей передачи.

5. Поддомкратьте АКПП.


Снятие и установка раздаточной коробки. 1 - АКПП, 2 - переходник, 3 - передний карданный вал, 4,5 - кронштейн системы выпуска, 6 - поперечная опорная балка раздаточной коробки, 7 - раздаточная коробка, 8 - разъем электропривода включения понижающей передачи, 9 - задний карданный вал.


Электропривод включения понижающей передачи. 1 - разъем, 2 - кронштейн разъема, 3 - болт №3, 4 - электромотор привода, 5 - болт №5, 6 - гайка.

6. Отверните гайки и снимите поперечную опорную балку.

крепление к кузову. 40 Нм

крепление к раздаточной коробке. 40 Нм

7. Плавно опустите АКПП в сборе с раздаточной коробкой.

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить какие либо трубки и шланги.

8. Поддомкратьте раздаточную коробку.

9. Отверните болты и снимите раздаточную коробку, вытягивая ее назад.

Момент затяжки. 20 Нм

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

11. После установки проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормы (см. главу "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки").

ОТ ЧЕГО УМЕРАЕТ РОЗДАТКА (MERCEDES ML163 320) Дефектовка ремонт раздатки замена цепи Замена рулевой рейки на мерседесе ML 320 W163 Мерседес ML320 Ремонт раздатки .Советую посмотреть . Mercedes-benz c300 4matic 722.96 замена раздаточной коробки

Другие материалы раздела

Снятие и установка раздаточной коробки

1. При снятии и установке раздаточной коробки руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие и установка раздаточной коробки". Моменты затяжки указаны.

Проверка уровня и замена масла

Процедуры проверки уровня и замены масла описаны в главе "Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки".

Раздаточная коробка

1. Проверка уровня и замена масла 2. Замена сальников 3. Электропривод включения понижающей передачи 4. Снятие и установка раздаточной коробки

мл 164 w 164 ремонт раздатки. ремонт раздаточной коробки.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Off?c?al Cl?p 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: