Ремонт насоса гур форд s max своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024

Гидроусилитель руля в автомобиле Ford S-max (Форд С-макс) - важный механизм в составе рулевого управления, и игнорировать состояние его не стоит. Именно от этого зависит маневренность автомобиля и Ваша безопасность. Но агрегаты подвержены износу при неосторожных и резких поворотах.

Чаще всего при вибрациях нарушается работа насосной системы, и может потребоваться ремонт насоса ГУР Ford S-max (Форд С-макс).

Признаки неисправности насоса ГУР Ford S-max (Форд С-макс) следующие:

  1. Существенное усилие при повороте руля
  2. Излишне легкий поворот руля
  3. Толчки при совершении поворота
  4. Гул во время движения
  5. Затрудненный ход колеса после поворота.

При подозрении на возникшее нарушение работы ГУР, требуется в срочном порядке провести диагностику.

Пластинчатые или шиберные насосы Ford S-max (Форд С-макс) работают с высокой производительностью. На насос приходятся огромные и постоянные нагрузки, он подает рабочую жидкость на распределитель, то есть отвечает за распределение жидкости по специальному закольцованному трубопроводу.

В ходе работы из строя может выйти рейка. Напоминаем: рулевая рейка Ford S-max (Форд С-макс) - силовой агрегат механизма рулевого управления, и именно она при помощи гидроусилителя увеличивает момент усилия от вращения рулевого колеса, затем передавая его по рулевым тягам к колесам.

Оперативный ремонт рулевой рейки Ford S-max (Форд С-макс) потребуется:

  • Появление люфта на рулевой колонке
  • Разгерметизация соединений
  • Тугое вращение руля
  • Появление стуков в рейке.

При любых неисправностях насоса Ford S-max (Форд С-макс) необходимо точно установить проблему. Если Вы не уделите внимание этому вопросу- износ рулевых механизмов не оставит выбора и ремонтные работы будут, действительно, дорогостоящими.

Ремонт насоса в автосервисе необходим так же в:

  1. Заклинивание клапана насоса ГУР в автомобиле Ford S-max (Форд С-макс)
  2. Износ шарниров
  3. Дефекты карданного вала при ослаблении креплений шкива насоса.

Оперативный ремонт ГУР Ford S-max (Форд С-макс) - достаточно сложный процесс, и требует профессиональных усилий. Кроме того, требуется проведение специальной очистки полостей агрегата современными методами, откачка жидкости и снятие со шлицы электромуфты. Все эти процессы стоит провести в автосервисе, специализированном под все модели автомобиля Ford S-max (Форд С-макс). Вопрос важен и состоит не только в комфорте Вашей езды, но и в сохранности рабочих элементов системы.

Для того, чтобы не довести ситуацию до критической - ремонт насоса ГУР Ford S-max (Форд С-макс) надо провести своевременно. Система будет осмотрена профессионально специалистами нашего центра на наличие повреждений и утечек. Замену масла для гидроусилителя руля надо производить вовремя, а для доливки использовать только качественные и рекомендованные производителями рабочие жидкости.

Стоит отметить, что для каждого вида гидроусилителей существует свой тип масла. С вопросом - Купить насос ГУР, можно обращаться к нашим специалистам.

ГУР и насос ГУР <= Sharan. Рулевое управление

Рулевое управление минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995-2000), Ford Galaxy Mk II (2000-2006)

Подскажите плиз, кто чё льёт в гур - два насоса на помойку отправил, сейчас третий привезли - боюсь ставить. Мне одни говорят "красную", другие Febi зелёный, а оригинальная вообще VAG G 002 000. Что посоветуете? А то уже руль плохо крутится на месте, надо газу давать.

Мужчины, по большому счёту, по барабану какого цвета там у вас масло, главное не мешать их вместе - они не дружат между собой. Прежде чем заливать свежее, необходимо промыть всю систему. Это уже другая песня. Если будет интересно отпишу. Красное (DEXRON, ATF) - дешевле, зеленое (LHM) - дороже. Куча машин ездит и на красном и на зелёном и ни у кого претензий нет.

Никаких инструкций не будет . Просто расскажу как у нас это делают. Жалоб пока не было. Как минимум надо вдвоём делать, одному не получится. Снимаете с насоса обратный шланг, сливаете всё что там есть. Потом заливаете обычную солярку, не прикручивая обратки. Заводите двигатель, и начинаете качать руль от упора до упора (колёса при этом должны быть на земле, чтобы насос работал под нагрузкой). Пока один качает рулем, другой доливает солярку, пока не потечёт более менее чистая (обычно 4-5 поворота рулём). После этого заливаете в систему то масло, которое выбрали прикручиваете обратку. Пару раз покачать туда, сюда до упора рулём, затем снова сливаете открутив обратку. После чего прикручиваете обратку и заливаете свежее масло до уровня. И в добрый путь. Расходные материалы : солярка 10-20 литров, ATF или LHM - 2-4 литра (в самой системе 1-2 литра). Вот в принципе и весь процесс. По времени занимает 40-45 минут (имея опыт) без опыта чуть дольше. Хватает такого примерно на 50- 100 тыс. в зависимости от цикла езды. Ну вот и всё что я про это знаю, сразу говорю себе делал тысяч 40 назад, пока ничего не сломалось .

мастера сумрачно молчат.

на вывешенной передней оси прокрутишь руль от упора до упора раз десять . если не поможет ( не прокачается ) , то косяк мастеров

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну если пенится - то где-то подсасывает воздух, может и не в самой рейке. я жидкость менял, так не вывешивая руль, все прокачалося довольно быстро и легко.

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

ну если всасывающий патрубок плохо затянуть, может не течь, а во время работы, когда разрежение создается, подсасывать. и не только на патрубке в принципе. зависит от конкрентных параметров.
кстати, какое рабочее давление-поток на наших ГУР?

Ремонт рулевого управления Ford S-MAX – всех его элементов – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Форд Эс-Макс должны исключительно профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Ford S-MAX в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и типичных неисправностях рулевой рейки Форд Эс-Макс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Ford предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при непосредственном осмотре автомобиля.

Замена жидкости ГУР Ford S-MAX

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы всегда проверим, действительно ли всегда менять масло гидроусилителя на Вашем Ford S-MAX. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Ford S-MAX важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Форд Эс-Макс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Форд Эс-Макс

После замены жидкости или проведения каких-либо работ с системой прокачка ГУР на Форд Эс-Макс просто-таки необходима. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенной причиной неправильной работы системы.


Ремонт гидроусилителя руля Форд

В системе рулевого управления может ломаться не только рейка. Если на Ford S-MAX руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель.

Обычно ремонт гидроусилителя на Форд Эс-Макс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы. Поэтому он предполагает замену неисправных или изношенных элементов.

Ремонт насоса ГУР Форд Эс-Макс

Ремонт насоса ГУР на Форд Эс-Макс требует высокой квалификации. У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут, нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Ford S-MAX. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить новый насос гидроусилителя либо же восстановленный, если такой будет в наличии для его установки.

Ремонт рулевой рейки Форд Эс-Макс

Ремонт рулевой рейки Форд Эс-Макс – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Ford S-MAX рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы ремонтировать рулевую рейку на Форд Эс-Макс, у нас есть не только специальное оборудование, но и квалифицированный персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Ford S-MAX на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.

Регулировка рейки Форд Эс-Макс

Регулировка рейки Форд Эс-Макс – важный этап ремонта, который может быть и самостоятельной услугой. Например, если на Вашем Ford S-MAX рейка разболталась и появился люфт, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.

Но регулировка рейки требуется для Форд Эс-Макс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Форд Эс-Макс правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Ford S-MAX предварительную диагностику рулевого управления. Она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, мы сможем восстановить рейку Вашего Ford S-MAX. Если же нет, то лучше будет её поменять .

В противном же случае мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Ford S-MAX у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Продажа реек Форд Эс-Макс

Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Ford S-MAX встают перед выбором. Они могут купить на Форд Эс-Макс новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Ford S-MAX, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Форд Эс-Макс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Важно, что при покупке на Форд Эс-Макс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Замена рулевой рейки Ford S-MAX

Замена рулевой рейки на Ford S-MAX – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Форд Эс-Макс из любого состояния.

Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • установку новой рейки на Ford S-MAX
  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Форд Эс-Макс такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Форд Эс-Макс

Приехать на ремонт рейки автомобиля Ford S-MAX можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению (по району или округу). Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Ford.

Автомобилисты знают, сколько нервов тратится, когда проявляются проблемы с гидроусилителем руля. Руль ведет себя странно и поворачивается гораздо сложнее на холостых или малых оборотах. Слышен свистящий звук, который издает подшипник насоса. Протекание рабочей жидкости на двигатель или на дорогу в месте расположения агрегата. Вращение рулевого вала сопровождается посторонними звуками.

Эти неудобства могут повлиять не только на нервное здоровье водителя, но и на безопасность езды. Что делать, если проявились симптомы неисправности насоса? Как провести замену этой детали ГУР? Можно ли и как провести ремонтные работы самостоятельно? Обо всём подробнее расскажем ниже.

Демонтированный насос ГУР

Типы неисправностей и их симптомы

Проявления поломок насоса, описанные выше, в реальности могут быть и не связаны с самим насосом. Поэтому для начала нужно внимательно осмотреть всю систему гидроусиления руля. И только если проблема не найдена, приступить к работе с самим насосом.

Неисправности делятся на два типа:

Первые можно определить только разобрав насос гидроусилителя руля и осмотрев каждую его составляющую. Что касается второго типа неисправностей, то в первую очередь нужно ответить на вопросы — сколько времени прошло с момента смены жидкости в системе? Подобрана ли жидкость в соответствии с инструкцией? Достаточен ли её уровень? А в случае завоздушивания, зачастую, достаточно прокачать гидравлику для восстановления работоспособности ГУР.

В любом случае, производители рекомендуют при возникновении любых проблем с насосом делать полную переборку и чистку. Это поможет уменьшить вероятность износа, а, следовательно, увеличит срок службы всей системы.

Переборка деталей насоса гидроусилителя руля

Ремонтные работы

Ремонт условно делится на несколько стадий: подготовка, демонтаж насоса, предварительный осмотр, замена деталей и/или устранение повреждений, обратная сборка и установка.

Подготовка к ремонту

Для проведения ремонтных мероприятий понадобятся: инструменты; тряпки; удобное, просторное и чистое место. Из инструментов будут нужны:

  • ключи и головки;
  • съемник для стопорных колец;
  • большой шприц и емкость для откачивания жидкости из бачка;
  • мелкая наждачная бумага Р1000/1500/2000, надфиль.

Для починки понадобятся: ремкомплект из автомагазина, или на замену ему шайбы, прокладка, уплотнительные кольца и сальник. Также может пригодиться подходящий рабочий подшипник, если дело в нем.

Демонтаж и осмотр насоса и поиск проблем

Как демонтировать насос?

Отсоединение насоса ГУР и его разборка – процесс кропотливый, поэтому первое, что нужно сделать, это отвести на этот процесс побольше времени и запастись нервами.

Список действий при проведении непосредственного демонтажа:

  1. Сливаем всю жидкость, вооружившись шприцем и емкостью.
  2. Отсоединяем шланг, идущий от бачка к насосу.
  3. Откручиваем полностью стопорную гайку натяжителя и снимаем ремень.
  4. Отсоединяем шланг высокого давления.
  5. Снимаем насос и очищаем его от грязи водой и тряпкой.
  6. Кладем на заранее подготовленное чистое место.

Демонтаж насоса ГУР

На этом процесс извлечения насоса из системы ГУР завершен и можно переходить к стадии его разборки и осмотра.

Как разобрать насос?

  1. Демонтировать стопорное кольцо подшипника съемником.
  2. Отвинтить крепящие болты с задней крышки.
  3. Снять ее, поддев маленькой отверткой, но так, чтобы лопатки ротора не выпали. Чтобы полностью контролировать процесс необходимо запоминать очередность разборки. Это можно делать при помощи камеры или определить для каждой запчасти отдельное место с пометкой в какой очередности снимались детали.
  4. Отдельно снять лопасти.
  5. Вытащить пластину и находящиеся под ней детали.
  6. Аккуратно выбить вал.
  7. Выдавить подшипник.

Насос ГУР в разобранном виде

Осмотр всех деталей, поиск и устранение проблем

Это третья стадия, на которой нужно определить, где и что случилось с насосом. Для этого следует:

  • очистить все детали тряпкой и внимательно осмотреть каждую;
  • устранить все дефекты и шероховатости;
  • сменить ремкомплект, если старый пришел в негодность;
  • то же самое проделать с подшипником, если дело в нем.

Если замечены заусеницы и шероховатости, которые появляются в результате износа, устраняем их наждачной бумагой. Полировка позволяет убрать зазоры между деталями и восстановить герметичность. Она также применяется в качестве профилактической меры для поддержания чистоты и рабочего состояния насоса.

Отдельное внимание стоит уделить ротору и отполировать его как следует, если есть заусеницы. Сделать это проблематично, так как нужна хорошая сноровка. Здесь, помимо наждачной бумаги, поможет маленькая отвертка, обернув вокруг которой лист наждачки, вы сможете забраться в “самые труднодоступные места”.

Подытоживая все сказанное, после разборки ремонт проводиться несколькими способами в зависимости от поломки. Это: замена подшипника; замена ремкомплекта; удаление заусенцев, шероховатостей и неровностей; полная очистка насоса от элементов износа и отработки.

Сборка и монтаж насоса в автомобиль производится в обратном порядке. Когда процесс установки завершен используйте информацию из последнего пункта, и вам еще очень долго не придется повторять процедуру, которой посвящена эта статья.

Не забывайте, что ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками может привести к дополнительной поломке. Поэтому проводя данную процедуру нужно делать все с максимальной осторожностью, чтобы не усугубить и не сломать насос окончательно.

Как не допустить повторных поломок и увеличить срок службы насоса?

В заключение, нужно затронуть тему профилактики. Чтобы снизить риск возникновения неисправностей гидроусилителя руля следует соблюдать простые правила:

  • использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем;
  • следить за чистотой — не допускать попадание мусора в бачок;
  • своевременно менять жидкость и следить за ее уровнем.

Это обеспечит стабильную работу, как насоса, так и всей системы гидроусиления.

Читайте также: