Ремонт насоса гур бмв е39 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Есть 2 отличия: на насосе от Нивы не хватает 1 прилива с резьбой и шкивы не совпадают на 1,5 мм

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена насоса ГУРа BMW e39 M54 — бортжурнал BMW 5 series вид снизу 2000 года на

ПРЕДЫСТОРИЯЗа неделю до события была поменяна жидкость ГУРа и бачок( жидкость была мутная и видно ее давно не меняли.) Стакан брал FEBI, Жидкость Manol Dextron 3( ATF only на крышке бачка)

Замена передних нижних рычагов. Об них ниже.

В какой то момент езды по трассе, а именно при прохождении кругового движения чуть не улетел в клубку. Причиной тому стал неожиданно потяжелевший руль. Не растерявшись, добавил усилия руками и газом — остался в траектории, вырулили и остановился посмотреть.Днем ранее менял передние рычаги. Отдавал на реставрацию.( До этого реставрировал 1 задний бумеранг, а второй поставил оригинал, для сравнения — есть ли смысл переплачивать. Пока оба живы. ) . при установки обратил внимания на то, что шаровая был крайне тугая.

Поэтому сначала подумалось что это шаровая пока не разработалась … сел покрутил рулем — тяжелый — далее пол оборота крутиться крайне туго . даю газ на холостом — 1000-1500 — всё нормально. Ну тут стало ясно — или насос или рейка. Посмотреть уровень жидкости — никуда не уходит… ясно, надо аккуратно вернуться назад и разбираться.

ДИАГНОСТИКАВизуальная диагностика рейки и насоса ничего необычного не показала.Т.к. рейка с сервотроником — думал какой то глюк — скинул фишку ( снизу на рейке )

Фишка сервотроника на рейке

— Никак не повлияло.

Следующем шагом полез в блок предохранителей ( находится в салоне, в бардачке сверху ) — проверил предохранитель сервотроника — №11 — всё исправно.

На следующий день поехал к парням, которые занимаются ремонтом реек. Поговорил с механиком — сказал, что если бы жидкость была старая — можно было проверить на предмет наличия стружки в оной — чтобы сказало о выработке в рейки, но т.к. она новая — то не известно.

Далее в дело пошел Интернет. Почитать форумы по теме — выяснилось что скорей всего умирает насос ГУРА. Т.к. запарковать по диагонали стали практически не возможно из за крайне тяжелого руля.

ПОИСКИ …Рынок запчастей предлагал варианты:— Stellox и прочий дешевый Китай — 52$— HDE — 68$, Тоже Китай, но о нем чаще писали на форумах.— ZF для Нива-Шевроле — 85$ … гур от нивы на BMW ? — что это вообще o_0 … но на форумах писали что можно приколхозить … странность.— MEYLE — на другие машины ставил рычаги — вроде ходили — вариант !— LUK — вроде как именно он там и стоит … ( как выяснится позже — да именно он там и стоит) — 192$ — дороговато, но такой же стоит …

— Б/У BMW ( он же LUK) — продавцы предлагали за 50-60$ … был вариант, но это был кот в мешке .

… подумал я, что отдавать за насос почти 200$ — дороговато и решил брать Мале …опять полез на форуме — многие пишут что поставил от нивы и нормально — подумал — хм вдруг действительно ZF, а не какой то Китай … дай попробую … заказал ( у местных продавцов для вазов и тд — не было).

ZF от Нива-ШевролеПолучил, вскрыл — да вроде добротно, металл, а не порошок . ок, будем ставить)

УСТАНОВКА* кроме набора инструментов взял набор ключе TORXПосмотрел видео по снятию

и поехал на яму делать. Снятие описано у других, фоток не делал, так что на словах.

Схема насоса гура с навесным

— Снять воздуховод до датчика ДМРВ.— Ослабить болты шкива, пока он на ремне и под натяжением.— Скинуть ремень генератора ( снять пластиковую заглушку с натяжного ролика и подходящим TORX`ом повернуть по часовой стрелке, ремень ослабнет и можно стянуть о со шкива генератора и насоса)— Снять генератор.— Высосать жидкость из бочка.— Отсоединить шланг обратки, слить остатки жидкости.

— Снять насос с болтов.

— Отсоединить входную трубку в насос. У меня она закорела. Поэтому потребовалась помощь друга. Для снятия нужен рожковый ключ на 17. Возможно, можно было его снять до снятия с двигателя, но у меня там было не подлезть.

Итак, насос в руках. Теперь надо снять шкив. Скорей всего он закоревший. Для его снятия нужен или съёмник или молоток. Аккуратно выбил молотком )После отсоединил крепежные пластины. И вот теперь можно сравнить Люк и ZF для Нивы

Слева LUK, справа ZF

Они отличаются, но паниковать не стоит. Нам нужен будет болты с резьбой M8 * 100 мм + шайба и гайка.Перекидываем пластины на новый и получаем примерно так

Я у мамы инженер

Чуть позже он окажется чуть глубже входной трубки, из за чего она плотно не закрутиться и начнет капать. В качестве уплотнения надо подбирать прокладку. Я использовал оставшиеся от замены прокладок форсунок, не зря я их не выкинул )). Стало 2 штуки и в итоге течь прошла.

ПРОКАЧКА …Собираем в обратном порядке и переходим к прокачке.вывешиваем переднюю ось. Заливаем в бачок декстрон. В этот раз лил Mobil ATF 220. И на заглушенной машине крутим до упора вправо и влево, раз по 5. Доливает до уровня, если нужно.После — включаем двигатель и проделываем тоже самое но на включенном. При первом запуске новый гур у меня выл, что вызвало диссонанс. Но после прогрева двигателя — поутих.

После возвращаем авто на землю и едем. Проехал я километром 20. После остановился проверил уровень жидкости — все ок. Шум прошел. Рулём теперь опять приятно пользоваться.

СУХОЙ ОСТАТОК …— ГУР ZF от нивы брать можно. На вид сделан добротно.— НОМЕР: 2123-3407012— 104 бара достаточно

— для установки на M54 нужно докупить 1 болт М8*100 + 1 шайба и 1 гайка к нему. + докупить прокладки во впуск жидкости в насос, иначе будет подтекать ( мне хватило 2х старых от форсунок, можно подбирать другие)

P.S …Естественно я раскрутил старый. Внутри обнаружилась выработка металла, примерно так:

проблема тяжелого руля

Что к этому привело:— можно пора уже было— может при первой замене я грубо и быстро поменял жидкость — обратку в бутылку на включенном двигателе очистил, залил новую. Напарник при этом активно крутил руль на земле.

— может отреставрированные шаровые, которые руками не повернуть, дали доп. нагрузку

По идее можно полирнуть старый и будет работать дальше. Так что ремонт и вариант покупки БУ тоже имеем место быть, при условии допустимых значений + ровных рук для фрезеровке и разборе БУ до покупки.

Цена вопроса: $85 Пробег: 274000 км

Работаем ежедневно и находим выход из любых ситуаций

Ремонт рулевых реек бмв в Москве осуществляется ежедневно, без выходных. Теперь не нужно ломать планы из-за того, что машина неожиданно сломалась в неподходящий момент. Обратиться за помощью, чтобы сделать ремонт рулевой рейки бмв или другой детали, можно непосредственно в день выхода системы из строя.

Вне зависимости от сложности задач предлагаем оперативные сроки их решения! Поломка мелкой детали решается, конечно, быстрее сервисного обслуживания крупного узла, но наш профессионализм позволяет справляться с заданием в разы быстрее других центров! Данное преимущество сотрудничества с нами оценят все без исключения, но особенно деловые люди, для которых важна каждая минута.

Чтобы получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах и расценках на ремонт рейки бмв в Москве (или другой детали), свяжитесь с нами по телефону. Рекомендуем не затягивать с ремонтом, если проблема уже настигла, потому что неисправность одной детали влечет нагрузку на работу других, что грозит выходом из строя целой системы. Помните: ремонт одной неисправности обойдется дешевле ремонта крупногабаритного узла. Звоните!

Замена насоса ГУРа BMW e39 M52

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену насоса гидроусилителя руля (ГУР) на автомобиле BMW 5-ой серии в кузове e39. Стоит отметить, что в нашем фото отчёте, замена насоса производилась на не оригинальный насос ГУР, а на насос из под Нивы Шевроле. Данный насосы имеют некоторые конструкционные отличия, но благодаря сноровке их можно взаимозаменять. Но если у вас имеется оригинальная деталь, то чтобы снять и установить гидроусилитель руля БМВ е39, просмотрев данную фото инструкцию, трудностей возникнуть не должно.

Есть 2 отличия: на насосе от Нивы не хватает 1 прилива с резьбой и шкивы не совпадают на 1,5 мм

Для замены потребует новое масло и самый обычный набор инструментов.

Имеем насос от Шевролет Нива. Он имеет несколько конструкционных отличий — не столь существенных.

Первым делом нужно снять воздушный фильтр.

Послабляем 3 болта Шкива, снимаем ремень.

Демонтируем шкив насоса ГУР

Снимаем клему с АКБ, для удобства доступа демонтируем генератор.

Генераторные клемы откручиваем.

Изображен свободный доступ к насосу

Снимаем патрубки с насоса.

Головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана.

Вытаскиваем насос и сразу в глаза бросается первое отличие. На насосе от Шевроле Нивы не хватает 1 прилива с резьбой.

Выход из ситуации таков: берём длинный болт крепления кронштейнов к масляному стакану и заворачиваем с обратной стороны через 2 шайбы. А со стороны шкива крепим гайкой.

Переставляем кронштейны на новый насос и примеряем на двигателе.

И сталкиваемся со вторым отличием. Шкивы не совпадают.

Снимаем насос и вымеряем несовпадение. Между кронштейном и шкивом на старом насосе расстояние 23.9мм. Между кронштейном и шкивом на новом насосе 25.4

Надо двигать насос. Выход такой: были куплены 3 шайбы с внутренним диаметром 8 мм, шириной 1.5 мм.

Шайбы были установлены между насосом и передним кронштейном. Насос сдвинулся на 1.5 мм назад. Достигнуто совпадение шкивов!

Ставим насос на место.

Ставим на место патрубки.

Тоже самое с генератором.

Натягиваем ремень, проверяем совпадение шкивов.

Подтягиваем болты крепления шкива к насосу. Устанавливаем снятые ранее детали, меняем бачок ГУРа.

Если всё сделано правильно — Наслаждаемся тишиной и плавным ходом руля!

Гидроусилитель и поломки в БМВ Е39

Наиболее частая проблема, которая встречается с гидроусилителем – гул. В передней части автомобиля начинает гудеть при повороте рулевого колеса, а сам руль крутится туго.

Проблема может возникнуть из-за перегретого насоса, загрязненной жидкости, шланга который протекает или завоздушенной системы (на половину пустого насоса), что не допустимо. Рекомендуем, как возможно скорее удалить воздух и залить погуще масло в ГУР БМВ Е39 (ENEOS ATF DEXRON III, DEXRON II). Если такими действиями от проблемы избавится не получается, тогда в большинстве случаев в ближайшее время придется менять насос гидроусилителя.

Важно знать, что если не менять жидкость в ГУРе, оно сильно загрязнится, в результате чего забивается фильтр в бачке, и жидкость АТФ не успевает поступать в насос в необходимом количестве. Поэтому, в определённых случаях от проблемы возможно избавится заменой только бачка, с последующей заменой масла.

Как показывает практика, замена и доливка масла это всего лишь отсрочка до замены насоса, кроме тех случаев когда была залита не совсем подходящая жидкость. Если после полной замены гул стал тише, то насос в ближайшем времени выйдет из строя. Так же важно знать, что смешивать разные жидкости – не рекомендовано.

Если на малых оборотах слышен шум, рекомендуем заменить или подтянуть ремень.

Стоит знать, что когда рулевое колесо находится в крайнем положении, давление масла в системе увеличивается, что может вызвать характерный гул – это вполне нормальное явление, но заметим, что долго держать руль в крайнем положении не рекомендовано (не более 5 секунд).

Ненадолго, но может помочь прокачка ГУР. Для этого необходимо подвесить наиболее удобным для Вас способом переднюю часть автомобиля, ключом снять блокировку рулевого колеса, но не запускать двигатель. Далее поворачивайте руль от упора до упора влево-вправо. После данной процедуры проверьте уровень АТФ и запустите мотор, проверните руль и заглушите его. После чего еще раз проверьте уровень жидкости в бачке, при необходимости долейте.

Менять насос сразу или при необходимости – решать Вам, некоторые владельцы BMW E39 ездят до “последнего”, но важно помнить, что при передвижении с данной проблемой на скорости, могут возникнуть крайне опасные ситуации, так как насос полностью перестанет работать и руль становится довольно таки тяжелым. Этот неприятный момент после обнаружения “уходящего” насоса может возникнуть и сегодня в дороге, и через 1-2 года.

Если на холодную слышно жужжание, но руль крутится нормально, а на горячую на месте рулевое колесо не провернуть – однозначно менять насос ГУР.

Какой выбрать?! В большинстве случаев лучшим насосом считается LUK (оригинальный насос устанавливаемый с завода) и ZF. Но, важно знать, что при замене насоса гидроусилителя – необходимо менять бачок ГУРа, в котором на дне расположен фильтр.

Замена насоса ГУР — бортжурнал BMW X5 3.0 Проект ГГальВано 2001 года на

При покупке машины сразу был предупрежден о том что насос вообщем то сдох и его надо менять.Предыдуший хозяин сказал что подходит от Шевика как родной. только есть особеность их там 2 образца но об этом позже.

Так как машину брал больше для знакомства с моделями БМВ узнать как это ее содержать на своем опыте и потяну ли я в дальнейшем более дорогие и технологичные машины. Поэтому насос было решено менять самому, заодно заменить ремень приводных агрегатов.

И так поехали. Вот он Виновник торжества

Затем убираем все что мешает под капотом. Воздушный фильтр и всякие трубы впуска.Перед тем как разбирать было решено промыть рейку от всякой грязи которая там накопилась, за все это время. Для этого сначала прогнал литр жидкости для ГУР и стал приступать к разбору. Там ничего особо сложно снять два приводных ремня. Понравились механические натяжители кторые просто отжать и ремень легко снимаеться. Сам насос прикручен тремя болтами.

и так сняли почистили

Упокавали и бегом в магазин автозапчастей !ВАЗ!)))Теперь о самих насосах на Шевики ставились или ставтся 2 вида насосов ГУР один под клиновой ремень, второй под поликлиновой ремень. Отличаются они расположением штуцера высокого давления. Нам нужен тот который под поликлиновой. Прихожу в маг там 2 насоса попросил под поликлиновой и давай сравнивать… Смотрю а насосы то одинаковые! даже модель та же .

Короче для него нужен насос модели 91.128. Насос вторго типа имеет номер 91.130 такой не нужен.Продавец сказал что на Шевик еще никто не купил у него насос только на иномарки берут))И так купил привез домой смотрю любусь и заметил что Шкиф не съемный а на старом насосе съемный сразу грузанулся поехал в гараж сравнивать, в итоге шкиф нового насоса оказался мм на 5 больше старого.

Обсудили это c Dev163 решили что пойдет и так. На следующий день поехал инсталировать свой насос. Кстати насос мне продали в сборе со всем обвесом а он мне совсем не нужен. Начал снимать бачок снял и смотрю опа чет не совпадает

а штуцера то и нет. Думаю и что теперь делать… Но номера насосов то одинаковые может штуцер на старом просто запресован… Вставляю старый насос и спрессовываю штуцер))) Легким движением молотка запресовываем в новый насос теперь ставим скобы и прикручиваем на его законное место к блоку прикрутили

Теперь пару слов о замене ремня приводных агрегатов.Каталог ремонта БМВ. ТИС пишет что при замене ремня надо снимать пропеллер и кожух его. посмотрел не все так просто резьба у пропеллера левая надо чем то блокировать шкиф помпы и ключ на 32. В итоге аккуратно вынул старый ремень через пропелер и вставил новый. Так и не понял для чего эта лишняя операция может что бы больше денег взять.

Потом часа 2 натягивал новый ремень никак не мог разобраться как удобнее. Но после поиска нужной позы в течении часа. Я все таки победил эту упрямую немку. Сейчас я ей натяну ремень минуты за полторы))

Затем начинаю прикручивать штуцер высоко давления он вкрутился без проблем а герметичности никакой (( Что не ужели и шланги разные у бумера и шевика. Ага ладно уже не привыкать старый корпус в тиски и скручиваем гайку ввертыш. У них с шевиком походу только корпуса одинаковые и все))

Что бы окончательно прогнать все черезх систему купил 2 литра ТНК ATF III а то прогонять через систему Кастрол а потом через 15 секунд выкидывать слишком шоколадно. Ну и в саму систему Купил Кастрол ATF Dexron III.Прокачали ГУР работает. Вроде все герметично.

Хорошая идея ставить ГУР от шевика или покупать оригинал покажет время. Пока не ясно сколько это все проходит. Хотя это и есть оригинал))

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому.

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:

  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

устройство насоса гура

Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе. Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные. Эти виды насоса устойчивые, быстро не выходят из строя, обладают большим межремонтным периодом.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

признаки неисправности гур

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:

  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.

ремонт насоса гидроусилителя своими руками

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки. При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:

ремонт насоса гур своими руками

  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Последовательность ремонта:

  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.

Когда насос снят, приступаем к его разборке

ремонт насоса гура

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:

  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Вывод

В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.

В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео

Всем привет! Кто может подсказать, ремонтируется насос или проще купить б.у. или новый, поясню: из за глупости запорол насос, а может и больше, СНИМАЯ В/МУФТУ (на 122 удар молоток слетел в бочёк) РАСКОЛОЛ БОЧОК ГУР, маленький осколок видимо засосало в насос, бочок трубки снимал, жидкость менял, не помогло, вначале насос шумел после 3000 оборотов, но руль вращался легко, а теперь тишина и руль двумя руками, проехал всего 20 км. Кто чем может, знает расскажите, последствия и т.д. ПлиЗЗ

Всем привет! Кто может подсказать, ремонтируется насос или проще купить б.у. или новый, поясню: из за глупости запорол насос, а может и больше, СНИМАЯ В/МУФТУ (на 122 удар молоток слетел в бочёк) РАСКОЛОЛ БОЧОК ГУР, маленький осколок видимо засосало в насос, бочок трубки снимал, жидкость менял, не помогло, вначале насос шумел после 3000 оборотов, но руль вращался легко, а теперь тишина и руль двумя руками, проехал всего 20 км. Кто чем может, знает расскажите, последствия и т.д. ПлиЗЗ


Лучше меняй насос, дешевле встанет.
Как то была подобная тема, на форуме, многие склонялись к замене а не ремонту, хотя ремонт с гарантией тоже не плохо и надёжно.
Удачи


Лучше меняй насос, дешевле встанет.
Как то была подобная тема, на форуме, многие склонялись к замене а не ремонту, хотя ремонт с гарантией тоже не плохо и надёжно.
Удачи

Спасибо! Думаю, куда осколок мог проникнуть дальше, в рейку может? Обидно будет махнуть насос а затем рейку. да уж, жадность порождает бедность, решил сам поменять помпу, поменял )))

Спасибо! Думаю, куда осколок мог проникнуть дальше, в рейку может? Обидно будет махнуть насос а затем рейку. да уж, жадность порождает бедность, решил сам поменять помпу, поменял )))


Скажу одно, что БМВ, любит проф-подход к лечению.
Самому лезть не стоит.
А вот про рейку Я тож сразу подумал, только отписать не успел, вообщем тут можно сделать так, снять и разобрать рейку по макс до болтика. , и промыть её от и до.
За одно и сменить сальники итд.
Я думаю и не придётся рейку менять, если провести подобную процедуру.


Скажу одно, что БМВ, любит проф-подход к лечению.
Самому лезть не стоит.
А вот про рейку Я тож сразу подумал, только отписать не успел, вообщем тут можно сделать так, снять и разобрать рейку по макс до болтика. , и промыть её от и до.
За одно и сменить сальники итд.
Я думаю и не придётся рейку менять, если провести подобную процедуру.

Извиняюсь за молчание, был забанен. Проф подхода хватает,с 15 лет из машин не вылезаю, (с кем не бывает) правда последние лет 15 подхожу только в крайних случаях Завтра буду производить вскрытие насоса, т.к. поехал за новым и вдруг чудо!! )) заработал на холостых оборотах насос, но не долго)))и тепрь как заглушу, через минуту заведу некоторое время работает, чудеса или эфект врача)) Благо насос новый взял, так что вскрытие завтрашнее покажет.

Извиняюсь за молчание, был забанен. Проф подхода хватает,с 15 лет из машин не вылезаю, (с кем не бывает) правда последние лет 15 подхожу только в крайних случаях Завтра буду производить вскрытие насоса, т.к. поехал за новым и вдруг чудо!! )) заработал на холостых оборотах насос, но не долго)))и тепрь как заглушу, через минуту заведу некоторое время работает, чудеса или эфект врача)) Благо насос новый взял, так что вскрытие завтрашнее покажет.


Уважаемый, Вы уж отпишитесь о проделанных работах, и показаний вскрытия, ну и результатах конечно тоже не забудьте сказать.
За что Вас уважаемый, за ранее благодарю.
Удачи.

Ремонт ГУР БМВ E39

Сегодня современный автомобиль невозможно представить без гидравлического усилителя руля.

История

Использование гидроусилителя началась тогда, когда перед изобретателями встала задача, обеспечить поворот руля на многотонных грузовиках. Существующие на тот момент системы поворота руля при помощи обычной рулевой рейки не удовлетворяли этим требованиям. Чтобы как-то решить проблему был уменьшен шаг шестерни и зубьев на рулевой рейке. Но тогда приходилось крутить рулем так много, что возникали проблемы с безопасностью движения. Но и то, это работало только до определенных пределов массы грузовика. А как повернуть 30 тонную махину? Вот тогда то и были придуманы гидроусилители руля.

Принцип работы

Схема гидроусилителя руля

В рулевую рейку под давлением подается жидкость, которая толкает поршень, при необходимости, в ту или другую сторону, в зависимости от поворота руля. Давление создается либо от привода коленвала, либо электрическим компрессором, находящимся возле расширительного бачка ГУР

Справедливости ради хочется сказать, что современные автомобили с небольшой массой, до 1.3 тонн, очень часто используют электроусилитель руля, где вместо этой системы закреплен небольшой моторчик с редуктором, непосредственно на рулевой рейке. Мощность, конечно, не та, но для небольших авто – прекрасно справляется.

Слабые места ГУР

  • Подтекание уплотнительных соединений.
  • Износ поршневой группы в самой рулевой рейке
  • Выработка подшипника на компрессоре
  • Износ лопаток ротора от времени
  • Трещины на корпусе насоса
  • Ослабление натяжения приводного ремня

Как же продлить жизнь гидроусилителю?

В нашем техцентре BMW-E работают мастера, прошедшие соответствующее профильное обучение по ремонту автомобилей БМВ.

Мы имеем огромный, более 10 лет, опыт по ремонту машин этой известной немецкой марки.

Мы даем гарантию на выполненные работы

Цены наши очень конкурентоспособны. Мы постоянно мониторим цены конкурентов и не делаем выше.

Приходите и вы станете нашими постоянными клиентами!


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Мы не экономим на закупках лучшего профессионального оборудования для диагностики различных систем автомобилей BMW. Все это позволяет нам наиболее точно определять состояние и возможные поломки в автомобилях

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Читайте также: