Ремонт ключа фольксваген своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 06.09.2024

В этом видео рассмотрим, как разобрать и собрать ключ от автомобиля VW Golf 4. Полный разбор ключа, а также важные .

Всем привет друзья вот я недавно купил volkswagen golf 4 и в комплекте было два оригинальных ключа ключ-брелок .

Перестал работать ключь доступа к машине. Замена батарейки в ключе от Volkswagen Tiguan (2G) . Батарейки в Ключе .

Многие сталкиваются с такой поломкой когда отваливается жало ключа зажигания от автомобиля , раскажу причину .

Замена элемента питания в ключе VW Туарег NF. Батарейка CR 2032. Всё достаточно просто, смотрите видео. Replacing .

Как поменять батарейку в выкидном ключе audi, volkswagen, SKODA, seat, VAG. На примере ключа от ауди а6 с5, нужна .

Купил батарейку и разобрал ключ. Замена заняла 1 минуту, проблем не возникло. Если батарейка долго не проживет, буду .

Как разобрать выкидной ключ с чипом иммобилайзера к авто Ауди А6 С5 и заменить батарейку. Видео инструкция для .

Как поменять батарейку CR 2032 в ключе Volkswagen Passat Как поменять батарейку CR 2032 в ключе Фольксваген Пассат .

Как разобрать выкидной ключ Volkswagen китайский куплен на алиэкспресс за 600 рублей. Пока разбирал методом .

Не закрывается центральный замок с ключа на автомобиле Volkswagen Passat B7 1.8i. Разборка, проверка и мелкий .

В этом видео я расскажу как разобрать полностью выкидной флип flip ключ не повредив корпус на примере ключа kia ceed .

По родной инструкции к авто у меня открыть не получилось. Зато вышло иначе. Легко и просто: без царапин на устройстве .

В этом видео я расскажу, как самому поменять старый корпус выкидного ключа зажигания автомобиля VW Tiguan 2008 г.в .


После покупки автомобиля с одним ключем перекуп обещавший передать второй экземпляр тупо "отморозился". Ну что с него взять…
Вообщем было принято решение приобрести в срочном порядке второй ключ и привязать его к авто. После поверхностного изучения темы понял что не все так просто, привязать ключ к блоку комфорта(в котором находится иммобилайзер) невозможно "своими руками" только на дорогом оборудовании, которого в нашем колхозе ни у кого нет.
Но в любом случае нужен был запасной ключ хотя бы для открытия авто.
Вообщем заказал у чинайцев болванку. Искал такую чтобы была с чипом, сервисным ключем и эмблемой. Нашел только у пары продавцов. В основном шлют без эмблемы.




Первым делом решил привязать ключ (точнее радиоканал) к машине чтобы мог открывать двери. Собственно говоря для чего он и приобретался в первую очередь.
Процедура сама по себе не сложная достаточно иметь под рукой Васю Диагноста(VCDS) и рабочий ключик.


Включаем зажигание рабочим ключем, запускаем Васю. Переходим в блок 46 Центральный модуль систем комфорта.




В появившемся окне выбираем 10 группу и нажимаем на рабочем ключе кнопки открытия и закрытия. В первом окошке будет отображаться порядковый номер ключа. У меня это оказался 2 ключ. Закрываем окно





Поскольку нам необходимо адаптировать (привязать) один ключ выбираем в окошке Новое значение единичку. Нажимаем Вверх а потом Вниз иначе не активируется кнопка Сохранить. Далее нажимаем кнопку Сохранить. Подтверждаем свои действия в появившемся диалоговом окошке. И после этого нажимаем кнопку закрытия или открытия на Новом ключе удерживая не менее одной секунды. Ключ должен привязаться и соответственно должен сработать центральный замок.

Ну вот в общем то и все. Оба ключа работают на открытие и закрытие автомобиля.

Что касаемо самого ключа. В ключеприемник он вставляется с трудом. Видимо чинайцы не совсем точно отлили пластик. Только расшатав удалось его воткнуть. Естественно автомобиль ругнулся что то на буржуйском на счет иммобилайзера. Оно и понятно чтобы ключ заводил авто требуется помощь специалистов с нужным оборудованием. Вот уж этот B6, на Мондео 3 все было намного проще, даже без ПК.

На следующий день я решил нарезать сервисную болванку. Чтобы уж наверняка иметь возможность открыть машину в экстренной ситуации. Заехал в проверенный сервис по изготовлению ключей. Мастер промерял болванку и сказал что она чуть толще чем оригинал и шире, но это не смертельно все должно получится. Цена вопроса 600 деревянных обесцененных билетов.
Дальше я слышал от мастера не переводимый русский диалект, поскольку болванка оказалась сделана из дешёвого пластика который пушился от фрезы. И приходилось края дорабатывать ножиком, срезая все лишнее. Вообщем после нескольких минут мата мы проследовали к автомобилю. Мастер вручил мне ключ чтобы проверить и он подошёл без проблем. Чему я не был удивлен(не в первый раз к нему обращаюсь).

Извиняюсь, по прошествии времени, не полностью описал процедуру.
Подправил!
Попробуй эти варианты, мне помог первый.

Огромное спасибо за подсказки.Ничего не получилось, видимо в моем шарабане гранаты не той системы чем в бусах.

Стукнулся, в результате оперативного вмешательства MAX2, через пару минут всё заработало.Огромное всем спасибо.

Проблема решилась правильным набором манипуляций с ключом. Манипуляции проводились для бибики по прозвищу шаран.Если у кого есть проблемы с сей девайсом на шаране, могу рассказать, а так ведь у всех в основном Тешечки.

Артур.BY писал(а): Перестал работать центр. замок с оригинального пульта.Куда лезть(батарейки поменял).

Была такая проблема тоже Вылечил так
[quote="ins"]Всё гораздо проще!

- садишся за руль, захлопываешь все двери, вставляешь ключ в замок
- три раза подряд включаешь и выключаешь зажигание (в пределах 3 секунд)
- вынимаешь ключ сразу после этого и удерживая одну из кнопок ключа три раза подряд нажимаешь вторую (какую именно- не важно), сразу после этого диод на ключе начнет светиться на постоянку (или быстро моргать- точно не помню)
- если привязка прошла успешно, то двери закроются и откроются. Если нет- повторить процедуру

Всем добрый день!

Проделал все вышеописанные манипуляции по "привязыванию" брелка. Механически ключом все открывается, с брелка нет. Где поискать причину?

Аналогичная проблема. Разница в том что с момента покупки кнопки на ключе не работали.
Сейчас есть желание все сделать. Думаеться надо действовать в следующем порядке.
Проверить/прозвонить проводку идущую на блок радиопередатчика(под приборной панелью). Кто знает распиновку этого разъема подскажите, там кажется 6 проводов из них 4 от центрального замка остальные не понял от чего, наверное один от концевых размыкателей дверей.
Далее проверить работает ли электроника самого ключа. Наверное должна быть какая то комбинация чтоб провести сомотест. Или обратится в контору по изготовлению дубликатов ключей - они вроде имеют оборудование для считывания кода передаваемого ключем. это бесплатно.
Ну и третий вариант это - не работает сам радио блок в машине. Как проверить тоже не представляю.

Знающие поправьте, ну и помогите разобраться в проблеме.

проблема такова: со штатного брелока не закрывается и не открывается ни одна дверь, лампочка на ключе мигает батарейка в поряде, вставляю ключ в водит дверь, закрывается только она одна! При этом сигналкой закрываются и открываются все двери. Кто подскажет где расположен блок управления ЦЗ? Кто как лечил данный недуг?

Добрый день,бусоводы!!))У меня к вам вопрос.У меня такая проблема:всегда пользовались одними ключами(с родным брелком).но вот взял другой комплект ключей,а он не работает!жму кнопочку на брелке,чтобы открыть двери,а он они не октрываются и поворотники не моргают,ну короче никакой реакции!хотя на самом брелке,при нажатии мигает красная лампочка!Думал,что батарейка сдохла,поменял,ничего не изменилось.Что делать,подскажите пожалуйста?


Засилье электроники в наше время - явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, - ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Выкидной ключ

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, - это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Обычный ключ

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую аннотацию, которая поможет даже новенькому произвести подмену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Фольксваген Jetta. Для этого пригодится только маленькой набор отверток либо хоть какой узкий железный предмет и пару минут свободного времени. Итак, ваши деяния и их последовательность смотрятся последующим образом:

  • поначалу необходимо открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, визуально деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеперечисленных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую для вас и необходимо поменять;
  • чтоб достать старенькую батарейку, нужно при помощи подходящего узкого предмета либо малеханькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • дальше нужно провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при всем этом принципиально находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минутки отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем завершив процесс синхронизации;
  • дальше крышку устанавливаете на место.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

Китайский корпус для ключа

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

Отклеиваем наклейку

Сверлим дырку

Достаем прутик
Ключ и прутик

Разбираем корпус

Разобранный корпус ключа

Сломанный ключ

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Плата для ключа

иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей. от 3500 – обычный; от 1500 – обычный; от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной; от 5000 – выкидной; от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней. 3-4 недели Менее 1й недели 4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Выкидной ключ VW Golf 7 — разбор

Разобрали ключ Гольф 7 , поменяли батарею и блестящую деталь.

Читайте также: