Ремонт хонда шадоу 750 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Общие темы, касающиеся Honda Shadow (разных модификаций, но кроме VLX). Индивидуальные темы владельцев Honda Shadow. Объявления, касающиеся Honda Shadow. Фото-галереи с Honda Shadow. ВСЁ, имеющее отношение к Honda Shadow.

Модератор: CHISToff

Honda Shadow Spirit 750cc

В семействе Shadow черт ногу сломит.
Он даже ее сломит, если ограничиться объемом двигателя 750сс.
Но я не думал, что он ее также рискует сломать, если вести речь только о модификации Spirit!

Предлагаю эту тему посвятить данному аппарату (то есть аппаратам), их развитию, и возможно недалеко ушедшим от него Slasher и Phantom (Black Spirit). а может и всей линейке Shadow 750, как пойдет в общем.

НО! Сначала я хочу получить ответы на КОНКРЕТНЫЕ вопросы по Spirit 750 (может кто изучал тему):

1. Рестайлинг Spirit 750 (стопак под крылом, воздухан-капля, зализанное пассажирское сидение) был произведен в 2007 году?

2. Цепь была заменена на кардан также в 2007 году?

3. Карбюратор был заменен на инжектор в 2009 году?

4. Чем отличаются VT750C2 от VT750DC?

5. Есть ли внутрияпонский аналог рестайлингового Спирита (750сс!) на кардане с инжектором? (400сс похоже есть, правда не уверен насчет инжектора)

------- до кучи, немного отходя от темы. "Черный Спирит": -------

6. Черный Спирит с толстым передним колесом называется Black Spirit или Phantom (VT750C2B) - в чем разница?

7. Внутрияпонский его аналог (750cc) есть!
Как его величают в Японии?
В чем отличия?
Он задушен?

из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit. в остальном на форуме шадоводов можно поинтересоваться.

Изображение

Ковбой Marlboro писал(а): из всех вопросов знаю только разницу между С2 и DC. с2 - это АСЕ, а DC - spirit

странно. я когда выбирал 750, мне с индексом с2 попадались ace, а с индексом dc именно spirit. знаю что внутрияпонцы идут с индексом nv вместо vt, но мне они попадались только в модификации ace. но по птс они все 45 сил имеют. технически внутрияпонцы отличаются в основном тем, что на них многое раньше появляется чем на европейцах или американцах. к примеру кардан и гидрокомпенсаторы.

Производитель ветровиков Memphis Shades предлагает следующую классификацию 750-х Спиритов:

VT750DC: 2001 to 2003
VT750DC: 2005 to 2008
VT750C2: 2007 to 2009

Spirit 750 (01 - 03)
Spirit 750 (05 - 07)
Spirit 750 C2 (07 - 09)

'01 to '03 Honda VT750DC Shadow Spirit
'05 to '07 Honda VT750DC Shadow Spirit
'07 to '09 Honda VT750C2 Shadow Spirit

DC = Drive: Chain
.

Продолжу свои изыскания.

Итак, путем анализа противоречивой инфы все-таки удалось установить, что в семействе Спиритов в 2007 году произошел "переворот":
- был произведен рестайлинг (у новой версии наиболее всего бросаются в глаза "зализанное" пассажирское сидение, стопарь под крылом, каплевидная крышка воздушного фильтра);
- цепь была заменена на кардан.
Новая версия получила индекс "С2". Модель теперь называется VT750C2 Shadow Spirit. В Японии 750-кубовая версия похоже не производится, но есть местный 400сс аналог (в России в продаже ни разу не видел).

Таким образом, интересующий меня сегмент сужается до этой модели (VT750C2) годов выпуска с 2007 по .

Но и здесь тоже не все так просто!
Даже в рамках только этой модели (VT750C2) в одни и те же года существовали разные модификации.
Вот я тут наворовал картинок, которые позволили мне выделить 2 модификации VT750C2:

Модификация 1:

На баке надпись "Shadow"

Изображение

Изображение

Индикатор дальнего света в приборке на баке.
Основная разметка спидометра - мили/ч.

Изображение


Модификация 2:

На баке логотип. Если верить объявлению, то это 2008 год.

Изображение

Индикатор дальнего света на траверсе (также появился индикатор топлива),
в приборке на баке: "HISS" - индикатор иммобилайзера
"FI" - хрен знает, что это такое.
Основная разметка спидометра - км/ч.

Изображение

Какие можно сделать выводы:

1. Год выпуска здесь не при чем. Видел 1-ю модификацию 2008 года, а 2-ю модификацию 2009 года, то есть точно наоборот.

2. Разметка спидометра позволяет делать предположения о версиях для Европы и для Америки.

3. Существуют карбюраторные и инжекторные версии. Раньше я думал, что инжектор пришел на смену карбюратору в 2009-2010 году. Но если предположить, что загадочная лампочка "FI" на приборке означает "Fuel Injection", то мы имеем инжекторного Спирита начиная с 2007 года!

Подскажите, стала очень жестко иногда переключать коробка на Shadow 750 c нейтрали на первую и с первой на вторую. Кто говорит ,что так и должно быть, сцепление вроде как не ведет,подтянули.Но раньше точно было мягче ,а сейчас стало появляться,причем с первой на вторую бывает аж хрустит.А когда скидываешь передачи вниз до нейтрали при накате, переключает очень мягко.

объяснение довольно сумбурное,буду уточнять по ходу. Спасибо)

Здравствуйте. На ТДМ 850 установлен удлиённый (124см.) трос сцепления, подходит от Yamaha YZF-R6. Может кому пригодится данная информация.

1996 год Причины выбораВсегда хотела байк Минусы и плюсыНемного неповоротливый Опыт владенияСамая далекая наша поездка в Лугу на Штолль 2021 Тюнинг и переделкиНовые дуги. Обтяжка .

Собственно трабл проявляется при разгоне: на средних оборотах появляется провал, аналогичный использованию карбов К-68 на Урале. На малых все отлично, на высоких (если докрутить) тоже неплохо. На средних, если выкручивать резко - тот самый провал, если плавно, то сначала разгон, потом подергивание, затем разгон.
Карбы чистили и синхронизировали (что значительно сузило диапазон провала), фильтр бумажный - не свежий, но чистый. Бензокран чистый, насос качает.
Свечи свежие, нагар, правда интересный - его почти нет, серенький, па. ла.
Такое чуство, что либо вакуумник (где он?) не пашет либо заслонка подсоса закрыта неправильно
Ваше мнение, господа?

Если дергается, может зажига борохлит?

хм. Наверно, ночью оппозитчики поставили туда к-68

Уточнение: на нейтралке, читай - без нагрузки, все пучком и без глюков

Очень похожая херня у меня на Steed 600 VLX.
После чистки-синхрона вроде пропала (100% не скажу), но после 2000 км есть опять.
Насос качает вроде как положено, проверял по мануалу. Заметил что когда газуешь - в фильтре бурлит бензин (типа бенз не успевает подаваться).
Снимал бак - откручивал краник - часть фильтра краника, которая отвечает за резерв была перекручена (другая часть нормальная). Продул фильтр этот, поставил более менее ровно - бурление в фильтре пропало. Думал будет все ок теперь - нифига. Но, когда переключаю краник бака в нормальный режим провала практически нету, в положении резерва - есть.
Нагар на свечах такой же.
Что делать хз.

всем привет, недавно на стиде бензабак паял маленькая дырачка бл хорошо возле гаража обнаружил, так вот, когда снимал бензобак при этом откручивал кран, ключом на 30 бл. когда кран высовывал то следом за ним тянулся фильтр сантиметров 15-18 примерно, в виде кишки, я его когда на место ставил то промыл хорошенько, и в баке заодно магитом железные хлопья собрал, в принципе подьема я не ошутил зато насос все 9 литров с бензобака выкачивает до этого около 8 , так что моя версия может действительно насосу не хватает топлива из-за засоренного фильтра в баке, кстати проверь если он вообще, думаю если его не было бы то переодическую чистку и не раз в сезон я бы себе заработал.

Предварительно я у себя пофиксил такие провалы (еще надо нагар посмотреть).
У меня установлен JetKit - иглы и жиклеры. В комплекте JetKit-а шли жиклеры 108 для стоковых глушителей, и 112 для прямотоков.

В родне стояли жиклеры с маркировкой 95 и не регулируемые иглы. Изначально я поставил прямотоки и жиклеры 112 - с ними были провалы.

Теперь осталось решить проблему с максималкой, больше 130 не едет, грешу на сцепление.

Dukem, приветствую, если можешь проконсультируй по сцеплению, а именно выжимаю сцепление шум повышается, люди говорят на подходе, но не это главное в мегазипе смотрел запчасти т.е. фрикционные диски они в комплекте продаются, а то по рисунку цена каждого отдельно в районе 500 руб, люди подскажите кто сталкивался. с уважением Андрей

По сцеплению я мало понимаю, у меня тоже что-то шумит когда выжимаешь, но не всегда. Если схватывает ближе к концу хода рычага - то скоро замена..
Ищи аналоги дисков, на Стид, например, подходят Vesrah VC 160 (купить можно в Mr.Moto). Я у себя еще не менял.

Вобщем, с опозданием, но публикую уточненный диагноз. Косяков обнаружено два:
1. Весьма прозаичный – неправильная настройка, болты качества находились в стартовом регулировочном положении, т.е. выкручены на 2 оборота
2. Более серьезный. Между карбами висит маленькая коробочка, обозначенная в мануале как Sub Air-Cleaner. Там, судя по Мурзилке, должен располагаться влажный чистящий элемент…а коробочка пуста :-(
Вот на второй косяк и буду жаловаться. Как я понимаю, этот суб-фильтр по идее кроме фильтрования должен создавать определенное сопротивление воздуху, т.е. удалять его не желательно. На данный момент мот вяло реагирует на вращение болтов качества, подозреваю, из-за отсутствия этого самого элемента.
Вобщем, вопросы от чайника:
1. Чем можно заменить (пока не обзаведусь полноценным)
2. Можно ли исключить его из системы, например, установив целиковый шланг
3. Может, кто подскажет номер детальки

Я вырезал из посудомоечной губки, и пропитывал моторным маслом (без фанатизма). До этого тоже ничего не было.
Провалы были и с ней..

Губку я уже тоже прикупил, вечером приступлю к курсам кройки и шитья
Если провал присутствует и с губкой, а свечи белые, вероятно, придется все-таки иголочку приподнять
Надоело возиться - на вечер с карбюраторщиком забился, посмотрим, что он скажет. Через пару дней отпишусь.
Но советы и рекомендации принимаю

PS в Мурзилке, вроде, указано масло трансмиссионное 80-90, хотя не думаю, что это принципиально

От внедрения губки ничего не изменилось
Игла нерегулируемая
Выставил по Мурзилке поплавок - тоже ничего не изменилось
Пытался настраивать по Мурзилке. свечи стали ярко белыми 8O да еще от вытягивание подсоса мотоцикл стал глохнуть 8O

Вобщем, чуствую, что начинаю тупить, напомните прописные истины:
1. Что присходит при вытягивании подсоса
2. Что происходит при закручивании винта качества

Уже пошел в поиск :oops:

Вопрос решен - вместо пары жиклеров 110-112, стояла пара 105-110

Здорово братаны! прошу прощения что вопрос немного не по теме, какое лучше масло лить в шадов аце 750?Заранее благодарен!

Бразе, хотел бы поинтересоваться некоторыми особеностями, от которых я был далек, но с которыми возможно придеться столкнуться в скором времени.

1- Организация рабочего места в мотосервисе: что там должно быть. Средний размер помещения? Инструмент основной - кол-во и какой спец-инструмент иметь надобно. Оборудование.

2- Какой минимум запчастей и расходников надо иметь в основном запасе сначала для ТО и диагностики, ну а потом и для ремонта в этом же сервисе.

3- Ну и напоследок - прошу не смеяться, лузер я в чопах - основные траблы и проблемы Honda VT 750C Shadow
Чему уделять внимание при ТО и диагностике? Что косячит чаще всего при эксплуатации. Что страдает в первую очередь при падениях.

4- А, забыл, какой миннабор инструмента и расходников именно для этой марки надо иметь с собой в дороге.

Ссылки по теме - тока приветствуються.

Планирую освоить для себя новую тему дорог и рембазы.

Изображение

Изображение

MadMax.kz - все твои вопросы про сервис сводятся к одному- БЮДЖЕТ! Скока денег есть - стока и потратишь, а начинать можно и снуля, все в желании и наличии рук.

Driver - без обид - но это. Я про бюджет не спрашивал, я спрашиваю шо канкретно надо иметь в сервисе для обслуживания мото. Партия сказала - сервис под канкретный мот, а финансы эт не моё.

Просто первое что приходит в голову - стол с тисками, один или два ящика - стола на калесах для инструмента, один или два подставки-домкраты, инструмент - ключи рожковые-накидные, трубчатые, головки, набор шестигранников-звездочек, отвертки, пассатижи.
Возможно напильники, болгарка, (кемпи. ) Набор для шиномонтажа. Тестер для электрики.
А вот из спец инструмента применительно именно к данной модели мото. Сьемники какие то специальные?? Какой спец инструмент.
Расходники и так ясно, всё то, что трэба для стандартного ТО, а вот по запчастям основным. Исходя из того, что моты будут новыми - что возможно первым в выходе из строя.

Поэтому меня и интересуют основные траблы данной модели.
У кого она была, кто что скажет.

Я на полном серьезе, если можно по теме.


19.02.2016

Для технического обслуживания мотоцикла требуются инструменты. На мотоцикле есть отсек для хранения необходимых инструментов. Вы также можете добавить в этот арсенал, добавив других. ПРИМЕЧАНИЕ: ящик для инструментов расположен на левой стороне велосипеда (напротив хвостовой трубы)

Шаг 1 Снять внешний кожух

Снимите пластиковое покрытие, расположенное на левой стороне велосипеда, потянув деталь прямо с велосипеда.

slide

Шаг 2 Открыть панель инструментов

Ящик для инструментов расположен под панелью.

Используя ключ от мотоцикла, разблокируйте ящик для инструментов.

Снимите пластиковый пакет внутри, удерживая инструменты, необходимые для основного обслуживания мотоцикла.

Читайте также: