Ремонт х трейл т31 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Приветствую, коллеги! Создаю тему в надежде, что она поможет кому-нибудь избежать затратного ремонта Х-трейла Т-30. Являюсь владельцем одновременно 2-х поколений данного авто. Первый - 2002года, второй - 2011. Опишу вкратце свои поломки первого Х-а за 140 тысяч пробега. Брал машину с пробегом в 60 тысяч(сейчас, соответственно, 200). Самой первй неисправостью стала необходимость заправки кондея на 140 тыс. На 150 тысячах поменял оба ступичных подшипника сзади (делал сам, ничего сложного, как оказалось нет, кроме зверского усилия на ступичной гайке). Подшипники брал оригинал. Сам стал менять по причине отказа почти всех сервисов нашего городка выполнять эту работу. А те, что соглашались озвучивали просто бессовестный ценник. Решил из принципа проверить свои ремонтные навыки)) на 160 тысячах полностью перетряхнул подвеску. После возни с подшипниками замена передних и задних рычагов, стоек, втулок оказалась вообще детской забавой. Ну и напоследок стала выскакивать ошибка двигателя 0420 (неэффективная работа нейтрализатора). Думал кат вышибать и ставить обманку, но по всем признакам он был еще жив. Решил заменить датчики кислорода. Экзист выдавал совершенно конский ценник за оригинал. Выяснил, что универсальный датчик кислорода BOSCH для наших машин является полным аналогом такого же датчика, устанавливаемого на Приоры-Калины (0 258 006 537). Нужно только перепаять фишки - клеммы (цвета всех 4 проводов полностью совпадают). В результате ошибки не стало. Причем и верхний и нижний датчики поставил одинаковые. Цена вопроса всего 990 руб за штуку. Еще вспомнил, что повредил датчик АБС на заднем колесе. Мало того, что ценник был не просто конским (подходящие слова все сплошь матерные), так еще и отказ в доставке. почти 2 года на его месте трудится Вазовскй десяточный датчик коленвала. Встал на место почти как родной с небольшой доработкой клемм и герметизацией соединений (цена вопроса - 120 рублей). После очередной охоты- рыбалки с буксованием потек насос гур. Ремкомплект за совершенно небольшие денюшки(около 500 руб). Из него понадобился только сальник. Сальник подходит от большинства моделей гур ниссанов (примера, алмера, цефира и проч) Снятие - установка насоса также оказалась не сложной. Достаточно демонтировать защиту двигателя и пластиковые щитки в арке колеса. 2 болта и вуаля. Разборка и сборка самого узла - 15 минут.
В целом авто достаточно надежен. Главное - не запускать неисправности. Именно поэтому не стал продавать старого трудягу и пользую с удовольствием по сей день наряду с пижонистым Иксом 11-го года в максимальной комплектации. Более того, новый Х почему-то не дает того чувства уюта как старый.
Уффф.. Вроде все. С уважением.

LeGazz - тоже самое у меня с подшипника (оба) сзади (грязь в них попадает, поэтому и выходят из строя один ряд шариков - цеметовка нарушается), менял сам выбиваешь кувалдой и зубилом без фанатизма и старым корпусом запрессовываешь (длинный болт и гайка с шайбами), а потом обязательно на развал и схождение! при 105 т.км
Менял передние стойки (открытый колодец залитый водой, ехал 40-50 км/ч потекла левая на следующий день ). Поменял сам за 1 час оба передних (на Каяба по 2500 за шт), для замены купил устройство для сжатия пружин. После замены машина начала ездить как утюг . На развал схождение ехать не надо, т.к. спереди только схождение регулируется, а наконечники при замене стоек не трогаешь! (хотя я поехал и меня пытались обмануть на развал (вот уроды), а с схождение все окей было заплатил им за диагностику (150 руб), чтоб не плакали и "нагрузил их" за попытку развода, хотя можно было смело и так уехать. ). при 70 т.км, но это не из-за пробега.
На задней двери багажника в месте перегиба проводки треснула проводка из-за чего перестала откр/закр дверь. (паяльник+канифоль+припой+изолента и все окей). Но японцам в тык за это надо дать.
Кажды год замена втулок стабилизатора и стоечек на них по одному по мере износа!
Заменил левый рулевой наконечник (поставил китайский с масленкой, можно шприцовать). при 100 т.км.
Замки дверей мучали замерзали после мойки (вскрыл все двери, разобрал замки и смазал влогостойкой смазкой с рабочей температурой до -60 гр), заодно и смазал подъёмники и механизмы и мовиль капнул в полости дверей, больше не мучают!
Сигналку и подогревы мотора не ставил, наши кривые руки (сервисников) плохо сказываются на авто.
Мотор никогда не мою (протираю влажной тряпкой стабильно и все чисто). Один раз снял свечи посмотрел все окей (платиновые вроде с тонким наконечником) и обратно на место и больше туда не лазил! Заводится без проблем до -35, а при -40 масленный фильт откручивается от давления (густое масло), но все равно заводиться.
И пожауй все. Пробег 112000 тыс, езжу каждый день каждое утро и вечер по бездорожью (весной экстремальное вождение иногда тракторм выдергивают ). (стой стабилизатора выходят из строя весной из-за толстого льда (колея к утру замерзает) рвут пыльники, поэтому ставлю китайские)
Зимой с разгона бампером сугробы прошибаю (заметает у нас сильно). Там зашелки по бокам их весной поменяешь и все отлично )).
Про сменики не пишу (накладки, масло и т.п.)
В общем за машиной слежу, ТО иногда делаю раньше смотрю по условиям вождения.
Машину "имею" по полной программе, хорошее авто за свои деньги (хотя салон простоват, внешний вид мне лично очень нравиться).
Если думать о замене авто, то LC Prado, Patrol, но уже налоги, топливо и т.п.

Добавлю по бюджетному ремонту. На моем дизельке кончился натяжитель ремня привода кондиционера. Новый - 2500р. - охренеть, за что. Снял, легко выпрессовал подшипник - №6301. Заказал немецкий - 140р., легко запрессовал, поставил - ВСЕ.
При выпрессовк (запрессовке) не погните сам шкив натяжителя!

обработал арки колес задних антигравием - за 2 года содрало песком и проч.всю заводскую - обнаружил после мойки. стойкость к корозиии ниская - подкрашиваю порой то тут то там. оч страдает рамка стекла лобового и дверь багажника, над номером. Ради профилактики почистил заслонку и впускной колектор у заслонки - очень помогло,ровнее стал работать двигатель и тише - а симптомов и не было. Разбирал суппорта тормозные, вернее направляющие - под резинку попадает влага - замена резинок и смазка, проблема не только моя - решает вопрос заклинивания колодок. под задним бампером накладка приделана, вернее прищелкнута на застежках. при езде за городом набиваются камушки туда. да и отстегивается она порой - прикрутил намертво шурупами + заделал место, куда камушки залетают. Промывал дважды стакан бензонасоса, белая такая пластиковая штука, куда насос вставлен. разбирается просто, вывалилось дофига грязи. дело нужное, но бак до "нуля" выкатывайте, а то не кайф совсем. поменял колечко резиновое на лапке сцепления, торчит из коробки которая, где тросик приделан. лопнула на морозе, так не заметно, но влияет. задний дворник - разбирал полностью после того, как заклинило. ремонт тоже массовый - не у меня одного. полная разборка и смазка решает вопрос. все остальное по мелочи. пробег 260000, машина у меня 4 года, много повидала, хороший аппарат.

треснуло переднее крыло.в мороз уперся в дерево слегка.трещина небольшая возле брызговика,но думается. может клеил кто?(дихлорэтан возьмет или нет?или изнутри эпоксидкой?)

Работа в офисе. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

Год выпуска: 2005
издатель: Авто Навигатор
Формат публикации: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 476

В руководстве описывается эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт бензиновых версий автомобилей Nissan X-Trail, выпускаемых с 2000 года на основе двигателей QR20DE и QR25DE. Подробная публикация содержит информацию по диагностике, регулированию и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS. Процедуры самодиагностики и рекомендации по регулированию и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозных систем, рулевого управления и подвески подробно описаны. Иллюстрации электрической цепи и описание электрооборудования как левого привода, так и модели правильного привода. Книга предназначена для владельцев популярных марок автомобилей, а также для ремонтного и обслуживающего персонала.

  • Руководство пользователя
  • Общая информация
  • техническое обслуживание
  • Двигатель механический
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления двигателем
  • Топливная система, система управления акселератором, выхлопная система
  • сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Трансмиссия, трансмиссия, винтовой вал, привод задней оси, передняя и задняя оси
  • Передняя и задняя подвеска, колеса и шины
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Жилье, замки и охрана
  • Кондиционирование воздуха
  • Электрическое оборудование

В КАЧЕСТВЕ? заменить трос ручника Nissan X-TRAIL. Прежде всего мы откручиваем торпеду в салоне 6.

Иметь свой собственный ремонт двигателя QR25DE

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Образцы книжных страниц: (кликабельное изображение)

Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 Своими Руками

Книга: Nissan X-Trail T31 модель с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Инструкция по применению, устройству, обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2008
издатель: Авто Навигатор
Формат публикации: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 376

В руководстве описывается эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт бензиновых версий автомобилей Nissan X-Trail, выпускаемых с 2007 года на основе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит подробные инструкции по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и настройке двигателей, систем управления двигателем, вентилятора, тормозной системы, рулевого управления и других компонентов и компонентов T31.
Эта инструкция позволит владельцам автомобилей самостоятельно выполнять надлежащее техобслуживание и в случае ремонта станет незаменимым инструментом для выявления и устранения неисправностей всех компонентов автомобиля.

  • Руководство
  • техническое обслуживание
  • Двигатель механический
  • Система смазки и система охлаждения двигателя
  • Система управления двигателем
  • Ускоритель, топливная система и выхлопная система
  • Сцепление и механика Перечислить
  • Непрерывная автоматическая коробка передач (CVT) (CVT)
  • Силовая передача
  • Передняя ось и подвеска
  • Задний мост и подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Внутреннее и внешнее оборудование
  • Контрольные устройства
  • Электрическое оборудование

Образцы книжных страниц: (кликабельное изображение)

Для ознакомления с техническими характеристиками автомобилей Nissan X-Trail, используйте раздел, где вы можете получить наиболее полную информацию обо всех моделях этого кроссовера в одном месте:


В настоящее время компактный внедорожник Nissan X-Trail представляет собой автомобиль, в котором сочетаются современные технологии, ходовые качества и надежность предыдущих моделей внедорожников. Ниссан Х-Трейл покупают люди, которые требовательны к комфорту и управлению по маршрутам которые могут преподносить сюрпризы, такие как легкое бездорожье, разбитая дорога или автобаны.



Салон Ниссан Х-Трейл представляет собой простор вкупе с практичностью и комфортностью не только для водителя Х-Трейл, но и всех пассажиров. Для отделки салона использованы качественные материалы, которые прослужат и не потеряют своего вида очень долгий срок. Багажник Nissan X-Trail легко трансформируется, благодаря чему создается поистине огромное пространство для перевозки различного вида багажа.



Ходовые характеристики Ниссан Икс Трейла очень достойны для компактного внедорожника, в нем присутствуют передовая система безопасности, динамической стабилизации (ESP), вкупе с антипробуксовочной (TCS) и антиблокировочной системой (ABS) делают X-Trail проходимым и хорошо управляемым автомобилем практически на любых участках дорог и склонах, при любых погодных условиях.



Например, Nissan X-Trail 2. 0 обладает мощной силовой установкой, в которой присутствуют бензиновые четырех цилиндровые двигатели 141 и 169 л. с. с объемом 2 и 2. 5 литра. Существует модификация со 150 л. с. дизельным двигателем объемом 2. 5 литра с турбонаддувом, который придает этому внедорожнику еще большую мощь. Оснащается такая модификация X-Trail M-CVT коробкой передач.



На первых модификациях устанавливается шести ступенчатая механическая коробка переключения передач, для 2 литрового двигателя - бесступенчатыми клиномерными вариаторами - CVT. Обновленный X-Trail T31 обладает еще большей экономичностью и надежностью, по сравнению с Ниссан Х-Трейл T30.
С наступлением жары начались проблемы.

Кузовной ремонт своими руками Nissan X-trail Часть 1



Сначала все работает,через какое-то время после притормаживания,автомобиль не набирает скорость,-нет тяги-он едет, но со скоростью,которая была в момент торможения,затем очень медленно набирает скорость до 100-110,опять притормаживаешь-и опять все сначала. В городе это было не заметно,а вот на трассе. одни мучения. Вчера после проезда более 300 км,заг Нужен совет!

Работа в офисе. Устройство. Техническое обслуживание и ремонт.

Год выпуска: 2005
издатель: Авто Навигатор
Формат публикации: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 476

В руководстве описывается эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт бензиновых версий автомобилей Nissan X-Trail, выпускаемых с 2000 года на основе двигателей QR20DE и QR25DE. Подробная публикация содержит информацию по диагностике, регулированию и ремонту двигателей, систем ESP, TCS, ABS. Процедуры самодиагностики и рекомендации по регулированию и ремонту механических и автоматических коробок передач, тормозных систем, рулевого управления и подвески подробно описаны. Иллюстрации электрической цепи и описание электрооборудования как левого привода, так и модели правильного привода. Книга предназначена для владельцев популярных марок автомобилей, а также для ремонтного и обслуживающего персонала.

  • Руководство пользователя
  • Общая информация
  • техническое обслуживание
  • Двигатель механический
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления двигателем
  • Топливная система, система управления акселератором, выхлопная система
  • сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Трансмиссия, трансмиссия, винтовой вал, привод задней оси, передняя и задняя оси
  • Передняя и задняя подвеска, колеса и шины
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Жилье, замки и охрана
  • Кондиционирование воздуха
  • Электрическое оборудование

В КАЧЕСТВЕ? заменить трос ручника Nissan X-TRAIL. Прежде всего мы откручиваем торпеду в салоне 6.

Иметь свой собственный ремонт двигателя QR25DE

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

Образцы книжных страниц: (кликабельное изображение)

Ремонт Ниссан Х Трейл Т31 Своими Руками

Книга: Nissan X-Trail T31 модель с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Инструкция по применению, устройству, обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2008
издатель: Авто Навигатор
Формат публикации: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 376

В руководстве описывается эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт бензиновых версий автомобилей Nissan X-Trail, выпускаемых с 2007 года на основе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит подробные инструкции по техническому обслуживанию, диагностике, ремонту и настройке двигателей, систем управления двигателем, вентилятора, тормозной системы, рулевого управления и других компонентов и компонентов T31.
Эта инструкция позволит владельцам автомобилей самостоятельно выполнять надлежащее техобслуживание и в случае ремонта станет незаменимым инструментом для выявления и устранения неисправностей всех компонентов автомобиля.

  • Руководство
  • техническое обслуживание
  • Двигатель механический
  • Система смазки и система охлаждения двигателя
  • Система управления двигателем
  • Ускоритель, топливная система и выхлопная система
  • Сцепление и механика Перечислить
  • Непрерывная автоматическая коробка передач (CVT) (CVT)
  • Силовая передача
  • Передняя ось и подвеска
  • Задний мост и подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Внутреннее и внешнее оборудование
  • Контрольные устройства
  • Электрическое оборудование

Образцы книжных страниц: (кликабельное изображение)

Для ознакомления с техническими характеристиками автомобилей Nissan X-Trail, используйте раздел, где вы можете получить наиболее полную информацию обо всех моделях этого кроссовера в одном месте:

Читайте также: