Шланг для заливки бензина из канистры своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 10.09.2024

Канистра куплена в Юлмарте, емкость 10 л. Коннекторы, штуцера, шланг с грушей заказывал в 1000 размеров. В планах примастрячить датчик уровня, идеи уже есть.

Comments 17

не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5

Нормально! У меня переходы небольшие.

У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.

Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!

Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.

Про расход пишут? Есть улучшения?

Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!

Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!

Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.

Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !

Спасибо за поддержку! В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.

Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.

А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)

Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…

Расширительные баки в различных системах отопления

В любом здании, будь оно административным или жилым, система отопления может быть представлена одним из следующих вариантов: централизованная, автономная открытого/закрытого типа.

Рассмотрим детальнее особенности конструкции расширительного бачка для наиболее распространенных систем, а также выполняемые им функции.

Централизованная система. Расширительный бак – герметичная емкость, наверху которой расположен вентиль, предназначенный для выпускания лишнего воздуха.

Внимание. Кран Маевского не следует использовать ввиду маленького проходного диаметра, который может привести к излишне долгому стравливанию воздуха из отопительной системы.

Бак монтируется в самой высокой точке верхнего разлива отопительной системы. Во время ее эксплуатации воздух стремится именно туда, вытесняемый источником тепла, движущимся вниз. Запуск системы осуществляется в подвале путем открытия задвижки контуров и стравливания воздуха из бака.

Автономная система открытого типа. В данной системе все устроено достаточно просто. Расширительный бак – негерметичная конструкция, закрываемая крышкой, чтобы внутрь не попала пыль и т.д. Движение теплоносителя по открытой системе отопления возможно благодаря конвекции. При этом источник тепла вступает в контакт с воздухом непосредственно в расширительном бачке, который, в свою очередь, выполняет 2 функции: компенсирует расширение теплоносителя и одновременно является высшей точкой контура, в которую поступает стравленный воздух.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Топливный бак для ПЛМ из металлической канистры.

Канистра куплена в Юлмарте, емкость 10 л. Коннекторы, штуцера, шланг с грушей заказывал в 1000 размеров. В планах примастрячить датчик уровня, идеи уже есть.

Комментарии 17

не мало 10 литров будет? У меня так по практике бывает в обе стороны по 12-15 литров, мотор 9.5

Нормально! У меня переходы небольшие.

У меня редко когда за всю рыбалку 10 км набегает.

Сейчас руки дойдут поставлю эл. зажигание надеюсь расход уменьшится! Комплект уже купил) Сезон вчера закрыл покатушек) Зимой буду ковырять плм!

Тоже планирую ЭЗ установить.На русфише уже схему обкатали, осталось повторить.

Про расход пишут? Есть улучшения?

Спасибо! Гляну! Да говорят что лучше заводится даже будет! Ну могу судить по своему УАЗу когда у меня родной мотор стоял, я поставил БЗ то мотор стал даже работать тише! И обороты набирать резко, и расход упал немного!

Я схему готовую взял, именно под свой мотор! у меня Johnson, так что думаю там никаких заморочек не должно быть!

Тут из самодельщины только вставка в крышку, для штуцера, решил от Сузуки поставить.

Нет лучше и дороже вещи чем та которая создана своими руками! А обосрать рукастых это унас как здрасте !и рассуждать дома на диване где дешевле где касяк какой ! А вот жопу от дивана отрывать лень ! Я бы ещё фильтр топливный перед мотором с отстойником поставил ! Я уже поставил !

Спасибо за поддержку! В мотор я уже поставил фильтр.В бак думаю тоже не помешает, именно в бак, чтобы клапана в коннекторах защитить.

Так добавить топливозаборник от какой-нибудь садовой мототехники… Он рублей 150 стоит.

А так, сейчас вот в интернете вижу живое объявление — человек продаёт бак (20л) от подвесного мотора Вихрь за 500 рублей. (Продавец в Кирове) вид конечно непрезентабельный, но со слов продавца без течи… (да и что ему могло сделаться)

Этим летом ремонтировал бензобак своего Ветерка — 8 — в автомобильном магазине купил бензопровод от классических жигулей всего за 200 рублей 4 метра! (резиновый такой в матерчатой оплётке) Когда зашёл в соседний отдел за подкачивающей грушей — продавец посмотрел на меня с сожалением )))) Там бензопровод к ПЛМ стоил раз в пять дороже…

Полезные советы от профессионалов

Напоследок предлагаем вам ознакомиться с дельными советами, которые, возможно, предупредят возникновение определенных ошибок в рабочем процессе:

  1. Как вы могли догадаться, реальный объем расширительного бака вычисляется согласно сложной формуле и, если вы не специалист, то не стоит слишком усердствовать и вникать в цифры – берите за основу стандартно принятый показатель в 10% от общего объема теплоносителя.
  2. Если в процессе эксплуатации собственноручно изготовленного расширительного бачка в системе отопления слишком часто срабатывает предохранительный клапан, это говорит о том, что объем бака был вычислен неверно. А это, в свою очередь, означает, что вы ошиблись с расчетом общего объема теплоносителя в системе. Решение в данной ситуации весьма простое: добавьте в систему еще один расширительный бак, который компенсирует недостающий объем.
  3. Чтобы трубная разводка была установлена грамотно, следует особое внимание уделить лишь двум местам в системе: месту поступления теплоносителя в расширительный бак (должно осуществляться в верхней точке) и месту его ухода (осуществляется снизу).
  4. Чтобы избежать закипания жидкости в расширительном баке, позаботьтесь о двух вещах: грамотно выбранном диаметре труб контурной разводки и наличии уклона контуров.

Мы ознакомили вас с общей информацией о расширительных баках в отопительной системе, а также предоставили инструкцию по изготовлению эффективной конструкции своими руками. Желаем вам удачи!

Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.

Выхлопной трубопровод с охлаждением.

Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя
(рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов.
Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.

Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.

Кингстон-фильтр.

Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве
(рис. 199).
Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.

На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.

Головка вентиляции бака.

Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).

Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.

В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.

Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.

При изготовлении бачка постарайтесь обойтись минимальным количеством швов. Как их выполнить, ясно из рисунка. Все швы зачищают и тщательно пропаивают (всюду, где можно, не только снаружи, но и изнутри). Перед погрузкой на лодку обязательно проверьте герметичность бачка, залив его бензином. На стрингера под бачок надо положить резиновую трубку-прокладку.

Бензобак из канистры.


Если вы рассчитывали, что в этой статье мы дадим вам заклинания, позволяющие получить рукотворное топливо из бытового газа или картофельной ботвы – вы ошиблись, уж извините… Сейчас мы поговорим о перекачке бензина или солярки в гаражных условиях, но речь пойдет исключительно о предварительно приобретенном на автозаправке горючем! Ведь случаются ситуации, когда топливо нужно хранить, заливать в разные емкости или перекачивать из них в бак автомобиля или иной техники. Как и чем это можно и удобно проделать?

002

003

Касательно производительности: насос инжекторной полуторалитровой машины качает примерно 70-80 литров в час, мотора объемом два литра и выше — 130-150 литров в час. Получается, 20-литровую канистру он перекачает в бак за четверть часа? Но 15 минут для канистры – это очень долго… На самом деле всё не так! Паспортная производительность у насоса нормирована в штатном режиме, когда ему приходится нагнетать давление в топливную рампу. В случае же перекачки из емкости в емкость бензин журчит свободно и беспрепятственно. Наш простой эксперимент продемонстрировал производительность в пять литров в минуту. Стало быть, для перекачки 20 литров топлива потребуется всего четыре минуты.

007

008

009

Без перелива жидкостей автомобилисту не обойтись — а это с непривычки бывает непросто. Скажем, гидрометцентр пообещал резкое похолодание, а у вас бачок стеклоомывателя доверху заправлен обычной водой — как осушить емкость? А как перелить бензин из стандартной 20-литровой канистры в бак машины или, к примеру, газонокосилки? Если под рукой нет воронки, то можете не мучиться — бесполезно. Ситуация унизительная: топливо есть, машина исправна, а вот с заправкой — проблема. Неслучайно многие пластмассовые канистры снабжены выдвижными или накручивающимися носиками.

Мы испытали десяток изделий и приспособлений для перекачки различных автомобильных жидкостей. Примечательно, что универсальностью применительно к типу переливаемого продукта обладают далеко не все из них. Исключением является… нет, вовсе не вода, а дизельное топливо — его не боится никто.

Подробности — в нашей фотогалерее.

Примерная цена 420 ?

Идея насадки великолепна. Но единого ГОСТа на горловины канистр нет, а потому подсоединить такую насадку удается не к каждой из них. Еще труднее добиться герметичности по прокладке. Слив из 20-литровой канистры занял 2 мин 02 сек.

В комплект входит резиновая насадка под бензиновые горловины баков, имеющие меньший диаметр, чем у дизельных. Короче, если такой носик подходит к вашей канистре, то вы — король дозаправки! Насадка поможет переливать любые жидкости, при этом вылить из канистры можно всё топливо до капли. Полезное изделие.

Примерная цена 760 ?

Тип жидкости: бензин, спирт и растворители переливать нельзя — фактически разрешены только дизтопливо и вода

Электрический насос (12 В, 1,5 А) работает только при погружении в жидкость: самовсасывание у него отсутствует. Шланг к изделию не прилагается. Работает шустро: 20-литровую канистру наполнил за 1 мин 41 сек. Но габариты изделия позволяют брать жидкость разве что из бочки. Указан максимальный подъем: 2,5 метра. Полезность ограничена.

Примерная цена 200 ?

Тип жидкости: не оговаривается

Четырехлитровую емкость (как у большинства бачков в российском исполнении) удалось опустошить примерно за 4 минуты. Полезность ограничена, однако невысокая цена позволяет приобрести изделие про запас.

Примерная цена 1100 ?

Тип жидкости: годится для перекачки бензина, дизтоплива, антифризов, керосина и технической воды

Устройство промышленного размера. Есть даже крышка, позволяющая вворачивать насос в резьбу горловины стандартной 200-литровой бочки. При этом заборник дотягивается до ее дна. Производительность тоже профессиональная: 20 литров за 1 мин 20 сек. Правда, для этого пришлось интенсивно поработать рычагом насоса. Может пригодиться для быстрой дозаправки автомобиля, поможет слить пожарную бочку на даче перед зимой. Причем при перепаде высот ­работает в режиме сифона. Полезность ограничена.

Примерная цена 900 ?

Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода

Этот насосик — электрический (две батарейки АА)! Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 605 мм. Переливает 20 литров за 2 минуты 02 сек, но при этом оставляет довольно большой несливаемый остаток — около литра. Так что при следующей заправке 20 л в вашу канистру уже не войдут. Устройство свободно входит в горловину канистры. Полезность ограничена.

Примерная цена 1780 ?

Тип жидкости: бензин, ДТ, керосин, спирты, антифризы, техническая вода

Электрический насосик питается от двух батареек АА. Длина всасывающей трубки — 385 мм, длина шланга — 560 мм. Длительность перекачки 20 литров — 2 мин 15 сек. Свободно входит в горловину канистры. Есть система самоотключения по достижении уровня в принимающей емкости. Предусмотрен удобный пенал для хранения. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Но в целом — полезная вещь.

Примерная цена 230 ?

Тип жидкости: не оговаривается

Диаметр шланга всего 10 мм, поэтому 20 литров переливает очень долго: аж 6 мин 48 сек. Но для откачки воды из бачка омывателя подойдет. От груши отходят два шланга по 700 мм. В целом — универсальное недорогое средство, которое можно иметь разве что на всякий случай. Полезность не на высоте.

Примерная цена 1550 ?

Тип жидкости: дизельное топливо и керосин

Электрический насосик на двух батарейках типа АА перекачивает 20 литров за 1 мин 57 сек. Предусмот­рено самоотключение по достижении определенного уровня в приемной емкости. С трудом входит в стандартную канистру из-за приемной части диаметром 35 мм. Полностью канистру не осушает, оставляя около 1 л. Непонятен запрет на перекачку бензина. Полезным назвать тяжело.

Примерная цена 550 ?

Тип жидкости: кроме вязких и агрессивных

Благодаря упругой груше и шлангам большого сечения качает довольно быстро: на 20 литров потребовались 2 мин 21 сек. Длина всасывающей трубки 400 мм, длина шланга 630 мм. Удобное универсальное приспособление для перекачки любых жидкостей, кроме чересчур вязких или очень агрессивных. Полезное ­изделие.

Примерная цена 115 ?

Тип жидкости: не оговаривается

Самое древнее и простое устройство на все случаи жизни. При выборе воронки надо делать акцент на наличие фильтрующей сеточки. Желательно, чтобы носик был отогнут в сторону: прямые воронки на современных автомобилях неприемлемы. Носик в виде гофрированного шланга неудобен: полная воронка заваливается вбок. Время для пропускания 20 литров — 1 мин 08 сек. Одно из двух устройств в нашей выборке, полностью осушающее канистру. Очень полезное изделие!

Примерная цена 790 ?

Тип жидкости: дизтопливо

Мощный электрический насос (ток — 3,7 А) прокачивает 20 литров всего за 38 секунд — ураган! Подъем жидкости — на высоту до 2 метров, шланга в комплекте нет. В канистру не влезет. Полезность ­ограничена оговоркой по применяемости: для бензина изделие не годится.

Возможные варианты про которые просьба даже не отписываться "а вот мой прадед, дед, отец и я":
-сосать шланг
-ставить бочку повыше и сосать шланг
-перелить сосанием из бочки в ведро, затем пересосать\перелить в бензобак
-ставить бочку повыше, врезать краник и в него шланг
-итд
Причина - старею. Здоровье заканчивается. (или по простому - спина болит). 10л канистру не боязно переливать, а всё что крупнее - не хочется рисковать здоровьем.

Возможные варианты. приемлимые но крайне не желательные (но вдруг я какой-то момент упускаю):
-крутилка-вертелка "как в сервисах" (не универсально. А что если я разбогатею и у меня будет убер-ёмкость на много кубов. + на дворе 21 век. )
-погружной насос по типу дренажного (ахтунг. провода питания и сам насос внутри БОЧКИ)

Хочется:
-Насос самовсасывающий. Т.е. чтобы мог поднять соляру на высоту.
Скорость особого значения не имеет. но хочется литров 10 в минуту. Т.е. пока прогрелся - заодно и заправил полный бак.

Из готовых решений есть спец. насосы стоимостью 5к+.
Есть решение проще - насос НШ-10 + дрель. Но у меня нет уверенности что эта штука может самовсасывать (отзывы противоречивые в интернете)

С годами изделия теряют свой функционал и становятся непригодными для прямого назначения. Вот, например, сколько старую ржавую металлическую канистру не реставрируй, она уже для хранения топлива не годится – изнутри-то ее не обновишь.
Но не спешите ее выбрасывать, почему бы не попробовать использовать под что-нибудь другое, положим, под поливочный шланг. Что нам для этого будет нужно?

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Понадобится

  • отрезки пластиковых труб, заглушку и крестовину;
  • металлический диск;
  • стальную пластину;
  • грунтовку и краску;
  • клей и клеевой пистолет;
  • болт, гайку и винты;
  • шланг поливочный.
  • тиски, молоток и кернер;
  • болгарка с оснасткой;
  • угольник-линейка, циркуль и маркер;
  • дрель со спиральным и перьевым сверлом;
  • лобзиковая электропила;
  • нож и ножницы для работы с пластиком;
  • механический наждак и наждачная бумага.

Алгоритм трансформации канистры в кейс для шланга


Вначале приведем в порядок канистру, затем изготовим необходимые узлы и детали, и в конце произведем их сборку.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Реставрация и подготовка старой канистры


Облупившуюся краску и ржавые пятна можно удалить металлической щеткой. Но проще, быстрее и легче эту нудную работу выполнить с помощью болгарки и двух проволочных щеток – чашечной и дисковой.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Используя металлический угольник и маркер, отмечаем центр канистры с двух сторон, накерниваем и, установив туда ножку циркуля, проводим окружности требуемого диаметра.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Выполнив дрелью по отверстию на проведенных окружностях, лобзиковой электропилой вырезаем круги по разметке.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Тщательно зачищаем края полученных отверстий наждачной бумагой.
Подвешиваем канистру на крюк и вначале покрываем всю ее поверхность грунтовкой, а после ее высыхания, краской из аэрозольных баллончиков.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Изготовление катушки для намотки шланга

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Так как диаметры этих двух деталей совпадают, в трубе образуется продольная щель, и в нее можно вставить другую такого же диаметра, бока которой так же покрываем клеем.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Внутреннюю трубу немного не доводим до торца заглушки, но это место и весь паз по длине заливаем клеем из клеевого пистолета.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


На выступающую часть внутренней трубы позже наденем вначале кольцо с отбортовкой, вырезанное из тройника, а затем простое кольцо, отрезанное от гладкой трубы.
Металлический диск размечаем под сверление двух отверстий, расположенных на одном диаметре по центру круговой полосы между краем диска и посадочным отверстием.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Дрелью сверлим намеченные в диске отверстия.
Размечаем стальную полосу. С одного края определяем центры двух отверстий, аналогичных отверстиям в диске, и еще одно – с другого края полосы.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Зажав полосу в тиски, разрезаем ее и сверлим отверстия по ранее нанесенной разметке, добавляя на места сверлений масло.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Изгибаем, зажатую в тисках, полосу молотком в центре так, чтобы ее части располагались параллельно, но в разных плоскостях.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Ножницами для работы с пластиком отрезаем от двух трубных заготовок разного диаметра два одинаковых куска по длине.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Закругляем торцы пластиковых трубок на механическом наждаке. Теперь все детали и узлы нашей самоделки готовы и можно приступать к следующему этапу работы.

Сборка кейса для шланга


Этот этап начинаем с барабана для шланга. Для этого вставляем в отверстия заглушки болты, надеваем на них последовательно диск и ручку и закрепляем гайками, навинчивая и затягивая их ключами.
На боковой части двойной трубы, ближе к металлическому диску, сверлим дрелью с перьевым сверлом отверстие, соразмерное с диаметром шланга.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


На болт с круглой головкой надеваем вначале меньшую, а затем большую пластиковую трубки, и закрепляем их на пластине, пропуская конец болта в отверстие, и затягивая, с другой стороны пластины, гайку.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Вставляем собранный узел в отверстие, раннее выполненное в центре канистры, пока стальной диск не упрется в ее боковую стенку.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


На конец пластиковой трубы с другой стороны канистры устанавливаем стопорные кольца и крайнее тремя винтами прикручиваем к пластиковой трубе.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Теперь барабан, свободно вращаясь вокруг своей продольной оси, не может сместиться ни влево, ни вправо.

Тестирование самоделки

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Просовываем шланг через горловину канистры и отверстие в барабане до выхода его конца из открытого торца катушки.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Начинаем вращать ручку в любую сторону, наматывая шланг на барабан, что видно по шлагу, который через горловину втягивается внутрь канистры.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


Размотать шланг при необходимости также просто – достаточно потянуть его конец, торчащий из горловины наружу, с небольшим усилием.
Причем, разматывать весь шланг необязательно, если можно обойтись только его частью. Вода при этом из лейки все равно идет под напором, что свидетельствует о том, что шланг нигде не передавлен и не переломлен.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками


После окончания полива, собираем шланг в наш импровизированный кейс, который не будет занимать много места и обеспечит его сохранность на долгие годы.

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Кейс для поливочного шланга из старой канистры своими руками

Смотрите видео


Читайте также: