Ремонт главного тормозного цилиндра киа спектра своими руками

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 31.08.2024

Менял передние колодки. С правой стороны верхний палец не выбить было! 48т. км. пробег.Постукивая молотком- вышел. Смазки не было! Экономия на заводе? Суппорт как стучал с левой стороны так и стучит. С правой- всё хорошо.

За чем там крутить зажигание? У неё ЭБУ все время будет корректировать его самостоятельно! Если слишком сильно накрутить, то не факт что мозгам удастся подобрать правильный угол, в результате может и расход топлива увеличится и мощность снизиться. :(

Добрый день, подскажите пожалуйста: Поменял сальник рулевой рейки (текло в салоне). Купил дорогой, оригинальный. Хватило на две недели. Что делать? Каждый раз менять его? Или уже рейки хана?

Чет как то плохо ты стал описывать что произошло с мотором так и не понял толком. Видео с непонятным звуком. Походу будет ка Рем 3.

ЕдритМадрид. блин, вот к ТАКИМ мастерам точно НЕЛЬЗЯ ездить - направляющие и Литолом. Через километров 500 там от высокой температуры все заклинит. Одним словом, придурки.

Добрый день. Парни подскажите, Логан 10 года на холодную заводится и глохнет, если подгазуешь то всё нормально.Что может быть?

Про катализатор - дурной совет! Говорю как пользователь двух Сидов JD с начала 2013 года. Проблема с разрушением раздута! Большинство просто выбивают из-за страха поломки, а самих поломок крайне мало. Но вот при покупке стоит осмотреть состояние мотора и катализатора через первый лямбда-зонд. Не лишним будет проверить и через ELM графики по второй лямбде, если конечно знаете что это и как смотреть. А так лейте 95 бензин с проверенных крупных заправок, чаще меняйте свечи, масло и все с катализатором будет в порядке! Автомобиль хороший, но для хороших дорог! Если вы не любитель гонять и цените плавную, мягкую езду, то Сид будет верным выбором?

Всем привет. Почитал комментарии. спор как качать. да без разницы в случае смены жидкости. вот если надо выгнать воздух из системы тогда да. по принципу от дальнего к ближнему. и то надо ещё учесть как работает двухконтурная система и АБС.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

4. Отделите колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и открутите гайку 1 фиксации кронштейна колодки и главного тормозного цилиндра. 5. Отпустите хомут фиксации трубопровода главного цилиндра выключения сцепления; сдавив пассатижами его отогнутые ушки, сместите хомут по шлангу.
6. . отделите трубопровод от патрубка бачка. 7. Открутите винт фиксации емкости к корпусу главного тормозного цилиндра (на фото главный тормозной цилиндр для наглядности снят).
8. . демонтируйте бачок, извлекая его штуцера из соединительных резиновых втулок. 9. При надобности выньте уплотнительные прокладки из отверстий основания цилиндра. Исследуйте прокладки и, если появились симптомы старения резины, подмените их.
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Перед монтажом емкости насадите на его патрубки соединительные втулки.

Андрей Ленский

Андрей Ленский

У меня проблема!Что-то не то с тормозами. Приходится давить как на классике, и схватывают в середине хода педали. Со страху поменял главный тормозной - не вылечил! Колодки свежие, диски не изношенные, суппорта не сопливят! Чё ж ей надо то. И что интересно ABS работает, тр-тр-тр чувствую и ногой и звук слышу. Короче не знаю чё делать

Дмитрий Кузнецов

Евгений Рязанский

Такая же проблема: начинает тормозить только когда педалька уже в полу. Задние колодки и барабаны поменяли, передние колодки поменяны. А тормозов все нет. Где искать?

Андрей Ленский

П.ри заглушенном движке качаем педаль и при запуске давим. Если при запуске педаль уходит - вакуум работает! Или я не прав? Так вот, вакуумник исправен, шланг от него отходящий-цел. Прям чудеса какие-то;-(

Владимир Хитров

Ванёк Образцов

у меня обратная история - три колеса из четырех практически заклинены. если вывесить колесо и попытаться прокрутить его руками, то это можно сделать с большим трудом. после поездки диски очень горячие, машина естественно хуже едет, расход возрос топлива. раньше все было ок. колодки все новые, и 5 тысяч не отходили, тормозные цилиндры новые, тросы ручника новые, тормозную жидкость менял

В переводе с тюркского языка тормоз (turmaz) означает подкладку под колеса арбы. Мы уже прошли по эволюционной линейке развития транспорта, и в современном автомобиле тормозная система не ограничивается одной только подкладкой под колёса авто.

Устройство главного тормозного цилиндра

Тормозная система автомобиля сегодня – это сложнейшая система механических и электронных узлов и деталей, которые предназначены для замедления движения или остановки транспортного средства. Тормоза — это наша безопасность, поэтому своевременное обслуживание и ремонт тормозной системы – по умолчанию приоритетное понятие.

Фото устройства тормозной системы автомобиля, auto.tut.by

Основным звеном в тормозной системе является главный тормозной цилиндр.

Ремонт главного тормозного цилиндра естественным образом подразумевает знание его устройства. Являясь главным механизмом, приводящим в действие тормоза, главный тормозной цилиндр, по сути, устроен просто. Как и всё гениальное.

На фото - устройство главного тормозного цилиндра, autoustroistvo.ru

Основными компонентами его являются: поршни, приводящие в действие контуры передних и задних тормозов, возвратные пружины и уплотнительные кольца. Главный тормозной цилиндр работает в паре с вакуумным усилителем.

Перед тем, как начинать ремонт тормозного цилиндра, необходимо знать, что узлы первичного и вторичного поршней не разбираются, а меняются в сборе новыми.

Диагностика главного тормозного цилиндра

Первым признаком того, что главный цилиндр не в порядке, является низкая эффективность торможения либо слишком мягкий ход педали тормоза. Значит, пришла пора провести тщательную диагностику тормозной системы. И начать нужно с главного тормозного цилиндра.

Фото диагностики главного тормозного цилиндра, xenon-kiev.com.ua

На неисправности тормозов влияют многие факторы, и не факт, что причина кроется в главном цилиндре. Диагностика тормозов может подвести вас к необходимости проводить ремонт переднего тормозного цилиндра или ремонт заднего тормозного цилиндра. Но, как говорится, — вскрытие покажет.

Проверяем главный тормозной цилиндр

Проверка начинается с корпуса. В первую очередь проверяем следы подтекания тормозной жидкости на корпусе цилиндра, затем наличие трещин самого корпуса.

Затем переходим к проверке состояния уплотнительных элементов цилиндра. Уплотнители разбухли, значит приступаем к промывке главного тормозного цилиндра. Промывку нужно осуществлять спиртом. Виной всему является, скорее всего, неподходящая тормозная жидкость. Либо её сильное загрязнение.

На фото - уплотнительные элементы главного тормозного цилиндра, manual.uazfan.ru

Любой ремонт главного тормозного цилиндра подразумевает полную замену резино-технических изделий.

После промывки деталей они должны быть высушены сжатым воздухом. Зеркало самого цилиндра и поршни должны быть чистыми, без визуально видимых механических повреждений и ржавчины.

Герметичность главного тормозного цилиндра проверяется на стенде. Поэтому в гаражных условиях такая проверка исключена. Не допускается увеличенный зазор между поршнями и цилиндром, проверьте его в соответствие с параметрами мануала.

Порядок ремонта или замены узлов и механизмов

Вообще-то по наблюдениям и оценкам специалистов, ремонт главного тормозного цилиндра в гаражных условиях редко приводит к желаемому результату – повышение эффективности тормозов.

Фото ремонта главного тормозного цилиндра, automn.ru

Рекомендация проста – проще заменить главный тормозной цилиндр в сборе, если речь не идёт лишь о замене резиновых уплотнителей.

При замене бачка главного тормозного цилиндра рекомендуется менять уплотнительные прокладки, предварительно слегка смазав их тормозной жидкостью.

При полной замене, или демонтаже для ремонта главного тормозного цилиндра, предварительно откачайте тормозную жидкость из бачка и заглушите трубопроводы.

На фото - демонтаж главного тормозного цилиндра, autoprospect.ru

Категорически запрещается ремонтировать регулятор давления главного тормозного цилиндра. Характеристики регулятора установлены производителем при изготовлении, поэтому регуляторы давления меняются в комплекте.

После ремонта тормозного цилиндра не забудьте провести прокачку тормозной системы.

Удачи вам при проведении ремонта главного тормозного цилиндра.

Читайте также: