Ремонт генератора исузу своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

В этой серии вы увидите как своими руками разобрать генератор и провезти проверку и замену диодного моста.

снова гена приказал долго жить,но покупать новый или попробовать отремонтировать старый решать вам,я попробовал .

Разборка, дефектовка, генератора Opel Astra F, Vectra C с двигателем 1.7 TDS Isuzu. Характерные поломки: низкое .

В данном видео вы можете посмотреть как на автомобиле ISUZU MIDI можно установить генератор от ВАЗ 21214, также .

Принесли мне на ремонт генератор, от спец.техники, на 24 вольта. Жаловались на отсутствие заряда, и отсутствие .

Данная проверка не даёт 100%-ной гарантии адекватной работы генератора на автомобиле, это лишь способ .

Принесли полуразобранный генератор, от Китайского погрузчика, с просьбой найти диодный мост. После проверки .

Генератор постоянного тока Напряжение 24 Вольт. ISUZU NPR66 БОГДАН А091/А092 Генератор на автобус Богдан, .

Генератор Mercedes 90A Bosch номер 0123335003. Определение неисправности, ремонт. На автомобиле загорелась .

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора своими руками - это замена подшипников генератора и замена .

Как заглушить ДВС на грузовике с рядной аппаратурой. Если он не глохнет с ключа. Когда не исправна система остановки .

Перезаряд или слабая зарядка аккумулятора. Причины. Почему генератор выдает слабую или высокую зарядку. В первую .

хотелось бы знатьу кого был такой "глюк" на хлолодную генератор дает перезаряд, если обороты доходят до 3000 выдает аж 16,2в!по мере прогрева все приходит в норму. приходится вкл нагрузку: свет обогрев.. до прогрева машины. что могло в нем сломалотьтся? и что можно сделать? big 3.1 td 94г. если это генератор а не какая нибудь релюшка. какой нужно брать? с разборки или новый. какие они вобще бывают на этой машине или есть смысл отремонтировать? или поставить от др модели?

Уважаемый Гость, расскажу Вам мой опыт общения с биговским геной:

в 2006г шаманил на биге 1994г 3.1TD UBS69 генератор, была следующая проблемка - не давал нормального тока заряда когда включишь дальний свет, подогрев сиденья, зеркал, заднего стекла и MP-3 магнитолу - в этой ситуации аккумулятор садился конкретно магнитола (JVC) зависала. Еще я обнаружил: что грамм идет ужер масла. В Биге как и на многих других дизелях, генератор совмещен с вакуммным насосом (усилителем тормозов) - фотку гены и схемку прилагаю.

Так вот при откачке воздуха по вакуумному насосу прокачивается, также и моторное масло, а поскольку насос сидит с генератором на одном валу, то объемы данных устройств разделяются уплотнительным сальником (стоит внутри генератора, на рисунке поз.№24 назван уплотнением, детально не показан). Так вот, когда сальник изнашивается и начинает пропускать масло из объема насоса в объем генератора, то масло частично стекает через дренажное отверстие во внешний объем (я обнаружил незначительную течь, масло попадало на поперечный рычаг рулевого управления), частично попадает на щетки генератора, ухудшая эл. контакт. В этом случае, напряжение с выхода генератора начинает падать, автоматика начинает увеличивать ток в цепи возбуждения. ну и если запустить (в смысле долго не устранять) этот процесс то накрываются диоды.

В общем гемор был следующий: снять пришлось интеркулер, затем открутить болты крепления компрессора кондиционера 4шт - было трудно, использовал 12гран. головку с штангой-удлинителем и крестовинный угловращательный переходник. Затем, откдываешь компрессор на патрубках в сторону, и приступаешь к съему генератора - откручиваешь штуцера вакуумного насоса, снимаешь патрубки подачи масла, отключаешь провода генератора, откручиваешь болты его крепления. (еще там по ходу нужно снимать внешние навесные ремни на ГУР и др. тут думаю можно разобраться).

В чем фишка? - откручиваем вак. насос, разбираем генератор, на задней стенке генератора, со стороны щеток, выдавливаем уплотнительный сальник типоразмер его: 32внеш.диам.х15внутр.диам.(оказалось 14.5)х5или7мм тольшина, нюанс был в том, что покупал его как з/ч к генератору какого-то басика Nissan - всего 5$, ха-ха на ISUZU как бы этой з/ч специально не было. предлагали под заказ новый генератор даром - всего 600-800$. По ходу почистил на роторе контактор, заменил щетки - взял волговские, подточил и установил - Вечная Слава Отечественному Автопрому, который позволяет нам улучшать яповские "недоделки". и далее крутим гайки обратно. Собрал, теперь проблем с генератором по факту у меня нет! Да тормоза стали порезче.

Для инфы, у меня на Биге стоит 50А хитачевский генератор, ту же бодяжку (т.е. генератор) можно взять от Опеля Монтрея и уще некотрых моделей (можете посмотреть по ссылке), они бывают 60А и 80А. дорого это 600-800$, до и зачем баловство это, если все и так ремонтируется, есть даже съемный подшипник на генераторе. и т.д.

В общем, скорее всего у тебя нестабильность с вольтажом гены может быть и связана. посмотри.

Я бы бабосы в пустую не стал бы зарывать, сперва бы проверил.

Как устраните, отпишите. что это было - весьма интересно.

[Расширение gif было запрещено, вложение больше недоступно.]

Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Мы предлагаем широкий ассортимент генераторов для автомобилей ISUZU. Кроме новых генераторов мы можем предложить восстановленные агрегаты и ремонт генераторов. Наиболее популярные марки Исузу:

Стоимость ремонта генератора ISUZU (ИСУЗУ)

Комплексный ремонт Ориентировочная цена
Ремонт генератора ISUZU (ИСУЗУ) От 3000 рублей

Replacing Denso / Замена Denso

Замена Denso

Замена Denso

Replacing: 100211-7450, 100211-745, 100211-7061, 100211-7060, 100211-706, 100211-3261, 100211-3260, 100211-326

Замена Denso

Замена Denso

Замена Denso

Замена Denso

Replacing Hitachi / Замена Hitachi

Замена Hitachi

Замена Hitachi

Replacing: LR150-78E, LR150-78C, LR150-78B, LR150-78, LR150-453B, LR150-453, LR150-449C, LR150-449B, LR150-449

Замена Hitachi

Replacing: LR155-419B, LR155-419, LR155-418B, LR155-418, LR150-439B, LR150-439, LR150-438B, LR150-438

Замена Hitachi

Наша компания может в кратчайшие сроки выполнить ремонт абсолютно любого генератора ISUZU! Для того, чтобы выполнить ремонт генератора ISUZU или замену его на восстановленный на заводе либо новый агрегат, Вам нужно обратиться в самый близкий к Вам сервисный центр.

Откладывать диагностику генератора не стоит, поскольку это может обернуться полным выходом из строя агрегата, что потребует дорогостоящую замену стартера на ИСУЗУ.

В наших автомастерских есть все необходимое для точной диагностики и профессионального ремонта генератора. Мы гарантируем качество и выполняем работы по ремонту в самые сжатые сроки. При обнаружении неисправностей и дефектов генератора нашим специалистам потребуется всего 1-1,5 часа на их устранение - даже если речь идет о сложных проблемах.

Форсунка 6743-11-3320

Основными компонентами системы зарядки являются аккумуляторные батареи, генератор и цепь светового индикатора состояния зарядки аккумуляторной батареи. Генератор вырабатывает ток 120 ампер, имеет встроенный выпрямитель и встроенный регулятор напряжения. Световой индикатор состояния зарядки аккумуляторной батареи установлен на панели приборов.


Наиболее общим признаком неисправности системы зарядки является недостаточная зарядка или чрезмерная зарядка аккумуляторной батареи.

Следите за тем, чтобы контакты генератора и других устройств электрической системы были чистыми и плотно затянуты. Ослабленные или сильно покрытые коррозией контакты создают дополнительное сопротивление в системе, что затрудняет пуск, ухудшает освещение и т.д. Регулярно проводите проверку цепи генератора и устраняйте любые потенциальные причины неисправностей, чтобы предупредить ухудшение рабочих характеристик машины.

3. Не остаются ли замкнутыми контакты основного реле блока ЕСМ, положение ON(Включено), когда выключатель пуска двигателя находится в положении OFF(Выключено) (напряжение аккмуляторной батареи потребляется).

Прежде чем приступить к электрической проверке генератора на машине, убедитесь, что система электропроводки исправна, и ремни привода генератора не проскальзывают. Чтобы результаты проверки были достоверны, аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.

Чтобы избежать повреждения электрической системы машины, всегда соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Не допускайте замыкания контактов системы зарядки между собой и на массу, кроме тех действий, которые здесь указаны.

• Присоединяя зарядное устройство или вспомогательную аккумуляторную батарею к аккумуляторной батарее машины, соединяйте отрицательные клеммы с отрицательными клеммами, а положительные клеммы с положительными клеммами.

3. При включенном выключателе пуска двигателя, положение “ON” (Включено) и при выключенном двигателе переключите вольтметр с белого провода разъема на массу. Показание вольтметра должно быть равно, по меньшей мере, 24 вольт.

6. Если результаты проверки этапов 1-4 неудовлетворительные, проверьте контакты разъемов электропроводки на предмет ослабления или коррозии.

7. Если напряжение при выполнении этапа 5 низкое, замените регулятор заведомо исправным и повторите проверку. Если напряжение все же низкое, проверьте генератор на стенде.

Читайте также: