Ремонт фултапов своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 06.09.2024

Стойки фултап

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Хочу посадить свой 200-й немного на см 5, и сделать чуть жоще.
Рание на машинах которых я катался я эту проблему решал подерзаниме стоковых пружин на нужную высоту, укорачивал шток аммортизатора, и перепрокачивал аамортизаторы, тоесть перезаливал в низ друго боле жплотное масло. в итоге машина садилась ниже и ставала жоще, в итоге хорошая управляемость, устойчевость в поворотах, и конечно болие ст=роги внешни вид, и все это за небольшие деньги.
Так вот вопрос в том можно ли это сделать на 200-м?

лучше стойки правильные купи) у меня например))

лучше стойки правильные купи) у меня например))

В смысле колы (койловеры)

addicted to S13

Ну колы то понятно само собой, про это все знают что их можно купить и поставить.
Что скажите про мой вариант?

правильные стойки = full tap / со всеми регулировками


мой друг купил себе колы за бешеные деньги новые, еому поставили мастера все как положено отрегулировали и они умерли у него буквально через пару недель, потмо их реставрировали и все такое. Нет желания выкинуть кучу денег и потом чтоб оно все посыпалось как осенняя листва.

addicted to S13

Делай по своей технологиии, только с полным отчётом здесь.
Местные используют либо сток, либо фултапы.

А вот в это не вериться. Где факты?

Ну колы то понятно само собой, про это все знают что их можно купить и поставить.
Что скажите про мой вариант?
мой друг купил себе колы за бешеные деньги новые, еому поставили мастера все как положено отрегулировали и они умерли у него буквально через пару недель, потмо их реставрировали и все такое. Нет желания выкинуть кучу денег и потом чтоб оно все посыпалось как осенняя листва.

NISSANOHOLIC

не уверен, но где то слышал такую теорию. что если перед установкой новых стоек их не прокачать (или подобная манипуляция), то масло не распределено там где надо и как следствие убитый сальник может я напутал чего. а я решил пильнуть пружины до следущего сезона, посмотрим что получится)))

TypeX MAFIA

Поисково-спасательный отряд "Лиза Алерт" круглосуточный телефон (495) 646 86 39
ПСО "СПАСРЕЗЕРВ"

Каяба ню с р.+ пружины
Пилить пружины при таком огромном рынке пружин и к ойлов н а с шасси, это колхоз.

TypeX MAFIA

180SX SR20DET MT

про стеклянный хер поговорку знаешь?

Делай по своей технологиии, только с полным отчётом здесь.
Местные используют либо сток, либо фултапы.

А вот в это не вериться. Где факты?

попробую сделать по свое технологи, саммо собо отчет буду выкладивать с фото. Вы подсказивайте если что, а то я же много чего не знаю.
Что такое фултапы? каким имено образом используют стоковые?
Ну я думаю корешу нет смысла врать. У меня лично фактов нету, может и просто его мастера развели чтоб денег срубить дополнительно.

не уверен, но где то слышал такую теорию. что если перед установкой новых стоек их не прокачать (или подобная манипуляция), то масло не распределено там где надо и как следствие убитый сальник может я напутал чего. а я решил пильнуть пружины до следущего сезона, посмотрим что получится)))

на сколько пилить будешь? или ты уже пильнул? стоковые пружины пилишь?

Каяба ню с р.+ пружины
Пилить пружины при таком огромном рынке пружин и к ойлов н а с шасси, это колхоз.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Все мы привыкли к тому, как выглядит обычная автомобильная стойка. С завода они уже идут с определённой жесткостью пружины, жесткостью отбоя амортизатора и определённым значением клиренса.

Все эти показатели строго подгоняются под каждый автомобиль, исходя из его веса и динамических характеристик, а также, для каких условий эксплуатации он предназначен.

Бывает такое, что владельца автомобиля не устраивает заводская конфигурация подвески. И тогда приходит на помощь автоспорт, а именно вид стойки, пришедший из автоспорта, который называется койловер(coilover) . Данный вид стоек широко зашёл на рынок автозапчастей для тюнинга очень давно. Он даёт возможность глубоких настроек подвески для любого автомобиля. Койловеры можно купить на любой автомобиль: от Тойоты Витц 2010-го года до Ниссана Лаурель 89-го года.

Изначально койловер- это винтовая резьба с чашками, между которыми зажата пружина с возможностью регулировки усилия зажима. Но потом для удобства установки их стали продавать в комплекте со стойкой и чашкой стойки. Со временем койловеры обросли упрощёнными названиями: колы (в частности из-за своей жесткости), винты (из-за возможности резьбовых регулировок).

Койловеры бывают, на мой взгляд, двух видов:

1. Fulltap (фултап). Со всеми регулировками, которые только может предоставить вам стойка. А именно:

а) Регулировка жесткости хода штока, которая выполняется специальным регулятором. Он меняет сечение масляных каналов в механизме стойки. Чем уже этот канал, тем жестче становится ход штока.

Иногда регулировка штоков осуществляется моторчиками через кнопку в салоне. По этому принципу организован Тойотовский TEMS.

б) Регулировка жесткости пружины. Осуществляется чашками, поджимающими пружину снизу. Чем сильнее сожмёте, тем жёстче она станет, также изменится клиренс автомобиля.

Ещё и сами пружины можно менять на более жёсткие.

в) Регулировка клиренса. Осуществляется путём выкручивания корпуса стойки из стакана, которым она крепится к ступице.

г) Регулировка развала. Осуществляется путём наклона оси стойки относительно опорной чашки.

Таким образом, фултапные колы предоставляют вам такое огромное количество регулировок. Можно отрегулировать их под любое дорожное покрытие и уклон дороги.

На этом фото стойка-перевёртыш. Это значит, что механизм стойки находится в штоке. Его диаметр порядка 5 см. Также видны развальные опорные чашки с шаровыми соединениями. Регулировочный ключ я думаю многие вспомнят по своим велосипедам.

На этом фото стойка-перевёртыш. Это значит, что механизм стойки находится в штоке. Его диаметр порядка 5 см. Также видны развальные опорные чашки с шаровыми соединениями. Регулировочный ключ я думаю многие вспомнят по своим велосипедам.

2. Без возможности полноценной регулировки клиренса.

Клиренс можно будет менять путём зажатия пружины, но тогда стойка станет не очень энергоёмкой. А возможность изменения жесткости хода штока также остаётся. Также иногда отсутствует развальная чашка и стоит обычная. Это, так скажем, более демократичный вариант.

Две регулировочные опоры для сжатия пружины и контргайки для этих опор, чтобы при езде настройка не сбивалась.

Две регулировочные опоры для сжатия пружины и контргайки для этих опор, чтобы при езде настройка не сбивалась.

Ещё из особенностей койловеров можно отметить, что они изначально идут более жесткие, чем заводские стойки в любом случае. И даже на самых мягких установках подойдут не всем автолюбителям.

Опорные чашки таких стоек зачастую идут с шаровым соединением вместо резинового демпфера. Что также скажется на жёсткости работы подвески.

Не рекомендуется ездить на койловерах в позициях: самой мягкой регулировки хода штока и в самой жёсткой.

Они не особо предназначены для эксплуатации зимой. Ну, во-первых, потому, что зимой итак подвеска автомобиля становится жестче. Да и маленький клиренс зимой не нужен. Также расходятся мнения по поводу того, как такие стойки переносят сильный мороз, часто бывает, что при езде на непрогретой подвеске они могут быстро выйти из строя.

Также рекомендуется закрывать регулировочную резьбу и саму стойку целиком спец чехлами. Регулировочные опоры часто выполнены из алюминия, а корпус стойки стальной, окисление неизбежно, что может затруднить регулировку либо вовсе потребует замены регулировочных опор. Обычные пыльники н е всегда подходят, и они не защищают резьбу.

Читайте также: