Ремонт бензопилы чемпион 254 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на бензопиле, .

В данном ролике мы рассмотрим как правильно регулировать и чистить карбюратор бензопилы, а так же ремонт .

Мне принесли бензопилу Чемпион 254 с симптомами Заводится и глохнет. Скорее всего здесь не хватает бензина - либо .

Регулировка карбюратора бензопилы описана во многих видео, но что делать если карбюратор бензопилы бензопилы .

Чистка И Регулировка карбюратора бензопилы. Benzininio pj?klo karbiuratoriaus valymas ir reguliavimas.

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора.

Описание конструкции и принципа действия карбюратора бензопилы. С использованием принципиальной схемы, .

Устройство бензопилы. Разборка. Устранение течи бензинового бачка. Ремонтная мастерская Юрича. Подпишитесь на .

Во время эксплуатации бензопилы, время от времени необходимо производить регулировку карбюратора, для настройки .

на ремонте очень старая пила ЧЕМПИОН 138, интересная снаружи и внутри, современные пилы уже не такие, коленвал .

Полезные инструменты для бензопил: Запчасти для бензопил, огромный ассортимент: заходите по любой ссылке и .

И для того чтобы попытаться восстановить работоспособность, необходимо знать устройство карбюратора бензопилы .

Поэтому, для того чтобы почистить карбюратор, необходимо его снять с бензопилы,разобрать и опустить в емкость с .

Перелив карбюратора топливом происходит в большинство случаев из-за потери его герметичности.В свою очередь .

Карбюратор не качает бензин, нехватка топлива, плохо заводится бензопила. Основная причина поломки пилы .

Заливает свечу бензопилы ? Устраняем причину. Нужна помощь в ремонте ? Пишите нам в группу Вконтакте: .

Поэтому давайте сейчас посмотрим по регулировкам карбюратора вот ну для начала для начала я сделаю диагностику .

Осторожно с болтами регулировки карбюратора. Ремонт карбюратора Китайской бензопилы производим осторожно.

Так а сейчас теории я вам расскажу устройство карбюратор бензопилы то есть разновидности этих карбюраторов могут .

Kaip reikia sureguliuoti benzinio pj?klo korbiratori?. Настройка и регулировка карбюратора бензопилы Motomuma 10 serija.


Может быть, что утечка картера или всасывание воздуха в карбюратор Chainsaw 250 Champion не повлияла на скорость холостого хода? В конце концов, они, теоретически, должны расти?

В этом отношении двухтактный вариант довольно капризен. В зависимости от конструкции, одна и та же утечка может давать различные сбои. И слегка сжатый импульсный канал может дать аналогичную ситуацию. для холостого хода насос откачивает бензин, а для максимума. производительности недостаточно. То же самое произойдет, если импульсный канал не сжат, а просто не плотен.

Кто знает, у Champion 254-18 есть родные шины, то есть, чемпион, или заказывают Орегоновские, как утверждал продавец в магазине, я склонен ему поверить?

Я купил Chainsaw 255 для работы, я заправил его, попробовал. он работает хорошо. На следующий день, с соседом, он сбил телеграфный столб, распилил его и поставил пилу на место. На следующий день начался поворот пилы, и на холостых оборотах это не сработало. Свеча была изменена, искрогаситель и воздушный фильтр очищены. Он работает только со скоростями не ниже среднего и полуоткрытого заслонки, а в работе слышны прерывания (как бы, опоры). В чем может быть проблема?

Посмотрите на зазор между магнитом и маховиком, и в то же время сам маховик, сильно затянутая гайка может быть затянута, а ключ ущипнул угол зажигания. Удалите глушитель, посмотрите на поршень, не перегрейте прорезанный файл.

Бензопила Чемпион 254 Заводится И Глохнет

В операции Chainsaw Champion 250. Сегодня наполнил полный бак, затянул цепь. Он начал пилу, сначала глухую, когда вы надавливаете на газ, тогда это стало нормальным, цепь перестала прокручиваться. Он распилил два дерева и заметил, что когда топливо выбегает и держит пилу горизонтально, он заглох. Что может быть?

Нужно ли мне откачивать топливо за время простоя Chains 254-18 Chainsaw? По цепочке масла, как это ясно, не хуже, чем от него. В инструкции об этом ничего не написано, для сравнения, из триммеров рекомендуется оставлять остатки топлива. Я хотел бы иметь инструмент, который всегда готов к работе, чтобы не путаться с разбавлением смеси.

Дренаж во время хранения необходим, иначе мембрана в карбюраторе будет испорчена. Но если день останется ночью, или что-то ужасное не произойдет.

И какое легкое начало на Chainsaw Champion 255? Я не могу понять начальный старт? По моему мнению, это когда стартер вращается легко, без особых усилий. правильно?

Пожалуйста, опишите технологию замены шины и цепи более подробно, с точным названием, изделием, чтобы не повредить и не повредить бензопилу. Кроме того, пожалуйста, объясните более подробно о 56 и 57 ссылках: 57-ю ссылку, которую вам нужно добавить, или такие сети продаются? Если да, то как их зовут? Сеть Штилева 56 или 57 ссылок? Какая у нее артикуляция?

Мы удаляем из бензопилы сцепление, , это также корона, мы берем с собой шину и корону и отправляемся в магазин или службу. Центр. Мы просим одну корону на место только с шагом 3,8, я купил RESER. Затем мы выбираем шину на хвостовой части родного, но с шагом 3,8, есть много из них и не обязательно Хускварновский. Само по себе читать статью, к сожалению, не удалось, простая шина Huskvarnov 16 3,8 56. Не дорого. Цепь куплена для 57 ссылок, вы можете заказать в сервисе. Там они всплеск. Вы можете поставить цепочку и Штилевскую, Орегон, Хускварну и любую другую с шагом 3,8. Шина Husqvarnovskaya немного родная, не позволяйте ей беспокоить вас. Затем, в моей шине рядом с отверстием для впуска масла, я просверлил еще два, чтобы улучшить подачу масла, потому что он большой на автобусе. Возможно, цепочка из 56 ссылок будет в порядке. Я просто не пытался, мне казалось, что это будет коротко. Но если вы возьмете 57 ссылок на место, где шина закреплена 254, то есть шпильки, отверстие для подачи масла, натяжитель цепи, необходимо от паронита 2 мм, я склеил 1,5 1,5 мм , со вторым клеем, такой пластиной на хвостовике шины, между шиной и корпусом пилы, точно вырезая отверстия для шпилек, масла и натяжителя, пятиминутный корпус, края отверстия на прокладке должны быть обработаны одним и тем же клеем, чтобы они были прочными. В противном случае цепь немного, 0,5 мм, цепляется пластиночку на тело бензопилы, но с прокладкой все круто, но если цепь подходит для 56 звеньев, то ничего не будет цепляться. У меня этот вопрос решен так, пока он доволен всем, здесь некогда попробовать цепочку по 56 ссылкам, может, подойдет. Еще можно поставить 14 шину, подхватив под ней также цепь. И шина дешевле, а цепи будут дешевле, а пилы будут вращаться быстрее, а шин 14-го будет достаточно.

Не заводится бензопила причина

Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ 3216 не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

На моей пилой также течет масло, также лужа, я помещаю газету, иногда она совсем не течет. Может быть, это зависит от положения, в котором остановился плунжер масляного насоса, я не знаю, предположение. Я пытаюсь либо добывать масло, либо сливать его из резервуара. Но он течет из того места, где регулировочный винт входит в корпус насоса. Хотя я думаю, что этот винт там не нужен, я бы поставил его максимум и утопил его. На брендах происходит то же самое, не беспокойтесь, просто произведите или слейте. Кстати, служба сказала, что 255-й насос Хускварнова подходит и показан один за другим, но если вы его поместите, он все равно не потечет. Мало того, что Чемпион течет, поэтому это неизбежно.

Необходимо найти дымоход масляного бака и очистить его.

Chainsaw 250 Champion наматывается и кивает. Мне кажется, что карбюратор нужно отрегулировать. Как это сделать?

Попробуйте скрутить тонкой отверткой из комплекта, винт холостого хода, верхнее отверстие, назад или вперед, ничего страшного не произойдет, найдите положение, в котором увидит пик Чемпиона, и начните неуклонно. Затем разогрейте и отрегулируйте пробел, но не очень редко. У меня было то же самое, я справился в течение десяти минут, в седьмом стволе, о немного более скорректированном, это не сложно, сворачивание и работа лучше, чем Спокойствие, Calm было начато со второго, третьего раза, это гарантировано от первый. Я не знаю, сколько это достаточно, но его 14 танков работали на 5 с плюсом.

В работе Chainsaw Champion 254. На холостом ходу. осязаемый набор оборотов вплоть до начала вращения цепи. Когда вы нажимаете на газ, вы пытаетесь вымерли. Остальная часть вечера проводила в компании пилы и отвертки. регулируемый карбюратор. Сожгли резервуар смеси. Ничего разумного и не достигло. Сегодня, скрученный, повернулся, тот же. Я решил начать все с нуля, посмотрел в какой-то статье, как настроить карбюратор. Затяните винты L и H до упора и поверните их на два оборота. Он начал, повернулся назад, снова повернулся, повернулся назад и вперед с полчаса или даже больше. Сгорел полтора бака из смеси. Лучшее, что я достиг, это работа пилы на увеличенном холостом ходу, но без вращения цепи, с плавным давлением на газ. обычно (не всегда, иногда пытаясь свалиться) увеличить скорость до обычных рабочих ( по уху) и с резким давлением на газ резкое уменьшение оборотов с последующим набором (например, с задержкой). Так что мне не удалось настроить Чемпионский карбюратор Чемпион. Кстати, если вы правильно погасите одно из настроек, первые несколько секунд простоя превращаются в нормальные, но затем они снова поднимаются. Но все же, даже с лучшими настройками, которые я получил, работа пилы крайне нестабильна. Кто-нибудь знает настройки по умолчанию для этой пилы? Или что еще вы можете с этим сделать?

При таком поведении пилы. отвертки и струи L медленно в направлении против часовой стрелки, до тех пор, пока не будет четкого, стабильного холостого хода и набора оборотов без сбоев, то есть. попытки распадаться. Только медленно, с чувством меры. При резком нажатии на газовую пилу Чемпион не должен останавливаться. это может произойти, если вы слишком сильно открутите L. Jet N. это правильно, что за два оборота, без тахометра более или менее, чтобы пила не визжала сильно и хорошо ласкала, лучше дать немного меньшие обороты. И здесь я не совсем понял. вы вообще не помните о винте T, он не реагирует, не уменьшает холостой ход, или вы его вообще не используете. Не совсем понятно. Удивительно, в принципе, ничего. Для новичков очень сложно сразу настроить карбюратор, об этом почти невозможно сказать.

У меня бензопила Champion 250-18 перестала выключаться выключателем. Чтобы смочить его, вам нужно закрыть клапан. Я проверил переключатель. он работает. Я проверил провод от магнита до переключателя. нет обрывов. Я закрыл его, когда работала пила, у магнита был выход на выключателе с магнито-корпусом. Пила не выключалась. Я предполагаю, что магнето летал (катушка зажигания). Я прав?

Найдите открытый или отсутствующий контакт. Можно заменить катушку зажигания (магнито).

Н а протяжении полугода я работал в мастерской, которая специализировалась на ремонте бензоинструмента , в этой статье я поделюсь с вами основными неисправностями, с которыми я столкнулся и как с ними боролся.

Забрел я на эту работу с помощью Авито, нашел объявление, созвонился и уже на следующий день был полностью в работе.

Опыт в ремонте у меня был небольшой, но за полгода я узнал практически все неисправности, которые попадались чуть ли не каждый день.

Чаще всего на ремонт поступали бензопилы и бензокосы , редким исключением были мотоблоки и "трамбовки", за которые я не так охотно брался.

Самая основная причина , по которой бензопилы и бензокосы не запускались- это забитый карбюратор . Ни для кого не секрет, что 2-х тактные двигатели используют топливо с масло в процентном соотношении, указанным на заливной горловине, именно поэтому со временем смесь топлива с маслом забивает карбюратор. Решение проблемы заключается в разборке карбюратора и его продувке и очистке. Поэтому при длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло.

Далее неисправности будут идти по степени сложности их устранения.

Несмотря на очистку карбюратора и его полную продувку это не всегда помогает запуску двигателя.

  • Разберемся с зажиганием. Система зажигания бензопил включает в себя высоковольтную катушку, ротор с магнитом и бронепровод. Часто бывает так, что искра слабая и еле виднеется, без регулировки не обойтись. Она заключается в выставлении зазора между магнитом и катушкой, делается это следующим образом, подкладываем тетрадный лист, сложенный в два слоя и фиксируем винты крепления катушки, зазор выставлен. Также следуетпроверить на целостность бронепроводи при необходимости заменить на заведомо исправный.

В некоторых случаях требуется полная замена катушки зажигания при полном отсутствии искры с последующей регулировкой зазора, описанной выше.

О настройке карбюратора можно рассказывать очень долго, эту информацию можно почитать, перейдя по ссылке .

Многие не обращают внимание на глушитель при неисправностях пилы , но частым случаем виновник отлаженной работы является именно он, в некоторых пилах есть сетка, которая снимается и легко очищается от нагара, а у других - она спрятана внутри, поэтому такие глушители сложнее ремонтировать, помогают средства от нагара.

Редко бывало, что пила не работала по причине неисправной свечи зажигания , но лучше перед ремонтом проверить ее состояние и убедиться в ее работоспособности.

Последний шаг в решении неисправности бензоинструмента - банальное несоблюдение соотношения масла к бензину . Всегда перед тем, как начать делать топливную смесь обратите внимание на заливную горловину , там указано рекомендуемое отношение масла к бензину .


Для быстрого запуска любой бензопилы требуется стартер. При ускоренной прокрутке коленчатого вала инструмента топливовоздушная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается и ее последующее воспламенение. Поэтому нормальная работа стартера для бензопилы определяет эффективность всего механизма.

Устройство стартера бензопилы

Принцип работы стартера для бензопилы заключается в следующем. В пазу корпуса установлена ручка, через которую проходит кабель. Если ручка резко поднята, трос вытягивается и расчесывает барабан храпового механизма, который передает движение на барабан с прорезями, предусмотренными на валу. В этом случае коленчатый вал совершает несколько оборотов, и рабочая смесь сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндров. Соответственно, при опускании ручки контакт между храповым механизмом и пазами теряется, и вал останавливается.

По мере увеличения объема двигателя увеличивается количество топливовоздушной смеси, необходимой для его последующего воспламенения, поэтому увеличивается количество рывков для кабеля стартера для пил большой мощности. Поэтому принудительные возвратные пружины из сталей с высокими упругими свойствами используются для ускорения возврата барабана.

Упрощение запуска бензопилы осуществляется следующими способами:

  1. Предварительное обогащение рабочей смеси, для которой конструкция карбюратора имеет специальный затвор.
  2. Установка автоматического декомпрессионного клапана, снижающего рабочее давление в цилиндре бензопилы.
  3. Установка дополнительной пружины, которая облегчает разматывание коленчатого вала при движении троса.
  4. Наличие некоторых бензопил в конструкции грунтовки (например, Partner Series S, Maxcut и т. Д.) Представляет собой насос, обеспечивающий предварительную перекачку топлива.

Видео: Как Собрать Стартер Бензопилы Champion

Ремонт бензопилы, стартер

При частых пусках бензопилы некоторые части стартера постоянно подвергаются динамической нагрузке. В результате кабель может лопнуть, несколько трещоток могут развалиться, и вал вернется с гораздо меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера. это операции, которые иногда выполняются несколько раз в течение сезона.

Замена шнура

При вытягивании кабель постоянно втирается в корпус стартера. Для замены узел блока разбирается, и храповой барабан осторожно поднимается таким образом, чтобы пружина не выскочила из его гнезд. Лучше сделать эту работу вместе: помощник фиксирует пружину, а кабель заменяется. После закрепления троса в рукоятке и в пазах барабана трос наматывается на ролик, а корпус собирается.

Весенний ремонт

Если материал пружины плохой, пружина лопается (обычно в точке крепления к барабану, где она образует петлю). В этом случае не нужно заменять пружину. Достаточно тщательно очистить его поверхность от грязи и следов смазки, тщательно отшлифовать место разрушения, а затем отпустить пружину при температуре 600. 650 ° С (пружинная сталь должна стать малиновой). Пружину следует медленно охлаждать, но при 100. 150 ° C уже можно аккуратно обернуть ее конец в виде ограничивающего выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретет необходимую пластичность) и надеть ее на месте. Эластичные свойства пружины не изменятся.

Как поставить пружину на бензопилу стартера?

Вставить пружину стартера в правильную канавку непросто даже для опытного пользователя. Сначала пружину следует перекрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется ограничительным выступом, а внешний должен быть расположен напротив отверстия в замке с помощью отвертки. Петля на внутреннем конце пружины соединена с отверстием с помощью отвертки, после чего диск опускается. Вращая диск, проверяется, установлен ли храповой механизм. Тогда сам храп идет.

После установки пружины необходимо отрегулировать ее натяжение. Для этого в паз по кругу вставляется трос, а вокруг него крутится возвратная пружина. После снятия квадрата лучше намотать еще несколько витков пружины, чтобы обеспечить необходимую герметичность детали.

Ремонт стартера бензопилы: инструкции по каждой детали (фото и видео)

Устройство стартёра бензопилы

Проводить диагностику или выполнять ремонт инструмента, гораздо проще и эффективней, при наличии понимания принципа его действия. Чтобы облегчить и ускорить процесс восстановления работы стартера, рекомендуется знать, из чего он состоит и как работает. Общая картина, в предельно наглядном и кратком изложении представлена далее. Начнем с основных компонентов механизма:


  1. Крышка стартера – основа крепления деталей и их защита. Необходима для внутренней циркуляции воздуха, нагнетаемого вращением маховика, обеспечивающего охлаждение двигателя.
  2. Ручка – внешний элемент с закрепленным концом троса, намотанного на барабан и раскручивающего его при вытягивании из корпуса.
  3. Ленточная пружина – выполняет возврат барабана в исходное положение, наматывая тросик обратно.
  4. Корпус пружины – обеспечивает изоляцию ленточной пружины и фиксирует её конец во избежание прокручивания при натяжении.
  5. Барабан стартера – центральный элемент механизма, взаимодействующий со всеми деталями. Имеет отверстие для фиксации и паз для наматывания троса.
  6. Пружина храповика – выполняет вспомогательную роль, добавляя несколько оборотов после полного вытягивания тросика. Присутствует не у всех моделей бензопил и может иметь ленточную или винтовую форму.
  7. Храповик – внешняя часть барабана, с зацепными выступами, упирающимися в собачки маховика при выдергивании рычага.
  8. Собачки – подпружиненные упорные элементы, передающие вращение с барабана на маховик и коленвал. Точная форма и расположение, обеспечивают уверенный зацеп зубьев храповика при вытягивании троса, и свободный ход в обратную сторону, при сматывании.


Рассмотрев основные компоненты и их функциональные назначения, можно пролить свет на более насущную тему и разобрать принцип действия стартера бензопилы по цепочке взаимодействий деталей механизма. Процесс запуска начинается с выдергивания рукоятки, которая вытягивает тросик, раскручивая тем самым барабан с храповиком. Зубья храповика упираются в закрепленные на маховике собачки, и передают вращение на коленвал.


За один секундный рывок рукоятки, маховик и вал совершают порядка 4-х оборотов, приводя в действие всю систему пилы. За это мгновение, в камеру сгорания подается топливно-воздушная смесь, а образованная в катушке искра её воспламеняет, отталкивая поршень, который начинает вращать коленвал уже изнутри двигателя. В большинстве случаев, исправная, холодная пила заводится с 3-4 рывков, а с облегченным запуском ещё быстрее.


Процедура ремонта

Особенности эксплуатации стартера подразумевают резкое и грубое воздействие, что рано или поздно сказывается в виде поломок. Благо, в данном механизме ломаться особо нечему и изложенные далее инструкции затрагивают все возможные причины неполадок. Начиная с того, как восстановить или как вставить пружину в стартер бензопилы, и заканчивая установкой собачек со съемом маховика. Пошаговые руководства, последовательно, по каждой проблеме.


Восстановление пружины

Самый популярный случай поломки связан со скалыванием крепежного уха главной ленточной пружины, осуществляющей сматывание тросика. Искать и покупать новую запчасть не обязательно, поскольку процедура требует минимум времени и инструментов. Понадобится всего 2 вещи: источник огня (газовая горелка или плита) и плоскогубцы.


Аккуратно вынимаем пружину из корпуса. Можно поддеть шлицевой отверткой.


На месте обломанного уха, следует сделать новое, выполнив обыкновенный сгиб ленты. Чтобы металл не лопнул, перед сгибом его необходимо нагреть докрасна и согнуть до остывания (лучше это делать прямо над огнем).



Как установить пружину стартера бензопилы

Базовая сноровка и стандартная ловкость рук, в сочетании с нехитрой технологией, сократят временные затраты, позволив произвести операцию быстро и практически непринужденно. Установка возвратной пружины начинается с фиксации уха на выемке, по направлению против часовой стрелки (если смотреть на внутреннюю сторону корпуса пружины).


Вкладывание ленты выполняется постепенно, слой за слоем. Большим пальцем правой руки придерживается уже размещенная часть пружины, в то время, как палец левой укладывает новый отрезок. Вложив в корпус примерно 1/3 круга, лента прижимается большим пальцем левой руки, к ней подводится правый и цикл повторяется. Весь процесс установки занимает не более минуты.


Ещё проще вставить новую пружину, приобретенную как запчасть для стартера. Она может быть в фиксирующей обмотке, которая постепенно снимается при установке. Уже скрученный элемент просто вставляется в корпус. Самый простой вариант – это готовый комплект с ленточной пружиной в корпусе, которые ставятся на место старых элементов одним движением.



Замена шнура

Случаи обрыва троса рукоятки, достаточно распространены и характерны, как китайским моделям, так и брендовым производителям. Поскольку этот связующий элемент подвергается серьёзным нагрузкам и периодически рвется, процесс уго замены предельно упрощен. В первую очередь, следует определится, какой длины должен быть шнур на бензопиле. В зависимости от размера барабана и диаметра троса, значение находится в районе 120 – 140 см (обязательно с небольшим запасом). Приготовив подходящий отрезок, можно брать крестовую отвертку и приступать к замене.


1. Снимаем стартер с бензопилы и откручиваем центральный винт на храповике.


2. Вынимаем барабан и извлекаем старый шнур.


3. Продеваем новый шнур через отверстие изнутри паза барабана (для удобства, концы можно оплавить зажигалкой).


4. Вытаскиваем конец из отверстия ? на 10 см и завязываем его в узел, чтобы трос не слетел.


5. В специальную выемку под барабаном, укладываем узел и оставшуюся часть троса. Чтобы не упиралось в корпус пружины, желательно оставить около 1 см.


6. Устанавливаем барабан на свое место, совместив с ухом пружины, и прижимаем винтом с шайбой (шнур не наматываем).


7. Противоположную часть шнура продеваем через корпус стартера и отверстие в ручке, после чего делаем фиксирующий узел на конце.


8. Намотка шнура осуществляется за счет пружины. Просто слегка натягиваем трос от отверстия в барабане к его краю, и удерживая его на этой точке, вращаем барабан по часовой стрелке. Пружина напрягается, а при отпускании сама наматывает трос. Повторяем процедуру, пока ручка не будет плотно прижиматься к корпусу.


Замена храповика

Главный элемент, передающий вращение на маховик, подвергается серьёзному износу в местах контакта. Зубья пластикового храповика (шкива), упирающиеся в собачки (особенно железные), имеют свойство скалываться или стираться, серьёзно усложняя процесс запуска. Вторая проблема относится к храповику с облегченным стартом, соединяющийся с барабаном через пружину, которая может обломиться в месте крепления. Ленточную пружину можно восстановить, следуя изложенной выше инструкции, а при сколе винтовой, конструкцию придется заменить. Как снять и установить храповик стартера бензопилы показано далее:

1. Снимаем стартер и откручиваем главный крепежный винт конструкции с шайбой.


2. Если шкив стартера для бензопилы неразборный, значит его замена потребует извлечения шнура. Просто развязываем узел на ручке и вытягиваем через все отверстия (рукоятка, корпус, барабан). Если же храповик разборный и барабан замены не требует, просто аккуратно их разъединяем, чтобы не пружина не вылетела.


4. Фиксируем шкив винтом с шайбой и устанавливаем стартер на бензопилу.


Замена собачек на маховике бензопилы

Износ или повреждение упорных элементов, приводит к полному или частичному прокручиванию храповика при рывках рычага. Проблема может быть выражена деформацией пластиковых собачек или поломкой пружин. В обоих случаях неисправные компоненты следует заменить идентичными запчастями. Самая сложная часть процесса – это снятие маховика с вала двигателя, хотя и установка новых деталей потребует сноровки.


1. Извлечение маховика начинается с заклинивания поршня, чтобы вал не вращался при откручивании. Просто выкрутите свечу и засуньте в камеру сгорания небольшой отрезок толстой веревки.


2. Зафиксировав положение коленвала, можно откручивать центральную гайку крепления.


3. Даже без фиксирующей гайки, маховик сидит на валу крайне плотно и снять его голыми руками практически невозможно. В данном случае нам поможет обычная шлицевая отвертка. Для получения удобного доступа, необходимо снять крышку цилиндра и отсоединить провода подключения катушки (если они мешают).


4. Освободив пространство, приступаем к “растыковке”. Поворачиваем маховик крепкой стороной (противоположная магнитам), и вставляем отвертку в щель между ним и картером. Ни в коем случае не упирайте в тонкую часть с крыльчаткой, поскольку её крайне легко деформировать. Постепенно загоняем отвертку глубже, попутно расшатывая маховик на валу пока тот не выскочит.


5. Крепежные элементы собачек располагаются с обратной стороны маховика и могут выполнены по типу е-клипс или обычных винтиков. Для снятия деформированного элемента, достаточно вынуть или выкрутить крепеж.


6. Перед установкой, на ножку детали одевается пружинка и упирается в верхний выступ. Нижний выпирающий хвостик пружины подтягивается на одну линию с верхним и удерживается пальцем.


7. Укомплектованная и “заряженная” собачка устанавливается в отверстие. Палец убирается с пружины, когда она начинает упираться в стенку маховика.


8. Придерживая установленную собачку от выскакивания, маховик переворачивается и деталь фиксируется винтом или клипсой.


9. По идентичной технологии заменяется соседняя собачка, после чего маховик устанавливается на вал и прижимается шайбой с гайкой.


Как правильно собрать стартер

Нюансы конструкции и взаимодействия деталей механизма определяют сложность его обслуживания. Ручной пуск бензопилы состоит из минимального набора компонентов, чья работа построена на предельно простом принципе, интуитивно понятном при первом, вдумчивом разборе. Объяснить, как собрать стартер бензопилы, можно очень кратко, парой-тройкой следующих предложений:


Ленточная пружина вкладывается в свой корпус и вместе с ним устанавливается на стартер. Барабан с зафиксированным шнуром размещается на пружине, цепляясь выемкой за её ухо. Конструкция прижимается винтом с шайбой через отверстие в храповике.


Этот беглый экскурс отражает главные шаги сборки. Более подробное описание каждого движения, с нюансами различных моделей, процессом натяжения шнура и заменой собачек, наглядно представлено в изложенных выше инструкциях. Выбирайте интересующую вас тему, читайте, смотрите и реализуйте.

Читайте также: