Ремонт амортизаторов своими руками газ 3110

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 10.09.2024

Надо отметить, что на свою Волгу, я ставил б/у подвеску и пружины не менял, а потому за два года эксплуатации машины и пробеге около 40 тыс. км, они попросту "устали". Это было видно по промежутку между колесами и передними арками крыльев.

В магазине взял комплект из двух пружин и на всякий пожарный случай приобрел комплект рулевых шарниров с нижними отбойниками. Вернувшись домой, приступил к ремонту.

Поднял переднюю часть автомобиля, поставил подставки под кузов и снял передние колеса. Зачистил металлической щеткой резьбовые соединения и обработал их Вэдешкой.

Далее, приступил к откручиванию стойки стабилизатора от нижней чашки пружины и к снятию амортизатора. Если верхний конец удалось открутить достаточно легко, то нижние две гайки крепления к чашке, пришлось сначала обстучать и только потом осторожно откручивать, ведь сломать их очень легко. Амортизатор демонтировал и вытащил вниз.

Следующим шагом, открутил гайку рулевого пальца у рычага цапфы и обстучав рычаг, выбил рулевой палец шарнира. Наступила очередь разъединения стойки и верхнего рычага подвески.

Для этого, я приподнял кузов еще немножко, подложил под нижний шаровой палец деревянный куб и опустил автомобиль до момента ослабления резинового упора на верхнем рычаге. Открутил гайку верхнего шарового шарнира и несколькими ударами молотка по стойке шарнира, выбил палец.

Затем, приподнял кузов так, чтобы освободить куб подставку и попытался ослабить нижние болты сайлентблоков рычагов подвески, но мои попытки не увенчались успехом. Баллонный ключ на 22 от старой Волги с колесами на 14 дюймов гнулся и не давал возможности ослабить болт, а удары по нему в торец кувалдой не принесли успеха. Признаться честно, без ямы проводить такую операцию было очень неудобно.

Проверил пружину на зажатость и почувствовал, что есть в ней некоторая слабина. Тогда, возникла идея вытащить и заменить пружину без ослабления опор нижних рычагов. Попробовал оттянуть нижние рычаги вниз для еще большего ослабления пружины, но не получилось, т.к. рычаг амортизировал, а вниз не смещался.

На старой шкворневой подвеске с трудом, но можно было оттянуть нижний рычаг вниз без ослабления сайлентблоков, а на новой шаровой подвеске, подобное сделать стало уже невозможно.

Тогда, поддев пружину монтировкой, попытался вывести ее в сторону и назад. Пружина отклонялась, но не выходила из-за рычага. Подумав, взял газовый ключ с первым номером и обхватив им виток пружины, который предварительно оттянул монтировкой, стал выкручивать пружину из гнезда. Уперев нижний виток пружины в нижний задний рычаг подвески, мне наконец то удалось выкрутить ее из гнезда.

Вытащил пружину, поставил ее рядом с новой и сравнил их по высоте. Новая пружина была немного выше старой, что и не удивительно, ведь старая уже успела просесть.

Проверил верхнюю резиновую прокладку под пружину и приступил к установке новой пружины. С помощью монтировки и газового ключа, удалось закрутить пружину в гнездо. Необходимо правда заметить, что при такой замене, нижний отбойник пружины отскочил от железного основания.

Опять подложил деревянный куб под нижний шаровой шарнир нижних рычагов, опустил кузов до ослабления верхних рычагов отбойника и возможности застегнуть стойку. Стойка начала застегиваться, но вот прихватить гайку на палец шарового никак не получалось.

Тогда, взял струбцину и стянул верхний и нижний рычаги подвески. После этого, наживить и затянуть гайку верхней шаровой опоры, оказалось довольно просто.

Затем, пришлось опять поднимать машину домкратом, освобождать куб подставку, вставлять амортизатор на место и закреплять его концы. Потом, поставил на место и закрепил стойку стабилизатора.

Также, по причине люфта, пришлось заменить наружный рулевой шарнир. Для этого, под корпус тяги шарнира поставил трубку подходящего диаметра и ударом сверху кувалдой по рулевому пальцу, выбил корпус рулевого шарнира. Затем, взял новый шарнир и примерив его в тягу с прорезью поперек автомобиля, немного забил его в корпус тяги.

Дальнейшую запрессовку шарнира, провел в обратном порядке. Под корпус по высоте подложил лист железа, а сверху через оправку осадил тягу на место.

Смазав и зашплинтовав нижнюю пробку, смазал литолом и верхнюю часть шарнира, после чего посадил на место пыльник. Затем, закрепил на рычаге шарнир, поставил колесо на место и опустил кузов.

В такой же последовательности заменил правую пружину и наружный рулевой палец. Правда, пришлось посетить магазин, взять два нижних отбойника и установить их на место, т.к. при таком способе замены пружин, нижние отбойники у меня погибли. Однако, это не страшно, ведь цена у них копеечная.

Не знаю, сколько эта подвеска прошла до меня, но у меня она отходила более 40 тыс. км. Удивительно, что при этом все шаровые опоры были в прекрасном состоянии и не имели ни малейших люфтов. Только рулевые тяги потребовали замены крайних рулевых шарниров.

По собственному опыту скажу, что ходимость шаровой подвески значительно выросла, при сильном снижении времени требующемся на ее обслуживание.

После замены пружин, машина поднялась, появился зазор по высоте между колесами и арками передних колес. На ходу автомобиль приобрел Волговскую невосприимчивость к неровностям на дороге и иммунитет к пробитию подвески.

Очистить от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока 1 амортизатора, контргайку 2 и гайку 3.


Отвернуть контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Снять верхнюю чашку 4 подушки и резиновую подушку 5 со штока.


Отвернуть две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.

Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, вывести шток из защитного колпака и вынуть амортизатор. Защитный колпак остается внутри пружины.

Снять со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.


При необходимости выпрессовать через оправку 1 нижний шарнир амортизатора.



Придерживая контргайку ключом на 17, таким же ключом отворачиваем верхнюю гайку.

Придерживая шток амортизатора за лыски ключом на 6, отворачиваем контргайку.



Снимаем со штока верхнюю шайбу с резиновой подушкой.

Ключом на 13 отворачиваем гайки нижнего крепления амортизатора и вынимаем его вниз.



Снимаем со штока амортизатора резиновую подушку и нижнюю шайбу.

1. Очистить амортизатор от грязи.

2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то амортизатор необходимо заменить.

3. Установить амортизатор в вертикальное положение.

Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода.

Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.

4. Проверить состояние резиновых подушек.

Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки необходимо заменить.

Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом.

При установке амортизатора рекомендуется заменить подушки.

Снятие и установка амортизатора передней подвески Волга 31105 2004-2009

1. Снимите соответствующее колесо.


2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

3. Снимите верхнюю чашку подушки и резиновую подушку со штока.


4. Отверните две гайки крепления нижнего шарнира амортизатора, придерживая амортизатор от выпадания.

5. Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, выведите шток из кронштейна поперечины и выньте амортизатор.

Защитный колпак иногда остается внутри пружины.



6. Снимите со штока амортизатора защитный колпак (если он остался на амортизаторе), нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.

7. При необходимости выпрессуйте через оправку (показана стрелкой) нижний шарнир амортизатора.

8. Очистите амортизатор от грязи.

9. Осмотрите шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то замените амортизатор.

10. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.

11. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки замените. Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке амортизатора замените подушки.

12. Устанавливайте амортизатор в порядке, обратном снятию.

ГАЗ-3110 (Волга)

Амортизатор ГАЗ-3110

Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110

Снять соответствующее колесо


Замена пружины подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Неисправности задней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Особенности задней подвески ГАЗ-3110

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Амортизатор задней подвески ГАЗ-3110

Снятие и установка заднего амортизатора ГАЗ-3110

Основные причины замены амортизаторов – неэффективное гашение колебаний, стуки в подвеске, течь амортизаторной жидкости

Рессора ГАЗ-3110

Снятие и установка рессоры задней подвески ГАЗ-3110

Отсоединить нижнее крепление амортизатора.

Разгрузить рессору и установить под задний мост упор.

Как отрегулировать рулевой механизм с гидроусилителем автомобиля ГАЗ-3110

Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения

Замена масла гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Рулевое управление с гидроусилителем ГАЗ-3110

В рулевом механизме со встроенным гидроусилителем вместо ролика на валу сошки нарезан трехзубый сектор, а роль червяка выполняет винт, связанный с поршнем-рейкой, установленный на двух упорных подшипниках, преднатяг которых регулируется гайкой

Промывка клапанов гидроусилителя ГАЗ-3110

Промывка расходного и предохранительного клапанов насоса гидроусилителя ГАЗ-3110

Снятие насоса гидроусилителя ГАЗ-3110

Снимаем ремень привода насоса. Заодно проверяем его состояние и степень износа. При необходимости -заменяем ремень.

Подвеска

Особенности подвески ГАЗ-3110

На автомобиле применена независимая шкворневая передняя подвеска

Замена втулок верхних рычагов ГАЗ-3110

Резиновые втулки заменяем при их износе

Замена шкворня ГАЗ-3110

Снять поворотный кулак со стойкой.

Очистить узел от пыли и грязи.

Неисправности передней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Ремонт нижних рычагов ГАЗ-3110

Замена резиновых втулок нижних рычагов ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Замена резьбовых ГАЗ-3110

Замена резьбовых шарниров стойки передней подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Сход развал ГАЗ-3110

Регулировка углов установки и сходимости передних колес ГАЗ-3110

Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде на станциях технического обслуживания. Регулировку следует производить в следующей последовательности:

Ступица переднего колеса ГАЗ-3110

Снятие и разборка ступицы переднего колеса ГАЗ-3110

Установить автомобиль на стояночный тормоз

Амортизатор ГАЗ-3110

Проверка и замена амортизатора ГАЗ-3110

Снять соответствующее колесо


Замена пружины подвески ГАЗ-3110

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Неисправности задней подвески ГАЗ-3110

При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов

Особенности задней подвески ГАЗ-3110

Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Замена передних амортизаторов газ 3110

Замена передних амортизаторов.
Что нужно.
Ключи 17,14, и ключик для амортизатора
Болонник
Домкрат.


1.Снимаем колпак и слегка откручиваем гайки колеса


2. Поднимаем машину достаточно высоко, почти до того состояния, что задние колесо отрывается от земли. И окончательно снимаем колесо.




3.Нащупываем снизу амортизатора две гайки на 14, их и надо открутить.
4.Берем ключ на 17 и специальный для амортизаторов и откручиваем верхнюю гайку.


Затем нижнюю, таким же образом.

Слегка стучим по старому амортизатору он должен упасть вниз.




Внутри пружины, останется пластиковый стакан защиты, его мы не трогаем.

5. Берем новый амортизатор и прокачиваем перед установкой.
Описание ТУТ

Потом сжимаем и вставляем его на место старого, с этим проблем не возникло.
Он потихоньку распрямляется, и мы начинаем затягивать верхние гайки, а потом и нижние, на 14.
З.Ы. при закреплении нового амортизатора, постарайтесь как можно меньше, крутить шток. Не трогайте руками шлифованную часть штока.
Потраченное время на два амортизатора 3,5 часа, с перерывами на, дождик и болтовню с соседями.

В ГАЗ-24 нижний рычаг был с овальным отверстием. (Например у нашей — 82 г.р.) Соответственно пыльник аммо может в него не пролезть.

Для этого берем емкость горячей воды, брезентовые рукавицы.
Распариваем посадочную часть пыльника в воде (кипящей) и снимаем руками. Как правило материал ПЭТ — легко термопластичен. Выправляем пальцами форму (если смялся) и в ведро с холодной водой. Для аммо купель не смертельна: его ждет более тяжелая судьба.

После пропихиваем пыльник, вставляем аммо, пальцами сквозь витки пружины натягиваем пыльник на место (это делается просто с нулевым усилием — косой край с фаской для облегчения сборки изделия) — изделие собрано и почти на месте.

Далее по Вашей инструкции.

По крайней мере и Белштайн и Монро не пролезают, хотя я нашел их именно для ГАЗ-2401. Финвэйл встает легко.

В магазине взял комплект из двух пружин и на всякий пожарный случай приобрел комплект рулевых шарниров с нижними отбойниками. Вернувшись домой, приступил к ремонту.

Поднял переднюю часть автомобиля, поставил подставки под кузов и снял передние колеса. Зачистил металлической щеткой резьбовые соединения и обработал их Вэдешкой.

Далее, приступил к откручиванию стойки стабилизатора от нижней чашки пружины и к снятию амортизатора. Если верхний конец удалось открутить достаточно легко, то нижние две гайки крепления к чашке, пришлось сначала обстучать и только потом осторожно откручивать, ведь сломать их очень легко. Амортизатор демонтировал и вытащил вниз.

Следующим шагом, открутил гайку рулевого пальца у рычага цапфы и обстучав рычаг, выбил рулевой палец шарнира. Наступила очередь разъединения стойки и верхнего рычага подвески.

Для этого, я приподнял кузов еще немножко, подложил под нижний шаровой палец деревянный куб и опустил автомобиль до момента ослабления резинового упора на верхнем рычаге. Открутил гайку верхнего шарового шарнира и несколькими ударами молотка по стойке шарнира, выбил палец.

Затем, приподнял кузов так, чтобы освободить куб подставку и попытался ослабить нижние болты сайлентблоков рычагов подвески, но мои попытки не увенчались успехом. Баллонный ключ на 22 от старой Волги с колесами на 14 дюймов гнулся и не давал возможности ослабить болт, а удары по нему в торец кувалдой не принесли успеха. Признаться честно, без ямы проводить такую операцию было очень неудобно.

Проверил пружину на зажатость и почувствовал, что есть в ней некоторая слабина. Тогда, возникла идея вытащить и заменить пружину без ослабления опор нижних рычагов. Попробовал оттянуть нижние рычаги вниз для еще большего ослабления пружины, но не получилось, т.к. рычаг амортизировал, а вниз не смещался.

На старой шкворневой подвеске с трудом, но можно было оттянуть нижний рычаг вниз без ослабления сайлентблоков, а на новой шаровой подвеске, подобное сделать стало уже невозможно.

Тогда, поддев пружину монтировкой, попытался вывести ее в сторону и назад. Пружина отклонялась, но не выходила из-за рычага. Подумав, взял газовый ключ с первым номером и обхватив им виток пружины, который предварительно оттянул монтировкой, стал выкручивать пружину из гнезда. Уперев нижний виток пружины в нижний задний рычаг подвески, мне наконец то удалось выкрутить ее из гнезда.

Вытащил пружину, поставил ее рядом с новой и сравнил их по высоте. Новая пружина была немного выше старой, что и не удивительно, ведь старая уже успела просесть.

Проверил верхнюю резиновую прокладку под пружину и приступил к установке новой пружины. С помощью монтировки и газового ключа, удалось закрутить пружину в гнездо. Необходимо правда заметить, что при такой замене, нижний отбойник пружины отскочил от железного основания.

Опять подложил деревянный куб под нижний шаровой шарнир нижних рычагов, опустил кузов до ослабления верхних рычагов отбойника и возможности застегнуть стойку. Стойка начала застегиваться, но вот прихватить гайку на палец шарового никак не получалось.

Тогда, взял струбцину и стянул верхний и нижний рычаги подвески. После этого, наживить и затянуть гайку верхней шаровой опоры, оказалось довольно просто.

Затем, пришлось опять поднимать машину домкратом, освобождать куб подставку, вставлять амортизатор на место и закреплять его концы. Потом, поставил на место и закрепил стойку стабилизатора.

Также, по причине люфта, пришлось заменить наружный рулевой шарнир. Для этого, под корпус тяги шарнира поставил трубку подходящего диаметра и ударом сверху кувалдой по рулевому пальцу, выбил корпус рулевого шарнира. Затем, взял новый шарнир и примерив его в тягу с прорезью поперек автомобиля, немного забил его в корпус тяги.

Дальнейшую запрессовку шарнира, провел в обратном порядке. Под корпус по высоте подложил лист железа, а сверху через оправку осадил тягу на место.

Смазав и зашплинтовав нижнюю пробку, смазал литолом и верхнюю часть шарнира, после чего посадил на место пыльник. Затем, закрепил на рычаге шарнир, поставил колесо на место и опустил кузов.

В такой же последовательности заменил правую пружину и наружный рулевой палец. Правда, пришлось посетить магазин, взять два нижних отбойника и установить их на место, т.к. при таком способе замены пружин, нижние отбойники у меня погибли. Однако, это не страшно, ведь цена у них копеечная.

Не знаю, сколько эта подвеска прошла до меня, но у меня она отходила более 40 тыс. км. Удивительно, что при этом все шаровые опоры были в прекрасном состоянии и не имели ни малейших люфтов. Только рулевые тяги потребовали замены крайних рулевых шарниров.

По собственному опыту скажу, что ходимость шаровой подвески значительно выросла, при сильном снижении времени требующемся на ее обслуживание.

После замены пружин, машина поднялась, появился зазор по высоте между колесами и арками передних колес. На ходу автомобиль приобрел Волговскую невосприимчивость к неровностям на дороге и иммунитет к пробитию подвески.

Надо отметить, что на свою Волгу, я ставил б/у подвеску и пружины не менял, а потому за два года эксплуатации машины и пробеге около 40 тыс. км, они попросту "устали". Это было видно по промежутку между колесами и передними арками крыльев.

В магазине взял комплект из двух пружин и на всякий пожарный случай приобрел комплект рулевых шарниров с нижними отбойниками. Вернувшись домой, приступил к ремонту.

Поднял переднюю часть автомобиля, поставил подставки под кузов и снял передние колеса. Зачистил металлической щеткой резьбовые соединения и обработал их Вэдешкой.

Далее, приступил к откручиванию стойки стабилизатора от нижней чашки пружины и к снятию амортизатора. Если верхний конец удалось открутить достаточно легко, то нижние две гайки крепления к чашке, пришлось сначала обстучать и только потом осторожно откручивать, ведь сломать их очень легко. Амортизатор демонтировал и вытащил вниз.

Следующим шагом, открутил гайку рулевого пальца у рычага цапфы и обстучав рычаг, выбил рулевой палец шарнира. Наступила очередь разъединения стойки и верхнего рычага подвески.

Для этого, я приподнял кузов еще немножко, подложил под нижний шаровой палец деревянный куб и опустил автомобиль до момента ослабления резинового упора на верхнем рычаге. Открутил гайку верхнего шарового шарнира и несколькими ударами молотка по стойке шарнира, выбил палец.

Затем, приподнял кузов так, чтобы освободить куб подставку и попытался ослабить нижние болты сайлентблоков рычагов подвески, но мои попытки не увенчались успехом. Баллонный ключ на 22 от старой Волги с колесами на 14 дюймов гнулся и не давал возможности ослабить болт, а удары по нему в торец кувалдой не принесли успеха. Признаться честно, без ямы проводить такую операцию было очень неудобно.

Проверил пружину на зажатость и почувствовал, что есть в ней некоторая слабина. Тогда, возникла идея вытащить и заменить пружину без ослабления опор нижних рычагов. Попробовал оттянуть нижние рычаги вниз для еще большего ослабления пружины, но не получилось, т.к. рычаг амортизировал, а вниз не смещался.

На старой шкворневой подвеске с трудом, но можно было оттянуть нижний рычаг вниз без ослабления сайлентблоков, а на новой шаровой подвеске, подобное сделать стало уже невозможно.

Тогда, поддев пружину монтировкой, попытался вывести ее в сторону и назад. Пружина отклонялась, но не выходила из-за рычага. Подумав, взял газовый ключ с первым номером и обхватив им виток пружины, который предварительно оттянул монтировкой, стал выкручивать пружину из гнезда. Уперев нижний виток пружины в нижний задний рычаг подвески, мне наконец то удалось выкрутить ее из гнезда.

Вытащил пружину, поставил ее рядом с новой и сравнил их по высоте. Новая пружина была немного выше старой, что и не удивительно, ведь старая уже успела просесть.

Проверил верхнюю резиновую прокладку под пружину и приступил к установке новой пружины. С помощью монтировки и газового ключа, удалось закрутить пружину в гнездо. Необходимо правда заметить, что при такой замене, нижний отбойник пружины отскочил от железного основания.

Опять подложил деревянный куб под нижний шаровой шарнир нижних рычагов, опустил кузов до ослабления верхних рычагов отбойника и возможности застегнуть стойку. Стойка начала застегиваться, но вот прихватить гайку на палец шарового никак не получалось.

Тогда, взял струбцину и стянул верхний и нижний рычаги подвески. После этого, наживить и затянуть гайку верхней шаровой опоры, оказалось довольно просто.

Затем, пришлось опять поднимать машину домкратом, освобождать куб подставку, вставлять амортизатор на место и закреплять его концы. Потом, поставил на место и закрепил стойку стабилизатора.

Также, по причине люфта, пришлось заменить наружный рулевой шарнир. Для этого, под корпус тяги шарнира поставил трубку подходящего диаметра и ударом сверху кувалдой по рулевому пальцу, выбил корпус рулевого шарнира. Затем, взял новый шарнир и примерив его в тягу с прорезью поперек автомобиля, немного забил его в корпус тяги.

Дальнейшую запрессовку шарнира, провел в обратном порядке. Под корпус по высоте подложил лист железа, а сверху через оправку осадил тягу на место.

Смазав и зашплинтовав нижнюю пробку, смазал литолом и верхнюю часть шарнира, после чего посадил на место пыльник. Затем, закрепил на рычаге шарнир, поставил колесо на место и опустил кузов.

В такой же последовательности заменил правую пружину и наружный рулевой палец. Правда, пришлось посетить магазин, взять два нижних отбойника и установить их на место, т.к. при таком способе замены пружин, нижние отбойники у меня погибли. Однако, это не страшно, ведь цена у них копеечная.

Не знаю, сколько эта подвеска прошла до меня, но у меня она отходила более 40 тыс. км. Удивительно, что при этом все шаровые опоры были в прекрасном состоянии и не имели ни малейших люфтов. Только рулевые тяги потребовали замены крайних рулевых шарниров.

По собственному опыту скажу, что ходимость шаровой подвески значительно выросла, при сильном снижении времени требующемся на ее обслуживание.

После замены пружин, машина поднялась, появился зазор по высоте между колесами и арками передних колес. На ходу автомобиль приобрел Волговскую невосприимчивость к неровностям на дороге и иммунитет к пробитию подвески.

5.3.3 Разборка и сборка амортизатора ГАЗ 3110

Рис. 5–32. Амортизаторы передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Отверните гайку 29 (рис. 5–32) резервуара ключом А.57034/R, выньте из резервуара рабочий цилиндр 21 со штоком 20 и его деталями. Освободите резервуар из тисков и слейте из него жидкость.

Ключом 67.7824.9513–005 выньте направляющую втулку 23 штока из рабочего цилиндра. Выньте из цилиндра поршень 10 со штоком и слейте жидкость. Осторожно, специальной оправкой, выбейте из цилиндра корпус 2 клапана сжатия в сборе.

Вложите шток с поршнем в губки, зажмите в тиски и отверните гайку 8 клапана отдачи. Снимите поршень 10 с клапанами (перепускным и отдачи), направляющую втулку 23, сальник 26 штока, обойму 25 сальника и другие детали.

У амортизатора передней подвески для удобства осмотра поверхности штока, прикрытой кожухом, рекомендуется также спрессовать кожух.

Разберите клапан сжатия, для чего снимите обойму 6, а затем последовательно выньте из корпуса 2 пружину 5, тарелку 7 и диски клапана 3 и 4.

— дроссельный диск 15 переднего амортизатора имеет три паза по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — шесть;

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.

Втулки задних рессор, ГАЗ3110, замена.
Замена втулок задних рессор газ3110 (волга)

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110

Меняем втулку нижнего рычага ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110
Меняем втулку нижнего рычага на Волге.

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10

Замена верхних сайлентблоков на передних рычагах ГАЗ 31 10
Хочу показать новичкам кто такой же как и я в ремонте автомобиля полный ноль, как поменять сайлентблоки.

Резину или полиуретан в подвеску Волги?

Резину или полиуретан в подвеску Волги?
Обсуждаем вопрос - в каких случаях лучше поставить полиуретановые втулки, а в каких лучше резиновые. По.

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029
Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов.

Устраняем стук передней подвески Волга.

Устраняем стук передней подвески Волга.
Появился металлический стук в передней подвески автомобиля. При нажатии на педаль тормоза стук пропадает.

Как поменять втулки рессор

Как поменять втулки рессор
Ставим полиуретановые втулки рессор Проблемы, с которыми столкнулся при замене втулок Поддержать канал.

Снятие и установка рессоры на Волге.

Снятие и установка рессоры на Волге.
О том когда пытаешься заменить втулки на рессорах, а в итоге снимаешь чистиешь и перебераешь рессорину.

Как снять решетки передних динамиков на торпеде панеле ГАЗ 3110 Волга.

Как снять решетки передних динамиков на торпеде панеле ГАЗ 3110 Волга.
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Замена втулки верхнего рычага Волги на полиуретан

Замена втулки верхнего рычага Волги на полиуретан
для автомобилей со шкворневой подвеской.

Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга

Замена втулок заднего стабилизатора ГАЗ 3110 Волга
На видео показан процесс замены резинок заднего стабилизатора на автомобиле Волга ГАЗ 3110.

Замена сайлентблоков по русски

Замена сайлентблоков по русски
замена сайлентблоков на автомобиле волга.

Замена сайлентблоков на волге

Замена сайлентблоков на волге
Замена сайлентблоков на рессорах.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.

Меняем шкворня и резьбовые на ГАЗ ВОЛГА 24,2410,3110.
Замена шкворней,подшипников и резьбовых втулок на ГАЗ ВОЛГА.

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.

Как заменить сайлентблоки верхних рычагов.
как заменить сайлентблоки верхних рычагов, 2:07 выпрессовка старых и запрессовка новых 5:09 сайлентблоков.

Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот

Замена сайлентблоков и втулок рессор УАЗ Патриот
Подошло время, пробег на одометре уже перевалил за 97 000, подвеска начала напоминать, что неплохо бы её и почи.

Демонтаж и монтаж сайлентблока без внутренней металлической втулки на примере 15-06-2269

Демонтаж и монтаж сайлентблока без внутренней металлической втулки на примере 15-06-2269
Сейчас, мы покажем демонтаж и монтаж сайлентблока без внутренней металлической обоймы. Для этого нам понад.

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика

Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика
Видео 2006 года. Дрэг-ремонт: кто быстрее поменяет передний амортизатор на ВАЗ-2105?

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками

Замена сайлентблоков ГАЗ-31105 своими руками
Решил поменять сайлентблоки верхнего рычага. Поменял.

Как заменить передний рычаг подвески FIAT DOBLO 1 223 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передний рычаг подвески FIAT DOBLO 1 223 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Как заменить передний рычаг подвески на FIAT DOBLO 1 223 1.3 Минивэн 11.2000–по наше время [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг подве.

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.

Когда нужно делать развал-схождение,а когда не нужно.
После смены каких деталей передней подвески нужно делать развал-схождение и когда не нужно. группа ВКонтак.

колхоз сайлентблока переднего амортизатора

колхоз сайлентблока переднего амортизатора
за недорого решаем проблему износа втулки амортизатора Tokico.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.
как заменить пружину передней подвески ВАЗ без стяжек и возможно ли это вообще. группа ВКонтакте по ремонту.

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24

Ремонт подвески ВОЛГА ГАЗ 24
Поиск причины стуков в передней подвеске автомобиля ВОЛГА ГАЗ-24.

замена резиновых втулок передних омортизаторов газ 3110

Июль 1st, 2015 admin

замена резиновых втулок передних омортизаторов газ 3110

Читайте также: