Ремонт активного стабилизатора рендж ровер спорт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 30.08.2024

Замена стабилизаторов на РРС

Пользователь

Местный

До 8 года это косяк. с 8 перешли на активные стабилизаторы и проблема исчезла. так объяснял мастер. Когда поменяете то раз в 25-20 тыс. контролируйте состояние втулок.

Новичок

У меня РРС 2005 г., уже несколько раз за пару дней загоралась лампа на панели под тахометром (красная) качающийся кузов и появлялась надпись о критической ошибки подвески. (при чем в памяти ее не осталось, ездил на сервис). Думал это пневмо. Сегодня утром чисто случайно открыл капот и обнаружил, что возле левого замка капота, в непонятной мне емкости (с желтой крышкой и нарисованным качающимся кузовом) жижи нет вообще, а она мирно разбрызгана по подкапотному пространству. Сейчас уже купил такой оригинальной жижи (оказывается в оригинале Тексако, но возможна замена на какое-то немецкое, что-то типа петройл и только на него и не на какое другое), долью, посмотрим. Вопрос: каким именно образом работает активный стабилизатор и зачем ему эта жижа и что будет, если без нее поездить?

Сервис LR Family изготавливает запчасти и специнструмент для ремонта автомобилей Land Rover на собственном производстве.

Малая втулка заднего активного стабилизатора

Втулка и уплотнения

10 000 ?

11 Октября - 31 Января

Ремкомплект заднего активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт состоит из:

  • металлической втулки,
  • уплотнения
  • и защитного чехла.

1 год

Гарантия на запчасть

Уплотнения и пыльники изготавливаются из высококачественного полимерного материала, рассчитаны на качественную работу и длительный срок службы.

Одна из самых распространенных неисправностей ходовой части Рендж Ровер Спорт – это стук втулок активного стабилизатора, как переднего, так и заднего.

pered-act-stab.jpg

zad-act-stab.jpg

На схеме втулки обозначены цифрами 7 (это передние) и 3 (это задние)

Как правило на автомобилях с пробегом более 100т.км. наблюдается преждевременный износ втулок активного стабилизатора. Связанно это с коррозией и износом самого стабилизатора, а именно посадочного места под втулку на фото обведены красным.

stab-02.jpg

Выхода в данном случае ТРИ:

Вариант №1 – Стук в подвеске возможно устранить поставив новые оригинальные втулки стабилизатора и проверить фиксаторы передних втулок стабилизатора, если установлены фиксаторы старого образца (с ребром), то их необходимо заменить на модернизированные . Отличие мы можем увидеть на схеме:

stab-03.jpg

Вариант №2 - Замена оригинальных втулок на полиуретановые втулки активного стабилизатора для Рендж Ровер Спорт, фиксаторы также необходимо проверить и при необходимости заменить. Перед установкой полиуретановые втулки необходимо смазать специальной смазкой.

stab-04.jpg

Вариант №3 – Замена активного стабилизатора, самый дорогой вариант. Цена нового стабилизатора более 100 тыс. рублей.

Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт

Как работает активный стабилизатор Range Rover sport.

При работе мотора система активной стабилизации приводится в движение с помощью приводного ремня. Масло подается в насос из бачка по средствам трубопровода. Далее оно приходит в блок клапанов, тем самым обеспечивая бесперебойную работу системы. Максимально возможное давление в стабилизаторе Range Rover sport достигает 160 атмосфер. Когда автомобиль двигается по прямой линии давление на цилиндры не оказывается, и техническая жидкость по системе циркулирует свободно. При маневре обгона или резкого поворота центробежная сила отклоняет корпус автомобиля в сторону. В это время масло под высоким давлением поступает в камеры цилиндров и помогает делать поворот одной части устройства касательно другой. Это движение передается с помощью стоек на верхние рычаги подвески, что позволяет выровнять автомобиль. В случае крутого поворота насос развивает давление до 160 атмосфер, оказывая огромное воздействие на систему активной стабилизации. Воздействие реагентов, движение по грязной дороге и жесткие маневры доводят стабилизаторы Range Rover sport до капитального ремонта раньше положенного времени.

Как выполняются ремонтные работы.

Благодаря высоким нагрузкам быстрее выходят из строя наиболее уязвимые части стабилизационной системы.

  • Втулка крепления.
  • Резиновая уплотнительная манжета.
  • Шток гидравлического цилиндра.
  • Поршневые кольца.

Ремонтные работы по восстановлению работоспособности стабилизационной системы заключаются в замене этих деталей. После снятия испорченной запчасти ее подвергают тщательной мойке. Затем опытный специалист путем кольцевого разреза открывает корпус стабилизатора. Механик меняет вышедшие из строя детали и собирает механизм в той же последовательности. По средствам сварки восстанавливает целостность цилиндра. После чего агрегат проверяется на герметичность и подвергается грунтовке.


Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра

Читайте также: