Развал схождение шкода октавия а5 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 02.09.2024

Новое авто, 18 диски. Сразу с салона наблюдаю неверное положение руля, а именно некоторое отклонение от "ровного" положения руля влево. Ровное положение определяется визуально и путем совмещения с панелью за рулем. При этом на скорости, если отпускаешь руль, то отмечается небольшое смещение вправо. Такая же ситуация была и с Йети, при этом сходом-развалом заколебал всех дилеров,выставляли в ноль, а увод все-равно был. Менеджеры наперебой "пели" про чисто шкодовский прикол про специально запроектированное отклонение курса авто в сторону обочины, но некоторые говорили, что это всё чушь.
Так вот на Кодиаке наблюдаю такую же картину. Так все- таки менеджеры "пели" правду или на новом авто на сход-развал?

Смещение вправо

на октавии подобное было после 2х лет, руль смотрел чуть влево, но если руль отпустить машина прямо ехала. Попросил на очередном то сделать развал и выставить руль, Помогло.
На ютубе есть видио про тигуан с Дмитрием Машковым. там такая же проблема как у вас, с горем пополам решили.

Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

Смещение вправо

Как уже правильно сказал ввше коллега, при регулировке схождения был неправильно зафиксирован руль. Если машина совсем новая я бы настоял на правильной регулировке в рамках гарантии. Но да, далеко не всем "регулировщикам" от природы дано это делать правильно и успешно, т.е. результат этих манипуляций может и не обрадовать.

Смещение вправо

В истории с Тигуаном косячил дилер при ремонте. У меня авто еще нетронуто "профессионалами".
Завтра попробую клемму скинуть с аккумулятора. Может откалибруется что-нибудь. Или поеду на ТО 0 и буду просить помощи,но уже предвижу- ты в яму въехал и тд.

Смещение вправо

Смещение вправо

Я так понял у ТС проблема не только в кривом руле, но и в уходе авто с траектории. Это однозначно на развал

Смещение вправо

Смещение вправо

У меня точно та же проблема и тоже с "рождения". Когда по гарантии меняли пыльник привода, загоняли на стенд для проверки углов (по технологии) - все в норме. Я только после этого поделился своим негативом с мастером. Но тут решение одно - снова стенд, за счет клиента, так как ничего не найдут скорее всего в подвеске. Надо попробовать у себя сделать, но еще нет проги под Коди. А так да - руль немного влево и при отпускании тянет вправо. Я еще немного грешу на гремучую рейку, но это только догадки.

Смещение вправо

Такая проблема была у меня на Сеате, и на Опеле. )))
Вечная тема. И на Кодиаке есть. Я уже не парюсь.

Смещение вправо

Смещение вправо

Было смещение в право, оказалось давление в правом колесе ниже чем в левом на 0,2. Подкачал машина стала ехать ровно.

Смещение вправо

Karlus , я и капот открывал и по колесу стучал. реально тянет. не критично, но увод есть. При этом двадцатилетний ржавый рено едет как по рельсам (да и на неровностях тише)

Смещение вправо

Скворец , Я не утверждаю что у всех именно из-за этого. Описал свою ситуацию. Сейчас, вроде не уводит машину. А уводит только если отпустить руль или даже если его держать ровно уводит?

Смещение вправо

Karlus , все как у топикстартера - для прямолинейного движения, руль надо держать чуть влево, если его отпустить, то тихо, но уверенно тянет вправо. Углы проверяли, давление тоже.

Смещение вправо

Причин может быть несколько. Надо смотреть на стенде. возможно неверно отрегулировано "0" положение рейки и гидроусилитель возвращает в 0 рейку, при этом колеса чуть поворачиваются направо.
Попробуйте посмотреть. Если отпустить руль, то он встанет ровно, ка ки должен быть или како-то иное положение. Только надо выбрать достаточно длинный и широкий участок дороги, чтобы машине было куда смещаться вправо.

Смещение вправо

Не, Леша, участок был и много (автобаны) она классически ползет вправо и руль сползает туда же, не замирает посередке. Надо хороший стенд на четыре точки и потом резину махнуть местами.

Смещение вправо

Надо к ОД ехать. Чем раньше, тем лучше. На А5 у меня было такое. На претензию сказали, что надо было в первую1000 км подъехать, тогда гарантия. А позже, хз что вы с машиной делали и где ездили. По теме, у меня асе ровно и никуда не тащит

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Смещение вправо


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Смещение вправо

хИрург , оооо я распишу ход событий, как человек причастный к клану авторемонта.
- Вы приезжаете к ОД и говорите, что тянет.
- У Вас забирают авто, но предупреждают, что если все в норме, то вы заплатите за проверку углов.
- Другой вариант: у Вас не забирают сразу, а вместе с вами едут и убеждаются в том, что действительно тянет (правда в это я мало верю - ОД этим не занимается)
- Машинку загоняют на стенд и смотрят углы
- Если все в порядке, то Вы идете в кассу
- Если там что то неисправно, то тоже два варианта:
- Выставляют углы, но Вам говорят, что все в порядке было и вы идете в кассу
- Выставляют углы, извиняются и делают все за свой счет (не верю)
- После проведения работ, Вы просите распечатку с углами (офигенно красивая разноцветная хрень)
- Так как самостоятельно расшифровать вы её не можете, то вам все расскажут и Вы идете в кассу. ))))
- Даже если Вы будете присутствовать при проведении работ, то все равно не поймете, что там происходит и идете в кассу.
- Гарантия на установку углов конечно есть, но она обычно "до шлагбаума", так как в какую яму вы влетите через 100 метров, не знает никто, а углы могут и сбиться.
Резюме - можно потратить свое время и нервы и попробовать побороть ОД на гарантию и бесплатный ремонт если такой требуется (а если все в порядке, то в кассу, помните?). Вполне возможно, что у Вас это и получится, но есть второй вариант - поехать в альтернативный сервис и там, за кровные (все равно в кассу) сделать регулировку и проверку у ребят, у которых не стоит первостатейная задача Вас надурить.
Это мое мнение.

Смещение вправо

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Хочу сделать "схождение" дома. но по описанию VAG левая сторона рулевой рейки не регулируется (постоянно 395мм). Крутить нужно правую, а я дурак немогу понять с какой стороны она правая ! Подскажите!

Roma B5

Modersrator

владимир60

Мастер советчик

хочется добавить.
что бы понять какой поворотник правый требуется помощник, который смотрит снаружи на перед авто. и если он говорит что поворотник замигал слева, значит это и есть правый ))

BaSergey

Я здесь живу

Roma B5

Modersrator

pau62

Дилетант широкого профиля

идеальная поверность не нужна, нужно машину на горизонтальную поверхность поставить.
фанерку можно подложить.
если рулевые тяги менялись, то и левая и правая будут регулируемые.
методом "веревочек и гаечек" вполне можно сход и развал отрегулировать, если иметь понимание сути дела, иногда лучше даже, чем лазером, но без понимания.
а вот наклон осей поворота не померяешь, ну да и не всегда надо.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

методом "веревочек и гаечек" вполне можно сход и развал отрегулировать, если иметь понимание сути дела, иногда лучше даже, чем лазером, но без понимания.
а вот наклон осей поворота не померяешь, ну да и не всегда надо.


+1! Натянутая нить будет вместо луча лазера, а голова -вместо компьютерного стенда. Только муторно всё это, правда если не жалко времени, то в самом деле сделать можно отлично.

Оракул


Да, схождение +/- 10 минут или +/- 1 мм. Это на ТАЗ было просто, "веревочкой", где чуть ли на порядок была разница.
При этом надо учесть разницу колеи передних и задних колес, для получения параллельной линии к оси автомобиля. Наверно лучше линейкой. Думаю все это не так просто.

pau62

Дилетант широкого профиля

1 мм примерно соответствует 1 градусу.
сход действительно удобней линейкой мерить, а не ниткой.
реальные требования к точности что у Фв, что у таза в принципе одинаковы.

Точность ниточек-линеечек конечно уступает лазеру, но скажите пожалуйста, часто ли вы видите, чтоб на сервисе кто-то заморачивался такими мелочами, как равный дорожный просвет слева-справа, как необходимость в процессе регулировки покатать автомобиль для самоустановки сайлентблоков?

В итоге ниточка часто дает более правильный конечный результат.

Roma B5

Modersrator

epson

Любитель профессионально ремонтировать


Это смотря как мерять.Шнур натягивается паралельно передним и задним колёсам авто, находятся точки равного биения колеса, и меряется растояние между передней частью колеса и шнуром и задней.И т.д.Вообщем можно делать всё по аналогии с лучом и настоящим стендом.Методика кстати описывалась.

спереди только схождение регулируется, развал только если подрамник подвигать) и если задние колёса начинают лысеть то возможно что дело в сайлентблоках задних поперечных рычагов

На Октавии А5 делается развал и задних колёс, можешь заехать к любым развальщикам они тебе скажут об этом, а лучше посмотри по паспорту, там всё об этом сказано, а так же какие углы задних колёс надо устанавливать и передних!. И ты прав, что могут быть и сайлентблоки. Я сам недавно менял заднюю многорычажку, после чего делал развал.

и откуда такая инфа? Вот тебе выдержка из инструкции - " При проверке и регулировке углов установки передних колес (см. таблицу) сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес." Да там есть такие моменты - "Не предусмотрено конструкцией", но это для развальщика мастера, в нашем то понимании обычного человека, надо делать все колеса.

__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою

Проблема со сход-развалом!

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Официалы в конец оборзели. Предлагаю в данной ситуации брать с них официальный отказ и отправлять его в представительство шкоды. Если же не будут давать официальный отказ, значит их косяк, настаивайте на своём, да пригрозите что пожалуетесь в представительство, сразу инструкции найдут, ремонтировать научатся и советы глупые давать перестанут.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали или написали, что нужно делать развал? Добейся письменного ответа на свою претензию. И закон о защите прав тебе в помощь.
Если неправильно отрегулировано схождение, то и резину сожрет быстро.

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Читайте также: