Пулить что это wow
Изучая статистику сайта наткнулся на забавный запрос, по которому перешли на мой блог: «Что такое хороший пул в WoW?» А ведь это очень важный вопрос, ответ на который найти весьма трудно. Посему было принято решение написать этот пост. Хороший пул – отличная заявка на успешное убийство босса, тогда как корявый пул может привести к вайпу, даже если тактика отработана, а состав подобран идеально. Что же нужно сделать, чтобы пул всегда был хорошим? Главное условие хороших пулов в WoW – четкое понимание своей роли каждым членом группы / рейда. Давайте разберем по пунктам:
Большие треш пачки или энкаунтеры с 2+ боссами.
Синхронность действий – залог успешных пулов. Если вы контролите пачку, то пул должен происходить в большинстве случаев контролем, чтобы танки / дпс не могли случайно сбить законтроленных мобов. Контроль необходимо использовать почти одновременно – в этом плане идеальным примером могут служить маги, шиповавшие треш мобов на первых пачках в The Eye. При грамотном пуле мобы не сдвинутся и на пару метров, после чего оставшихся мобов хватают танки. С боссами все примерно тоже самое, только здесь главная задача ложится на плечи охотников / танков. Необходимо произвести пул так, чтобы мобы побежали к своим танкам, а не кинулись всей толпой на одного. Что бывает, если не распулить грамотно, можно посмотреть на Аурайе =)
Одиночные мобы или боссы
В принципе тут пул не сложен, хотя есть свои тонкости, которые можно отнести и к предыдущему пункту. При пуле танк должен четко понимать, где и как танковать этого моба. Например, при пуле ХТ-002 Разрушителя его отводят на определенную позицию, где он и держится весь бой. Очень важно, чтобы во время пула ни хил, ни дд не сорвали аггро. При этом танку необходимо учитывать все возможные аспекты боя: ведь если его ударят на половину ХП, то хил просто не может не лечить его. А значит сразу при пуле нужно выдать определенный минимум аггро, который подстрахует в данной ситуации. Дпс должен следить за уровнем аггро танка и выдавать дамаг лишь когда это вполне безопасно. Помните, что пока босс бежит к месту танкования, танк не может набирать на нем аггро, а значит даже один удар может убить вас=)
В принципе, таковы основы успешных пулов. Хотя нет, можно добавить еще одно правило – неторопливость. Конечно, это не значит, что нужно мять по 10 минут перед каждой пачкой. Но потратить минуту, чтобы дать хилерам попить, расставить марки на мобов и пульнуть в подходящий момент, гораздо выгоднее, чем вайпнуться и ресаться / бафаться после вайпа.
Пул хантом в вов. Посоветуйте.
Может кто подсказать, как лучше пулить в вов хантом? Какие особенности пула петом, или каким лучше скиллом это делать?
в зависимостри от спека.. . мм начинает с верного выстрела (ну тот что дольше всего кастится) , сурв и бм с того скилла, который дольше всего восстанавливается.. . про пета в принципе можно забыть он сам все сделает (но вот например провокации типа "рык" лучше держать при себе, чтоб в нужный момент снять с себя моба).
Может быть, я неправильно понял вопрос, но - под "напуливанием" обычно понимается примерно следующая последовательность действий: хант стреляет в моба (босса / аое по паку и т. п. ) и использует Перенаправление (или как там называется эта абилка у хантов, не помню - перенос агро на выбранного игрока) на танка, чтобы в момент, когда остальные дд (как правило, не ждущие танка) ломанутся в атаку, танк имел некоторую фору по агро.
понятия wow. что значит пуржить или диспелить в World of warcraft объясните значение!
Пурж - очищение, Диспел - снятие заклинания. По сути, значат почти одно и то же, но пурж снимает только с врага и только положительный эффект (баф) , вроде повышения характеристик, жизни и т. д. , а диспел - снимает либо положительный эффект (баф) с противника, либо отрицательный (дебаф) - с союзника. Собственно, отсюда и идут понятия пуржить (снимать бафы с противника) и диспелить (снимать баф/дебаф с противника/союзника).
Диспел снимает вредоносный эффект с союзника, пурж снимает полезный эффект с врага
все правильно Александр Олейник говорит все верно, добавлю, что самые продвинутые в области снятия отрицательных эффектов это присты, своим масс диспелом могут даже снять бабл с полодина или глыбу с мага, и кучу проклятий с друзей не утруждая себя выбором цели а просто областью
Пул в WoW как яркий пример пула вообще
«Пул» по-английски означает «тянуть, стягивать». И пул в World of Warcraft – это хороший пример пула, отвечающий этому определению на все сто: недаром по-русски игроки часто говорят что-нибудь вроде: «Танк! Тяни уже босса!», подразумевая, что танку пора перестать заниматься ерундой и самое время начать бой и притащить босса на указанную позицию.
Что такое пул и как с его помощью не потерять друзей
Пул, или если говорить без жаргонизмов, то просто начало боя, вообще-то можно делать по-разному.
1. Стандартный пример пула
Начало боя – это почти всегда момент, когда наши DPS-друзья, прожав большинство из своих кулдаунов и опившись своих адских банок, хотят стремительной ракетой ворваться в DPS- измерители. И чтобы не потерять своих друзей уже на первых секундах боя (а босс, видя такую их наглость, непременно захочет за неё наказать), танку тоже надо с места в карьер выдать максимальное DPS одним рывком. Или, как говорят наши зарубежные коллеги, сделать Burst Damage.
Что может сделать для этого танк-воин, он же вар, он же ворриер? Если он, как и Айсер, представитель такой любимой богами расы, как орк, то перед пулом он может последовательно прожать:
-
(для повышения силы атаки + 20 единиц ярости). (снова для повышения силы атаки). (для повышения вероятности критического урона).
Пример пула: рывок и прыжок. Ну и что, что на манекен?
2. Нестандартный пример пула
Стандартный вариант начала боя хорош, если после пула мы хотим оказаться там же, где и планируемое к убийству существо. Если же мы, наоборот, хотим, чтобы оно оказалось там, где стоим мы, то можно поступить немножечко по-другому:
Вышеприведённый пример пула чудесно работает, если наша цель – милишник, то есть любитель ближнего боя. Если же это коварный и подлый маг, который вместо хорошего, открытого и честного рукопашного боя вдесятером на одного предпочитает, как последний трус, издалека пуляться всякими заклинаниями, то он за нами не побежит. Нет. Он просто тупо нас расстреляет, пока мы, как порядочные люди, будем его ожидать в назначенном нами месте.
Читайте также: