Как войти в катакомбы ассасин крид юнити
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Как провести расследования убийств и наказать виновных?
Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши [F1] и [F3]). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».
-
Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
Как провести расследования убийств и наказать виновных?
Все данные по делам заносятся в Базу данных, доступную через главное меню игры. После первых пяти расследований новые иконки перестают появляться на карте Парижа, узнать о месте следующего преступления можно у Эжена Франсуа Видока, сидящего в клетке в полицейском участке у Шарля де Лаппарена. Он с удовольствием поделится информацией и расскажет, куда нужно идти. Для более простого поиска заданий на глобальной карте следует пользоваться фильтрами (клавиши [F1] и [F3]). Настоятельно рекомендуется проходить расследования без подглядывания в ответы, иначе вся прелесть заданий теряется. Расследования влияют на статистику прохождения игры и получение достижения «Рука правосудия».
-
Предсказанное убийство / Murder Foretold (Остров Сите, Дворец правосудия)
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 11 ноября 2014 г.
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 0Доклад совету ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 1
Серебряных дел мастер
Нажмите ПРОБЕЛ, когда полоска окажется в безопасной голубой зоне, чтобы взломать замок.
Далее проходим вперед и убиваем ещё двоих скрытым клинком. В конце комнаты находится ещё одна дверь для взлома.
Проходим дальше. Убиваем из укрытия стражника, который передвигается по комнате и подходит к двери. Заходим внутрь и возле стола убиваем второго. А смотрящего из окна ликвидируем последним по счёту.
Перейдя в комнату с ширмой вы увидите двух громил, которые охраняют дверь к Жермену. Вы можете выманивать их поодиночке к ширме или же аккуратно выстрелить в одного дротиком берсерка и посмотреть, что будет. В любом случае, ряды противника знатно поредеют. Перед тем как зайти к Жермену, взломайте последние две двери, чтобы больше не заморачиваться с этой задачей - ведь в большую часть локаций можно попасть, не взламывая двери.
После небольшого ролика нужно будет вывести нашего заложника из этого здания. Громилу можно утащить за ширму, к дозорному подойти со спины, а смотрящего у окна добить последним.
Во второй части будет всё гораздо интереснее - используйте дротики берсерка, чтобы проредить ряды противников и потом уже скрытым клинком добить оставшихся.
У самого выхода встретите ещё троих - убейте первым того, кто будет стоять возле стола. Это пробудит интерес громилы, что ходит по одной траектории. Убейте его как только он закончит осматривать место преступления и повернется к нам спиной. Стражника у камина убиваем последним.
Завидев снайперов на мини-карте, обходите здание с левой стороны и, используя быстрый подъем, заберитесь на крышу. Там можете добить их дротиками. После этого возвращаемся к Жермену и даем последний бой.
ЧАСТЬ 5: ВОСПОМИНАНИЕ 2Хлебный рынок
По веткам деревьев допрыгиваем на балку. Берите после этого правее. Обязательно убивайте дротиком ходящего туда-сюда громилу и стражника, который стоит возле стены - они могут вас заметить, когда будете перепрыгивать на другую сторону. Также советую убить тем же способом прислонившегося к стене врага - он может проснуться, когда вы будете проходить мимо него.
Взбирайтесь вновь на стену, по балкам дойдите до арки. После прыгайте на деревянный подъемник и убивайте снайпера.
По тросу возьмите в сторону французского флага и взбирайтесь на второй этаж. Читаем книгу, отмеченную зелёным маркером и получаем дополнительное условие для 100% синхронизации: преодолеть четыре объекта (сверху или снизу). Побег будет достаточно линейным, но упустить момент для прыжка можно. Прыгайте над бочками. Потом прокатитесь в щель в стене.
После того, как возьмете правее, подкатитесь под горящей конструкцией. Взобравшись выше, не пробегайте мимо бочек в комнате.
А после этого всё время только взбирайтесь наверх.
Перебегите на другую сторону и нейтрализуйте ещё один колокол. После этого практически в центре области будет вход в катакомбы, где вы можете помочь могильщикам отбиться от стражи. Не стесняйтесь использовать дымовые бомбы во время боя, чтобы сохранить больше жизней. Могильщики помогут вам в дальнейшем выбраться из боя, если что-то пойдет не так.
Катакомбы весьма запутаны, но постарайтесь найти проход к лестнице, что находится рядом с другим колоколом. На улице один громила будет патрулировать область, рядом с бумагами будет стоять второй. Чтобы не вызывать шума, убейте дротиком того, кто стоит на месте. Громила ходит циклично и может заметить убийство своего напарника. Можете переждать этот момент за шторкой и забрать нужные документы, когда он закончит расследование и отойдет от зелёной метки.
Мы раздобыли план с описанием мер безопасности, которые тамплиеры предприняли для собрания, а точнее орлиным зрением вы можете подсветить места, где будет стоять стража и маршрут передвижения Лафреньера. Но до этого нужно ликвидировать ещё один колокол. Спускаемся в катакомбы и идём к лестнице, что отмечена на карте. На выходе будет дремать стражник - убейте его дротиком. Второй у стены может отреагировать на это, а может не заметить. В любом случае, если он останется у стены - убейте тем же способом.
После этого "выключите" колокол. Попутно можете убить ходячего громилу, а затем прячьтесь в стог с сеном, что находится на другой стороне.
После наступления ночи получаем ещё одну второстепенную задачу: сделать 3 скрытных убийства. Важно при этом понимать, что убийства из стога с сеном и из-за ширмы не относятся к этому числу. Поэтому нужно будет немного заморочиться. Удерживаемся от соблазна утащить стражника в стог с сеном и вылезаем из него. Прислонившись к боковой части телеги - утаскиваем за угол. Это приведет к возросшему любопытству стражи. Убейте со спины того, кто обычно патрулирует местность - он, по идее, подойдет первым к трупу. А второго, когда он вновь встанет на свое место, затащите за надгробие.
Прячьтесь в укрытие, что находится на маршруте передвижения Лафреньера и утаскивайте к себе, когда он пройдет мимо вас.
После ролика не спешите уходить. Обратите внимание на стражника невдалеке - приманите его к себе, вызвав у него "режим расследования", и скрытно убивайте. После этого возвращаемся к нашему стогу с сеном и можем либо убежать по крышам, либо совершить двойное убийство перекрывающих вход стражников и уйти.
Как войти в катакомбы ассасин крид юнити
За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?
Начиная с этой части игры вам станет доступен апгрейд талантов Арно, а также появится возможность улучшать вооружение и одежду.
После этого перебегите на противоположную от нас сторону, перелезьте через забор и подкрадитесь к противнику, который стоит возле забора. Присев за коробками, подгадайте время, чтобы вы не попали в поле зрения конвоирующего территорию его напарника и утаскивайте свою жертву через ящики. Обратите внимание, что только к двум местам время от времени подходит стражник, и одно из них - телега возле колокола. Вы можете спрятаться за неё и убить несчастного, как и предыдущего его коллегу по смене (также вы можете использовать бомбу-шутиху, чтобы приманить его к ближайшему укрытию и убить уже из любого места, которого захотите). Сделав «тёмное дело», сломайте колокол и смотрите ролик.
Обыскав тело, забирайте книгу и, бросив дымовую бомбу себе под ноги клавишей «F», бегите за Беллеком. Выход из запретной зоны будут охранять два стражника. Бросайте дымовую бомбу им под ноги и убивайте их обоих (или одного из них, если Пьер нам поможет). Чтобы бросить дымовую бомбу на расстояние, удерживайте «F», чтобы прицелиться, и отпустите для осуществления броска.
После этого старайтесь не отставать от своего наставника, время от времени подбрасывая бомбы заметившим вас патриотам и другим врагам.
Подсветите орлиным зрением нашу цель, подождите, пока он не повернется к вам спиной, а его напарник не отойдет за выпивкой. Крадите ключ, удерживая клавишу «Е», находясь рядом с целью и уходите тем же путём, которым пришли.
Вернитесь на точку обзора и по крышам переберитесь на здание, которое находится позади Дюшено. Получится так, что вы обойдете всю площадь справа. Подслушайте его разговор и спрыгивайте в стог с сеном, что находится позади.
Дюшено обязательно после этого завернёт в этот проулок и пройдет мимо вас. Если не успеете уловить момент и нейтрализовать цель, то можете пробежать чуть поодаль и убить его возле склепа. Такая возможность появится после его разговора с подчинённым.
Выполнив оба задания, спускайтесь в катакомбы, вход в которые располагается в конце проулка.
В туннеле сверните налево, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку для активации секретного входа.
С этого места начинается красная зона и появляются два дополнительных задания - не должен зазвенеть колокол и необходимо сделать два убийства из укрытия. Благодаря информации от Дюшено, нам открылась возможность убить Сивера через исповедальню - это добавит нам одно скрытное убийство в копилку. Возьмите правее и не забудьте Орлиным зрением подсветить ближайших к нам противников. Обращаем внимание на их передвижения и стараемся ловить моменты для незаметного убийства. Выгадайте момент и спрячьтесь за шторами - рядом с этим укрытием проходит маршрут конвоирующего стражника. Второго можете убить покинув своё укрытие и подойдя со спины. Это убийство заметит простой горожанин, но до расследования дело не дойдёт.
Проходим дальше и за небольшими баррикадами видим аналогичную пару. Вы можете их не трогать вовсе. Единственное, что можно посоветовать - перед тем, как проходить мимо них, приманите стоящего на месте стражника к шторе, обходите его с левой стороны и прячьтесь в исповедальню.
Подождите Сивера некоторое время и сделайте скрытное убийство, не забыв нажать вовремя «ЛКМ» (советую с этим не затягивать и не упустить возможность).
После этой короткой встречи ловите момент как на нижнем скриншоте и уходите вправо на подъемник. Открывайте украденными ключами тайную дверь и покиньте Собор.
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕКПариж 1989 год. Прекрасная эпоха.
Прыжками по трубам перебираемся на другую сторону и едва не попадаем под поезд. Берём правее и проходим через решетчатые ворота. Взбираемся на верхний ярус с левой стороны.
По самодельной деревянной лестнице прыгаем на балку, далее на канат и попадаем на другую сторону. В коридорах всё будет довольно линейно. Не пугаемся мчащегося поезда - времени добежать до катсцены будет предостаточно. Воспользовавшись подъемом выберетесь из метро.
Свежий воздух нас встретит переменчивой и ветреной погодой. Прячьтесь во время сильного потока воздуха за укрытиями и доберитесь до самодельной конструкции возле статуи (если лекарственных средств не жалко, можете от стихии не укрываться).
Как пройти головоломки в задании «Воскрешая мертвых»?
-
Южная комната с плитами: отсчет ведем слева направо, активируем круглые плиты в следующем порядке: 3, 1, 2, 4. Важно успеть зажечь все факелы одновременно, если хотя бы один потухнет до завершения комбинации, все придется начинать заново.
Похожие факуши
- как наити все сундуки в ассасине крид единство?
- парижские истории, как наити все задания на карте в игре ассасин крид единство
- Как пройти задание «Наследие Сугерия» и получить меч «Орел Сугерия»?
- Как провести расследования убийств и наказать виновных?
- Как найти артефакты в разломах Helix?
- Как открыть все костюмы в Зале наследия в кафе «Театр»?
- Как разгадать загадки Нострадамуса с дисками и получить броню Тома де Карнейона?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: