Птф галант 8 своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Содержание

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

14.9 Снятие и установка блок-фар герметичного типа / Mitsubishi Galant

Снятие и установка блок-фар герметичного типа

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности). Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. При помощи выключателя переведите фары в поднятое положение.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отпустите крепежные винты и снимите верхнюю и нижнюю секции облицовки блок-фары.
4. Выверните винты и снимите кольцо крепления блок-фары.
5. Частично высвободите блок-фару из кузовной панели и отсоедините от нее электропроводку.
6. Снимите блок-фару с автомобиля.

Порядок выполнения

1. Подсоедините к фаре электропроводку.
2. Установите блок-фару на свое штатное место и зафиксируйте ее крепежными кольцом и винтами.
3. Установите секции облицовки сборки. Вверните и затяните крепежные винты.

Mitsubishi Galant. Распиновка блока предохранителей под капотом. Mitsubishi Galant Распиновка блока предохранителей под водительским местом Митсубиси Галант. Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Замена приводов на Mitsubishi Galant VIII/Legnum/Aspire

Другие материалы раздела

Замена ламп осветительных приборов

Замена ламп осветительных приборов Карта используемых ламп и схема расположения осветительных приборов приведены в Спецификациях к настоящей.

Спецификации

Спецификации Карта размещения предохранителей в монтажном блоке на моделях Mirage по 1992 г. вып. Карта размещения предохранителей в.

Бортовое электрооборудование

Бортовое электрооборудование Общая информация и меры предосторожности Прежде чем приступать к обслуживанию компонентов систем бортового.

Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей

Снятие и установка электромотора привода стеклоочистителей Модели Mirage по 1992 г. вып. Передние стеклоочистители Снятие Порядок выполнения.

Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности

Система дополнительной безопасности (SRS) - общая информация и меры предосторожности Некоторые из рассматриваемых в настоящем Руководстве моделей.

Снятие и установка выключателей

Снятие и установка выключателей Переключатель управления функционированием очистителей ветрового стекла Переключатель входит в состав сборки правого.

Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов

Система управления скоростью (темпостат) - общая информация и диагностика отказов Темпостат позволяет поддерживать крейсерскую скорость движения.

Снятие и установка блок-фар герметичного типа

Снятие и установка блок-фар герметичного типа Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной.

Снятие и установка CD-чейнджера

Снятие и установка CD-чейнджера Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. Если установленная на.

Защита электрических контуров

Защита электрических контуров Для защиты контактных цепей электрооборудования автомобиля применяются различные комбинации предохранителей, плавких.

Автолампа, основная фара, противотуманная фара Mitsubishi Galant

Используйте фильтр по модификациям, чтобы уточнить артикулы деталей к вашему автомобилю.

Автолампа, основная фара, противотуманная фара Mitsubishi Galant

Автолампа, основная фара, противотуманная фара Mitsubishi Galant:

Автолампа, фара дальнего света; основная фара; противотуманная фара

Не можете самостоятельно подобрать противотуманная фара лампа накаливания?

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант).

Противотуманки Светодиодные ПТФ FL10W — Светодиодные ПТФ Citroen, Ford, Peugeot, Renault, Subaru, Mitsubishi, Nissan А.

Противотуманная фара туманка правая Mitsubishi Galant EA1A. Осуществляем отправку по регионам! Оригинал! Контрактная а.

Модельный ряд Mitsubishi

Автозапчасти для Mitsubishi Galant в регионах

Автозапчасти в регионах

  • Актау 2805
  • Актобе 6794
  • Алматы 330120
  • Атырау 3222
  • Караганда 37885
  • Кокшетау 1851
  • Костанай 5825
  • Кызылорда 1824
  • Нур-Султан (Астана) 43232
  • Павлодар 4174
  • Петропавловск 2531
  • Семей 4545
  • Талгар 615
  • Талдыкорган 1367
  • Тараз 3106
  • Темиртау 1913
  • Уральск 2368
  • Усть-Каменогорск 5992
  • Челябинск 1566
  • Шымкент 10774

Осторожно, мошенники!

Читайте также: