Прошивка эбу газель умз 4216 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 03.09.2024

TJ 22 писал(а): подыму вопрос,ктонибудь сталкивался с установкой я7.2 на уаз и газ,есть газель с мотором 4216,эбу стоит 10.3,проводка 81 пин,по распиновки практически идентичны за исключением пару контактов

Вот поэтому, ранее на форуме уже спрашивал, что делать с объемистыми моторами(более чем 2.5 литра)?
БНЦ не влазит в сток таблицу.

А так тож самое, что и я5 поставить.

===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20

вот это плохо,сегодня попробую поставть завести,будет ли вообще работать,вопрос стоит еще в рдв и дад

сейчас посмотрел таблицу бцн с микас 7.1,скопировал калибровку попробывал вставить в j7esa,встает без проблем или мы о разных вещах говорим

TJ 22 писал(а): вот это плохо,сегодня попробую поставть завести,будет ли вообще работать,вопрос стоит еще в рдв и дад

Да будет работать, что нет то. Главное проводку правильно зацепить.
Дад как и на любой другой. МРХХ надо настраивать.

Дык на чё перешить? Есть любая из прошивок(стандарт,Паулюс,Ледокол). - 3000 руб работа.

Могу дать 2 гарантии - первое - увеличится разгон с места до 60 км на 0,43 секунды,
второе - расход увеличится на 1,5-3 литра на сотню.

Пора понять, что инженеры, получающие зарплату в миллионы баксов, могут уменьшить расход топлива двигателя на 100 грамм на 100 км. И это считается достижением века.

А все остальные "прошивки" - не более, чем развод, и МММ.


хрень полная, откуда такие цифры? Вообще не понятно откуда данные по е0 е2 ? Все чахотки с 4216, это либо е3, либо е4. И жрут они в стоковом состоянии в городе от 20 л. Соглашусь, шить их с целью снижения расхода- утопия! Их шьют для других целей, что бы оно хоть как то ездило.

пс почитал по ссылке
"5) Самый эффективный способ для коммерческих автомобилей с пробегом по 300 км в день = замена двигателя на крайслер. С каждой сотни 8 литров экономии. 8х30х3=720 руб в день, х22 раб дня = 15840 руб в месяц. за 10 месяцев ВЫ полностью отбиваете крайслеровский двигатель. Это самый кардинальный способ экономии."
С этим согласен полностью!


Данный автомобиль приехал с жалобой на не ровную работу двигателя, плохую тягу и рывки (дёргания) при разгоне. Однако после подключения сканера, ситуация не прояснилась, в памяти блока были ошибки по пропускам воспламенения. Далее были проведены следующие проверки:

  • Давление топлива ( 4 бара )
  • Подсос воздуха ( ОК )
  • Модуль зажигания ( ОК )
  • Свечи стояли разные, две были закручены не по резьбе и не до конца (но причина была не в этом)
  • Форсунки ( ОК )
  • Электропроводка ( ОК )
  • Катализатор ( ОК )
  • Проверка всех датчиков ( ОК )
  • Компрессия ( компрессия в районе 9 очков )
  • Проверка и регулировка зазоров клапанов ( клапана были зажаты )

Восстановление резьбы в свечных колодцах, замена свечей и регулировка клапанов — результата не дали. Однако было установлено, что двигатель работает нормально после запуска. Но после пробной поездки начинает троить, отключая управление на форсунку. Виной всему оказалась низкая компрессия, хотя двигатель не брал на себя масло. Более того, ранние модели оборудованные Ульяновским двигателем 4216, работают нормально при таких же показаниях компрессии. Но так как наш автомобиль уже обременён евро нормами. То ЭБУ видит плохое смесеобразование и не полное сгорание топлива, отключая подачу топлива, дабы не пукать. Выхода из данной ситуации 2:

  1. Восстановление компрессии (Ремонт двигателя)
  2. Отключение пропусков воспламенения (Прошивка/чип тюнинг)

Так как двигатель не берёт на себя масло, было принято решение в сторону прошивки.

В последнее время отечественные автомобили практически с завода ловят пропуски воспламенения. Связанно это с кривыми руками разработчиков программного обеспечения. При достижение определённого износа двигатель перестаёт работать, связанно это с тем что разработчики заботясь об экологии, отключили подачу топлива в недорабатывающий цилиндр. Хотя по факту, мотор ещё может поездить.

Прошивка МИКАС 12.3

Для прошивки данного блока нам понадобиться:

  • Загрузчик Combiloader с соответствующим модулем
  • Кабель для подключения к ЭБУ
  • Источник питания на 12 — 14 вольт

Прошивка газель Микас 12.3 combiloader (Чип тюнинг в Суворове)

Данный блок программируется на столе, подробнее смотрите в видео:

В этом видео мы наглядно рассмотрим процесс перепрограммирования блока управления двигателем МИКАС 12.3 при помощи программатора combiloader.

Более детальный видео отчёт можно посмотреть на канале DimaMehanik Entertainment

TJ 22 писал(а): подыму вопрос,ктонибудь сталкивался с установкой я7.2 на уаз и газ,есть газель с мотором 4216,эбу стоит 10.3,проводка 81 пин,по распиновки практически идентичны за исключением пару контактов

Вот поэтому, ранее на форуме уже спрашивал, что делать с объемистыми моторами(более чем 2.5 литра)?
БНЦ не влазит в сток таблицу.

А так тож самое, что и я5 поставить.

===
Lada Kalina 1.6 8v Я7.2 J7ES
Ваз 21093 1.5 16v biturbo Я5.1
Продается готовый эбу j738sx --> viewtopic.php?f=17&t=846&start=20

вот это плохо,сегодня попробую поставть завести,будет ли вообще работать,вопрос стоит еще в рдв и дад

сейчас посмотрел таблицу бцн с микас 7.1,скопировал калибровку попробывал вставить в j7esa,встает без проблем или мы о разных вещах говорим

TJ 22 писал(а): вот это плохо,сегодня попробую поставть завести,будет ли вообще работать,вопрос стоит еще в рдв и дад

Да будет работать, что нет то. Главное проводку правильно зацепить.
Дад как и на любой другой. МРХХ надо настраивать.

Читайте также: