Промывка форсунок мазда сх7 своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 03.09.2024

Промывка форсунок Мазда CX-7 в сервисах Москвы - 600 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля CX-7 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию CX-7 устанавливаются двигатели: (2.2 TD MT AWD (173 л.с.), 2.3 T AT AWD (248 л.с.), 2.3 T AT (248 л.с.), 2.3 T MT AWD (260 л.с.), 2.5 AT (163 л.с.), 2.3 T AT AWD (238 л.с.))

Для этих целей использую просто другой бензонасос с сеточкой-фильтром,родной отключаем (снимаем реле насоса) другой с помощью шлангов закольцовываем через обратку в емкость с лавром и насос подключаем к аккумулятору. Сначала использовал тоже такой метод, только брал нагнетатель, вместо данного девайса, но были минусы, большой остаток лавра в емкости и регулятор давления не моется.

Надо фотки своего аппарата выложить. Я подобным пользуюсь больше года, только делал его из нержавейки. У него один минус. Все, что откисло в рампе летит в форсунки. У меня есть еще один вариант - с насосом. Он уже работает с обраткой и весь хлам вылетает по обратке в бачек аппарата и далее фильтруется. Правда насоса хватает не на долго, уж больно агрессивная жижа винс, а работаю только ей.

сначала хотели с насосом сделать, но действительно, умирает он быстро. а регулятор моется бензином, также под давлением

У меня тоже такой девайс есть уже два года, только с электробензонасосом и автомобильным топливным б/у регулятором давления (для тех у кого обратки нет). Насос тоже б/у, чистят все друзья и знакомые и друзья друзей и знакомых Короче без дела не лежит. Могу сказать, что насосу ничего не становится, правда моют все лавром.
В твоём аппарате есть один опасный элемент - это обычный фильтр низкого давления находящийся под высоким давлением. Поставь туда инжекторный в металлическом корпусе а на обратку этот.

ron dennis писал(а): У меня тоже такой девайс есть уже два года, только с электробензонасосом и автомобильным топливным б/у регулятором давления (для тех у кого обратки нет). Насос тоже б/у, чистят все друзья и знакомые и друзья друзей и знакомых Короче без дела не лежит. Могу сказать, что насосу ничего не становится, правда моют все лавром.
В твоём аппарате есть один опасный элемент - это обычный фильтр низкого давления находящийся под высоким давлением. Поставь туда инжекторный в металлическом корпусе а на обратку этот.

Можно не за деньги. договоримся, одноклубники как никак, могу флажок подогнать, как сделаем,клубовский?

Mazda Demio "Orange Bullet" 5мкпп
-ковка A-Tech Schneider R16
-Впуск K&N с карбоновым экраном AutoExe
-Койловеры RS-R basic
-Распорки жёсткости кузова AutoExe
-Momo, Razo, Mazdaspeed.

Honda Accord 2007г

Своим то все за так, литр белой литр красной
Фильтр нормально держит, там же всего 2-3 очка, а он до 6 выдерживал при проверке

lobas лучше не рисковать, сейчас он держит, а потом химия пластик съест и может лопнуть в самый неподходящий момент

оно все это понятно, на каждый сеанс промывки фильтр новый ставится или на крайняк если две машинки подряд то на два раза, но не более

Как я понял вы их чистите не снимая форсунок,тоесть с помощью этих преблуд двигатель работает на ЛАВРЕ и тем самым очищаются форсунки,так?а не вредно ли это катализатору и двигателю в общем?

Не знаю как с лавра но винс помимо форсунок отъедает нагар в камере сгорания, и чистит выпускной тракт, включая лямду и катализатор. Замены масла после чистки не требуется. Проверял диагностикой лямду до и после промывки. Скажу точно, что после промывки она работает гораздо веселее. Компрессия сразу после промывки поднялась с 11 до 16,5. Но это эффект маслянистости винса. Проехав пару километров снова сделал замер. Стало везде 12,5, а до промывки было 11 + - 0,5 Пробег на моей за 170000, мыл уже 2 раза.

Karbofos писал(а): Не знаю как с лавра но винс помимо форсунок отъедает нагар в камере сгорания, и чистит выпускной тракт, включая лямду и катализатор. Замены масла после чистки не требуется. Проверял диагностикой лямду до и после промывки. Скажу точно, что после промывки она работает гораздо веселее. Компрессия сразу после промывки поднялась с 11 до 16,5. Но это эффект маслянистости винса. Проехав пару километров снова сделал замер. Стало везде 12,5, а до промывки было 11 + - 0,5 Пробег на моей за 170000, мыл уже 2 раза.

А не будет ли эффект как после раскоксовки?О котором говорят что двиг либо дохнет,либо работает лучше?


Если вы задумываетесь над вопросом-где в Москве можно качественно и недорого произвести промывку форсунок для вашего автомобиля Мазда CX-7, то вам следует доверить этот вопрос нам.

Преимущества нашей автомастерской :

  • Наработанный годами опыт обращения с инжекторами для модели CX-7.
  • Низкая стоимость работ и расходных материалов по сравнению с конкурентами в Москве, которая оговаривается перед выполнением работ.
  • Наличие необходимых расходных материалов высокого качества: уплотнительных колец и фильтров.
  • Наличие у нас нового инжектора для автомобиля Мазда CX-7 и эталонного тест-плана её работы.
  • Наличие профессионального оборудования высокого и низкого давления для тестирования.
  • Бесплатная консультация специалиста и возможность лично созерцать процесс промывки и диагностики.
  1. в первом случае возникла необходимость проверить купленные инжекторы перед установкой в автомобиль;
  2. во втором случае возникла потребность проверить, и при необходимости очистить инжекторы.
  1. подтраивание;
  2. медленный набор оборотов ;
  3. повышенный расход топлива-около 20 литров бензина на 100 километров пробега в городском режиме.

Процедура замены форсунок в Мазда CX-7

  1. для начала нужно снять сверху декоративную крышку мотора ;
  2. отключаем и демонтируем охладитель наддувочного воздуха ;
  3. демонтируем все соединения от впускного коллектора ;
  4. демонтируем ремень привода ;
  5. отсоединяем гидравлический усилитель руля ;
  6. демонтируем впускной коллектор ;
  7. демонтируем топливную рампу ;
  8. демонтируем топливные инжекторы ;
  9. обратную сборку производим в зеркальной последовательности.

Процесс проверки и промывки форсунок Мазда

Пришло время рассказать о непосредственной процедуре проверки и промывки форсунок для автомобиля Мазда CX-7.
Начнём с топливных распылителей, купленных на разборке, всего их привезли 4 штуки. Серийный номер- E7T 20171, судя по внешним признакам не оригинал.

promyvka-forsunok-mazda-cx7

На одном экземпляре наблюдаем проставки типа "колхоз", на фото они справа(номер 2).

uplotnitelnye-koltsa-forsunok-mazda-cx7

Проверяем их на стенде на производительность и форму факела распыла.

fakel-raspyla-forsunok-mazda


Наблюдаем интересную картину- все четыре распылителя имеют неправильную форму факела, то есть образно говоря льют бензин.
Для сравнения тестируем их вместе с новой форсункой, приобретённой нами заранее для построения тест-плана(на фото справа).

novaya-forsunka-mazda-cx7

Разница видна невооружённым взглядом. Проверка на стенде показала, что предоставленные образцы низкого качества и промывка ультразвуком им уже не поможет.

Далее покажем процесс промывки снятых с двигателя инжекторов. Производим также предварительную проверку на стенде Launch.

test-na-proliv-forsunok-mazda

2013г. Передний привод. По Москве только высокий расход в пробках до 11л. доходит, а так по трассе сегодня без климата показывал 7.1-7.4л - при умеренной езде(110-130), если гонять, то пишет порядка 8.6

Дим я Алексея знаю больше 3-х лет. Ездил с ним очень часто. У него средний расход 8 литров с копейками. А все из за манеры езды. Как говорит производитель что от манеры езды зависит 20% расхода топлива. У меня у самого 9,4.

Был свидетелем сие процесса. От себя скажу что разница в работе двигателя была заметна во время промывки.

Роман ты не созрел ещё на промывку?а то помогу

Наверно промою как дефлектора тебе привезу.

Вот думаю.
Наверно промою как дефлектора тебе привезу.

Дим я Алексея знаю больше 3-х лет. Ездил с ним очень часто. У него средний расход 8 литров с копейками. А все из за манеры езды. Как говорит производитель что от манеры езды зависит 20% расхода топлива. У меня у самого 9,4.

Был свидетелем сие процесса. От себя скажу что разница в работе двигателя была заметна во время промывки.

Я и не возражаю за расход))) сам уж 23 года за рулем, понимаю что и как расходуется, мы рассуждали по поводу масла, сгорания, шлака, колец и т.д., а про расход кто-то спрашивал, - "Как такой расход получаестся маленький?". Вот я и описывал, сколько у меня ест.))

Всё равно смущает промывка инжектора без замены свечей. Хз, я бы поменял и свечи заодно.

Зы: прмывочную маздовку в пору организовывать

Мне кажется что с таким качеством топлива как у нас ее надо делать минимум раз в год.


Мне кажется что с таким качеством топлива как у нас ее надо делать минимум раз в год.

Мне кажется что с таким качеством топлива как у нас ее надо делать минимум раз в год.

никто и не спорит, что инжектор надо мыть. Для профилактики и раскоксовку колец можно смело делать. Это тоже, что и масло в акпп менять. Тут хозяин барин.

Роман ты не созрел ещё на промывку?а то помогу

Зы: прмывочную маздовку в пору организовывать

Во как! Неплохое предложение)))

Добро невозможно раздать - оно все время возвращается! (с)

Во как! Неплохое предложение)))

Я созрел, поможешь?
Готов приехать куда скажешь

Вообще рекомендуют чистить через каждые 20-30 тыс км 3атм

У нас в паскере такие в инсы вроде продают.. я на опеле так мыл..оборудование как у вас валяется в гараже.надо попробовать.

Свечи сам поменял на 60тыс т.к. заправился видно какой и вылезла ошибка 0171 первым делом что бы не лезть в дебри и просто так ни ехать к дилеру который в итоге оказывается не грамотней тебя самого,заменил свечи и сбросил сканом ошибку, более ошибка не вылазила. Но расход как я заметил немного подрос в следствии чего и поехал к дилеру на промывку винсом, для успокоения души, но после промывки расход остался на месте т.е. повышен примерно на литр. Сейчас уже 92000 накатал расход в принципе не изменился, но думаю попробывать промыться самому, только перед этим гляну параметр LONDF1.При промывке у дилера на 60000 тыс закрутили те свечи что снял я смашины,что бы не поганить новые так мне обЪяснил дилер,так вот во время промывки опять вылезла ошибка 0171 и конкретно сканер указал на первый цилиндр.Значит действительно проблема была в свече.Но причины повышения расхода так и не выяснил,немного грешу на прошивку от даблстарта которую мне сделали гдето на 50000 тыс после нее машинка побежала резвее в следствии чего думаю и мой стиль вождения немного поменялся в сторону расточительного движения.

При свечах показывает другую ошибку "пропуск зажигания" а 0171- это Бедная смесь. НЕ ДОВОДИТЕ ДО ТАКОГО

Читайте также: