Презентация мир своими руками в доу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.09.2024

В настоящее время, когда игра официально, на государственном уровне , признана ведущим видом деятельности ребёнка-дошкольника, перед воспитателями стоит задача организации всего образовательного процесса через игровую деятельность. Связи с этим вопрос о дидактической игре становится очень актуальным

Перед взрослыми стоит очень важная задача, рассказать детям об истории наших предков. Данный материал поможет расширить их знания по данной теме.

В презентации представлен опыт работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историко-культурными достопримечательностями г.Ульяновска и Ульяновской области.

На нашем сайте – большой выбор познавательных, интерактивных и обучающих презентаций о природе и космосе, о чтении, о домашних любимцах, об органах чувств. Наши презентации помогают одинаково эффективно проводить занятия и в детском саду, и дома.

Выберите подкатегорию материала

Презентация для детского сада "1 мая. Праздник труда и весны" (скачать)

1 мая праздник труда и весны

Настоящая презентация на тему «1 мая.

Презентация для ребенка Осень (скачать Powerpoint)

Скачайте файлы по ссылке ниже

Скачайте по ссылке ниже

Презентация времена года (Powerpoint)

Скачайте презентацию для детей "Времена года" по ссылке ниже.

детская презентация, презентация черепахи для детей, презентация про черепаху для детей, презентация для дошкольников черепахи

презентация космос для дошкольников, презентация на тему космос для дошкольников, презентация про космос для дошкольников

prezentaziya-dly-doshkolnikov-organi-chuvstv-cheloveka

презентация признаки лета, признаки лета 1 класс презентация, признаки лета презентация для дошкольников

презентация весна, презентацию про весну, презентация весна детям, картины весны презентация, презентация признаки весны

признаки зимы презентация для дошкольников, презентация на тему признаки зимы

Похожие материалы и статьи

Новые статьи

Сайт адресован родителям, воспитателям, логопедам, психологам, всем работникам российских детских садов и специалистам, работающим с детьми дошкольного возраста, всем тем, кто готов поделиться своим опытом, рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников.

Здесь можно найти полезные материалы по различным направлениям деятельности, которые помогут воспитателю работать качественно, творчески, эффективно, ежедневно самосовершенствоваться. А родители смогут узнать много интересного и полезного, чтобы способствовать всестороннему и гармоничному развитию личности ребенка.


№ слайда 1

Здесь приятелям, подружкам Здесь приятелям, подружкам Можно свой секрет открыть.

№ слайда 4

Здесь приятелям, подружкам Здесь приятелям, подружкам Можно свой секрет открыть. С воспитательницей доброй По душам поговорить!

Здесь учимся строить, соображать, Здесь учимся строить, соображать, Логически ду

№ слайда 5

Здесь учимся строить, соображать, Здесь учимся строить, соображать, Логически думать, ум развивать.

Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг жела

№ слайда 6

Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час! Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час!

Воспитатель помогает Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь,

№ слайда 7

Воспитатель помогает Воспитатель помогает Много нового узнать. Учимся мы здесь, играя Легче мир так познавать.

Как дорогу перейти, Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы

№ слайда 8

Как дорогу перейти, Как дорогу перейти, Как в транспорте себя вести. Запомним мы играя, Все правила движенья изучая.

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Здоровее всех на свете На посту уж

№ слайда 9

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Здоровее всех на свете На посту уже с утра Медицинская сестра.

Все мы любим физкультуру, Все мы любим физкультуру, Помогает нам она. Быть здоро

№ слайда 10

Все мы любим физкультуру, Все мы любим физкультуру, Помогает нам она. Быть здоровым, сильным, ловким, Будь готов! Физкульт – ура!

Чтоб успешно развиваться, Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. На

№ слайда 11

Чтоб успешно развиваться, Чтоб успешно развиваться, Нужно спортом заниматься. Нам полезно без сомнения Все что связано с движением.

У нас почти, что зимний сад У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здес

№ слайда 12

У нас почти, что зимний сад У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, Помочь рука к руке!

Дети наши-все актеры, Дети наши-все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый де

№ слайда 13

Дети наши-все актеры, Дети наши-все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для Вас.

В костюмы любим наряжаться, В костюмы любим наряжаться, В героев разных превраща

№ слайда 14

В костюмы любим наряжаться, В костюмы любим наряжаться, В героев разных превращаться.

Колокольчики звенят, Колокольчики звенят, Барабанчики гремят Маракасы, дудки, бу

№ слайда 15

Колокольчики звенят, Колокольчики звенят, Барабанчики гремят Маракасы, дудки, бубны Строим музыкальный лад.

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять Дождик, сне

№ слайда 16

Чтобы были мы здоровы, Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать.

Возвращаемся с прогулки, Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим И охотно

№ слайда 17

Возвращаемся с прогулки, Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим И охотно, с аппетитом Что дадут, то все съедим.

Слава, слава поварам, Ведь они готовят нам, Вкусно так, что просто д

№ слайда 18

Слава, слава поварам, Ведь они готовят нам, Вкусно так, что просто диво! Украшают все красиво. Слава, слава поварам, Ведь они готовят нам, Вкусно так, что просто диво! Украшают все красиво.

Сон подкрался незаметно, Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшеб

№ слайда 19

Сон подкрался незаметно, Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Всем ребятам подарил.

Мы проснулись, потянулись, Мы проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись.

№ слайда 20

Мы проснулись, потянулись, Мы проснулись, потянулись, С боку на бок повернулись.


№ слайда 21

Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора тако

№ слайда 22

Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково! Раз, два, три — сложу детали, Чтоб они машиной стали. Из конструктора такого Что ни сделай — все толково!

Я и мама в целом мире – Я и мама в целом мире – Верно лучшие друзья. Я у мамы на

№ слайда 23

Я и мама в целом мире – Я и мама в целом мире – Верно лучшие друзья. Я у мамы на буксире, Куда мама, туда я.

Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Мой папа на

№ слайда 24

Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело. Мой папа находчивый, Умный и смелый. Ему по плечу Даже сложное дело.

Семья с нами рядом, Семья с нами рядом, Всегда и везде. Она много значит в каждо

№ слайда 25

Семья с нами рядом, Семья с нами рядом, Всегда и везде. Она много значит в каждой судьбе.

Детский сад – второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Детский сад – второй наш дом,

№ слайда 26

Детский сад – второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Детский сад – второй наш дом, Хорошо, уютно в нем. Здесь подружки и друзья, С ними мы одна семья!

Детский сад мы показали, О себе все рассказали Будем мы Вас в гости ждать, Нам е

№ слайда 27

Детский сад мы показали, О себе все рассказали Будем мы Вас в гости ждать, Нам есть еще что показать!

l.jpg

Учёные пришли к выводу, что приблизительно треть всей поверхности двигательной проекции головного мозга занимает именно проекция кисти рук, которая располагается рядом с речевой зоной. Из этого следует вывод: развитие речи ребёнка и развитие мелкой моторики — два взаимосвязанных неразрывных процесса.

Исходя из всего вышесказанного, мной была поставлена цель: формировать речевую деятельность детей младшего дошкольного возраста посредством развития мелкой моторики.


В начале своей работы провела обследование детей младшей группы, с целью выявить уровень развития мелкой моторики рук.
Обследование проводила через 9 игровых заданий. Задания были подобраны таким образом, чтобы ребенок не чувствовал, что его диагностируют, а играл с предложенным дидактическим материалом. Для детей с низким уровнем развития оказалось трудным выполнение многих предлагаемых мною заданий. Малыши с трудом надевали кольца на стержень, собирали матрешки и захватывали разные мелкие предметы всей ладонью, а не двумя-тремя пальцами. Труднее всего оказалось задание на застегивание и расстегивание пуговиц, завязывание узелков. Их пальчики были непослушные, малоподвижные, слишком напряжены, темп даже самых легких упражнений — замедленный. На основании результатов обследования определила индивидуально-образовательные маршруты по развитию мелкой моторики рук детей, показавших средний и низкий уровень развития. В группе по возможности создала условия по развитию мелкой моторики. Имеющийся материал расположила таким образом, что бы дети могли свободно, по интересам себе выбирать игры, при желании воспроизводить и продолжать то, что они делали в непосредственной образовательной деятельности, проявлять свое творчество, реализовать свои замыслы.

Хотела бы поделиться приемами и методами из опыта своей работы по данной технологии. В этом мне помогут воспитанницы моей группы.

Пластинография- создание из пластилина выпуклых, полуобъемных объектов на поверхности. Работа с пластилином развивает мелкую моторику рук, а следовательно активизирует мыслительную и речевую деятельность ребенка. В демонстрации данной техники мне поможет Анечка. (для детей младшего возраста желательно заранее подготовить пластилин в маленькие комочки, в дальнейшем дети могут самостоятельно отламывать пластилин от целого куска) (Анечка вот тебе материал для работы пластилин и картинка солнышка, приступай к работе).

Техника доступна уже с младшего дошкольного возраста, укрепляется сила рук, движения обеих рук становится согласованным, а движение пальцев дифференцируется. Пластинография вносит определенную новизну в творчество детей, способствует снятию мышечного напряжения и расслаблению.

Основные приемы: раскатывание, скатывание, оттягивание, заглаживание. сплющивание, прищипывание. Картины можно создавать на любом подручном материале: картон, пластиковая или клеенчатая основа, пластиковые крышки. Хотелось бы отметить. что техника пластинография очень сочетается с добавлением различных круп: рис, колотый горох, пшено.

Использую и нетрадиционные методы развития мелкой моторики, такие как аквагимнастика для пальчиков и применение массажного мячика Су-джок.

В синем море краб живет, быстро лапками гребет.

Тихо краб ползет по дну, ищет там себе еду.

(Юля я предлагаю тебе достать клад из волшебного моря и разобрать, в одну тарелку цветные камни, а в другую тарелку ракушки, приступай к работе)

А я тем временем познакомлю Вас с массажным мячиком Су-джок, мы в группе с ребятами его называем волшебным. Су-джок- это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод воздействия на активные точки (хотелось бы отметить, что при не правильном прменении мячика не наносится вред, его использование просто становится не эффективным.)

В начале работы применения Су-джок, я познакомила детей с названием пальцев рук.

Массаж кистей рук сопровождается стихотворным текстом, превращая работу в игру. Я предлагаю Вам поиграть с нашим волшебным мячиком Су-джок, надеюсь вы мне не откажите. Возьмите пожалуйсто в руки мяч.

Катаем мячик между ладонями:

Хитрый ежик, хитрый еж.

На клубочек он похож.

Массажируем безымянный палец.

Массажируем средний палец.

Массажируем указательный палец.

Хоть и ростом ежик мал

Массажируем большой палец.

Нам иголки показал.

А теперь попробуем поиграть с колечками, которые прячутся внутри нашего волшебного мячика. Раскрываем наш мячик и одеваем колечки на мизинцы. Хорошо. Водим колечко вдоль пальца одной и другой руки.

Мы колечки одеваем, пальцы наши украшаем

Надеваем и снимаем, пальцы наши упражняем.

Будь здоров ты пальчик мой, и дружи всегда со мной.

Спасибо, предлагаю посмотреть работу моих воспитанниц.

В соей работе я также использую нетрадиционные методы рисования: рисование свечей на листе, с последующем тонированием листа гуашью. Аппликация: обрывная, с использованием круп.

В процессе проведения работы были достигнуты следующие внутренние результаты (для детей)

  • Дети в процессе самостоятельной деятельности стали чаще употреблять стихи и потешки, заученные во время пальчиковых игр.
  • Словарь детей расширился за счет систематических проведений словесных игр.
  • Сформировалось умение составлять фразы из трех и более слов; задавать и отвечать на вопросы.
  • Движения рук и пальцев детей стали более четкими. В процессе игр дети более согласовано и своевременно сопровождают движения рук с текстом.
  • Играя в игры на развитие мелкой моторики, дети стремятся к общению со взрослым и сверстниками, активно подражают им в движениях.

Читайте также: