Pre order dlc no mans sky что это
Компания Hello Games объявила дату выпуска своего бесплатного дополнения Beyond — оно выйдет 14 августа. К этому событию подготовлен специальный тизер.
Дополнение представляет из себя 3 крупных обновления, которые упакованы в одно большое бесплатное DLC:
- No Man's Sky Online — радикально новый многопользовательский режим, который позволит игрокам по всему миру встречаться и играть вместе. Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций.
- No Man’s Sky Virtual Reality — будет внедрена поддержка виртуальной реальности в игру, благодаря чему игроки смогут опробовать всю игру в VR.
- . — последнее нововведение мы узнаем после выпуска DLC.
Масштаб Beyond сопоставим с чрезвычайно популярным обновлением Next, выпущенным в прошлом году.
Удивительно наблюдать за развитием этой игры. No Man's Sky вышла в довольно ужасном состоянии, однако Hello Games смогла переломить ситуацию. В отличие от других студий, разработчики принимали все жалобы и решали их с помощью бесплатных дополнений после запуска. Конечным результатом является продукт, который намного лучше, чем его первоначальные версии.
Радует, что разработчики проанализировали свои ошибки и превращают No Man's Sky во всё более играбельный продукт.
Создается ощущение, что через пару лет No Man's Sky обгонит Стар-сами-знаете-что по всем параметрам, кроме бюджета.
Помню как мы тут ржали над провалом Мужиков в Небе, но теперь почему то у меня уважение к разрабам.
Agent Qracle Несомненно они заслужили уважение, но лучше было бы, если бы они это уважение заслужили на старте, а не спешили продать кусок гуано.
Agent Qracle Обосрались они конечно не хило,но подтерлись и пошли дальше, видимо просто просерать репутацию не в их духе.
Главное игра перейдёт на API Vulkan.
gennaz API Vulkan. -что это?
gennaz ну у меня амд 570 -вулкан? 8 гигов
Серега К Да.
No Man's Sky Online — радикально новый многопользовательский режим, который позволит игрокам по всему миру встречаться и играть вместе. Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций
Не прошло и 10 лет после обещания
Shimuto Они обосрались и хоть как то пытаются разгребать , если тебе игра не зашла на релизе ты мог спокойно ее вернуть
Shimuto Вот не надо ля-ля. Они уже столько обнов внесли за эти годы игру, что она превратилась из овна в конфетку. Не всё сразу.
Ивасик И? Мультиплеер то обещали на старте. Скоро тебе будут ярлык продавать, а игру потом через пару лет завезут, а ты и рад будешь схавать.
Респект разрабам, вот уж правильно про них сказать "Уважение Заслужили Делами Своими. "
Все бы разработчики так работали над своей халтурой, улучшая ее до играбельной версии.
вывод конечно класс - сравнил 2 продукта, у которых общего как у медведя и кота - строение тела, ВСЕ
Специально не играю,жду.
Мультиплеер это хорошо, но оптимизацию тоже надо подвезти. А то большие базы строить накладно - уже со средних масштабов дико лагает.
Tdante ну так вулкан обещали подвезти, в beta-тесте уже намного шустрее вроде все бегает.
А разнообразие игрового процесса и персонажей, я так полагаю, намеченно в самом конце долгого, мучительного пути?!
Комментарии выше как бы доказывают, что никаких принципов у современных игрок вообще нет или память короткая - можно обещать и кидать их много-много раз.
737xcv Истину глаголишь. "Жуйте ребят гамно, а извиниться мы всегда успеем"
Archangel517 Ну я не забыл, но все равно уважаю разработчиков за поддержание своих игр новыми апдейтами и переосмыслением (Blizzard и теперь вот еще Hello Games). Я конечно игру не покупал, но может после выхода этого дополнения опробую. ПС. Я фанат многих игр, которые разрабы забросили почти сразу не исправив даже технические огрехи (DMC5, Neir:Automata и тд.)
737xcv Сколько уже перетирали, но упертые не понимают, что выпустить в том виде продукт в котором он был выпущен в начале, Шона подвигла острая необходимость, ибо через это были получены достаточные средства для дальнейшей разработки и это дало возможность выпускать дальнейшие бесплатные обновления. Возможно, иначе проект вовсе мог бы закрыться и мы не имели того, что имеем сейчас. Все обвиняют Шона в обмане, а посмотрите на обманы разработчиков Star Citezen - нагло сосут деньги, кормят обещаниями, все первоначальные сроки уже давно вышли и конца и края этому беспределу нет.
Archangel517 Да, и всё же отличие тут в том, что они-таки извинились хорошенько и сделали продукт достойным.
А что для VR такая масштабная игруха вполне себе ничего, на безрыбье пока Valve третью халву не зарелизит.
Важно: это не ММО, т.к. не будет ни подписки, ни микротранзакций.
а что, ММО автоматически подразумевает микротранзакции и подписку . рили .
надеюсь будет вайп всего и с существующими сохранениями играть не получится. Если в NMS Online можно будет играть со своим существующим сохранением, то это будет не интересно, так как у меня например сохранение вкачано на максимум. 999 999 999 денег, почти миллион нанитов, ну а ртуть я игнорировал и ее у меня нет, зато есть самый мощный и дорогой грузовой корабль и огромный флот, продвинутая база и куча дорогого лута. Кроме того надеюсь они будут бороться с читерами, хотя бы не сами искать а по приходящим жалобам.
Очень жду обновления, если выйдет, выкачу свой модпак на красивый космос.
я то думал в ноябре
Нравится мне, конечно, столь радикально изменённое мнение людей, которые в 2015 году ненавидели эту игру и всю контору, создавшую её, а теперь восхваляют и возносят Шона Мюррея до небес. Всё же стоит пояснить для вас, что выпустить на старте кал и постепенно дорабатывать его - намного выгодней (особенно по времени. Когда всякие неудачники стараются сделать вылизанный проект и затем мучаются над новым, эти уродцы, по-сути, продолжают спокойно разрабатывать игру, но при этом вы ещё им платите), чем выпустить на старте конфетку и ничего с ней не делать. В первом случае разрабам не надо ломать голову над созданием нового проекта, они всегда получают денежку и получают вдвойне больше денежек, когда анонсируют какое-нибудь обновление, контент которого как бы планировался изначально. Поддерживая такой подход, вы поддерживаете частый выпуск стартового кала, вместо отполированных бриллиантов. Ещё один такой пример, хоть и не в том жанре, - это Overwatch. За все эти годы с момента релиза разработчики не добавили каких-либо кардинальных изменений в игре вообще. Они не добавили новых, действительно интересных режимов, не добавили расширенную кастомизацию, не добавили сюжетный режим, они не обновляют графическую составляющую игры и даже не меняют ежегодные режимы, приуроченные ко всяким праздникам. По сути, все нынешние старания разработчиков сегодня - это ленивый выпуск, раз в три-четыре месяца, одного героя и одной карты. С некой долей иронии вспоминаю Unreal Tournament 2004, который на старте имел целую кучу всяких режимов (включая битвы на разнообразной технике), тонну карт, прикольную сюжетку, где даже с ботами было весело стреляться (хоть игра и была чисто мультиплеерной), целый ростер из колоритных внешне персонажей. В Overwatch можно было добавить многое, но это всё оставят на Overwatch 2, 3, 4, 5, 6 и т. д.
Обновление Frontiers для No Man’s Sky добавляет поселения пришельцев, которые вы сможете открыть для себя, исследуя его процедурно сгенерированную вселенную. Расширение с соответствующим названием «Границы» впервые было анонсировано в прошлом месяце и представляет собой семнадцатое крупное обновление игры с момента ее запуска пять лет назад. Его можно бесплатно загрузить сегодня, его размер составляет 6,6 ГБ.
Краткий трейлер, выпущенный разработчиком Hello Games, дает представление о том, что игроки могут ожидать. Игроки смогут стать Смотрителем поселения и построить его из небольшого набора зданий в более крупный город. Как только вы возьмете власть в свои руки, горожане обратятся за помощью в решении своих проблем, а сам город нужно будет защитить от нападений.
Помимо поселений, обновление Frontiers включает в себя больше деталей для строительства базы и переработанный интерфейс строительства. Также есть новая экспедиция, в которой игрокам предстоит составить карту и исследовать планеты. Также были внесены более мелкие улучшения в качество жизни, такие как переработанные визуальные эффекты и добавление туманностей из глубокого космоса, чтобы украсить ночное небо.
Амбициозная No Man's Sky от Hello Games хочет не только быть чем-то новым и необычным, но и планирует использовать устаревшую и не достаточно прибыльную бизнес модель.
Студия на самом деле не хочет вводить микротранзакции или выпускать DLC за дополнительную плату. Об этом рассказал вездесущий Шон Мюррей в одном из интервью:
“Мы Хотим добавить тонны объектов, например грузовых кораблей, баз и других вещей такого рода, но мы хотим сделать это бесплатно. Пользователи уже заплатили за игру, так что они не должны платить больше, чтобы иметь этот контент. Так что нет, не будет платных DLC, только патчи”.
No Man's Sky дебютировала вчера на PlayStation 4 и выйдет завтра, 12 Августа, на PC. По всей вероятности, студия будет занята исправлением ошибок в ближайшие несколько дней, так что новый контент не появится в ближайшие недели.
No Man's Sky
2 мая. 2016 в 13:32 Does anyone know if the bonus ship comes as a DLC which you can decide not to use? Any info would be helpful. 2 мая. 2016 в 13:34 no one knows for sure, but its likely that itll be a DLC thing 2 мая. 2016 в 13:39 no one knows for sure, but its likely that itll be a DLC thing I really hope so. It would ruin the start of the game for me. Even if I wouldn't even touch it (if it'll spawn regardless if I want it or not).I would still know that there's an epic(starting) ship waiting for me somewhere and that would drive me crazy. 2 мая. 2016 в 13:54 no one knows for sure, but its likely that itll be a DLC thing And (on Steam) DLC is automatically applied to your account. Unless the game itself gives you an in-game menu option to disable it, it becomes part of your game whether you want it or not. 2 мая. 2016 в 14:02 Sean Murray said they have no plans to make any DLC but he ended the interview with saying we will see. As for bonus ship. maybe. maybe not 2 мая. 2016 в 14:19 Simple as this, don't want the ship? Go in space and kill yourself, done. 2 мая. 2016 в 14:21 Simple as this, don't want the ship? Go in space and kill yourself, done.We don't know for sure, but it's possible (I'd argue even likely) that regardless of how many times you kill yourself you will always get the pre-order ship as your default ship (because the DLC always overrides the default ship with the improved one).
I don't know too many games that offer DLC/pre-order bonuses which can be permanently lost through the course of normal gameplay.
All that is speculation, of course.
2 мая. 2016 в 14:25 Simple as this, don't want the ship? Go in space and kill yourself, done.We don't know for sure, but it's possible (I'd argue even likely) that regardless of how many times you kill yourself you will always get the pre-order ship as your default ship (because the DLC always overrides the default ship with the improved one).
I don't know too many games that offer DLC/pre-order bonuses which can be permanently lost through the course of normal gameplay.
All that is speculation, of course.
This is correct, also Sean said that if you die in space you spawn with your ship in a space station. I have seen it when Sean was demoing the game for IGN
That would be nice. It's counter to the "you can only own one ship at a time" statement Sean has made, but perhaps in the case of pre-order bonuses he made an exception.
For anyone sitting on the fence over this, it may be worth tracking PS4 posts near launch. They are likely to get physical copies ahead of time as vendors break street dates, and the question of the pre-order ship can be brought up with them before the PC pre-order period ends.
Simple as this, don't want the ship? Go in space and kill yourself, done. 2 мая. 2016 в 16:29 Simple as this, don't want the ship? Go in space and kill yourself, done. You don't lose your ship when you die. You do if you're in your ship at the time. 2 мая. 2016 в 17:21You do if you're in your ship at the time.
Sean has shown in videos that you do not loose your ship if you die in space. even went on to say if you die on the planet you spawn with your ship. If you die in space you spawn on a station with your ship. I have seen it happen in one of the IGN videos.
Here is the video watch from 18:00 Sean dies in space and spawns with his ship.
2 мая. 2016 в 18:05Sean has shown in videos that you do not loose your ship if you die in space. even went on to say if you die on the planet you spawn with your ship. If you die in space you spawn on a station with your ship. I have seen it happen in one of the IGN videos.
Here is the video watch from 18:00 Sean dies in space and spawns with his ship. I was under the impression that was all part of the developer build for demo purposes, but maybe? I know in that same video Sean mentions that if you're shot down while flying over the planet's surface you'll appear on that planet "..with the crashed ship".
The details floating around on this topic (from both players and press) have generally suggested that death in your ship = loss of cargo, loss of upgrades to your ship and being returned to the default starter ship aboard the closest space station. However, because you retain the blueprints for your other ships you can always rebuild it (and the upgrades) assuming you have the materials to do it. That's what I've been going on, anyway (in regards to this).
Sean has shown in videos that you do not loose your ship if you die in space. even went on to say if you die on the planet you spawn with your ship. If you die in space you spawn on a station with your ship. I have seen it happen in one of the IGN videos.
Here is the video watch from 18:00 Sean dies in space and spawns with his ship.
Читайте также: