Положение о конкурсе елок своими руками
Добавил пользователь Валентин П. Обновлено: 04.10.2024
1.2. Настоящее положение о проведении конкурса поделок «Новогодние
участников, критерии оценки работы, порядок организации и
проведения Конкурса, порядок награждения победителей.
1.3. Предметами Конкурса являются творческие работы, выполненные
воспитанниками, родителями и педагогами.
Автор: Ложкина Оксана Геннадьевна
Конкурс на лучшую поделку
1. 2. Настоящее положение о проведен ии конкурса поделок « Новогодние
участников, критерии оценки работы, порядок организации и
проведения Конкурса, порядок награждения победителей.
1.3 . Предметами Конкурса являются творческие работы, выполненные
воспитанниками, родителями и педагогами.
2. Цели и задачи конкурса.
2.1. Выявление творческих способностей, раскрытие творческого потенциала, стимулирование творческой инициативы дошкольников и их родителей.
2.2. Художественно-эстети ческое развитие воспитанников ДОУ.
2.3. Развитие у воспитанников чувства гордости за свой труд и воспитание бережного отношения к труду других людей.
2.4. Укрепление внутрисемейных связей.
2.5. Поиск новых форм оформительского мастерства в ДОУ.
2.6. Создание новогоднего интерьера в групповых комнатах и различных помещениях детского сада.
3. Участники конкурса.
3.1. В конкурсе принимают участие воспитанники, родители и педагоги.
4. Требования к оформлению работ:
4 .1. На конкурс принимаются работы декоративно-прикладного творчества любых размеров , из любых материалов (соответственно номинациям).
4 .2. Работы должны соответствовать тематике Конкурса.
Жанр и техника исполнения, материал выбираются авторами.
4.4 . Н е использовать в изготовлении игрушки жесть, иголки, булавки, битое стекло и другие, колющие и режущие предметы.
4.5 . Обязательна совместная работа родителей и детей.
4 .6 . Наличие письменной информации об авторах (ФИО участников, возраст ребёнка, название работы, № группы , ФИО воспитателя ).
5 . Критерии оценки представленных на конкурс работ
5 .1. Оригинальность замысла и его решение в раскрытии темы.
5 .2. Качество и эстетичный вид предоставленной работы.
5 .3. Техника выполнения работы.
5 .4. Общее художественное впечатление.
5 .5 . Разнообразие используемых материалов
5 .6 . Композиционное решение поделок.
6 . Условия и порядок проведения.
6 .2 . На Конкурс принимаются поделки, соответствующие теме конкурса.
6 .3 . Новогодн яя поделка должна быть объемной .
6 .4 . Приветствуются такие крупные поделки (олени, ёлки, сани, снеговики, гномы, Дед Мороз, Снегурочка, новогодние композиции, сказочные персонажи,).
6 .5. Каждая работа сопровождается информационным файлом, который должен содержать:
- фамилию, имя, отчество автора;
- фамилию, имя, отчество руководителя, в случаи выполнения групповой поделки, выполненной совместно родителями и педагогом.
6 .6 . На Конкурс не принимаются творческие работы, изготовленные из фабричных заготовок , а так же работы представляющие опасность для жизни и здоровью детей .
6.7 . Конкурс проводится в следующих номинациях:
7 .1 В каждой номинации конкурса определяются победители, занявшие 1, 2 и 3 место конкурса членами комиссии ДОУ .
7 .2. По итогам конкурса победители награждаются дипломами и грамотами за участие .
7.3. Оглашение итогов и награждение участников проводится во время новогоднего утренника.
8 . Состав жюри. Председатель: Старший воспитатель – ___________
Члены жюри: Педагог-психолог – ____________
Музыкальный руководитель – ____________
Музыкальный руководитель – ____________
Инструктор по физической культуре – ______________
III место : семья Песецкого Тимофея (3 группа), семья Патюковой Полины (9 группа), семья Семина Семена (10 группа)
II место : семья Шаповалова Влада (1 группа), семья Харитоновой Евы (3 группа), семья Балаева Макара (4 группа), семья Ардашева Артема (5 группа), семья Денгизова Жени (9 группа), семья Ушаковой Маши (10 группа)
I место : семья Богданова Данила (4 группа)
Быстрые ссылки
© 2016-2022 сетевое издание "Солнечный свет", 0+
660075, Красноярск ул. Маерчака 31А,пом. 15. каб. 48
119049, Москва 1-й Добрынинский переулок, 6
Одним из важнейших направлений работы любого дошкольного учреждения является взаимодействие педагогического коллектива и администрации с родителями воспитанников. Педагогические коллективы образовательных учреждений ищут и находят нестандартные пути и формы в этом направлении, внедряют передовые технологии.
Наш коллектив активно вовлекает родителей в педагогический процесс. Мероприятия, проходящие на трехсторонней основе: педагог – ребенок – родитель, показывают новые возможности и всех участников, и процесса партнерского взаимодействия, раскрывают таланты.
Родители – огромная творческая сила. В нашем коллективе всего 20 педагогов, а родителей – 340, а еще бабушки, дедушки… Задумайтесь, какой это мощный творческий потенциал! Известно, каждый человек талантлив. Главное, чтобы было – или возникло – желание поделиться своими умениями и знаниями. Следовательно, необходим мотив. А мотив один у всех – сделать жизнь наших детей насыщенной, яркой, чтобы детские годы всю жизнь вспоминались с радостью и теплотой.
Молодые родители, многие из которых не так давно окончили школу, совсем не прочь поиграть, пофантазировать, хотя бы ненадолго вернуться в детство. Они создают сайты групп, организуют дни именинников, оформляют фотовыставки. И, конечно же, с удовольствием участвуют в праздниках, конкурсах.
Труднее всего было выбрать лучшую елку. Никого не хотелось обидеть, но в каждом состязании должен быть победитель, и он был выбран жюри, в состав которого вошли специалисты детского сада, заведующая, представители родительской общественности. Оценивались работы по нескольким критериям, которые были закреплены в положении о конкурсе:
Победители получили грамоты и ценные призы.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано и вводится в целях повышения творческого потенциала педагогов ДОУ, выявления и поощрения лучших воспитателей.
2. ЦЕЛИ КОНКУРСА
2.1. Формирование у детей дошкольников интереса к продуктивным видам деятельности.
2.2. Приобщение детей к творчеству.
2.3. Развитие у детей чувства радости и удовлетворения от результатов своего труда.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
3.1. В конкурсе участвуют воспитанники всех групп детского сада № 1205.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
4.1. Проведение конкурса инициируется администрацией и согласовывается с педагогами детского сада. 4.2. Конкурс проводится один раз в учебном году.
4.3. Конкурс проводится в течение одной недели с 14 по 18 декабря.
4.4. Все работы будут представлены на выставке в холле детского сада.
4.5. Жюри конкурса выбирается на педагогическом совете. В состав жюри входят пять человек.
4.6. Результаты конкурса подводятся жюри и объявляются на общем собрании трудового коллектива не позднее чем через 10 дней после окончания конкурса.
4.7. Результаты конкурса оформляются протоколом.
4.8. По результатам конкурса выбираются три победителя (первое место, второе место, третье место). 4.9. Победители конкурса поощряются администрацией ДОУ (благодарность, грамота, приз).
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
5.1. На конкурс принимаются коллективные работы, выполненные дошкольниками под руководством воспитателя или родителей. 5.2. Материал и средства исполнения любые (аппликация, рисунок, объемная поделка). 6. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
6.1. За оригинальность замысла – 2 балла.
6.2. За разнообразие материалов, используемых при выполнении работы, – 2 балла.
Читайте также: