Как сделать яркого персонажа в skullgirls

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Skullgirls — одна из немногих файтинговых игр от западных разработчиков. Кроме культовой серии Mortal Kombat, большинство аналогов создали японские компании: Street Fighter, Tekken, Marvel vs. Capcom. Несмотря на хорошую реакцию критиков и пользователей, файтинг не стал широко популярным. Мы попытались разобраться, почему так случилось.

Проблемы с маркетингом

Художник Алекс Ахад рисовал рандомных персонажей еще в средней школе. Во время учебы в колледже у него возникла идея использовать концепты героев для файтингов. Алекс познакомился с Майком Займандом, любителем файтинг-турниров, который в свободное время работал над собственным движком для таких игр, и работа над своим проектом началась.

Почти все издатели отказывались от файтера еще на этапе питча. Никто не хотел вкладывать в него деньги из-за не до конца проработанной маркетинговой стратегии.

Проблема была в том, что любители файтингов не очень позитивно воспринимали аналогичные игры с женскими боевыми персонажами, такие как Arcana Heart или Vanguard Princess. Все из-за обилия фансервиса и специфичного дизайна героев — кавайных полуголых девушек. Преодолеть подобные стереотипы было задачей не из легких.

Что смущало инвесторов? Файтинг с полуголыми девушками, ориентированный на фанатов, которые в лучшем случае снисходительно относились к предыдущим попыткам в этом направлении.

Перипетии разработки и проблемы на старте

В итоге разработчики объединились с независимой командой Reverge Labs, а издателем игры стала Autumn Games. После первого запуска в 2012 году игроки стали жаловаться на несбалансированную систему боев, которая ограничивала геймплей и не давала выполнить сильное комбо. Эту проблему в конце концов исправили, но долгое ожидание убавило пыл поклонников.

Через несколько месяцев после релиза, в мае 2012 года, у Autumn Games возникли проблемы и ряд судебных разбирательств с компанией Konami, которая занималась продвижением в азиатских странах. Игру удалили с сервисов PlayStation Network и Xbox Live Arcade, а ее финансирование — остановили. В итоге Reverge Labs уволила всю команду проекта.

Эти неприятности не остановили создателей. Они делали игру для себя и под себя, и решили, что не готовы расстаться с детищем. Поэтому разработчики создали собственную компанию Lab Zero Games и попытались возродить популярность Skullgirls.

В 2013 году Skullgirls не попала в основной состав файтингового турнира EVO13, проиграв девятый слот Melee. Это событие сделало SG нишевым аниме-файтером и существенно повлияло на дальнейшую судьбу игры. Файтер участвовал в побочных турнирах EVO, но основным игроком так и не стал.

Отсутствие игры в основном составе турнира сильно повлияло на ее популярность.

Краудфандинг спешит на помощь

После провала на EVO разработчики решили поискать финансирования среди единомышленников и запустили кампанию по сбору средств на сайте Indiegogo (аналог Kickstarter). Lab Zero Games попросили 150 тысяч долларов на создание одного нового персонажа, Squigly, которую обещали ввести в игру на бесплатной основе. Разработчики подробно описали каждую статью затрат, отметив, что урезали большую часть расходов, в том числе и зарплаты.

Смета была такой:
$ 48 000 — зарплата для 8 человек за 10 недель;
$ 30 000 — затраты на анимацию;
$ 4000 — запись голоса;
$ 2000 — контракт с Hit-box;
$ 5000 — аудио-эффекты;
$ 20 000 — QA-тестирование;
$ 10000 — сертификация;
$ 10 500 — IndieGoGo и другие комиссии;
$ 20 500 — производство.

К концу кампании, всего за месяц удалось собрать 830 тысяч долларов вместо запланированных 150 тысяч. Пожертвования позволили создать пять альтернативных персонажей для DLC, в том числе мужских, дополнительные платформы, озвучку и другие бонусы

Первые восемь бойцов были чисто женскими образами.

В DLC добавили несколько мужских героев.

Так выглядела презентация Алекса Ахада и Майка Займанда для пользователей Indiegogo.

Как создавали персонажей Skullgirls

Визуальный ряд Skullgirls — сплошная эклектика. Алекс Асхад рассказал, как сложились образы героев файтинга.

Вдохновение Алекс черпал в работах Майка Миньолы, создателя комиксов Hellboy, а также у Брюса Тимма и Шейна Глайна (анимационный сериал о Бэтмене), в японском аниме и играх.

Примеры проектов, которыми вдохновлялся Алекс:

Каждый герой Skullgirls полностью отрисован и анимирован вручную, включая движения, удары и вступление. Для этого потребовалось нарисовать в среднем от 1200 до 1500 кадров и потратить около 2000 человекочасов на одного героя. Такая кропотливая работа похожа на подход к анимации в другой иди-игре — Cuphead, хотя концепции этих игр совершенно разные.

Большая любовь к американским и японским мультикам видна не только в концептах, но и в анимации персонажей. Например, в движениях Павлин есть отсылка к Кролику Роджеру.

Чему учит Skullgirls?

В Skullgirls не просто интересно играть, из истории создания этого проекта можно вынести много полезного. Какие недостатки проекта выделяют игроки?

Единообразие визуального стиля

В основном игра придерживается стиля арт-деко 20-40х годов. Он заметен в дизайне нескольких персонажей (например, Big Band), в элементах меню и на задних планах. Марк называет визуальный стиль Skullgirls “Dark Deco”. Но сказать, что все герои нарисованы в этом стиле, можно с натяжкой.

Стилизованные геометрические узоры, резкие грани и четкие линии в оформлении напоминают нам об ар-деко.

На одном из игровых форумов фанат отмечает:

То, что Алекс с командой черпали вдохновение в Японии и Америке, привело к ассоциациям с америмангой — визуалом, нарисованным в псевдояпонском стиле. Такого намерения у Алекса не было, поэтому в итоге часть персонажей похожа на америманговских, а часть — нет.

Америманга и персонажи в духе аниме из Skullgirls.

Сравните их с Peacock, нарисованной в стиле мультфильмов 30-х годов.

В итоге визуал Skullgirls представляет собой оммаж к разным мультфильмам — японским и американским. Эта смешение может быть слишком анимешным для людей, которые не любят аниме, но недостаточно японским для тех, кто любит игры типа Blazblue.

Нужно больше разных девушек

Игроки жалуются на недостаточное количество героев. В игре изначально было доступно всего восемь персонажей и еще пять добавилось после выпуска DLC. При этом они довольно похожи:
Filia, Valentine, Cerebella и Ms. Fortune выглядят одинаково, а так как у всех этих персонажей очень длинные открытые ноги, то сюда можно добавить еще и Parasoul.

Фанаты жалуются на типичность бойцов с одним параметром: открытые длинные ноги.

Сексизм?

Создатели SG не раз сталкивались с обвинениями в сексизме. В частности, на немецком игровом шоу Gamescom один из игроков подошел к руководителю Lab Zero Games, Питеру Бартлоу, и назвал Skullgirls сексистской игрой.

Одна из самых откровенных бойцов — Valentine.

Столкновение противоположностей

Другая проблема, о которой говорят игроки — это образы, сочетающие несочетаемое.
Большинство персонажей обладают жуткими способностями, атакуют с помощью крови и гноя. Кто-то может считать это проявлением черного юмора разработчиков, других такой подход откровенно смущает — особенно учитывая то, сколько в игре сексуальности. По мнению некоторых фанатов, в конечном итоге это отталкивает людей, которым нравятся сексуальные героини. А чрезмерная сексуальность не нравится тем, кто против гиперсексуализации.

Skullgirls: РПГ-файтинг
версия: 4.10
Жанр: Экшн

Последнее обновление игры в шапке: 10.01.2022

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Наполненный экшеном 2D-файтинг в популярной японской аниме-стилистике.

Описание:
Skullgirls — это двумерный РПГ-файтинг со множеством уникальных и ярких персонажей, которых можно собирать, улучшать и персонализировать, чтобы добраться до загадочной SKULLGIRL!

ПОТРЯСАЮЩАЯ 2D-АНИМАЦИЯ
Благодаря тысячам кадров 2D-анимации, тщательно прорисованных вручную, эта игра является одной из самых красочных игр для мобильных устройств!

ФАЙТИНГ ДЛЯ ВСЕХ
Уникальная система управления, созданная специально для мобильных устройств, позволяет с легкостью использовать разнообразные невероятные приемы и комбинации всего одним нажатием или движением.
Новичок в файтингах? Используй поддержку в бою, чтобы СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ на стратегических решениях.
Опытный боец? Открой для себя всю глубину тактики, уникальные комбинации, атаки в воздухе и многое другое!
Наконец-то появился файтинг для всех!

ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАК В РПГ
Любители РПГ будут чувствовать себя как дома!
В твоем распоряжении будут десятки персонажей, которых можно различными способами персонализировать и подстроить под свой стиль игры!
Переходи на новые уровни и развивай персонажей, чтобы использовать весь потенциал по полной!
Открывай особые приемы и блокбастеры, которые можно улучшать и экипировать перед боем. Собери идеальный набор приемов!
Создавай команды до трех персонажей и найди самую лучшую комбинацию союзников!
Исследуй постоянно растущую коллекцию персонажей

РЕЖИМЫ ИГРЫ
Режим истории — найди Skullgirl, пока она не разрушила Новый Меридиан!
Быстрая игра — соревнуйся с другими игроками, чтобы открыть новых персонажей!
Ежедневные события — отдельные события для каждого персонажа, которые добавляются каждый день. Справишься со всеми?
Тренировка — практикуй комбинации, пробуй различные сочетания персонажей в команде и совершенствуй свою технику!

|

Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 4.1+

Использование модификаций игры пользователи осуществляют на свой страх и риск. Жалобы, связанные с работоспособностью игры после применения модификаций, рассматриваться не будут

Перед установкой просьба ознакомиться с темой Установка игр с кэшем [FAQ]
sdcard/Android/data
ЯДиск

Обожаете нарядных барышень, аниме и надругательства над джойстиком? В мире Темного Декора вам понравится.

Skullgirls
Skullgirls
Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls до крайности странен — его сделали в США, но выглядит он как дитя буйной японской фантазии. Располагая весьма скудными средствами, разработчики собрали аниме-игру про драки школьниц и сделали это так, словно других файтингов на эту тему доселе не бывало.

Skullgirls

Skullgirls

Skullgirls

? Игра позволяет выбрать для своей команды одного сверхмощного, двоих сильных или троих стандартных героев. Поединки проходят в любом удобном для игроков формате, даже 1х3.

В противовес иностранцам, у которых всегда есть стимул тренироваться с прицелом на победу в прибыльных турнирах, отечественные игроки в массе своей играют ради удовольствия — уж больно призы скромны, даже на крупнейшем чемпионате MFA. Стоит сказать, что обычные игроки рискуют почувствовать себя на этом празднике сложносочиненных комбо лишними. Любители дармовых зрелищ будут рыдать от Skullgirls кровавыми слезами, и осуждать их тут не за что — игра создана хардкорщиком и для хардкорщиков.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: первое скачиваемое дополнение к игре добавит еще двух героинь: Squiggly и Umbrella. Девушку-зомби Сквигли контролирует паразит, огромный червь, пронизывающий все ее тело. Милая Амбрелла, явно королевских кровей, сражается, как и ее старшая сестра Парасоул, с помощью мыслящего зонта.

Вся Skullgirls пронизана аллюзиями на хиты прошлого — даже финальный босс, девятая девочка Кровавая Мэри, в добрых традициях серии Castlevania за раунд проходит три стадии мутации, каждая из которых мощнее предыдущей.

Skullgirls

Приятная 2D-графика, без сомнения, ключевое достоинство Skullgirls. Масса победных стоек, детальнейшая анимация атак, яркие суперудары. Отдельной похвалы заслуживают отлично прорисованные фоны. По красоте арены сравнимы с лучшими пейзажами из The King of Fighters XIII, а когда попадаешь на улицу с падающими кленовыми листьями, сразу вспоминается поляна роз из BlazBlue.

Хотя Skullgirls и повторяет все двумерные файтинги на свете, главный конкурент у нее все же один — это Street Fighter X Tekken, с которым игру постоянно сравнивают в тематическом сообществе. Вышли в одно время, оба используют механику командных поединков, однако Skullgirls дешевле (540 рублей) и ставит на фансервис и хардкор. Жаль только, что игра не принимает всерьез людей со слабым уровнем подготовки и не учитывает, что у некоторых игроков нет щупалец для исполнения чудовищных комбинаций.

Потому-то в открытом противостоянии SFXT все же побеждает — доступностью, количеством режимов и персонажей, вниманием к игроку. Но если вам хочется окунуться в те времена, когда нужно было неделями тренироваться, чтобы побить подлейшего босса в конце аркадного режима, то пальма первенства совершенно точно за Skullgirls.

Skullgirls

Author

И сегодня я покажу отсылки в игре на данный момент , которые я заметил в игре .

(Здесь могут быть отсылки , которые слишком очевидны)

user uploaded image

Облик "Ксеноморф Дабл" является отсылкой на Чужого

user uploaded image

user uploaded image

Облик "Элайза Одна такая" является отсылкой на Дио Брандо из 3 части ДжоДжо "Крестоносцы Звёздной пыли"

user uploaded image

3. Также отсылкой на ДжоДжо является

"Биг Бэнд Тяжёлый метал "

user uploaded image

А именно на Джотаро Куджо из 3 части

user uploaded image

4. И последней отсылкой на ДжоДжо на сегодня является Туба-Туба-

И тут намек на Ора-Ора Стар Платинум

user uploaded image

user uploaded image

Облик "Элайза Мрачная Птица" является отсылкой на Рейвен из вселенной DC и к комиксам о "Юных Титанах"

user uploaded image

6. Событие "Дни Мурчащего будущего"

user uploaded image

Отсылка на фильм и постер "Люди Х : Дни минувшего будущего"

user uploaded image

7. ( Не факт! Мини-теория)

Возможно , что предыстория Биг Бэнда из режима предысторий "Вопреки всему"

Является пародией или отсылкой на первый фильм про Робокопа

user uploaded image

1.Оба персонажи являются полицейскими .

И Бен Бердлэнд (ББ)

И Алекс Мёрфи (РК)

2. Оба были на грани смерти из-за несправедливости

Был избит собственными напарниками (ББ)

Был пристрелен бандитами (РК)

3. Для их восстановления потребовались механические части и практически полное восстановление с нуля .

Читайте также: