Полный привод на пассат б5 своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Современные автомобили оснащены по-настоящему современными системами полного привода. Каждый производитель, каждая марка автомобиля отдает предпочтение определенному виду системы. К примеру, Фольксваген являются приверженцами полного привода 4motion, концерну Ауди приглянулась quattro. Стоит ли говорить о том, что системы, которые мы будем рассматривать, являются разработками для конкретных марок авто? Какие бывают системы полного привода, мы узнаем с вами в этой статье.

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion (2006 г.)

В общем и целом машина оставляет приятное впечатление. У меня дизельная версия, 140 л.с., ручка, полный привод. Машина очень красивая, за что, собственно, и выбрал.

Все начиналось очень хорошо. Сел в салоне, поехал. Проездил около 2 т. км. пока не начались первые проблемы. Однако, сначала о приятном. Машина покаызвает очень хорошую разгонную динамику, двигатель в меру мощный, именно столько я и ожидал от 140 л.с.. Максимальная скорость комфортного вождения по трассе — 190км/ч, что вполне достаточно. Рулевое на высоте. После классического ГУРа на предыдущей машине, электроусилитель Пассата мне очень понравился. Руль крутится как игрушечный, а на скорости приобретает необходимую информативность.

Радует наличие УЖЕ В БАЗЕ всяких модных систем вроде ESP, ABS, EBD, Brake-assist и т.д. Тормоза супер. Салон выглядит на 5. Кожа, алькантара, очень симпатичная панель и приборы. Двухзонный климат реально двухзоный, кондиционер охлаждает быстро (но шумно), а зимой согревает тоже не так уж и долго (про бензин, слышал, ругались, но на дизеле штатно стоит Вебасто, который помогает процессу). Шумоизоляция салона не эталонна, но приемлема для машины такого класса. Огромное количество всяких приятных мелочей.

Итак все было хорошо. Первая проблема появилась после 2 т.км. В принципе, я бы ничего бы и не знал, если бы мне не сказала подруга, что у меня вечно горит задняя противотуманка. На сервисе провели диагностику и сообщили, что неисправен центральный блок управления электроникой. Его заказали по гарантии. Дальше можно все свалить либо на криворуких сервисменов, либо на качество деталей от ФВ. После замены блока у меня были проблемы со всем, включая фары, парктроник, круиз-контроль, кондиционер и т.д. Все, чем управляет этот несчастный блок, работало не так как надо. чинили все около 3х месяцев. Раз 8 съездил на сервис, все никак не могли настроить. Когда настроили, тоже проездил не долго, т.к. перестал работать датчик света (тоже электрика).

На данный момент ситуация такая: пробег 22т.км. Салон не скрипит, нет. Но кое-где иногда дребезжит. Мелочь, но неприятно. Не работает датчик света. Парктроник периодически бесится и пищит не переставая. Через 500км плановое ТО. Выкачу им список претензий, пускай чинят.

В итоге хочу сказать следующее: я так понимаю, что машина достаточно капризная. Если почитать другие отзывы по этому Пассату и посидеть на форумах любителей этой машины ясно, что все зависит от Вашего везения. Естественно, для марки в целом это очень плохой показатель. Проблем было описано много, особенно для бензиновых версий, которые массово не заводились зимой. Однако в моем случае, если бы не этот блок электроники и криворукость дилера, я бы жаловался только на дребезжание задней полки и парктроник, что вполне исправимо, т.к. машина на гарантии.

На данный момент по соотношению цена/качество/навороты по-моему Пассат очень близок к идеалу. Особенно если брать машину в топовой версии в 250 л.с.. За эти деньги японцев уже просто нет, а БМВ, Ауди или Мерседес даже отдаленно похожие по навороченности не собрать, не говоря уже про мощность двигателя.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

Ездовые качества

Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:

4motion_tiguan_снег

Шоссе

Режим шоссе тигуан 2017

Бездорожье

режим бездорожья тигуан 2020 Tiguan 2017

Индивидуальное бездорожье

режим индивидуального бездорожья tiguan 2017

У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.

настройки индивидуального режима тигуан 2017

Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.

История полного привода 4Motion

1-е поколение

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

2-е поколение 4Motion

Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.

Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.

3-е поколение

Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:

  • Еще больше увеличена производительность насоса;
  • Добавлен дополнительный клапан сброса давления.

Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.

4-е поколение

Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.

Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.

На чем остановить свой выбор?

Вопрос, какая система полного привода лучше, мучает многих автолюбителей. Многие будут удивлены, но ответить на него невозможно в силу некорректности самой формулировки. Можно сказать, что лучше подойдет в конкретной ситуации, но не в целом.

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюннингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Взял, я себе после долгих поиском пассата Б5+, 1.8Т, МКПП, 170л.с., американец, с кожей и т.д. В отличном состоянии. Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод, такого я не ожидал, вот теперь и думаю радоваться или нет, что-то я совсем огорчился. Скажите это плюс или минус, просто я даже не рассматривал покупку полного привода.

Четырежды герой флейма

Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод

Опубликованное фото

Взял, я себе после долгих поиском пассата Б5+, 1.8Т, МКПП, 170л.с., американец, с кожей и т.д. В отличном состоянии. Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод, такого я не ожидал, вот теперь и думаю радоваться или нет, что-то я совсем огорчился. Скажите это плюс или минус, просто я даже не рассматривал покупку полного привода.

Полный привод, однозначно +
Если отключаемый, то ++ будешь летом ездить как переднеприводной, экономя топливо.

Даже под самым красивым павлиньим хвостом скрывается обыкновенная куриная жoпa

Четырежды герой флейма

Если серьезно, то минус только по расходу.

Изменено: David.N, 24.01.2012 - 15:57

Четырежды герой флейма

это большой плюс пока ты его в занос не сорвал а если в занос ушел то такой жирный и недолгий минус, до кювета .

Божественная Сила Святого Шекеля

щас хорошо ездить на полном, особенно по дворам

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

Взял, я себе после долгих поиском пассата Б5+, 1.8Т, МКПП, 170л.с., американец, с кожей и т.д. В отличном состоянии. Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод, такого я не ожидал, вот теперь и думаю радоваться или нет, что-то я совсем огорчился. Скажите это плюс или минус, просто я даже не рассматривал покупку полного привода.

Изменено: David.N, 24.01.2012 - 16:00

Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.
©Бертран Рассел

Четырежды герой флейма

Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод, такого я не ожидал

"Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает вcякое ложное толкование, вcе равно найдетcя человек, который поймет вас неправильно."

Взял, я себе после долгих поиском пассата Б5+, 1.8Т, МКПП, 170л.с., американец, с кожей и т.д. В отличном состоянии. Вот только когда покупал, прозевал момент, что он еще и полный привод, такого я не ожидал, вот теперь и думаю радоваться или нет, что-то я совсем огорчился. Скажите это плюс или минус, просто я даже не рассматривал покупку полного привода.


Чувак, это минус. Чудовищный минус. Полный привод на фольксе - это ужасно. Нужно срочно спасать свою жизнь! У меня есть акцент, с нормальным передним приводом. Я готов пойти тебе на встречу и поменяться. Только не нужно меня благодарить. Я сегодня великодушен и снисходителен.

Чувак, это минус. Чудовищный минус. Полный привод на фольксе - это ужасно. Нужно срочно спасать свою жизнь! У меня есть акцент, с нормальным передним приводом. Я готов пойти тебе на встречу и поменяться. Только не нужно меня благодарить. Я сегодня великодушен и снисходителен.


Специальный дифференциал работает автономно, без управляющих сигналов. Технические параметры дифференциала определяются параметрами червячного дифференциала. Основной принцип, который заложен в дифференциале то, что червячные дифференциалы с одной стороны вращаются легко и свободно, а с другой стороны с трудом или вообще не вращаются. Процесс перераспределения крутящих моментов происходит очень быстро и плавно, при этом внешние его проявления не заметны.

Специальный дифференциал крепится к картеру коробки передач. Смазка дифференциала осуществляется тем же маслом, что и коробки передач. При этом замена масла не требуется.

Задняя главная передача с дифференциалом заполняется трансмиссионным маслом GL5 SAE 90. Количество масла 1,5 л. Замена масла в процессе эксплуатации автомобиля не предусмотрена. Проверка уровня масла осуществляется через специальное отверстие.

Ремонт специального дифференциала и задней главной передачи необходимо производить только на специализированной станции технического обслуживания.

Современные автомобили оснащены по-настоящему современными системами полного привода. Каждый производитель, каждая марка автомобиля отдает предпочтение определенному виду системы. К примеру, Фольксваген являются приверженцами полного привода 4motion, концерну Ауди приглянулась quattro. Стоит ли говорить о том, что системы, которые мы будем рассматривать, являются разработками для конкретных марок авто? Какие бывают системы полного привода, мы узнаем с вами в этой статье.

Суть системы

Полноприводная система не такая простая, как многие думают. Если автомобиль просто так снабдить постоянным полным приводом, то его управляемость будет просто ужасной за счет плохой поворачиваемости. С этой проблемой инженеры разобрались просто: водитель по желанию мог подключать заднюю ось на плохих дорогах, а на хороших просто его отключать. Но инженерный прогресс идет вперед и появился лучший вариант привода на четыре колеса.

Суть новой системы заключается в том, чтобы автомобиль сам за водителя решал, когда нужно подключать весь привод, а когда только ведущие колеса. Система 4Motion способна определять, на какие колеса нужно подать большее количество момента. К примеру, автомобиль резко стартует, и передние колеса начинают пробуксовку. За доли секунд технология распознает, что происходит пробуксовка и подключает в помощь задние колеса. Как только авто перестало буксовать, привод на задние колеса отключается.

  • В отличие от постоянного полного привода, эта система улучшает управляемость автомобиля;
  • Статичный полный привод значительно увеличивает расход топлива. С 4Motion он гораздо ниже;
  • Четыре ведущих колеса помогают на бездорожье, но когда автомобиль интеллектуально способен распределять нагрузки на каждое колесо, то проходимость в разы лучше;
  • Эта система прощает ошибки водителя на дороге. Например, авто ушло в занос, и момент, подаваемый на колеса, будет распределяться именно так, чтобы выровнять автомобиль.

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 TDI 4Motion (2006 г.)

В общем и целом машина оставляет приятное впечатление. У меня дизельная версия, 140 л.с., ручка, полный привод. Машина очень красивая, за что, собственно, и выбрал.

Все начиналось очень хорошо. Сел в салоне, поехал. Проездил около 2 т. км. пока не начались первые проблемы. Однако, сначала о приятном. Машина покаызвает очень хорошую разгонную динамику, двигатель в меру мощный, именно столько я и ожидал от 140 л.с.. Максимальная скорость комфортного вождения по трассе — 190км/ч, что вполне достаточно. Рулевое на высоте. После классического ГУРа на предыдущей машине, электроусилитель Пассата мне очень понравился. Руль крутится как игрушечный, а на скорости приобретает необходимую информативность.

Радует наличие УЖЕ В БАЗЕ всяких модных систем вроде ESP, ABS, EBD, Brake-assist и т.д. Тормоза супер. Салон выглядит на 5. Кожа, алькантара, очень симпатичная панель и приборы. Двухзонный климат реально двухзоный, кондиционер охлаждает быстро (но шумно), а зимой согревает тоже не так уж и долго (про бензин, слышал, ругались, но на дизеле штатно стоит Вебасто, который помогает процессу). Шумоизоляция салона не эталонна, но приемлема для машины такого класса. Огромное количество всяких приятных мелочей.

Итак все было хорошо. Первая проблема появилась после 2 т.км. В принципе, я бы ничего бы и не знал, если бы мне не сказала подруга, что у меня вечно горит задняя противотуманка. На сервисе провели диагностику и сообщили, что неисправен центральный блок управления электроникой. Его заказали по гарантии. Дальше можно все свалить либо на криворуких сервисменов, либо на качество деталей от ФВ. После замены блока у меня были проблемы со всем, включая фары, парктроник, круиз-контроль, кондиционер и т.д. Все, чем управляет этот несчастный блок, работало не так как надо. чинили все около 3х месяцев. Раз 8 съездил на сервис, все никак не могли настроить. Когда настроили, тоже проездил не долго, т.к. перестал работать датчик света (тоже электрика).

На данный момент ситуация такая: пробег 22т.км. Салон не скрипит, нет. Но кое-где иногда дребезжит. Мелочь, но неприятно. Не работает датчик света. Парктроник периодически бесится и пищит не переставая. Через 500км плановое ТО. Выкачу им список претензий, пускай чинят.

В итоге хочу сказать следующее: я так понимаю, что машина достаточно капризная. Если почитать другие отзывы по этому Пассату и посидеть на форумах любителей этой машины ясно, что все зависит от Вашего везения. Естественно, для марки в целом это очень плохой показатель. Проблем было описано много, особенно для бензиновых версий, которые массово не заводились зимой. Однако в моем случае, если бы не этот блок электроники и криворукость дилера, я бы жаловался только на дребезжание задней полки и парктроник, что вполне исправимо, т.к. машина на гарантии.

На данный момент по соотношению цена/качество/навороты по-моему Пассат очень близок к идеалу. Особенно если брать машину в топовой версии в 250 л.с.. За эти деньги японцев уже просто нет, а БМВ, Ауди или Мерседес даже отдаленно похожие по навороченности не собрать, не говоря уже про мощность двигателя.

Устройство полного привода 4Motion

На первый взгляд может показаться, что эта конструкция очень сложна и просто “напичкана” непонятной электроникой, однако это не так. Она в первую очередь является механической системой, которой в помощь идет лишь пара датчиков и один блок.

Итак, мотору необходимо распределять нагрузку на колеса. Главные ведущие колеса у авто: передние. Поэтому мотор соединен с передними колесами через дифференциал без сложных доработок.

Задние колеса должны получать момент от мотора. Для этого они соединены с ним карданным валом, который присутствует на всех заднеприводных автомобилях. И карданный вал разделяет специальная муфта Haldex, которая является главным элементом всей конструкции.

Суть работы муфты заключается в специальных дисках, способных замыкаться и размыкаться. То есть, если муфта подключена, то диски замыкаются, а если ее необходимо отключить, то они размыкаются. Диски приводятся в движения специальными поршнями, двигаемыми давлением от насоса. Чтобы диски разомкнулись, клапан сбрасывает давление, и поршни их отводят друг от друга.

Эта муфта системы 4Motion определяет, когда нужно подключать задние колеса, а когда нет. Муфта получает сигналы от датчиков автомобиля. Если колесо машины пробуксует всего на треть оборота, то муфта тут же сработает. Однако это сейчас система является такой совершенной, потому что она четвертого поколения, с предыдущими поколениями дела обстояли хуже. Рассмотрим историю привода.

Ездовые качества

Начнем по порядку главное в автомобиле это его ездовые качества, так что остановимся на этом поподробнее. Самая раздражающая лично меня вещь- это выбор режимов при езде по шоссе. На приводе 4Motion для вас доступен выбор режимов трансмиссии, всего их четыре,это:

4motion_tiguan_снег

Шоссе

Режим шоссе тигуан 2017

Бездорожье

режим бездорожья тигуан 2020 Tiguan 2017

Индивидуальное бездорожье

режим индивидуального бездорожья tiguan 2017

У режима шоссе ещё свои четыре под режима. Мне больше всего нравится ездить в индивидуальном и экономичном режимах.В индивидуальном вы сами задаете настройки фар, трансмиссии,коробки,а в режиме Эко машина старается как можно больше экономить в большинстве своем работая на переднем приводе.

настройки индивидуального режима тигуан 2017

Остановлюсь поподробнее на режиме ECO, расход в этом режиме действительно чуть ниже, но это не является самым главным для меня .Мне нравится в этом режиме, что машина очень хорошо идет накатом. Коробка старается как можно чаще размыкать связь с двигателем, а трансмиссия чаще работает только на переднем приводе, поэтому при движении с горки машина хорошо набирает скорость.И вот мы подошли к проблеме. Когда вы глушите и заводите мотор заново, то почему-то режим Eco уже не активен, то есть он как бы выбран на табло, но вы чувствуете что коробка не размыкает связь с двигателем и вы не катитесь так хорошо.Поэтому приходится заходить в меню и выбирать повторно режим Эко и это действительно раздражает.

История полного привода 4Motion

1-е поколение

1-й генерации муфта Haldex работала по принципу сравнивания количества оборотов колес переднего и заднего моста. Недостатком являлось то, что поворачивая зимой на скользком покрытии передние колеса могли буксовать в отличие от задних, а это приводило к тому, что муфта ошибочно подключала целиком задний мост, и автомобиль приобретал избыточную поворачиваемость (на полном приводе зимой легко пустить машину в занос со старта).

Подключение муфты 4Motion обеспечивалось за счет сжатия специальных дисков, которые приводились в движение за счет насоса. Когда муфту нужно было отключить, то давление сбрасывалось через клапан и диски расходились.

Сама по себе система оказалась очень сложной из-за наличия сложной гидравлики, в которую была внедрена электроника. Главным ее недостатком являлась скорость срабатывания: она была очень медленной.

2-е поколение 4Motion

Конструктивно представляет собой первое поколение, но модернизированное. Скорость работы увеличилась за счет замены электрического клапана на гидравлический, который срабатывал быстрее. Сам насос заменили на более мощный, для того, чтобы быстрее набирать давление.

Еще одним недостатком первых двух поколений являлось то, что при срабатывании ABS или ESP муфта всегда размыкалась, так как ей приходилось сбрасывать давление.

3-е поколение

Ставилась только на такие бренды автомобилей как Volvo и Land Rover. Конструктивно система 4Motion осталась такой же, в ней только были произведены следующие улучшения:

  • Еще больше увеличена производительность насоса;
  • Добавлен дополнительный клапан сброса давления.

Всего за 140 миллисекунд эта муфта могла срабатывать.

4-е поколение

Тут производитель решил сделать концептуально новую схему работы муфты. В системе появился электрический блок управления, который давал распоряжение на клапан, отвечающий за замыкание муфты. Система лишилась ложных срабатываний и управлялась электронным блоком, получающим информацию от датчиков.

Новая муфта приводится в движение не из-за разности вращения колес переднего и заднего моста, а от большего количества факторов, которые отслеживают датчики. Такая система полного привода 4Motion является самой надежной и работающей. Ее устанавливают даже в суперкары.

На чем остановить свой выбор?

Вопрос, какая система полного привода лучше, мучает многих автолюбителей. Многие будут удивлены, но ответить на него невозможно в силу некорректности самой формулировки. Можно сказать, что лучше подойдет в конкретной ситуации, но не в целом.

Надежность

Несмотря на сложное устройство, система является очень надежной, если говорить про 3-е, 4-е и 5-е поколение. Залогом долгой эксплуатации является своевременная замена масла каждые 60 тысяч километров пробега.

Автомобили Фольксваген с полным приводом 4Motion очень подвержены чип-тюннингу. Мощность моторов иногда увеличивают в полтора раза, и муфта без проблем выдерживает такие нагрузки и “переживает” мотор. Этот полный привод рассчитан на то, чтобы получать большие нагрузки, поэтому бояться его не стоит.

Читайте также: